Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятий является одной из важнейших задач в современных условиях их функционирования. Это обусловлено осуществлением структурных изменений в российской экономике и появлением на конкурентном поле новых игроков. В таких условиях стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих компаний должна обеспечиваться за счет создания эффективных конкурентных преимуществ. Учитывая высокую степень изменчивости внутренней и, особенно, внешней среды, конкурентные преимущества должны иметь устойчивый, но трансформируемый характер. Решение проблемы формирования и управления конкурентным статусом компании на рынке является одной из функций стратегического управления. Более того, принципиально важным моментом представляется необходимость рассмотрения конкурентного потенциала бизнеса как составляющей устойчивого развития – и долгосрочной перспективе.
Одной из отраслей, для которых актуально формирование системы стратегического управления конкурентными преимуществами, является косметическая торговля.
Введение ........................................................................................................... 5
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью организаци………………………………………………………………………..10
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ............................. 10
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы ......................... 18
1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы ..................................... 29
2. Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 44
2.1. Краткая характеристика ООО «Косметическая корпорация «Космед» ... 44
2.2. Исследование технико-экономических показателей ............................... 47
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед» .................................................................................... 65
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 65
3.2. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» ........................................................................................................ 72
Заключение ..................................................................................................... 75
Список использованной литературы .............................................................. 78
Целью данного выпускного квалификационного исследования является разработка и научное обоснование методов и инструментов управления конкурентным потенциалом ООО «Косметическая корпорация «Космед».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности управления конкурентоспособностью организации;
2. Охарактеризовать систему управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед»;
3. Определить пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед».
Объектом исследования являются ООО «Косметическая корпорация «Космед».
Предметом исследования являются организационные и управленческие отношения между субъектами институциональной среды, возникающие по поводу формирования конкурентных преимуществ компании в специфических условиях функционирования рынка.
Работа защищена на отлично!
...
54. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 85-91.
55. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2011. – 368 с.
56. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник /Р.А. Фатхутдинов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
57. Фатхутдинов, Р.А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. - 2007. - №1. – С. 73-76.
58. Фирсенко С.С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект): монография / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова. -Красноярск: КГТЭИ, 2002. - 168 с.
59. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: Ось-89,2005. - 384 с.
60. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
61. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. - 799 с.
62. Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / A.B. Черников // Вестник Московского университета. Сер. 6., Экономика. 2007. - № 3. - С 57 -66
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности предприятий является одной из важнейших задач в современных условиях их функционирования. Это обусловлено осуществлением структурных изменений в российской экономике и появлением на конкурентном поле новых игроков. В таких условиях стабильность функционирования и устойчивость развития уже действующих компаний должна обеспечиваться за счет создания эффективных конкурентных преимуществ. Учитывая высокую степень изменчивости внутренней и, особенно, внешней среды, конкурентные преимущества должны иметь устойчивый, но трансформируемый характер. Решение проблемы формирования и управления конкурентным статусом компании на рынке является одной из функций стратегического управления. Более того, принципиально важным моментом представляется необходимость рассмотрения конкурентного потенциала бизнеса как составляющей устойчивого развития – и долгосрочной перспективе.
Одной из отраслей, для которых актуально формирование системы стратегического управления конкурентными преимуществами, является косметическая торговля.
Введение ........................................................................................................... 5
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью организаци………………………………………………………………………..10
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ............................. 10
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы ......................... 18
1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы ..................................... 29
2. Анализ системы управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 44
2.1. Краткая характеристика ООО «Косметическая корпорация «Космед» ... 44
2.2. Исследование технико-экономических показателей ............................... 47
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед» .................................................................................... 65
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» .......................................................... 65
3.2. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Косметическая корпорация «Космед» ........................................................................................................ 72
Заключение ..................................................................................................... 75
Список использованной литературы .............................................................. 78
Целью данного выпускного квалификационного исследования является разработка и научное обоснование методов и инструментов управления конкурентным потенциалом ООО «Косметическая корпорация «Космед».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности управления конкурентоспособностью организации;
2. Охарактеризовать систему управления конкурентоспособностью ООО «Косметическая корпорация «Космед»;
3. Определить пути повышения конкурентоспособности ООО «Косметической корпорации «Космед».
Объектом исследования являются ООО «Косметическая корпорация «Космед».
Предметом исследования являются организационные и управленческие отношения между субъектами институциональной среды, возникающие по поводу формирования конкурентных преимуществ компании в специфических условиях функционирования рынка.
Работа защищена на отлично!
...
54. Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. - 2011. - № 2. - С. 85-91.
55. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2011. – 368 с.
56. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник /Р.А. Фатхутдинов. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
57. Фатхутдинов, Р.А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. - 2007. - №1. – С. 73-76.
58. Фирсенко С.С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект): монография / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова. -Красноярск: КГТЭИ, 2002. - 168 с.
59. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: Ось-89,2005. - 384 с.
60. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. - 2012. - № 1 (86). - С. 157-161
61. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012. - 799 с.
62. Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / A.B. Черников // Вестник Московского университета. Сер. 6., Экономика. 2007. - № 3. - С 57 -66
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую