Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………….……....
Глава 1. Система управления персоналом предприятия
1.1. Персонал как объект управления на предприятии…………
1.2. Методы управления персоналом предприятия
1.3. Функции управления персоналом на предприятии
Глава 2. Анализ системы управления персоналом предприятия ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-»
2.2. Анализ управления персоналом ООО «-» ………………….……....
2.3. Основные проблемы управления персоналом предприятия ООО «-»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом ООО «-»
3.1. Пути совершенствования управления персоналом…………………
3.2. Экономическая эффективность совершенствования предприятия ООО «-»
Заключение ...……………………………………………………...………….….…
Список использованной литературы…………………………………..….…..……
Приложения …………………………………………………………….……………
Содержание тренинговой программы:
1. Формирование у персонала ориентации на клиента.
2. Откуда появляются претензии возражения, и что за ними скрывается – возражения глазами клиента.
3. Принятие возражений – техника, которая позволяет вытягивать и проговаривать эмоцию клиента (т.е. снимать ее).
4. Основные ошибки при принятии возражений.
5. «Опасные» слова.
6. Формулы корректного отказа – учимся отстаивать позицию.
7. Симптомы «плохого» сервиса – ошибки, совершаемые персоналом при работе с возражениями посетителей.
8. Типы претензий и возражений: справедливая критика, несправедливая критика, провоцируемые конфликты.
9. Необходимость приветствия возражений.
10. Алгоритм ответа на любое возражение клиента (4 шага).
11. Способы уточнения у клиента его претензии.
12. Приветствие возражений. Чем полезны претензии и жалобы.
13. Извинения – выражение сожаления персоналом.
14. Управление возражениями и недовольством клиента.
15.
...
1. Система управления персоналом предприятия
1.1. Персонал как объект управления на предприятии
Сущность управления персоналом предприятия как специфического вида управленческой деятельности заключается в системном организованном воздействии на процесс формирования рабочей силы, способной обеспечить эффективное функционирование предприятия и в то же время на создание условий для всестороннего социального развития коллектива [11, С. 145].
Персонал - это, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально - психологические играют главную роль, это часть экономического и инновационного пространства предприятия, в котором рыночные преобразования должны не только целенаправленно адсорбироваться (впитываться внутрь жизненной среды предприятия и адаптироваться в ней), приносить ожидаемые от них результаты [2, С. 136].
...
1.2. Методы управления персоналом предприятия
Эффективная работа современного предприятия в значительной степени зависит от особенностей управления персоналом.
Механизм управления представляет собой систему органов управления, методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени. Цели управления достигаются путем реализации определенных методов [5, С. 104].
Методы управления – способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления предприятия.
В научных трудах отечественных и зарубежных ученых среди методов управления персоналом есть общие, применяемые в управлении другими объектами: административные, экономические и социально – психологические, которые отличаются способами и результативностью воздействия на персонал.
...
1.3. Функции управления персоналом на предприятии
Процесс управления персоналом, включает ряд функций, необходимых для эффективной работы предприятия такие как [13, С. 168]: Процессуальные функции включают определение потребностей персонала, набор, развитие, использование, сохранение, сокращение. рофильные функции – контроллинг, маркетинг, информационное обслуживание и организация управления персоналом предприятия.
Процессуальные функции управления персоналом могут рассматриваться как непрерывной процесс, начинающийся с определения кадровых потребностей и заканчивающийся сокращением избыточных кадров.
Определение кадровых, потребностей в дальнейшем, как и ныне, при планировании кадровых ресурсов будут учитываться количественные (сколько необходимо персонала), качественные (его способности), локальные (место использования) и временные (когда и как долго использовать) аспекты. В ходе планирования персонала должен решаться ряд трудных задач [2, С. 135].
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-»
Анализ системы управления персоналом ООО «-» позволяет утверждать, что сознательно–осознанное отношение к материальным ресурсам в сочетании с одобрением и экономическим поощрением позволяют достигать целей стратегического развития.
Высокое значение коэффициента ликвидности предприятия ООО «-» является показателем низкого финансового риска и хороших возможностей для привлечения дополнительных средств из-за отсутствия затруднений с погашением текущих задолженностей.
Коэффициент абсолютной ликвидности, отражающий долю текущих обязательств, покрываемых за счет денежных средств, увеличился в периоде с 0,96 до 1,05 (при рекомендуемом значении от 0,2 до 0,5) или на 9,19%.
За анализируемый период способность предприятия к немедленному погашению текущих обязательств за счет денежных средств выросла.
...
......
15. Коротков, Э.И. Концепция менеджмента в условиях кризиса / Э.И. Коротков. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с.
16. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки / И.Д. Ладанов. – М.: Просвет, 2013. – 210 с.
17. Одегов, Ю.А., Маусов Н.Б., Кулапов М.В. Эффективность системы управления персоналом (социально – экономический аспект): Учебное пособие / Ю.А. Одегов, Н.Б. Маусов, М.В. Кулапов. - М.: –Финансы, 2015. –295 с.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………….……....
Глава 1. Система управления персоналом предприятия
1.1. Персонал как объект управления на предприятии…………
1.2. Методы управления персоналом предприятия
1.3. Функции управления персоналом на предприятии
Глава 2. Анализ системы управления персоналом предприятия ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-»
2.2. Анализ управления персоналом ООО «-» ………………….……....
2.3. Основные проблемы управления персоналом предприятия ООО «-»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом ООО «-»
3.1. Пути совершенствования управления персоналом…………………
3.2. Экономическая эффективность совершенствования предприятия ООО «-»
Заключение ...……………………………………………………...………….….…
Список использованной литературы…………………………………..….…..……
Приложения …………………………………………………………….……………
Содержание тренинговой программы:
1. Формирование у персонала ориентации на клиента.
2. Откуда появляются претензии возражения, и что за ними скрывается – возражения глазами клиента.
3. Принятие возражений – техника, которая позволяет вытягивать и проговаривать эмоцию клиента (т.е. снимать ее).
4. Основные ошибки при принятии возражений.
5. «Опасные» слова.
6. Формулы корректного отказа – учимся отстаивать позицию.
7. Симптомы «плохого» сервиса – ошибки, совершаемые персоналом при работе с возражениями посетителей.
8. Типы претензий и возражений: справедливая критика, несправедливая критика, провоцируемые конфликты.
9. Необходимость приветствия возражений.
10. Алгоритм ответа на любое возражение клиента (4 шага).
11. Способы уточнения у клиента его претензии.
12. Приветствие возражений. Чем полезны претензии и жалобы.
13. Извинения – выражение сожаления персоналом.
14. Управление возражениями и недовольством клиента.
15.
...
1. Система управления персоналом предприятия
1.1. Персонал как объект управления на предприятии
Сущность управления персоналом предприятия как специфического вида управленческой деятельности заключается в системном организованном воздействии на процесс формирования рабочей силы, способной обеспечить эффективное функционирование предприятия и в то же время на создание условий для всестороннего социального развития коллектива [11, С. 145].
Персонал - это, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально - психологические играют главную роль, это часть экономического и инновационного пространства предприятия, в котором рыночные преобразования должны не только целенаправленно адсорбироваться (впитываться внутрь жизненной среды предприятия и адаптироваться в ней), приносить ожидаемые от них результаты [2, С. 136].
...
1.2. Методы управления персоналом предприятия
Эффективная работа современного предприятия в значительной степени зависит от особенностей управления персоналом.
Механизм управления представляет собой систему органов управления, методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени. Цели управления достигаются путем реализации определенных методов [5, С. 104].
Методы управления – способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления предприятия.
В научных трудах отечественных и зарубежных ученых среди методов управления персоналом есть общие, применяемые в управлении другими объектами: административные, экономические и социально – психологические, которые отличаются способами и результативностью воздействия на персонал.
...
1.3. Функции управления персоналом на предприятии
Процесс управления персоналом, включает ряд функций, необходимых для эффективной работы предприятия такие как [13, С. 168]: Процессуальные функции включают определение потребностей персонала, набор, развитие, использование, сохранение, сокращение. рофильные функции – контроллинг, маркетинг, информационное обслуживание и организация управления персоналом предприятия.
Процессуальные функции управления персоналом могут рассматриваться как непрерывной процесс, начинающийся с определения кадровых потребностей и заканчивающийся сокращением избыточных кадров.
Определение кадровых, потребностей в дальнейшем, как и ныне, при планировании кадровых ресурсов будут учитываться количественные (сколько необходимо персонала), качественные (его способности), локальные (место использования) и временные (когда и как долго использовать) аспекты. В ходе планирования персонала должен решаться ряд трудных задач [2, С. 135].
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-»
Анализ системы управления персоналом ООО «-» позволяет утверждать, что сознательно–осознанное отношение к материальным ресурсам в сочетании с одобрением и экономическим поощрением позволяют достигать целей стратегического развития.
Высокое значение коэффициента ликвидности предприятия ООО «-» является показателем низкого финансового риска и хороших возможностей для привлечения дополнительных средств из-за отсутствия затруднений с погашением текущих задолженностей.
Коэффициент абсолютной ликвидности, отражающий долю текущих обязательств, покрываемых за счет денежных средств, увеличился в периоде с 0,96 до 1,05 (при рекомендуемом значении от 0,2 до 0,5) или на 9,19%.
За анализируемый период способность предприятия к немедленному погашению текущих обязательств за счет денежных средств выросла.
...
......
15. Коротков, Э.И. Концепция менеджмента в условиях кризиса / Э.И. Коротков. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с.
16. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки / И.Д. Ладанов. – М.: Просвет, 2013. – 210 с.
17. Одегов, Ю.А., Маусов Н.Б., Кулапов М.В. Эффективность системы управления персоналом (социально – экономический аспект): Учебное пособие / Ю.А. Одегов, Н.Б. Маусов, М.В. Кулапов. - М.: –Финансы, 2015. –295 с.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую