Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка путей повышения конкурентоспособности организации

  • 84 страниц
  • 2017 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandre77

Эксперт по Отличникам! Согласно статистики 96 из 100 моих клиентов защищаются на "ОТЛИЧНО"!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятий является одной из важнейших задач в современных условиях их функционирования. Это обусловлено осуществлением структурных изменений в российской экономике и появлением на конкурентном поле новых игроков. В таких условиях стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих компаний должна обеспечиваться за счет создания эффективных конкурентных преимуществ. Учитывая высокую степень изменчивости внутренней и, особенно, внешней среды, конкурентные преимущества должны иметь устойчивый, но трансформируемый характер. Решение проблемы формирования и управления конкурентным статусом компании на рынке является одной из функций стратегического управления. Более того, принципиально важным моментом представляется необходимость рассмотрения конкурентного потенциала бизнеса как составляющей устойчивого развития – и долгосрочной перспективе.

Одной из отраслей, для которых актуально формирование системы стратегического управления конкурентными преимуществами, является косметическая торговля.

Введение ........................................................................................................... 5
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью организаци………………………………………………………………………..10
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ............................. 10
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы ......................... 18
1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы ..................................... 29
2. Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 44
2.1. Краткая характеристика ООО «Косметическая корпорация «Космед» ... 44
2.2. Исследование технико-экономических показателей ............................... 47
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед» .................................................................................... 65
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 65
3.2. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» ........................................................................................................ 72
Заключение ..................................................................................................... 75
Список использованной литературы .............................................................. 78

Целью данного выпускного квалификационного исследования является разработка и научное обоснование методов и инструментов управления конкурентным потенциалом ООО «Косметическая корпорация «Космед».

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. Проанализировать особенности управления конкурентоспособностью организации;

2. Охарактеризовать систему управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед»;

3. Определить пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед».

Объектом исследования являются ООО «Косметическая корпорация «Космед».

Предметом исследования являются организационные и управленческие отношения между субъектами институциональной среды, возникающие по поводу формирования конкурентных преимуществ компании в специфических условиях функционирования рынка.

Работа защищена на отлично!

...

54. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 85-91.

55. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2011. – 368 с.

56. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник /Р.А. Фатхутдинов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.

57. Фатхутдинов, Р.А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. - 2007. - №1. – С. 73-76.

58. Фирсенко С.С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект): монография / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова. -Красноярск: КГТЭИ, 2002. - 168 с.

59. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: Ось-89,2005. - 384 с.

60. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161

61. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. - 799 с.

62. Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / A.B. Черников // Вестник Московского университета. Сер. 6., Экономика. 2007. - № 3. - С 57 -66
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятий является одной из важнейших задач в современных условиях их функционирования. Это обусловлено осуществлением структурных изменений в российской экономике и появлением на конкурентном поле новых игроков. В таких условиях стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих компаний должна обеспечиваться за счет создания эффективных конкурентных преимуществ. Учитывая высокую степень изменчивости внутренней и, особенно, внешней среды, конкурентные преимущества должны иметь устойчивый, но трансформируемый характер. Решение проблемы формирования и управления конкурентным статусом компании на рынке является одной из функций стратегического управления. Более того, принципиально важным моментом представляется необходимость рассмотрения конкурентного потенциала бизнеса как составляющей устойчивого развития – и долгосрочной перспективе.

Одной из отраслей, для которых актуально формирование системы стратегического управления конкурентными преимуществами, является косметическая торговля.

Введение ........................................................................................................... 5
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью организаци………………………………………………………………………..10
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ............................. 10
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы ......................... 18
1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы ..................................... 29
2. Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 44
2.1. Краткая характеристика ООО «Косметическая корпорация «Космед» ... 44
2.2. Исследование технико-экономических показателей ............................... 47
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед» .................................................................................... 65
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 65
3.2. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» ........................................................................................................ 72
Заключение ..................................................................................................... 75
Список использованной литературы .............................................................. 78

Целью данного выпускного квалификационного исследования является разработка и научное обоснование методов и инструментов управления конкурентным потенциалом ООО «Косметическая корпорация «Космед».

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. Проанализировать особенности управления конкурентоспособностью организации;

2. Охарактеризовать систему управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед»;

3. Определить пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед».

Объектом исследования являются ООО «Косметическая корпорация «Космед».

Предметом исследования являются организационные и управленческие отношения между субъектами институциональной среды, возникающие по поводу формирования конкурентных преимуществ компании в специфических условиях функционирования рынка.

Работа защищена на отлично!

...

54. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 85-91.

55. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2011. – 368 с.

56. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник /Р.А. Фатхутдинов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.

57. Фатхутдинов, Р.А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. - 2007. - №1. – С. 73-76.

58. Фирсенко С.С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект): монография / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова. -Красноярск: КГТЭИ, 2002. - 168 с.

59. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: Ось-89,2005. - 384 с.

60. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161

61. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. - 799 с.

62. Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / A.B. Черников // Вестник Московского университета. Сер. 6., Экономика. 2007. - № 3. - С 57 -66
...

Купить эту работу

Разработка путей повышения конкурентоспособности организации

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandre77
4.2
Эксперт по Отличникам! Согласно статистики 96 из 100 моих клиентов защищаются на "ОТЛИЧНО"!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alexandre77 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Alexandre77 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Alexandre77 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Alexandre77 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽