Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
• изучить сущность и основы теории мотивации;
1.2. Факторы формирования комплексной системы мотивации
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кадрового обеспечения и существующей системы мотивации предприятия
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность и основы теории мотивации
В процессе развития экономики увеличивается роль личности человека. Основным средством обеспечения оптимального использования человеческих ресурсов является мотивация персонала.
При изучении мотивации работников предприятия важно рассмотреть основные понятия.
Мотивация (от лат. movere - приводить в движение, толкать) в психологии определяется как побуждение, вызывающее активность субъекта и определяющее ее направленность.
Родоначальником термина «мотивация» стал А. Шопенгауэр, употребив в своей статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900 - 1910), он рассматривает «мотивацию», как систему внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного [25].
...
1.2. Факторы формирования комплексной системы мотивации
Традиционно методы мотивации и стимулирования сотрудников принято разделять на материальные и нематериальные. Среди материальных выделяют денежные и не денежные. Денежные включают в себя.
Основой стимулирования является заработная плата, высокий уровень которой помогает привлекать более компетентных специалистов и положительно сказывается на имидже предприятия.
Поэтому на данном этапе речь идет о формировании системы инновационного управления трудом, наиболее адекватной современному постиндустриальному этапу развития, которая исходит из учета ряда процессов, представленных на рис.1.2:
Рис.1.2 Методы стимулирования, применяемые на предприятии
Для материального стимулирования сотрудников за новаторские предложения, инициативность, перевыполнение планов используются доплаты и премии.
...
1. Абанкина И.В., Филатова Л.М. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей // Народное образование. 2015. № 7. С. 98-104.
2. Азизова К.А. Формирование коммуникативно-воспитательной компетенции будущих учителей в процессе обучения иностранному языку на фоне педагогической технологии // Вестник Таджикского национального университета. 2015. № 3-2 (162). С. 302-307.
3. Айхель К.В. Вопросы эффективности реализации на практике современных предприятий теорий мотивации персонала // В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 1419-1422.
4. Аметова Э.И., Карабаш Э.Р. Теоретические аспекты моделирования системы мотивации персонала предприятия // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 22-26.
5. Андросова Ю.В., Вершинина Л.В. Ценностные ориентации и мотивация выбора профессии учителя как компоненты профессионально-педагогического мировоззрения студентов вуза // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 9. С. 9-14.
6. Атласова С.С. Мотивации к организации исследовательной деятельности учителя // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 68-69.
7. Афанасьева Г.А., Кузнецова М.А. Пути совершенствования мотивации труда персонала ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» // В сборнике: День науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 156-159.
8. Баумгартнер Г. Физиологические рамки зрительного эстетического отклика // Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики / под ред. И. Ренчлера, Б. Херцбергер, Д. Эпстайна. М.: Мир, 1995. С. 173–190.
9. Бахтина О.Ю., Виниченко Проблемные вопросы мотивации и стимулирования персонала вуза // Материалы Афанасьевских чтений. 2016. № 1 (14). С. 104-110.
10. Боллигер Л.В. Сравнительный анализ особенностей профессионального самообразования городских и сельских учителей // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 1 (96). С. 196-201.
11. Василенко И.В., Конева Н.Д. Учителя Волгоградского региона: профессиональные ориентиры и мотивация // Primo Aspectu. 2015. Т. 20. № 2 (155). С. 85-90.
12. Васильев И.А., Магомед-Эминов А.Ш. Мотивация и контроль за действиями. – М., 2011
13. Веснин Менеджмент: учебник, 3-е изд., переработанное и дополненное изд. «Проспект», 2010 год (512 с.) - 51-53с.
14. Винникова А.Б. Современные подходы к мотивации персонала // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 39-40.
15. Гаврикова П.И. Мотивация персонала в условиях кризиса // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. Санкт-Петербург, 2015. С. 327-329.
16. Гавриш Е.С. Мотивация как элемент системы управления персоналом предприятия // В сборнике: Россия в меняющемся мире: социально-экономические, политические и гуманитарные ориентиры. Взгляд молодых Статьи и тезисы докладов XX Международной молодежной научной конференции. 2015. С. 23-25.
17. Гиллеспи Р. Мэйо, Дж.Э. // Классики менеджмента: Энциклопедия / Под ред. М. Уорнера. СПб.: Питер, 2009. - С. 563-569.
18. Голоктионов Д.А. Роль мотивации в системе управления персоналом предприятия // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 215-218.
19. Гончарова О.В., Ермакова И.Н. Современная мотивация и стимулирование персонала на сельскохозяйственных предприятиях // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки Материалы VII Международной научно-практической конференции молодых ученых. Красноярск, 2015. С. 207-209.
20. Горелова Т.А. Методы повышения учебной мотивации на уроках литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) // Вестник научных конференций. 2016. № 1-5 (5). С. 51-52.
21. Гормин А.С. Управление мотивацией повышения квалификации учителей в опыте работы Новгородского института развития образования // Непрерывное образование: XXI век. 2016. № 1 (13). С. 61-70.
22. Горячева К.Г. Анализ структуры мотивации научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 2-1. С. 21-22.
23. Горячева К.Г. Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики // В сборнике: Психология и педагогика: методология, теория и практика Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 128-130.
24. Григорьева О.И. Мотивация как элемент управление персоналом // В сборнике: Новые технологии - нефтегазовому региону материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор О.А. Новоселов. Тюмень, 2015. С. 54-56.
25. Данилова Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам // Народное образование. 2015. № 6. С. 48-51.
26. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 387-390.
27. Долженкова Н.С. Коучинг как инструмент повышения мотивации персонала в организации // Управление развитием персонала. 2016. № 1. С. 46-51.
28. Дорошевская Т.А., Мандрица И.В. Исследование понятие «труд» и «работа» для построения модели стимулирования и мотивации персонала // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2016. № 1. С. 69-72.
29. Дудникова Е.Б., Волкова М.Б. Анализ мотивации персонала на предприятиях общественного питания // В сборнике: Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы Сборник статей X Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО Саратовский государственный аграрный университет; Под редакцией И.Л. Воротникова. 2016. С. 140-143.
30. Ерохина Е.В. Совершенствование системы управления и мотивации персонала в условиях инновационного развития // Потенциал современной науки. 2016. № 2 (19). С. 55-59.
31. Ершова Л.О. Особенности мотивации студентов-будущих учителей иностранного языка // В сборнике: Тенденции развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 128-129.
32. Заббарова М.М. Формирование мотивации будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий // Вестник Башкирского государственного педагогического университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 4. С. 137-142.
33. Захарова А.О. Мотивация профессионального самосовершенствования учителя в условиях модернизации системы образования // Вестник магистратуры. 2015. № 9 (48). С. 27-29.
34. Звеков Д.Е. К вопросу о проблемах мотивации персонала // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. 2015. № 4 (21). С. 51-55.
35. Зеленов А.Д. Подходы к развитию системы мотивации трудовой деятельности персонала на малом инновационном предприятии // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 1 (43). С. 89-94.
36. Зяблов А.А., Карева А.Е. Современные способы мотивации труда персонала предприятий // В сборнике: День Науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 81-84.
37. Зяблов А.А., Магомедова П.А. Особенности зарубежного и российского опыта мотивации труда и стимулирования персонала на предприятии // В сборнике: День Науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 89-92.
38. Исмагилов Н.С. Механизм мотивации персонала // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 4. С. 25-28.
39. Карасев В.А. Моделирование внутренней мотивации персонала организации // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. 1. № 1. С. 327-331.
40. Карпова Е.В., Арташина А.С. Особенности мотивации учебной деятельности студентов - будущих учителей начальных классов // В книге: Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. 2015. С. 115-119.
41. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я. Кибанова, – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М,2010. – 695 с.
42. Киеня Е.А. Усиление мотивации труда персонала // Символ науки. 2016. № 2-2. С. 160-162.
43. Козинец Л.А. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения мотивации учителей к изучению и обобщению инновационного педагогического опыта // В сборнике: Социокультурная интеграция и специальное образование Сборник научных статей. Электронное издание. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Москва, 2015. С. 454-461.
44. Козлов К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы // Вестник Удмкртского инверситета. 2009. № 3. - с. 281.
45. Корзенко Н.И., Тимакова Т.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 1 (356). С. 124-126.
46. Корнеева И.В., Русакова Г.Н. Технология управления персоналом и особенности мотивации сотрудников малого инновационного предприятия // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2015. № 11-12. С. 44-47.
47. Королева Т.И. Мотивация выбора профессии учителя музыки // В сборнике: Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты материалы III международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-208.
48. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект,– 1136 с.
49. Кравченко М.А., Угримова С.Н. Мотивация персонала как фактор повышения производительности труда // В сборнике: Экономика и управление: традиции и инновации Материалы II кафедральной студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 153-155.
50. Кристалинская О.М. Мотивация персонала и стимуляция труда работников сферы здравоохранения и образования в современной России // Символ науки. 2016. № 3-1. С. 88-90.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
• изучить сущность и основы теории мотивации;
1.2. Факторы формирования комплексной системы мотивации
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кадрового обеспечения и существующей системы мотивации предприятия
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Сущность и основы теории мотивации
В процессе развития экономики увеличивается роль личности человека. Основным средством обеспечения оптимального использования человеческих ресурсов является мотивация персонала.
При изучении мотивации работников предприятия важно рассмотреть основные понятия.
Мотивация (от лат. movere - приводить в движение, толкать) в психологии определяется как побуждение, вызывающее активность субъекта и определяющее ее направленность.
Родоначальником термина «мотивация» стал А. Шопенгауэр, употребив в своей статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900 - 1910), он рассматривает «мотивацию», как систему внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного [25].
...
1.2. Факторы формирования комплексной системы мотивации
Традиционно методы мотивации и стимулирования сотрудников принято разделять на материальные и нематериальные. Среди материальных выделяют денежные и не денежные. Денежные включают в себя.
Основой стимулирования является заработная плата, высокий уровень которой помогает привлекать более компетентных специалистов и положительно сказывается на имидже предприятия.
Поэтому на данном этапе речь идет о формировании системы инновационного управления трудом, наиболее адекватной современному постиндустриальному этапу развития, которая исходит из учета ряда процессов, представленных на рис.1.2:
Рис.1.2 Методы стимулирования, применяемые на предприятии
Для материального стимулирования сотрудников за новаторские предложения, инициативность, перевыполнение планов используются доплаты и премии.
...
1. Абанкина И.В., Филатова Л.М. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей // Народное образование. 2015. № 7. С. 98-104.
2. Азизова К.А. Формирование коммуникативно-воспитательной компетенции будущих учителей в процессе обучения иностранному языку на фоне педагогической технологии // Вестник Таджикского национального университета. 2015. № 3-2 (162). С. 302-307.
3. Айхель К.В. Вопросы эффективности реализации на практике современных предприятий теорий мотивации персонала // В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 1419-1422.
4. Аметова Э.И., Карабаш Э.Р. Теоретические аспекты моделирования системы мотивации персонала предприятия // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 22-26.
5. Андросова Ю.В., Вершинина Л.В. Ценностные ориентации и мотивация выбора профессии учителя как компоненты профессионально-педагогического мировоззрения студентов вуза // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 9. С. 9-14.
6. Атласова С.С. Мотивации к организации исследовательной деятельности учителя // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 68-69.
7. Афанасьева Г.А., Кузнецова М.А. Пути совершенствования мотивации труда персонала ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» // В сборнике: День науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 156-159.
8. Баумгартнер Г. Физиологические рамки зрительного эстетического отклика // Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики / под ред. И. Ренчлера, Б. Херцбергер, Д. Эпстайна. М.: Мир, 1995. С. 173–190.
9. Бахтина О.Ю., Виниченко Проблемные вопросы мотивации и стимулирования персонала вуза // Материалы Афанасьевских чтений. 2016. № 1 (14). С. 104-110.
10. Боллигер Л.В. Сравнительный анализ особенностей профессионального самообразования городских и сельских учителей // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 1 (96). С. 196-201.
11. Василенко И.В., Конева Н.Д. Учителя Волгоградского региона: профессиональные ориентиры и мотивация // Primo Aspectu. 2015. Т. 20. № 2 (155). С. 85-90.
12. Васильев И.А., Магомед-Эминов А.Ш. Мотивация и контроль за действиями. – М., 2011
13. Веснин Менеджмент: учебник, 3-е изд., переработанное и дополненное изд. «Проспект», 2010 год (512 с.) - 51-53с.
14. Винникова А.Б. Современные подходы к мотивации персонала // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 39-40.
15. Гаврикова П.И. Мотивация персонала в условиях кризиса // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. Санкт-Петербург, 2015. С. 327-329.
16. Гавриш Е.С. Мотивация как элемент системы управления персоналом предприятия // В сборнике: Россия в меняющемся мире: социально-экономические, политические и гуманитарные ориентиры. Взгляд молодых Статьи и тезисы докладов XX Международной молодежной научной конференции. 2015. С. 23-25.
17. Гиллеспи Р. Мэйо, Дж.Э. // Классики менеджмента: Энциклопедия / Под ред. М. Уорнера. СПб.: Питер, 2009. - С. 563-569.
18. Голоктионов Д.А. Роль мотивации в системе управления персоналом предприятия // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 215-218.
19. Гончарова О.В., Ермакова И.Н. Современная мотивация и стимулирование персонала на сельскохозяйственных предприятиях // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки Материалы VII Международной научно-практической конференции молодых ученых. Красноярск, 2015. С. 207-209.
20. Горелова Т.А. Методы повышения учебной мотивации на уроках литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) // Вестник научных конференций. 2016. № 1-5 (5). С. 51-52.
21. Гормин А.С. Управление мотивацией повышения квалификации учителей в опыте работы Новгородского института развития образования // Непрерывное образование: XXI век. 2016. № 1 (13). С. 61-70.
22. Горячева К.Г. Анализ структуры мотивации научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 2-1. С. 21-22.
23. Горячева К.Г. Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики // В сборнике: Психология и педагогика: методология, теория и практика Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 128-130.
24. Григорьева О.И. Мотивация как элемент управление персоналом // В сборнике: Новые технологии - нефтегазовому региону материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор О.А. Новоселов. Тюмень, 2015. С. 54-56.
25. Данилова Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам // Народное образование. 2015. № 6. С. 48-51.
26. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 387-390.
27. Долженкова Н.С. Коучинг как инструмент повышения мотивации персонала в организации // Управление развитием персонала. 2016. № 1. С. 46-51.
28. Дорошевская Т.А., Мандрица И.В. Исследование понятие «труд» и «работа» для построения модели стимулирования и мотивации персонала // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2016. № 1. С. 69-72.
29. Дудникова Е.Б., Волкова М.Б. Анализ мотивации персонала на предприятиях общественного питания // В сборнике: Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы Сборник статей X Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО Саратовский государственный аграрный университет; Под редакцией И.Л. Воротникова. 2016. С. 140-143.
30. Ерохина Е.В. Совершенствование системы управления и мотивации персонала в условиях инновационного развития // Потенциал современной науки. 2016. № 2 (19). С. 55-59.
31. Ершова Л.О. Особенности мотивации студентов-будущих учителей иностранного языка // В сборнике: Тенденции развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 128-129.
32. Заббарова М.М. Формирование мотивации будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий // Вестник Башкирского государственного педагогического университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 4. С. 137-142.
33. Захарова А.О. Мотивация профессионального самосовершенствования учителя в условиях модернизации системы образования // Вестник магистратуры. 2015. № 9 (48). С. 27-29.
34. Звеков Д.Е. К вопросу о проблемах мотивации персонала // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. 2015. № 4 (21). С. 51-55.
35. Зеленов А.Д. Подходы к развитию системы мотивации трудовой деятельности персонала на малом инновационном предприятии // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 1 (43). С. 89-94.
36. Зяблов А.А., Карева А.Е. Современные способы мотивации труда персонала предприятий // В сборнике: День Науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 81-84.
37. Зяблов А.А., Магомедова П.А. Особенности зарубежного и российского опыта мотивации труда и стимулирования персонала на предприятии // В сборнике: День Науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 89-92.
38. Исмагилов Н.С. Механизм мотивации персонала // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 4. С. 25-28.
39. Карасев В.А. Моделирование внутренней мотивации персонала организации // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. 1. № 1. С. 327-331.
40. Карпова Е.В., Арташина А.С. Особенности мотивации учебной деятельности студентов - будущих учителей начальных классов // В книге: Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. 2015. С. 115-119.
41. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я. Кибанова, – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М,2010. – 695 с.
42. Киеня Е.А. Усиление мотивации труда персонала // Символ науки. 2016. № 2-2. С. 160-162.
43. Козинец Л.А. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения мотивации учителей к изучению и обобщению инновационного педагогического опыта // В сборнике: Социокультурная интеграция и специальное образование Сборник научных статей. Электронное издание. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Москва, 2015. С. 454-461.
44. Козлов К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы // Вестник Удмкртского инверситета. 2009. № 3. - с. 281.
45. Корзенко Н.И., Тимакова Т.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 1 (356). С. 124-126.
46. Корнеева И.В., Русакова Г.Н. Технология управления персоналом и особенности мотивации сотрудников малого инновационного предприятия // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2015. № 11-12. С. 44-47.
47. Королева Т.И. Мотивация выбора профессии учителя музыки // В сборнике: Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты материалы III международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-208.
48. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект,– 1136 с.
49. Кравченко М.А., Угримова С.Н. Мотивация персонала как фактор повышения производительности труда // В сборнике: Экономика и управление: традиции и инновации Материалы II кафедральной студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 153-155.
50. Кристалинская О.М. Мотивация персонала и стимуляция труда работников сферы здравоохранения и образования в современной России // Символ науки. 2016. № 3-1. С. 88-90.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую