Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические и правовые основы корпоративного управления, как инструмента управления финансами организации
1.1 Понятие корпоративного управления как инструмента управления финансами организации
1.2 Нормативно-правовые аспекты корпоративного управления
2. Анализ корпоративного управления как инструмента управления финансами организации на примере «-»
2.1 Финансовый анализ «-»
2.2 Эффективность действующей корпоративной системы управления финансами в «-»
3. Проблемы и пути совершенствования корпоративной системы управления финансами в «-»
3.1 Поиск ключевых проблем корпоративного финансового управления в «-» и путей их решения
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. Введение униформы для персонала.
Униформа персонала является одним из важных символов дисциплины, организованности, надежности. Сотрудники ПАО «МКБ» в униформе станут более дисциплинированными, у них значительно возрастет ответственность за оказываемые ими услуги, что позволит персоналу продемонстрировать высокий уровень организации в целом.
3. Создание информационного стенда и совершенствование сайта.
Информационный стенд или доска объявлений представляет собой открытый источник предоставления информации, который побуждает к обсуждению, а также способствует формированию общения между людьми в коллективе. Информационный стенд выполняет еще очень важную роль - он формирует корпоративное пространство, поддерживает фирменный стиль, создают особую атмосферу, культуру. Рекомендуется обеспечить установление такого стенда в месте наибольшего проходного потока - в комнате отдыха.
...
1.1 Понятие корпоративного управления как инструмента управления финансами организации
Корпоративное управление - это система правил, практики и процессов, посредством которых компания ориентируется и контролируется. Корпоративное управление в основном предполагает балансирование интересов многих заинтересованных сторон компании, таких как акционеры, руководство, клиенты, поставщики, финансисты, правительство и сообщество. Поскольку корпоративное управление также обеспечивает основу для достижения целей компании, оно охватывает практически все сферы управления: от планов действий и внутреннего контроля до измерения производительности и раскрытия информации [20, c. 144].
Управление конкретно относится к набору правил, мер контроля, политик и резолюций, созданных для диктовки корпоративного поведения. Прокси-консультанты и акционеры являются важными заинтересованными сторонами, которые косвенно влияют на управление, но это не примеры самого управления.
...
1.2 Нормативно-правовые аспекты корпоративного управления
Система законодательного регулирования корпоративного управления в России значительно усовершенствована в последние годы, и тем не менее она еще находится в стадии становления. Первый значительный законодательный акт – Закон об акционерных обществах – был принят только в 1995 г. Однако к тому времени многие компании уже были созданы, большая часть из них находилась в начале первой фазы приватизации, и должная структура корпоративного управления, которой могли бы руководствоваться компании, практически отсутствовала.
На сегодняшний день деятельность всех коммерческих предприятий независимо от их юридической формы регулируется целым набором законов, положений и постановлений правительства. Помимо общих законов, существуют законодательные акты, регулирующие деятельность отдельных типов компаний, таких как акционерные общества или общества с ограниченной ответственностью.
...
2.1 Финансовый анализ «-»
Публичное акционерное общество «-» - российский коммерческий банк, осуществляющий деятельность в Москве и Московской области.
История организации «-» начинается с 19 августа 1992 года, когда впервые была получена лицензия на осуществление банковских операций. Сегодня МКБ уверенно занимает одно из лидирующих мест среди всех банков России. Доказательство тому - в 2014 году, в Лондоне, на церемонии вручения Премии Банк года 2014 Московский кредитный банк был назван «Банком года в России».
Главным показателем успешной работы является, в первую очередь, клиентская база Московского кредитного банка. По последним данным, количество корпоративных клиентов составляет более чем 25 тысяч, и физических лиц – 300 тысяч.
Московский кредитный банк - это универсальность продуктов и услуг, представляемых для клиентов.
...
2.2 Эффективность действующей корпоративной системы управления финансами в «-»
Система корпоративного управления ПАО «МКБ» обеспечивает равенство прав акционеров независимо от размера пакета принадлежащих им акций. Ключевыми принципами обеспечения равных прав являются:
1) соблюдение принципа одна акция – один голос – один дивиденд;
2) отсутствие защитных механизмов (ограничений):
◦ по суммарной номинальной стоимости акций, которые могут принадлежать одному акционеру;
◦ по максимальному числу голосов, предоставляемых одному акционеру;
◦ по доле участия иностранных лиц в уставном капитале банка;
3) равное отношение ко всем акционерам при осуществлении ими права на участие в управлении банком.
Кроме того, в соответствии с лучшей международной практикой ПАО «МКБ» воздерживается от действий, которые могут привести к искусственному перераспределению корпоративного контроля и созданию неравных условий для акционеров.
...
3.1 Поиск ключевых проблем корпоративного финансового управления в «-» и путей их решения
Деятельность любой коммерческой организации, в том числе и ПАО «МКБ», осуществляется под воздействием существующей корпоративного управления и его функции реализуются во всех функциональных блоках системы управления. Эффективность использования корпоративного управления в качестве инструмента достижения бизнес-целей организации зависит от степени ее сформированности. Формирование корпоративного управления и культуры предприятия представляет собой довольно жесткое вмешательство в устоявшиеся внутрифирменные социальные процессы, направленное на изменение установок и поведения людей, следовательно, необходимо создать долгосрочную программу, состоящую из логически взаимосвязанных процедур.
Поскольку Московский кредитный банк является акционерным обществом, немаловажное значение имеет то, кто владеет акциями банка. На сегодняшний день 70.
...
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Для ПАО «МКБ» предлагается следующие этапы разработки и внедрение в практику компании организационного плана реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления, которые иллюстрируются рисунком 3.3.
Рис. 3.3. Практические этапы внедрения организационного плана реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления ПАО «МКБ»
Таким образом, изложенное ранее позволяет сформировать организационный план реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления ПАО «МКБ» (рисунок 3.4).
Рис. 3.4. Модель реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления ПАО «МКБ»
Основными ресурсами данного проекта станет персонал организации ПАО «МКБ». Для расчета сроков на реализацию предложенного проекта необходимо определить процессы проекта, их исполнителей и время необходимое на выполнение процесса (таблица 3.7).
Таблица 3.
...
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий
Рассмотрим характеристику социальных результатов мероприятий по формированию и совершенствованию корпоративного управления ПАО «МКБ» в разрезе отдельных подсистем.
Отметим в контексте данного исследования, что, если эффект от внедрения дополнительных предложений в работу с персоналом в целом определить трудно, то сам факт заботы ПАО «МКБ» о своих сотрудниках обязательно будет оценен, а значит повысится внутренний и внешний имидж компании как работодателя, а те, кто в настоящее время испытывают желание уйти из предприятия, пересмотрят свое решение.
Следующим этапом является определение экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий. Оценка эффективности любого организационного мероприятия основывается на определенных допущениях, одним из которых выступает успешное внедрение проекта.
...
Заключение
В современном быстроразвивающемся мире все большую роль начинают играть компании и корпорации. Они обладают широкими финансовыми и экономическими возможностями для оказания влияния на экономику одной конкретной страны и всего мира в целом. Корпоративное управление является залогом их успешного развития и, как результат, увеличения притока капитала, а также макроэкономического роста.
Корпоративное управление предусматривает совокупное руководство всеми видами субъектов в одном едином предусмотренном поле управления. Маневрирование в данном цикле управления может происходить и меняться только при учете особых условий объектов, на которые оно направлено, а также для увеличения объемов производства.
...
......
34. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. [Эл. ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2415953/
35. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические и правовые основы корпоративного управления, как инструмента управления финансами организации
1.1 Понятие корпоративного управления как инструмента управления финансами организации
1.2 Нормативно-правовые аспекты корпоративного управления
2. Анализ корпоративного управления как инструмента управления финансами организации на примере «-»
2.1 Финансовый анализ «-»
2.2 Эффективность действующей корпоративной системы управления финансами в «-»
3. Проблемы и пути совершенствования корпоративной системы управления финансами в «-»
3.1 Поиск ключевых проблем корпоративного финансового управления в «-» и путей их решения
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. Введение униформы для персонала.
Униформа персонала является одним из важных символов дисциплины, организованности, надежности. Сотрудники ПАО «МКБ» в униформе станут более дисциплинированными, у них значительно возрастет ответственность за оказываемые ими услуги, что позволит персоналу продемонстрировать высокий уровень организации в целом.
3. Создание информационного стенда и совершенствование сайта.
Информационный стенд или доска объявлений представляет собой открытый источник предоставления информации, который побуждает к обсуждению, а также способствует формированию общения между людьми в коллективе. Информационный стенд выполняет еще очень важную роль - он формирует корпоративное пространство, поддерживает фирменный стиль, создают особую атмосферу, культуру. Рекомендуется обеспечить установление такого стенда в месте наибольшего проходного потока - в комнате отдыха.
...
1.1 Понятие корпоративного управления как инструмента управления финансами организации
Корпоративное управление - это система правил, практики и процессов, посредством которых компания ориентируется и контролируется. Корпоративное управление в основном предполагает балансирование интересов многих заинтересованных сторон компании, таких как акционеры, руководство, клиенты, поставщики, финансисты, правительство и сообщество. Поскольку корпоративное управление также обеспечивает основу для достижения целей компании, оно охватывает практически все сферы управления: от планов действий и внутреннего контроля до измерения производительности и раскрытия информации [20, c. 144].
Управление конкретно относится к набору правил, мер контроля, политик и резолюций, созданных для диктовки корпоративного поведения. Прокси-консультанты и акционеры являются важными заинтересованными сторонами, которые косвенно влияют на управление, но это не примеры самого управления.
...
1.2 Нормативно-правовые аспекты корпоративного управления
Система законодательного регулирования корпоративного управления в России значительно усовершенствована в последние годы, и тем не менее она еще находится в стадии становления. Первый значительный законодательный акт – Закон об акционерных обществах – был принят только в 1995 г. Однако к тому времени многие компании уже были созданы, большая часть из них находилась в начале первой фазы приватизации, и должная структура корпоративного управления, которой могли бы руководствоваться компании, практически отсутствовала.
На сегодняшний день деятельность всех коммерческих предприятий независимо от их юридической формы регулируется целым набором законов, положений и постановлений правительства. Помимо общих законов, существуют законодательные акты, регулирующие деятельность отдельных типов компаний, таких как акционерные общества или общества с ограниченной ответственностью.
...
2.1 Финансовый анализ «-»
Публичное акционерное общество «-» - российский коммерческий банк, осуществляющий деятельность в Москве и Московской области.
История организации «-» начинается с 19 августа 1992 года, когда впервые была получена лицензия на осуществление банковских операций. Сегодня МКБ уверенно занимает одно из лидирующих мест среди всех банков России. Доказательство тому - в 2014 году, в Лондоне, на церемонии вручения Премии Банк года 2014 Московский кредитный банк был назван «Банком года в России».
Главным показателем успешной работы является, в первую очередь, клиентская база Московского кредитного банка. По последним данным, количество корпоративных клиентов составляет более чем 25 тысяч, и физических лиц – 300 тысяч.
Московский кредитный банк - это универсальность продуктов и услуг, представляемых для клиентов.
...
2.2 Эффективность действующей корпоративной системы управления финансами в «-»
Система корпоративного управления ПАО «МКБ» обеспечивает равенство прав акционеров независимо от размера пакета принадлежащих им акций. Ключевыми принципами обеспечения равных прав являются:
1) соблюдение принципа одна акция – один голос – один дивиденд;
2) отсутствие защитных механизмов (ограничений):
◦ по суммарной номинальной стоимости акций, которые могут принадлежать одному акционеру;
◦ по максимальному числу голосов, предоставляемых одному акционеру;
◦ по доле участия иностранных лиц в уставном капитале банка;
3) равное отношение ко всем акционерам при осуществлении ими права на участие в управлении банком.
Кроме того, в соответствии с лучшей международной практикой ПАО «МКБ» воздерживается от действий, которые могут привести к искусственному перераспределению корпоративного контроля и созданию неравных условий для акционеров.
...
3.1 Поиск ключевых проблем корпоративного финансового управления в «-» и путей их решения
Деятельность любой коммерческой организации, в том числе и ПАО «МКБ», осуществляется под воздействием существующей корпоративного управления и его функции реализуются во всех функциональных блоках системы управления. Эффективность использования корпоративного управления в качестве инструмента достижения бизнес-целей организации зависит от степени ее сформированности. Формирование корпоративного управления и культуры предприятия представляет собой довольно жесткое вмешательство в устоявшиеся внутрифирменные социальные процессы, направленное на изменение установок и поведения людей, следовательно, необходимо создать долгосрочную программу, состоящую из логически взаимосвязанных процедур.
Поскольку Московский кредитный банк является акционерным обществом, немаловажное значение имеет то, кто владеет акциями банка. На сегодняшний день 70.
...
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Для ПАО «МКБ» предлагается следующие этапы разработки и внедрение в практику компании организационного плана реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления, которые иллюстрируются рисунком 3.3.
Рис. 3.3. Практические этапы внедрения организационного плана реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления ПАО «МКБ»
Таким образом, изложенное ранее позволяет сформировать организационный план реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления ПАО «МКБ» (рисунок 3.4).
Рис. 3.4. Модель реализации по формированию и поддержанию корпоративного управления ПАО «МКБ»
Основными ресурсами данного проекта станет персонал организации ПАО «МКБ». Для расчета сроков на реализацию предложенного проекта необходимо определить процессы проекта, их исполнителей и время необходимое на выполнение процесса (таблица 3.7).
Таблица 3.
...
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предложенных мероприятий
Рассмотрим характеристику социальных результатов мероприятий по формированию и совершенствованию корпоративного управления ПАО «МКБ» в разрезе отдельных подсистем.
Отметим в контексте данного исследования, что, если эффект от внедрения дополнительных предложений в работу с персоналом в целом определить трудно, то сам факт заботы ПАО «МКБ» о своих сотрудниках обязательно будет оценен, а значит повысится внутренний и внешний имидж компании как работодателя, а те, кто в настоящее время испытывают желание уйти из предприятия, пересмотрят свое решение.
Следующим этапом является определение экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий. Оценка эффективности любого организационного мероприятия основывается на определенных допущениях, одним из которых выступает успешное внедрение проекта.
...
Заключение
В современном быстроразвивающемся мире все большую роль начинают играть компании и корпорации. Они обладают широкими финансовыми и экономическими возможностями для оказания влияния на экономику одной конкретной страны и всего мира в целом. Корпоративное управление является залогом их успешного развития и, как результат, увеличения притока капитала, а также макроэкономического роста.
Корпоративное управление предусматривает совокупное руководство всеми видами субъектов в одном едином предусмотренном поле управления. Маневрирование в данном цикле управления может происходить и меняться только при учете особых условий объектов, на которые оно направлено, а также для увеличения объемов производства.
...
......
34. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие / Т.О. Соломанидина. [Эл. ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2415953/
35. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55859 Дипломных работ — поможем найти подходящую