Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
на примере ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ»
1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода как современного и необходимого процесса в работе сервисного предприятия
1.1. Понятие сервисного предприятия и его особенности
Список использованной литературы включает 39 наименований.
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода как современного и необходимого процесса в работе сервисного предприятия 6
1.1. Понятие сервисного предприятия и его особенности 6
1.2. Роль потребителя в деятельности сервисного предприятия 12
1.3. Клиентоориентированный подход в деятельности современного сервисного предприятия 19
2. Анализ применения клиентоориентированного подхода как современного и необходимого процесса в деятельности ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ» 28
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «БК
МЕНЕДЖМЕНТ» 28
2.2. Анализ системы клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ»…………………………………….34
2.3. Рекомендации для усиления роли клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ»….. 44
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
на примере ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ»
1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода как современного и необходимого процесса в работе сервисного предприятия
1.1. Понятие сервисного предприятия и его особенности
Список использованной литературы включает 39 наименований.
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода как современного и необходимого процесса в работе сервисного предприятия 6
1.1. Понятие сервисного предприятия и его особенности 6
1.2. Роль потребителя в деятельности сервисного предприятия 12
1.3. Клиентоориентированный подход в деятельности современного сервисного предприятия 19
2. Анализ применения клиентоориентированного подхода как современного и необходимого процесса в деятельности ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ» 28
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «БК
МЕНЕДЖМЕНТ» 28
2.2. Анализ системы клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ»…………………………………….34
2.3. Рекомендации для усиления роли клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «БК МЕНЕДЖМЕНТ»….. 44
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую