Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Бизнес справка
1.2 Стратегический анализ
1.2.1 SLEP-анализ
1.2.2 SWOT-анализ
1.3 Анализ основных финансово-хозяйственных показателей деятельности организации
1.4 Организационная структура управления
1.5 Система мотивации труда менеджеров по продажам
2 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
ООО «КВАРТАЛ»
2.1 Этапы разработки коммуникационной стратегии ООО «Квартал»
2.2 Анализ существующей коммуникационной политики
2.3 Анализ конкуренции в отрасли
3 ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КВАРТАЛ»
3.1 Описание рекламного предложения «Квартира в 3D»
3.2 Положение о внедрении Программы «Квартира в 3D»
3.3 Экономическое обоснование эффективности внедрения новой программы «Квартира в 3D»
3.4 Предложение по мотивации менеджеров по продажам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
На сегодняшний день, коммуникационная стратегия занимают огромную долю затрат организаций. Создание имиджа продукту организации и самой организации в целом, позиционирование на рынке. Коммуникации это все для организации, так как без этого невозможно существовать на рынке когда вокруг жесткая конкуренция. С развитием технологий так же менялись способы продвижения товара на рынке, появлялись новые каналы коммуникаций, начиная с обычных плакатов и заканчивая телевидением. На данный момент самый перспективный канал коммуникаций это интернет. Интернет с каждым днем наращивает количество пользователей, а они становятся потребителями.
На данный момент организация вне зависимости от ее принадлежности к какой-либо отрасли должна уделять особое внимание к коммуникационной стратегии. При правильной постановки задачи и выполнения этих задач, организация может добиться высоких результатов в плане эффективности и рентабельности. Таким образом, разработка коммуникационной стратегии на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в развитии организации, что делает предмет изучения особо актуальным в современных условиях.
Объектом исследования является компания ООО «Квартал».
Предметом исследования – коммуникационная стратегия ООО «Квартал»
Основной целью данной работы является разработка коммуникационной стратегии ООО «Квартал», для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующею коммуникационную политику
ООО «Квартал»
2. Определить основные этапы разработки коммуникационной стратегии
3. Провести анализ конкуренции в отросли
4. Разработать проект нового рекламного предложения
5. Привести экономическое обоснование нового рекламного предложения
Работа состоит из трех разделов:
В первом разделе приведена бизнес-справка ООО «Квартал», так же проведены два вида стратегического анализа:
- SLEPT-анализ;
- SWOT-анализ.
Проанализированы основные финансово-хозяйственные показатели деятельности организации, включая:
- анализ ликвидности баланса;
- динамика коэффициентов ликвидности;
- расчет абсолютных показателей финансовой устойчивости;
- оценка деловой активности;
- анализ динамики финансовых показателей.
Приведена организационная структура ООО «Квартал» и описана система мотивации труда менеджеров по продажам
Во втором разделе рассмотрены этапы разработки коммуникационной стратегии. Проведен анализ существующей коммуникационной политики и анализ конкуренции в отрасли.
В третьем разделе приводится обоснование предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии ООО «Квартал»:
- описание рекламного предложения «Квартира в 3D»;
- приведен проект положения об внедрение программы «Квартира в 3D»;
- рассчитана экономическая эффективность внедрения программы «Квартира в 3D».
Теоретические и методологические труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные процессу разработки и совершенствованию коммуникационной политики. В работе использовались общие методы научного исследования: расчетно-конструктивный, экономическо-статистический, монографический.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Бизнес справка
1.2 Стратегический анализ
1.2.1 SLEP-анализ
1.2.2 SWOT-анализ
1.3 Анализ основных финансово-хозяйственных показателей деятельности организации
1.4 Организационная структура управления
1.5 Система мотивации труда менеджеров по продажам
2 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
ООО «КВАРТАЛ»
2.1 Этапы разработки коммуникационной стратегии ООО «Квартал»
2.2 Анализ существующей коммуникационной политики
2.3 Анализ конкуренции в отрасли
3 ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КВАРТАЛ»
3.1 Описание рекламного предложения «Квартира в 3D»
3.2 Положение о внедрении Программы «Квартира в 3D»
3.3 Экономическое обоснование эффективности внедрения новой программы «Квартира в 3D»
3.4 Предложение по мотивации менеджеров по продажам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
На сегодняшний день, коммуникационная стратегия занимают огромную долю затрат организаций. Создание имиджа продукту организации и самой организации в целом, позиционирование на рынке. Коммуникации это все для организации, так как без этого невозможно существовать на рынке когда вокруг жесткая конкуренция. С развитием технологий так же менялись способы продвижения товара на рынке, появлялись новые каналы коммуникаций, начиная с обычных плакатов и заканчивая телевидением. На данный момент самый перспективный канал коммуникаций это интернет. Интернет с каждым днем наращивает количество пользователей, а они становятся потребителями.
На данный момент организация вне зависимости от ее принадлежности к какой-либо отрасли должна уделять особое внимание к коммуникационной стратегии. При правильной постановки задачи и выполнения этих задач, организация может добиться высоких результатов в плане эффективности и рентабельности. Таким образом, разработка коммуникационной стратегии на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в развитии организации, что делает предмет изучения особо актуальным в современных условиях.
Объектом исследования является компания ООО «Квартал».
Предметом исследования – коммуникационная стратегия ООО «Квартал»
Основной целью данной работы является разработка коммуникационной стратегии ООО «Квартал», для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующею коммуникационную политику
ООО «Квартал»
2. Определить основные этапы разработки коммуникационной стратегии
3. Провести анализ конкуренции в отросли
4. Разработать проект нового рекламного предложения
5. Привести экономическое обоснование нового рекламного предложения
Работа состоит из трех разделов:
В первом разделе приведена бизнес-справка ООО «Квартал», так же проведены два вида стратегического анализа:
- SLEPT-анализ;
- SWOT-анализ.
Проанализированы основные финансово-хозяйственные показатели деятельности организации, включая:
- анализ ликвидности баланса;
- динамика коэффициентов ликвидности;
- расчет абсолютных показателей финансовой устойчивости;
- оценка деловой активности;
- анализ динамики финансовых показателей.
Приведена организационная структура ООО «Квартал» и описана система мотивации труда менеджеров по продажам
Во втором разделе рассмотрены этапы разработки коммуникационной стратегии. Проведен анализ существующей коммуникационной политики и анализ конкуренции в отрасли.
В третьем разделе приводится обоснование предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии ООО «Квартал»:
- описание рекламного предложения «Квартира в 3D»;
- приведен проект положения об внедрение программы «Квартира в 3D»;
- рассчитана экономическая эффективность внедрения программы «Квартира в 3D».
Теоретические и методологические труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные процессу разработки и совершенствованию коммуникационной политики. В работе использовались общие методы научного исследования: расчетно-конструктивный, экономическо-статистический, монографический.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую