Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация рекламной деятельности фирмы на примере "Техноград"
Введение
ГЛАВА 1. Анализ текущего положения и условий функционирования компании «Техноград»
1.1. Характеристика деятельности компании и ее организационно-экономических показателей
1.2. Анализ рекламной продукции конкурентов компании
1.3. Анализ маркетинговой и рекламной политики компании «Техноград»
ГЛАВА 2. Теоретико-методические основы организации рекламной деятельности на предприятии
2.1 Сущность и классификация рекламной кампании
2.2 Планирование и организация рекламной деятельности
2.3 Методы определения бюджета рекламной деятельности
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техноград»
3.1.Построение дерева маркетинговых целей и определение целевой аудитории
3.2.Организация рекламной деятельности ООО «Техноград» на 2008 год
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"1.Алексеев С. Обзор рынка торгового оборудования http://atlant.ru/opt/stati_2635.htm
2.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
10.Волков К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отде-лах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2002.
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
12.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
13.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. – М.: Финан-сы и статистика, 2007.
14.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
15.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
16.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006
17.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
18.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
19.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
20.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
21.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
22.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
24.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алек-сунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
25.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
26.Международный кодекс рекламы (Международная Торговая Палата) (Париж, июнь 1987 г.) http://www.webknow.ru/reklama_00132.html
27.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
28.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
29.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
30.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
31.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
32.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
33.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
34.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
35.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Пи-тер, 2000;.
36.Рынок холодильного оборудования России http://www.griffoncom.ru/
37.Рынок холодильного оборудования в России http://www.holod-konsultant.ru/news/2006/06/13/press-reliz-o-provedennom-issledovanii-rynok-xolodilnogo-oborudovaniya-rossii.html
38.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа ор-ганизации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
39.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
40.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
41.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
42.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
43.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
44.http://www.technogradspb.ru
45.http://research.rbc.ru
46.http://marketing.rbc.ru/rev_short/794037.shtml
47.http://www.gks.ru
48.http://www.spectro.ru/
49.http://www.intorspb.ru/
50.http://www.ooo-mega.spb.ru/
51.http://megagroup.ru/
52.http://www.solus.ru/
53.http://www.demis.ru/
54.http://nmark.ru/
55.http://lenik.spb.ru/
56.http://www.cm2000.ru/
57.http://www.4vida.ru/
58.http://www.stexpo.ru/
59.http://www.archart.ru/
60.http://www.media-spb.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация рекламной деятельности фирмы на примере "Техноград"
Введение
ГЛАВА 1. Анализ текущего положения и условий функционирования компании «Техноград»
1.1. Характеристика деятельности компании и ее организационно-экономических показателей
1.2. Анализ рекламной продукции конкурентов компании
1.3. Анализ маркетинговой и рекламной политики компании «Техноград»
ГЛАВА 2. Теоретико-методические основы организации рекламной деятельности на предприятии
2.1 Сущность и классификация рекламной кампании
2.2 Планирование и организация рекламной деятельности
2.3 Методы определения бюджета рекламной деятельности
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техноград»
3.1.Построение дерева маркетинговых целей и определение целевой аудитории
3.2.Организация рекламной деятельности ООО «Техноград» на 2008 год
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"1.Алексеев С. Обзор рынка торгового оборудования http://atlant.ru/opt/stati_2635.htm
2.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
10.Волков К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отде-лах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2002.
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
12.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
13.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. – М.: Финан-сы и статистика, 2007.
14.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
15.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
16.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006
17.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
18.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
19.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
20.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
21.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
22.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
24.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алек-сунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
25.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
26.Международный кодекс рекламы (Международная Торговая Палата) (Париж, июнь 1987 г.) http://www.webknow.ru/reklama_00132.html
27.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
28.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
29.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
30.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
31.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
32.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
33.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
34.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
35.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Пи-тер, 2000;.
36.Рынок холодильного оборудования России http://www.griffoncom.ru/
37.Рынок холодильного оборудования в России http://www.holod-konsultant.ru/news/2006/06/13/press-reliz-o-provedennom-issledovanii-rynok-xolodilnogo-oborudovaniya-rossii.html
38.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа ор-ганизации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
39.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
40.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
41.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
42.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
43.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИ-ТИ, 2005.
44.http://www.technogradspb.ru
45.http://research.rbc.ru
46.http://marketing.rbc.ru/rev_short/794037.shtml
47.http://www.gks.ru
48.http://www.spectro.ru/
49.http://www.intorspb.ru/
50.http://www.ooo-mega.spb.ru/
51.http://megagroup.ru/
52.http://www.solus.ru/
53.http://www.demis.ru/
54.http://nmark.ru/
55.http://lenik.spb.ru/
56.http://www.cm2000.ru/
57.http://www.4vida.ru/
58.http://www.stexpo.ru/
59.http://www.archart.ru/
60.http://www.media-spb.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую