Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы внебюджетной деятельности
образовательных организаций………………………………………………... 6
1.1 Современная система финансирования российских
образовательных организаций …………………………………………….6
1.2 Основные направления и виды внебюджетной
деятельности образовательных организаций …………………………….10
2 Анализ состояния и уровня развития внебюджетной
деятельности МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222» г. Саратова………………………………………………………..15
2.1 Организационно- экономическая характеристика
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» ……….…….…... 15
2.2 Система управления в МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222»…………………………………………………………………. 19
2.3 Маркетинговый анализ услуг, предоставляемых
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»………………….. 25
3 Предложения по развитию внебюджетной деятельности
в МДОУ «Детский сад №222» г. Саратова………………………………….. 32
3.1 Организация дополнительных часов работы детского сада…….... 32
3.2 Внедрение дополнительных образовательных услуг
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»……………….. 35
Заключение…………………………………..…………………………………. 39
Список используемых источников и литературы………………………… 41
Приложение А. Устав МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222» ………………………………………………………………........... 47
Приложение Б. Анкета «Анализ поведения родителей при
выборе детского сада» ……………………………………………………….… 65
Приложение В. Таблица коэффициентов Стьюдента……………………...… 6
1 Теоретические основы внебюджетной деятельности
образовательных организаций
1.1 Современная система финансирования
российских образовательных организаций
Финансирование бюджетных учреждений образования состоит в предоставлении им средств бюджета на текущее содержание. Расходы на образование ежегодно предусматривают в бюджетах всех уровней: в федеральном, субъектов Федерации, местных [24].
Финансовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации осуществляется за счет:
• средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках бюджетных обязательств Российской Федерации
• средств субъектов Российской Федерации;
• муниципальных образований, а также за счет средств физических и юридических лиц.
Бюджетное финансирование осуществляется за счет денежных средств всех уровней бюджетной системы с использованием механизма межбюджетного перераспределения [25].
...
1.2 Основные направления и виды внебюджетной
деятельности образовательных организаций
Образовательные учреждения в процессе своей деятельности вступают в экономические и договорные отношения с другими хозяйствующими субъектами (коммерческими и некоммерческими организациями, физическими лицами – заказчиками образовательных услуг, другими экономическими партнерами), осуществляют различные сделки, используя материальные, финансовые, кадровые, информационные и другие ресурсы, которыми они располагают. При этом согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О некоммерческих организациях» как некоммерческие организации образовательные учреждения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям [7, 46].
...
2 Анализ состояния и уровня развития внебюджетной
деятельности МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222» г. Саратова
2.1 Организационно-экономическая характеристика
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»
Учредителем МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» является Администрация Ленинского района г. Саратова [1].
История детского сада №222 г. Саратова началась с 1977 года, в то время детский сад назывался «Чайка» [9].
Сначала в детском саду было 12 групп: 4 ясельных и 8 групп общей направленности, из которых в феврале 1978 года открылись 2 логопедические группы для детей с нарушением речи, функционирующих по настоящее время.
В связи с низкой рождаемостью в 90-х годах 3 группы закрылись, и только в 2011 году в результате «Федеральной целевой программы развития образования на 2011- 2015 годы», утвержденной «Постановлением правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011г. №61», эти группы в детском саду были восстановлены.
...
2.3 Маркетинговый анализ услуг, предоставляемых
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»
Для повышения эффективности работы детского сада необходимо провести анализ поведения потребителей, с этой целью проводится маркетинговое исследование.
Целью маркетингового исследования – является создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Задачи маркетингового исследования поведения потребителей:
- проанализировать запросы потребителей (анализ спроса). Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к самому детскому саду и его образовательным услугам, ответит на вопрос: "Кто пользуется образовательными услугами и почему?" А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на платные образовательные услуги, внести изменения в сами услуги.
- проанализировать каналы сбыта.
...
3.1 Организация дополнительных часов работы детского сада
С учетом результатов маркетинговых исследований и оценки потенциала МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» можем предложить развивать 2 наиболее востребованных направления:
1) присмотр за детьми в период с 19:00 до 20:00;
2) дополнительные образовательные услуги.
Рассмотрим каждое из них подробно.
Как было сказано выше режимом работы детского сада довольны 15% опрашиваемых. Если применить полученный процент ко всем воспитанникам детского сада это число составит (15%*275)/100 = 42 семьи (где 275 количество воспитанников детского сада). То есть режимом работы детского сада довольны 42 семьи, а для 233 семей режим работы не подходит. Из приведенных расчетов можно сделать предположение о целесообразном продлении рабочего времени детского сада на 1 час.
Из полученных данных можно рассчитать количество дополнительных часов работы в год.
...
при подготовке работы были использованы статьи из журналов, научные публикации, интернет- сайты учебники преимущественно 2015-2017 гг публикации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ……………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы внебюджетной деятельности
образовательных организаций………………………………………………... 6
1.1 Современная система финансирования российских
образовательных организаций …………………………………………….6
1.2 Основные направления и виды внебюджетной
деятельности образовательных организаций …………………………….10
2 Анализ состояния и уровня развития внебюджетной
деятельности МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222» г. Саратова………………………………………………………..15
2.1 Организационно- экономическая характеристика
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» ……….…….…... 15
2.2 Система управления в МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222»…………………………………………………………………. 19
2.3 Маркетинговый анализ услуг, предоставляемых
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»………………….. 25
3 Предложения по развитию внебюджетной деятельности
в МДОУ «Детский сад №222» г. Саратова………………………………….. 32
3.1 Организация дополнительных часов работы детского сада…….... 32
3.2 Внедрение дополнительных образовательных услуг
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»……………….. 35
Заключение…………………………………..…………………………………. 39
Список используемых источников и литературы………………………… 41
Приложение А. Устав МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222» ………………………………………………………………........... 47
Приложение Б. Анкета «Анализ поведения родителей при
выборе детского сада» ……………………………………………………….… 65
Приложение В. Таблица коэффициентов Стьюдента……………………...… 6
1 Теоретические основы внебюджетной деятельности
образовательных организаций
1.1 Современная система финансирования
российских образовательных организаций
Финансирование бюджетных учреждений образования состоит в предоставлении им средств бюджета на текущее содержание. Расходы на образование ежегодно предусматривают в бюджетах всех уровней: в федеральном, субъектов Федерации, местных [24].
Финансовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации осуществляется за счет:
• средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках бюджетных обязательств Российской Федерации
• средств субъектов Российской Федерации;
• муниципальных образований, а также за счет средств физических и юридических лиц.
Бюджетное финансирование осуществляется за счет денежных средств всех уровней бюджетной системы с использованием механизма межбюджетного перераспределения [25].
...
1.2 Основные направления и виды внебюджетной
деятельности образовательных организаций
Образовательные учреждения в процессе своей деятельности вступают в экономические и договорные отношения с другими хозяйствующими субъектами (коммерческими и некоммерческими организациями, физическими лицами – заказчиками образовательных услуг, другими экономическими партнерами), осуществляют различные сделки, используя материальные, финансовые, кадровые, информационные и другие ресурсы, которыми они располагают. При этом согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О некоммерческих организациях» как некоммерческие организации образовательные учреждения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям [7, 46].
...
2 Анализ состояния и уровня развития внебюджетной
деятельности МДОУ «Детский сад комбинированного
вида №222» г. Саратова
2.1 Организационно-экономическая характеристика
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»
Учредителем МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» является Администрация Ленинского района г. Саратова [1].
История детского сада №222 г. Саратова началась с 1977 года, в то время детский сад назывался «Чайка» [9].
Сначала в детском саду было 12 групп: 4 ясельных и 8 групп общей направленности, из которых в феврале 1978 года открылись 2 логопедические группы для детей с нарушением речи, функционирующих по настоящее время.
В связи с низкой рождаемостью в 90-х годах 3 группы закрылись, и только в 2011 году в результате «Федеральной целевой программы развития образования на 2011- 2015 годы», утвержденной «Постановлением правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011г. №61», эти группы в детском саду были восстановлены.
...
2.3 Маркетинговый анализ услуг, предоставляемых
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»
Для повышения эффективности работы детского сада необходимо провести анализ поведения потребителей, с этой целью проводится маркетинговое исследование.
Целью маркетингового исследования – является создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Задачи маркетингового исследования поведения потребителей:
- проанализировать запросы потребителей (анализ спроса). Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к самому детскому саду и его образовательным услугам, ответит на вопрос: "Кто пользуется образовательными услугами и почему?" А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на платные образовательные услуги, внести изменения в сами услуги.
- проанализировать каналы сбыта.
...
3.1 Организация дополнительных часов работы детского сада
С учетом результатов маркетинговых исследований и оценки потенциала МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» можем предложить развивать 2 наиболее востребованных направления:
1) присмотр за детьми в период с 19:00 до 20:00;
2) дополнительные образовательные услуги.
Рассмотрим каждое из них подробно.
Как было сказано выше режимом работы детского сада довольны 15% опрашиваемых. Если применить полученный процент ко всем воспитанникам детского сада это число составит (15%*275)/100 = 42 семьи (где 275 количество воспитанников детского сада). То есть режимом работы детского сада довольны 42 семьи, а для 233 семей режим работы не подходит. Из приведенных расчетов можно сделать предположение о целесообразном продлении рабочего времени детского сада на 1 час.
Из полученных данных можно рассчитать количество дополнительных часов работы в год.
...
при подготовке работы были использованы статьи из журналов, научные публикации, интернет- сайты учебники преимущественно 2015-2017 гг публикации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую