Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы формирования системы стимулирования труда персонала современной организации…………………………………………………
1.1 Понятие и сущность стимулирования в управлении персоналом……………...
1.2 Особенности стимулирования в деятельности современных организаций
и их практическое применение……………………………………………………......
1.3 Стимулирование как механизм мотивации труда. Принципы и виды стимулирования……………………………………………………………………….
Глава 2. Анализ системы стимулирования персонала. Влияние стимулирования персонала на финансовые результаты деятельности на примере «-»………………
2.1 Общая характеристика деятельности «-»…………………………………………
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала «-»…………………
2.3 Особенности системы мотивации и стимулирования персонала
«-» с целью повышения финансовых результатов деятельности «-»……………...
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала
с целью повышения финансовых результатов деятельности «-»…………………..
3.1 Мероприятия по материальному стимулированию труда персонала «-»………
3.2 Мероприятия по нематериальному стимулированию труда персонала «-»……
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………....
Приложение……………………………………………………………………….......
1.1. Понятие и сущность стимулирования в управлении персоналом
Как указывается в изученной литературе [10; 18; 28; 34 и др.] в современных условиях необходима не только эффективная организация процесса производства и оказания услуг для получения высокой результативности деятельности, но и эффективные технологии управления персоналом.
Персонал современной организации должен постоянно чувствовать ответственность за выполняемую работу, повышать уровень своей квалификации, совершенствуя навыки своей работы, увеличивая профессиональные умения и знания. В итоге для руководителя становится актуальным проблема повышения заинтересованности персонала в результатах его труда и повышении эффективности работы всего современной организации в целом. [7, с. 13].
Таким образом, успешность работы организации во многом определяется профессионализмом имеющихся кадров и его отношением к выполнению своих профессиональных обязанностей.
...
1.2. Особенности стимулирования в деятельности современных организаций и их практическое применение
Анализ изученной литературы [4; 6; 11; 14; 21 и др.] показал, что процесс стимулирования в деятельности современных организаций включает в себя следующие аспекты: диагноз проблемы, выявление альтернатив, оценка альтернатив, окончательный выбор, реализация, контроль и обратная связь.
1. Диагностика проблем. Первый шаг по пути разрешения проблемы - определить суть проблемы либо провести ее диагностику. То есть, нужно признать, что без оценивания персонала на предприятии не представляется возможным определение действенных средств его мотивации, а имеющиеся методы оценки персонала на предприятии являются неэффективными и излишне формальными. Когда руководитель кадровой службы, а также высшее руководство такую ситуацию осознают как проблемную, то есть требующую решения, то с того и начнут вырабатывать управленческое решение.
...
1.3. Стимулирование как механизм мотивации труда. Принципы и виды стимулирования
Основой эффективного управления современной организацией является выполнение целей и задач, которые стоят перед ее работниками. А максимальная эффективность основана на том, что минимизируются затраты современной организации, качественно выполняются работниками все их обязанности. Отсюда необходимость в высоком стимулировании персонала современной организации [11].
Проблема стимулирования персонала решается современными учеными, как в России, так и за рубежом. Одним из ключевых вопросов при решении данной проблемы является проблема соотношения моральной и материальной мотивации.
Руководителю надо знать, кому следует вручить грамоту, а кому выписать премию, кого поощрить благодарностью в присутствии коллектива, а кого необходимо наказать. Этот вопрос стоит перед руководителями уже давно, и, выполняя социальный заказ, ученые-психологи разрабатывают теорию мотивации.
...
2.1. Общая характеристика деятельности «-»
Открытое акционерное общество «-» ……
Размер уставного капитала – 5 255 808,84 (пять миллионов двести пятьдесят пять тысяч восемьсот восемь рублей восемьдесят четыре копейки).
Количество обыкновенных акций – 525 580 884 (пятьсот двадцать пять миллионов пятьсот восемьдесят тысяч восемьсот восемьдесят четыре) штуки.
Высшим органом управления ОАО «-» является общее собрание акционеров.
Совет директоров ОАО «-» осуществляет общее руководство деятельностью общества.
Штат компании укомплектован на 96%.
Соотношение численности управленческого персонала и работников наглядно представлено на рис. 1: работники 77%, управленческий персонал - 23%.
Рисунок 1 - Соотношение работников и управленческого персонала ОАО «-»[36]
Таким образом, количественную основу штата сотрудников ОАО «-» работники; функции управления персоналом сосредоточены в руках небольшого количества сотрудников, что создает иерархическую структуру управления.
...
2.2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала «-»
Изучение системы мотивации и стимулирования сотрудников ОАО «-» проводилось на основе опроса его работников (Приложение 1). Сначала для анализа существующей системы мотивации и предпочтительных путей ее совершенствования в исследуемой организации нами был проведен опрос-анкетирование.
На рис. 7 отображены результаты опроса - «Какой способ мотивации самый эффективный?».
Из 38 опрошенных сотрудников 15 человек выбрали в качестве мотивации денежные поощрения, 8 человек – похвалу от руководства, 7 человек – профессиональные курсы, тренинги и 8 человек – дополнительные выходные. Такие варианты как бесплатное обучение или тренинги, персональные подарки и корпоративные праздники – остались невостребованными.
Из опроса следует, что для сотрудников ОАО «-» на первом месте стоит материальные поощрения, лишь малая часть выбрала в качестве мотивации нематериальную мотивацию (похвалу от начальства и дополнительные выходные).
...
2.3. Особенности системы мотивации и стимулирования персонала «-»
с целью повышения финансовых результатов деятельности
В настоящее время оплата труда работников ОАО «-» формируется из базового оклада, доплат за выслугу и др. и стимулирующей премии, которая рассчитывается в процентах от оклада. Но на практике никакого стимулирующего воздействия эта премия не оказывает, так как выплачивается всем сотрудникам без учета их реальных трудовых усилий. Основанием для не выплаты премии являются только нарушения трудовой дисциплины или должностных обязанностей.
Для того чтобы избежать несправедливости в оценке работников ОАО «-», необходимо отойти от субъективных факторов оценки и ориентироваться на объективные, измеримые показатели, каковыми могут являться критерии результативности труда работников ОАО «-», позволяющие оценить выполненную работу в количественных показателях (баллах).
...
3.1. Мероприятия по материальному стимулированию труда персонала «-»
Повышение результативности деятельности сотрудников международного «-» за счет внедрения технологий и методов их мотивации и стимулирования мы в первую очередь связываем с осуществлением объективной оценки и разработкой дальнейших вариативных поощрений. В основу определения бальной оценки может быть положен, на наш взгляд, материал, представленный в «Методических рекомендациях по оценке сложности и качества работы специалистов (для установления квалификационных категорий и дифференциации должностных окладов)», разработанных НИИ труда. Все факторы оцениваются в баллах, при этом «цена» балла зависит от степени важности данного показателя и занимаемой сотрудником должности.
...
3.2. Мероприятия по нематериальному стимулированию труда персонала «-»
Стоит более подробно остановиться на нематериальном стимулировании сотрудников, которые будут осуществляться на базе балльного метода учета критериев эффективности ОАО «-».
Первый подход: возможность повышения квалификации как поощрение за заслуги в нематериальной форме. При этом часть сотрудников имеет стремление к профессиональному росту, повышению уровня профессионализма, обучение и др.
Именно поощрение помещением работника в список участвующих в таком мероприятии и выступает очередным мотиватором для успешной и эффективной деятельности работника, который не только получает признание коллектива и руководства, оценку своих усилий через рейтинговую (бальную) систему, но и в качестве «приза» - путевку на повышение квалификации.
...
Заключение
Рассмотрение теоретических основ стимулирования и мотивации показало, что руководитель заинтересован в том, чтобы уметь правильно оценить достижения каждого работника и правильно понимать, кого следует поощрить, а кого следует наказать. Для этого и необходима теория мотивации всем руководителям в их практической деятельности.
Стимулирование и мотивация представляет собой комплекс внутренних побуждений, направляющих работу персонала в необходимое русло для достижения организационных целей.
Решающими факторами управления персоналом в ОАО «-» должно быть: сплоченность персонала вокруг единой цели, формирование единой команды, а так же формирование организационной и корпоративной культур, нацеленных на инновационные изменения, действия в нестабильной среде в условиях риска.
...
.....
27. Сухарев О.С. Психологические факторы в анализе инновационного поведения и экономического развития // Экономический анализ: теория и практика. 2013. - № 11. - С. 2-11.
28. Травин В.В. Менеджмент персонала современной организации: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2013. - 272 с.
29. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 736с.
30. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы формирования системы стимулирования труда персонала современной организации…………………………………………………
1.1 Понятие и сущность стимулирования в управлении персоналом……………...
1.2 Особенности стимулирования в деятельности современных организаций
и их практическое применение……………………………………………………......
1.3 Стимулирование как механизм мотивации труда. Принципы и виды стимулирования……………………………………………………………………….
Глава 2. Анализ системы стимулирования персонала. Влияние стимулирования персонала на финансовые результаты деятельности на примере «-»………………
2.1 Общая характеристика деятельности «-»…………………………………………
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала «-»…………………
2.3 Особенности системы мотивации и стимулирования персонала
«-» с целью повышения финансовых результатов деятельности «-»……………...
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала
с целью повышения финансовых результатов деятельности «-»…………………..
3.1 Мероприятия по материальному стимулированию труда персонала «-»………
3.2 Мероприятия по нематериальному стимулированию труда персонала «-»……
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………....
Приложение……………………………………………………………………….......
1.1. Понятие и сущность стимулирования в управлении персоналом
Как указывается в изученной литературе [10; 18; 28; 34 и др.] в современных условиях необходима не только эффективная организация процесса производства и оказания услуг для получения высокой результативности деятельности, но и эффективные технологии управления персоналом.
Персонал современной организации должен постоянно чувствовать ответственность за выполняемую работу, повышать уровень своей квалификации, совершенствуя навыки своей работы, увеличивая профессиональные умения и знания. В итоге для руководителя становится актуальным проблема повышения заинтересованности персонала в результатах его труда и повышении эффективности работы всего современной организации в целом. [7, с. 13].
Таким образом, успешность работы организации во многом определяется профессионализмом имеющихся кадров и его отношением к выполнению своих профессиональных обязанностей.
...
1.2. Особенности стимулирования в деятельности современных организаций и их практическое применение
Анализ изученной литературы [4; 6; 11; 14; 21 и др.] показал, что процесс стимулирования в деятельности современных организаций включает в себя следующие аспекты: диагноз проблемы, выявление альтернатив, оценка альтернатив, окончательный выбор, реализация, контроль и обратная связь.
1. Диагностика проблем. Первый шаг по пути разрешения проблемы - определить суть проблемы либо провести ее диагностику. То есть, нужно признать, что без оценивания персонала на предприятии не представляется возможным определение действенных средств его мотивации, а имеющиеся методы оценки персонала на предприятии являются неэффективными и излишне формальными. Когда руководитель кадровой службы, а также высшее руководство такую ситуацию осознают как проблемную, то есть требующую решения, то с того и начнут вырабатывать управленческое решение.
...
1.3. Стимулирование как механизм мотивации труда. Принципы и виды стимулирования
Основой эффективного управления современной организацией является выполнение целей и задач, которые стоят перед ее работниками. А максимальная эффективность основана на том, что минимизируются затраты современной организации, качественно выполняются работниками все их обязанности. Отсюда необходимость в высоком стимулировании персонала современной организации [11].
Проблема стимулирования персонала решается современными учеными, как в России, так и за рубежом. Одним из ключевых вопросов при решении данной проблемы является проблема соотношения моральной и материальной мотивации.
Руководителю надо знать, кому следует вручить грамоту, а кому выписать премию, кого поощрить благодарностью в присутствии коллектива, а кого необходимо наказать. Этот вопрос стоит перед руководителями уже давно, и, выполняя социальный заказ, ученые-психологи разрабатывают теорию мотивации.
...
2.1. Общая характеристика деятельности «-»
Открытое акционерное общество «-» ……
Размер уставного капитала – 5 255 808,84 (пять миллионов двести пятьдесят пять тысяч восемьсот восемь рублей восемьдесят четыре копейки).
Количество обыкновенных акций – 525 580 884 (пятьсот двадцать пять миллионов пятьсот восемьдесят тысяч восемьсот восемьдесят четыре) штуки.
Высшим органом управления ОАО «-» является общее собрание акционеров.
Совет директоров ОАО «-» осуществляет общее руководство деятельностью общества.
Штат компании укомплектован на 96%.
Соотношение численности управленческого персонала и работников наглядно представлено на рис. 1: работники 77%, управленческий персонал - 23%.
Рисунок 1 - Соотношение работников и управленческого персонала ОАО «-»[36]
Таким образом, количественную основу штата сотрудников ОАО «-» работники; функции управления персоналом сосредоточены в руках небольшого количества сотрудников, что создает иерархическую структуру управления.
...
2.2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала «-»
Изучение системы мотивации и стимулирования сотрудников ОАО «-» проводилось на основе опроса его работников (Приложение 1). Сначала для анализа существующей системы мотивации и предпочтительных путей ее совершенствования в исследуемой организации нами был проведен опрос-анкетирование.
На рис. 7 отображены результаты опроса - «Какой способ мотивации самый эффективный?».
Из 38 опрошенных сотрудников 15 человек выбрали в качестве мотивации денежные поощрения, 8 человек – похвалу от руководства, 7 человек – профессиональные курсы, тренинги и 8 человек – дополнительные выходные. Такие варианты как бесплатное обучение или тренинги, персональные подарки и корпоративные праздники – остались невостребованными.
Из опроса следует, что для сотрудников ОАО «-» на первом месте стоит материальные поощрения, лишь малая часть выбрала в качестве мотивации нематериальную мотивацию (похвалу от начальства и дополнительные выходные).
...
2.3. Особенности системы мотивации и стимулирования персонала «-»
с целью повышения финансовых результатов деятельности
В настоящее время оплата труда работников ОАО «-» формируется из базового оклада, доплат за выслугу и др. и стимулирующей премии, которая рассчитывается в процентах от оклада. Но на практике никакого стимулирующего воздействия эта премия не оказывает, так как выплачивается всем сотрудникам без учета их реальных трудовых усилий. Основанием для не выплаты премии являются только нарушения трудовой дисциплины или должностных обязанностей.
Для того чтобы избежать несправедливости в оценке работников ОАО «-», необходимо отойти от субъективных факторов оценки и ориентироваться на объективные, измеримые показатели, каковыми могут являться критерии результативности труда работников ОАО «-», позволяющие оценить выполненную работу в количественных показателях (баллах).
...
3.1. Мероприятия по материальному стимулированию труда персонала «-»
Повышение результативности деятельности сотрудников международного «-» за счет внедрения технологий и методов их мотивации и стимулирования мы в первую очередь связываем с осуществлением объективной оценки и разработкой дальнейших вариативных поощрений. В основу определения бальной оценки может быть положен, на наш взгляд, материал, представленный в «Методических рекомендациях по оценке сложности и качества работы специалистов (для установления квалификационных категорий и дифференциации должностных окладов)», разработанных НИИ труда. Все факторы оцениваются в баллах, при этом «цена» балла зависит от степени важности данного показателя и занимаемой сотрудником должности.
...
3.2. Мероприятия по нематериальному стимулированию труда персонала «-»
Стоит более подробно остановиться на нематериальном стимулировании сотрудников, которые будут осуществляться на базе балльного метода учета критериев эффективности ОАО «-».
Первый подход: возможность повышения квалификации как поощрение за заслуги в нематериальной форме. При этом часть сотрудников имеет стремление к профессиональному росту, повышению уровня профессионализма, обучение и др.
Именно поощрение помещением работника в список участвующих в таком мероприятии и выступает очередным мотиватором для успешной и эффективной деятельности работника, который не только получает признание коллектива и руководства, оценку своих усилий через рейтинговую (бальную) систему, но и в качестве «приза» - путевку на повышение квалификации.
...
Заключение
Рассмотрение теоретических основ стимулирования и мотивации показало, что руководитель заинтересован в том, чтобы уметь правильно оценить достижения каждого работника и правильно понимать, кого следует поощрить, а кого следует наказать. Для этого и необходима теория мотивации всем руководителям в их практической деятельности.
Стимулирование и мотивация представляет собой комплекс внутренних побуждений, направляющих работу персонала в необходимое русло для достижения организационных целей.
Решающими факторами управления персоналом в ОАО «-» должно быть: сплоченность персонала вокруг единой цели, формирование единой команды, а так же формирование организационной и корпоративной культур, нацеленных на инновационные изменения, действия в нестабильной среде в условиях риска.
...
.....
27. Сухарев О.С. Психологические факторы в анализе инновационного поведения и экономического развития // Экономический анализ: теория и практика. 2013. - № 11. - С. 2-11.
28. Травин В.В. Менеджмент персонала современной организации: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2013. - 272 с.
29. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 736с.
30. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую