Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникационной стратегии на примере ООО «Квартал»

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kuro4in

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Бизнес справка
1.2 Стратегический анализ
1.2.1 SLEP-анализ
1.2.2 SWOT-анализ
1.3 Анализ основных финансово-хозяйственных показателей деятельности организации
1.4 Организационная структура управления
1.5 Система мотивации труда менеджеров по продажам
2 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
ООО «КВАРТАЛ»
2.1 Этапы разработки коммуникационной стратегии ООО «Квартал»
2.2 Анализ существующей коммуникационной политики
2.3 Анализ конкуренции в отрасли
3 ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КВАРТАЛ»
3.1 Описание рекламного предложения «Квартира в 3D»
3.2 Положение о внедрении Программы «Квартира в 3D»
3.3 Экономическое обоснование эффективности внедрения новой программы «Квартира в 3D»
3.4 Предложение по мотивации менеджеров по продажам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

На сегодняшний день, коммуникационная стратегия занимают огромную долю затрат организаций. Создание имиджа продукту организации и самой организации в целом, позиционирование на рынке. Коммуникации это все для организации, так как без этого невозможно существовать на рынке когда вокруг жесткая конкуренция. С развитием технологий так же менялись способы продвижения товара на рынке, появлялись новые каналы коммуникаций, начиная с обычных плакатов и заканчивая телевидением. На данный момент самый перспективный канал коммуникаций это интернет. Интернет с каждым днем наращивает количество пользователей, а они становятся потребителями.
На данный момент организация вне зависимости от ее принадлежности к какой-либо отрасли должна уделять особое внимание к коммуникационной стратегии. При правильной постановки задачи и выполнения этих задач, организация может добиться высоких результатов в плане эффективности и рентабельности. Таким образом, разработка коммуникационной стратегии на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в развитии организации, что делает предмет изучения особо актуальным в современных условиях.
Объектом исследования является компания ООО «Квартал».
Предметом исследования – коммуникационная стратегия ООО «Квартал»
Основной целью данной работы является разработка коммуникационной стратегии ООО «Квартал», для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующею коммуникационную политику
ООО «Квартал»
2. Определить основные этапы разработки коммуникационной стратегии
3. Провести анализ конкуренции в отросли
4. Разработать проект нового рекламного предложения
5. Привести экономическое обоснование нового рекламного предложения
Работа состоит из трех разделов:
В первом разделе приведена бизнес-справка ООО «Квартал», так же проведены два вида стратегического анализа:
- SLEPT-анализ;
- SWOT-анализ.
Проанализированы основные финансово-хозяйственные показатели деятельности организации, включая:
- анализ ликвидности баланса;
- динамика коэффициентов ликвидности;
- расчет абсолютных показателей финансовой устойчивости;
- оценка деловой активности;
- анализ динамики финансовых показателей.
Приведена организационная структура ООО «Квартал» и описана система мотивации труда менеджеров по продажам
Во втором разделе рассмотрены этапы разработки коммуникационной стратегии. Проведен анализ существующей коммуникационной политики и анализ конкуренции в отрасли.
В третьем разделе приводится обоснование предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии ООО «Квартал»:
- описание рекламного предложения «Квартира в 3D»;
- приведен проект положения об внедрение программы «Квартира в 3D»;
- рассчитана экономическая эффективность внедрения программы «Квартира в 3D».

Теоретические и методологические труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные процессу разработки и совершенствованию коммуникационной политики. В работе использовались общие методы научного исследования: расчетно-конструктивный, экономическо-статистический, монографический.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Бизнес справка
1.2 Стратегический анализ
1.2.1 SLEP-анализ
1.2.2 SWOT-анализ
1.3 Анализ основных финансово-хозяйственных показателей деятельности организации
1.4 Организационная структура управления
1.5 Система мотивации труда менеджеров по продажам
2 РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
ООО «КВАРТАЛ»
2.1 Этапы разработки коммуникационной стратегии ООО «Квартал»
2.2 Анализ существующей коммуникационной политики
2.3 Анализ конкуренции в отрасли
3 ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КВАРТАЛ»
3.1 Описание рекламного предложения «Квартира в 3D»
3.2 Положение о внедрении Программы «Квартира в 3D»
3.3 Экономическое обоснование эффективности внедрения новой программы «Квартира в 3D»
3.4 Предложение по мотивации менеджеров по продажам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

На сегодняшний день, коммуникационная стратегия занимают огромную долю затрат организаций. Создание имиджа продукту организации и самой организации в целом, позиционирование на рынке. Коммуникации это все для организации, так как без этого невозможно существовать на рынке когда вокруг жесткая конкуренция. С развитием технологий так же менялись способы продвижения товара на рынке, появлялись новые каналы коммуникаций, начиная с обычных плакатов и заканчивая телевидением. На данный момент самый перспективный канал коммуникаций это интернет. Интернет с каждым днем наращивает количество пользователей, а они становятся потребителями.
На данный момент организация вне зависимости от ее принадлежности к какой-либо отрасли должна уделять особое внимание к коммуникационной стратегии. При правильной постановки задачи и выполнения этих задач, организация может добиться высоких результатов в плане эффективности и рентабельности. Таким образом, разработка коммуникационной стратегии на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в развитии организации, что делает предмет изучения особо актуальным в современных условиях.
Объектом исследования является компания ООО «Квартал».
Предметом исследования – коммуникационная стратегия ООО «Квартал»
Основной целью данной работы является разработка коммуникационной стратегии ООО «Квартал», для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующею коммуникационную политику
ООО «Квартал»
2. Определить основные этапы разработки коммуникационной стратегии
3. Провести анализ конкуренции в отросли
4. Разработать проект нового рекламного предложения
5. Привести экономическое обоснование нового рекламного предложения
Работа состоит из трех разделов:
В первом разделе приведена бизнес-справка ООО «Квартал», так же проведены два вида стратегического анализа:
- SLEPT-анализ;
- SWOT-анализ.
Проанализированы основные финансово-хозяйственные показатели деятельности организации, включая:
- анализ ликвидности баланса;
- динамика коэффициентов ликвидности;
- расчет абсолютных показателей финансовой устойчивости;
- оценка деловой активности;
- анализ динамики финансовых показателей.
Приведена организационная структура ООО «Квартал» и описана система мотивации труда менеджеров по продажам
Во втором разделе рассмотрены этапы разработки коммуникационной стратегии. Проведен анализ существующей коммуникационной политики и анализ конкуренции в отрасли.
В третьем разделе приводится обоснование предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии ООО «Квартал»:
- описание рекламного предложения «Квартира в 3D»;
- приведен проект положения об внедрение программы «Квартира в 3D»;
- рассчитана экономическая эффективность внедрения программы «Квартира в 3D».

Теоретические и методологические труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные процессу разработки и совершенствованию коммуникационной политики. В работе использовались общие методы научного исследования: расчетно-конструктивный, экономическо-статистический, монографический.

Купить эту работу

Разработка коммуникационной стратегии на примере ООО «Квартал»

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kuro4in
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kuro4in 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Kuro4in 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Kuro4in 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Kuro4in 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽