Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности на примере ООО"Надежда"(SPA-центр)
Содержание
Введение
1. Теоретические вопросы конкурентоспособности предприятий
1.1. Конкуренция как условие функционирования современного рынка
1.2. Понятие «конкурентоспособность» и ее особенности в сфере услуг
1.3. Факторы конкурентоспособности
1.4. Нормативные акты
1.5. Выводы по главе 1
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности ООО «Надежда» (SPA-центр)
2.1.1. Общая характеристика предприятия
2.1.2. Организационная структура
2.1.3. Анализ ассортимента производства и ассортимента продукции
2.1.4. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
2.1.7. Анализ себестоимости
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
2.2.1. Анализ рынка SPA-центров и основных конкурентов
2.2.2. Анализ ассортимента
2.2.3. Анализ маркетинга как фактор конкурентоспособности
2.2.4. Анализ качества оказываемых услуг
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
3.1. Дерево целей по повышению конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
3.2. Мероприятие 1: Разработка рекомендаций по расширению ассортимента предлагаемых услуг
3.3. Мероприятие 2: Совершенствование качества обслуживания клиентов SPA-центра
3.4. Мероприятие 3: Совершенствование рекламной деятельности SPA-центра
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
4.1. Расчет экономической эффективности рекомендаций по расширению ассортимента предлагаемых услуг
4.2. Расчет экономической эффективности совершенствования качества обслуживания клиентов SPA-центра
4.3. Расчет экономической эффективности совершенствования рекламной деятельности SPA-центра
4.4. Расчет по совокупности мероприятий
5. Технологическая часть. Организация консультаций по здоровому питанию врачами-диетологами SPA-центра «Надежда» (в рамках мероприятия 2)
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями)
http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями)
http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
4.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
5.Федеральный Закон «О техническом регулировании»от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
7.Барановский А.Б. Диетология: Руководство. - СПб.: Питер, 2006.
8.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
9.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конку-рентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «По-лиграф Сити», 2008.
10.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
12.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2004.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
14.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых пред-приятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической кон-ференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2005.
15.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
16.Маймулов Матасова И. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты // Модный magazine. - №5. – 2006.
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 2006.
18.Обзор рынка салонов красоты: россияне тратят в 3 раза больше евро-пейцев // Деловая неделя. - №11. – 2007.
19.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб., 2002.
20.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
21.Родионова Н. На здоровье! – М.: ЭКСМО, 2007.
22.Рожкова, И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособно-стью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
23.Российская газета. -11 мая 2006. - № 97.
24.Российская газета. - 26 июля 2006. - № 162.
25.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
27. Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления раз-витием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
28.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
29.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
30.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью пред-приятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
31.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
32.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2007.
33.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
34.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
35.Анализ и состояние SPA-рынка в России и Санкт-Петербурге
http://www.pblholding.ru/upload/276941.pdf
36.Маркетинговое исследование рынка Spa-услуг
http://mi.aup.ru/res/32/562949953425232.html
37.Новая ниша на рынке салонов красоты
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/krasota/nov_nisha_salons.php
38.Открытие салона красоты
http://marketing.rbc.ru/research/demo_31738310/2007/12/04/13544810301.pdf
39.http://np-supr.ru/doc/pz_vn_torg.doc
40.http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности на примере ООО"Надежда"(SPA-центр)
Содержание
Введение
1. Теоретические вопросы конкурентоспособности предприятий
1.1. Конкуренция как условие функционирования современного рынка
1.2. Понятие «конкурентоспособность» и ее особенности в сфере услуг
1.3. Факторы конкурентоспособности
1.4. Нормативные акты
1.5. Выводы по главе 1
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности ООО «Надежда» (SPA-центр)
2.1.1. Общая характеристика предприятия
2.1.2. Организационная структура
2.1.3. Анализ ассортимента производства и ассортимента продукции
2.1.4. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
2.1.7. Анализ себестоимости
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
2.2.1. Анализ рынка SPA-центров и основных конкурентов
2.2.2. Анализ ассортимента
2.2.3. Анализ маркетинга как фактор конкурентоспособности
2.2.4. Анализ качества оказываемых услуг
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
3.1. Дерево целей по повышению конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
3.2. Мероприятие 1: Разработка рекомендаций по расширению ассортимента предлагаемых услуг
3.3. Мероприятие 2: Совершенствование качества обслуживания клиентов SPA-центра
3.4. Мероприятие 3: Совершенствование рекламной деятельности SPA-центра
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Надежда» (SPA-центр)
4.1. Расчет экономической эффективности рекомендаций по расширению ассортимента предлагаемых услуг
4.2. Расчет экономической эффективности совершенствования качества обслуживания клиентов SPA-центра
4.3. Расчет экономической эффективности совершенствования рекламной деятельности SPA-центра
4.4. Расчет по совокупности мероприятий
5. Технологическая часть. Организация консультаций по здоровому питанию врачами-диетологами SPA-центра «Надежда» (в рамках мероприятия 2)
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями)
http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями)
http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
4.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
5.Федеральный Закон «О техническом регулировании»от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
7.Барановский А.Б. Диетология: Руководство. - СПб.: Питер, 2006.
8.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
9.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конку-рентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «По-лиграф Сити», 2008.
10.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
12.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2004.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2005.
14.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых пред-приятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической кон-ференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2005.
15.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
16.Маймулов Матасова И. Цена изящества. Российский рынок салонов красоты // Модный magazine. - №5. – 2006.
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 2006.
18.Обзор рынка салонов красоты: россияне тратят в 3 раза больше евро-пейцев // Деловая неделя. - №11. – 2007.
19.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб., 2002.
20.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
21.Родионова Н. На здоровье! – М.: ЭКСМО, 2007.
22.Рожкова, И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособно-стью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
23.Российская газета. -11 мая 2006. - № 97.
24.Российская газета. - 26 июля 2006. - № 162.
25.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
27. Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления раз-витием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
28.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
29.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
30.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью пред-приятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
31.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
32.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2007.
33.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
34.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
35.Анализ и состояние SPA-рынка в России и Санкт-Петербурге
http://www.pblholding.ru/upload/276941.pdf
36.Маркетинговое исследование рынка Spa-услуг
http://mi.aup.ru/res/32/562949953425232.html
37.Новая ниша на рынке салонов красоты
http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/krasota/nov_nisha_salons.php
38.Открытие салона красоты
http://marketing.rbc.ru/research/demo_31738310/2007/12/04/13544810301.pdf
39.http://np-supr.ru/doc/pz_vn_torg.doc
40.http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую