Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………….7
1.1. Задачи планирования сбытовой деятельности..……………..…...7
1.2. Особенности планирования сбыта……………………………….14
1.3. Планирование деятельности по реализации товаров……………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС»…..…...25
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..25
2.2. Анализ состояния организации и планирования сбытовой деятельности компании……………………………………………………….33
2.3. Анализ результатов сбытовой деятельности предприятия………38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС»……………………………………46
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности..46
3.2. Экономическая оценка мероприятий ……………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ
.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ// Собрание законодательства РФ от 03.08.98, № 31, ст.3821 и Часть 2 от 05.08.2000 г. №117-ФЗ// Собрание законодательства РФ от 07.08.2000 г. № 32, ст.3340.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
4. Аникин Б.А. Основы логистики: учебник [по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / Б.А. Аникин и др.]. – М.: Проспект, 2012. – 339 с
5. Аникин Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин.–Москва: Проспект, 2017. – 426 с.
6. Антонов В.Т., Серебряков Г.В. Цели, функции и мотивация управления организацией// Маркетинг. – 2016. – 189 с.
7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008.
8. Балабанова Л.В., Митрюхина Ю.П. Управление сбытовой политикой. - М., ДЕЛО, 2010.
9. Баркан Д.И. Управление сбытом. – СПб.: Изд. Петерб. Ун-та, 2004.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций// Л.Е. Басовский. – М,2011. – 330 с.
11. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991.
12. Галицкий Е.Б. Сбытовая политика фирмы- М.: Вершина , 2013.
13. Григорьев М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров – Москва: Юрайт, 2015. – 734 с.
14. Доналд Дж.Бауэрсокс. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – Москва: Олимп-Бизнес, 2017. – 635с.
15. Иванов Г.: Организация коммерческой деятельности. Учебник. Профессиональный модуль: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью//М:. Академия – 2015. – 304 с.
16. Иванов Геннадий, Киреева Наталья. Складская логистика. Учебник.// М., Форум, Инфра-М, 2016. – 192 с.
17. Кураков Л.П., Кураков В.Л., Кураков А.Л. Эконо8ика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа, 2004.
18. Курочкин Д.В. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с.
19. Маликов О.Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок: для бакалавров и специалистов / О. Б. Маликов. – СПб: Питер Пресс, 2017.–397с.
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика. – СПб: Питер, 2009.
21. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М, Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2010.
23. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров// Маркетинг. – 2009. - № 5.
24. Поротиков Н.Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса// М.: Лаборатория книги. – 2012. – 167 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………….7
1.1. Задачи планирования сбытовой деятельности..……………..…...7
1.2. Особенности планирования сбыта……………………………….14
1.3. Планирование деятельности по реализации товаров……………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС»…..…...25
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..25
2.2. Анализ состояния организации и планирования сбытовой деятельности компании……………………………………………………….33
2.3. Анализ результатов сбытовой деятельности предприятия………38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХАЙДЖИН КИНЕТИКС ПРОДАКТС»……………………………………46
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности..46
3.2. Экономическая оценка мероприятий ……………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ
.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ// Собрание законодательства РФ от 03.08.98, № 31, ст.3821 и Часть 2 от 05.08.2000 г. №117-ФЗ// Собрание законодательства РФ от 07.08.2000 г. № 32, ст.3340.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
4. Аникин Б.А. Основы логистики: учебник [по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / Б.А. Аникин и др.]. – М.: Проспект, 2012. – 339 с
5. Аникин Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин.–Москва: Проспект, 2017. – 426 с.
6. Антонов В.Т., Серебряков Г.В. Цели, функции и мотивация управления организацией// Маркетинг. – 2016. – 189 с.
7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008.
8. Балабанова Л.В., Митрюхина Ю.П. Управление сбытовой политикой. - М., ДЕЛО, 2010.
9. Баркан Д.И. Управление сбытом. – СПб.: Изд. Петерб. Ун-та, 2004.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций// Л.Е. Басовский. – М,2011. – 330 с.
11. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991.
12. Галицкий Е.Б. Сбытовая политика фирмы- М.: Вершина , 2013.
13. Григорьев М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров – Москва: Юрайт, 2015. – 734 с.
14. Доналд Дж.Бауэрсокс. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – Москва: Олимп-Бизнес, 2017. – 635с.
15. Иванов Г.: Организация коммерческой деятельности. Учебник. Профессиональный модуль: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью//М:. Академия – 2015. – 304 с.
16. Иванов Геннадий, Киреева Наталья. Складская логистика. Учебник.// М., Форум, Инфра-М, 2016. – 192 с.
17. Кураков Л.П., Кураков В.Л., Кураков А.Л. Эконо8ика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа, 2004.
18. Курочкин Д.В. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с.
19. Маликов О.Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок: для бакалавров и специалистов / О. Б. Маликов. – СПб: Питер Пресс, 2017.–397с.
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика. – СПб: Питер, 2009.
21. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М, Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2010.
23. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров// Маркетинг. – 2009. - № 5.
24. Поротиков Н.Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса// М.: Лаборатория книги. – 2012. – 167 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую