Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по организации выездных VIP-банкетов

  • 74 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время это очень удобно и не занимает много времени, так как многие рестораны и кафе предоставляют такую услугу, где имеются отдельные банкетные меню, красивое оформление зала, музыкальная и развлекательная программа.
Большой популярностью в последнее время стала пользоваться организация банкетов различного направления. В качестве повода для таких мероприятий могут выступать: юбилей, официальные или дипломатические встречи, подписание договоров и пр. Исходя из этого те знания, которыми обладают менеджеры и официанты являются крайне важными. Для того, чтобы подготовить банкет, необходимо уметь четко заниматься организацией.
Следовательно, одним из самых важных моментов является обслуживание, которое имеет свои особенности исходя из каждого отдельно взятого вида банкета. Для обеспечения проведения банкета на высшем уровне, необходимо знать все нюансы, как обслуживающему, так и руководящему персоналу. Важной функцией ресторанов является предоставление услуг для очень важной категории гостей – лиц VIP. Это, прежде всего, постоянные потребители и известные люди.
VIP-клиенты являются привилегированной кастой, которая требует комфортабельности, особого нестандартного внимания, предоставления эксклюзивных льгот. Исходя из этого, банкетное обслуживание для таких гостей также должно быть VIP-уровня и, следовательно, иметь свои особенности.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
1.1. Понятие и виды банкетов 7
1.2. Особенности и этапы банкетного обслуживания 16
1.3. Санитарно-гигиенические нормы и безопасность банкетного обслуживания 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ШАТО» Г.ОМСК 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Шато» г.Омск 32
2.2 Анализ целевой аудитории и конкурентной среды 39
2.3 Исследование маркетинговой среды 45
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ВИП БАНКЕТОВ РЕСТОРАНА «ШАТО» Г. ОМСК 53
3.1 Основные этапы и мероприятия по организации выездных вип банкетов 53
3.2 Экономическое обоснование организации выездных вип банкетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74

Выпускная квалификационная работа "Разработка рекомендаций по организации выездных VIP-банкетов " была сделана в декабре 2018 года для Омского Государственного Технического Университета
Объект исследования - ресторан Шато г. Омск.
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы, целевой аудитории и конкурентной среды и исследование маркетинговой среды
Есть аннотация к работе.
Также есть доклад и презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.07.2019 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ) (ред.04.06.18) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 12.10.2018).
2. Правила оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (с изменениями от 4 .10.2012) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 12.10.2018).
3. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 31 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с.
5. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 25с.
6. Александрова, Е.А. Кейтеринг как способ повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания / Е.А. Александрова // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 9-2 (62). – С. 991-993.
7. Алехина, Е.С. Целесообразность применения программ лояльности в сфере ресторанного бизнеса / Е.С. Алехина, Н.В. Щербакова // Уникальные исследования XXI века. – 2015. - № 1 (1). – С. 5-20.
8. Боровских, Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания / Н.В. Боровских // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. – 2018. - № 1. – С. 96-100.
9. Буланов, Э.А. Оптимизация планировочных решений производственных помещений общественного питания / Э.А. Буланов // Инновационная техника и технология. – 2016. - № 3 (08). – С. 12-17.
10. Вакуленко, М.М. Современные технологии обслуживания на предприятиях общественного питания / М.М. Вакуленко // Материалы второй Международной научной студенческой конференции. – 2015. – С. 115-120.
11. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2015. – 416 c.
12. Верижникова, М.Ю. Кейтеринг – прогрессивная форма организации / М.Ю. Верижникова // Материалы V Международной интернет-конференции. – 2014. – С. 411-412.
13. Вылгина, Ю.В. Инновационные решения в управлении рестораном / Ю.В. Вылгина, М.Ю. Семаков // В сборнике: Состояние и перспективы развития электро- и теплотехнологии (XIX Бенардосовские чтения) Материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения Н.Н. Бенардоса. – 2017. – С. 230-232.
14. Галуза, А.С. Современная организация ресторанного бизнеса / А.С. Галуза // В сборнике: Пищевые инновации и биотехнологии материалы V Международной научной конференции. ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)». – 2017. – С. 291-292.
15. Газизуллина, К.И. Кейтеринг как инновационный процесс производства и обслуживания в ресторанном бизнесе / К.И. Газизуллина //
Материалы VII Международной Интернет-конференции. – 2 018. – С. 434-437.
16. Гвоздева, С.В. Управление качеством предоставления услуг предприятий общественного питания / С.М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2013. – Т. 13. - № 4-1. – С. 583-588.
17. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: Учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 c.
18. Джум, Т.А. Инновационные подходы к повышению квалификации персонала предприятий питания современных отелей / Т.А. Джум // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2016. – Т. 1. – С. 84-86.
19. Денисов, И.В. Технологии управления ресторанным бизнесом / И.В. Денисов, Ю.В. Ляндау // Управление в России: проблемы и перспективы. – 2017. - № 2. – С. 3-10.
20. Додошина В.А. Пути развития общественного питания в России / В.А. Додошина // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции в 4-х томах. – 2015. – С. 30-32.
21. Долженко, Ю.Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения / Ю.Ю. Долженко // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - № 1. – С. 49.
22. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c.
23. Зайцева, А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания / А.Е. Зайцева // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. - № 3 (3). – С. 129-137.
24. Зайцева, Т.Н. Кейтеринг – современная форма обслуживания / Т.Н. Зайцева, Т.И. Курочкина // Сборник научных статей материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. – 2015. – С. 75-78.
25. Иволга, А.Г. Понятие сервировки и декорирование стола / А.Г. Иволга, А.В. Трухачев //Радишаускас Т.А.Учебно-методическое пособие 43.03.01 Сервис. Ставрополь, 2016. – С. 6.
26. Книжова, Ю.А. Организационно-правовое регулирование предприятия ресторанного бизнеса / Ю. А. Книжова // В сборнике: Промышленная и торговая политика: приоритеты, ресурсы, риски Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редакционная коллегия: Л.Л. Тонышева (ответственный редактор), В.П. Шеломенцева, С.Г. Симонов, Е.В. Назмутдинова. – 2014. – С. 26-30.
27. Крохалев, В.А. Методы обслуживания и организации услуг на предприятиях общественного питания / В.А. Крохалев // Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 54-56.
28. Крылова, Н.Н. Формирование стратегии развития системы обслуживания на предприятии общественного питания / Н.Н. Крылова // Наука и общество. – 2018. - № 1 (30). – С. 159-163.
29. Лукьянова, М.Т. Производственный процесс приготовления продукции общественного питания / М.Т. Лукьянова // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – 2016. – С. 297-300.
30. Малахов, И.В. Развитие ресторанного бизнеса / И.В. Малахов // Материалы Четвертой международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 265-274.
31. Малахова, Ю.В. Повышение эффективности предприятий сферы услуг / Ю.В. Малахова, Р.В. Крылова // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2014. - № 2 (89). – С. 8-15.
32. Маслова, Л.Г. Современные направления развития сферы общественного питания / Л.Г. Маслова // материалы VII Международной Интернет-конференции. – 2018. – С. 96-101.
33. Милинчук, Е.С. Корпоративный досуг в контексте социально-культурной деятельности / Е.С. Милинчук // Материалы Международной электронной научно-практической конференции. – 2017. – С. 510-515.
34. Могильный, М.П. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (культура питания: правила, рекомендации): Учебное пособие / М.П. Могильный. - М.: ДеЛи плюс, 2015. – 155 c.
35. Наумова, Г.В. Понятие, роль и сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в системе управления персоналом / Г.В. Наумова // Научные исследования и образование. – 2014. - № 2 (18). – С. 38-44.
36. Низовцева, А.В. Актуальность разработки специальных форм обслуживания для предприятий ресторанного бизнеса / А.В. Низовцева //
В сборнике: Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России материалы Международной научно-практической конференции. ответственный редактор И.А. Волкова. – 2018. – С. 365-368.
37. Параскевов, А.В. Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания / А.В. Параскевов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. - № 129. – С. 1137-1150.
38. Покровская, М.К. Проблемы организации и технологии обслуживания банкетов и приемов в гостиничных предприятиях / М.К. Покровская // Материалы студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С. 316-319.
39. Правиков, Ю.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (для СПО и НПО): Учебное пособие / Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. - М.: КноРус, 2013. - 328 c.
40. Прокопец, Т.Н. Анализ предпочтений потребителей ресторанного бизнеса / Т.Н. Прокопец, Д.А. Дилина // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. № 4 (20). – С. 639-644.
41. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 352с.
42. Сабитова, Е.Р. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе / Е.Р. Сабитова // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. – 2018. – С. 180-186.
43. Сидякова, В.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга / В.А. Сидякова, А.И. Орлова // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 2-2 (67). – С. 939-942.
44. Сычева, Э.В. Современный подход к автоматизации производственных процессов на предприятиях общественного питания / Э.В. Сычева // В сборнике: Будущее науки-2017 Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2017. – С. 36-39.
45. Требования СЭС к кафе и ресторанам (СанПин 2.3.6.1079-01) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://soglas-proekt.ru/spravka/sanitarnyie-pravila/sanpin-2361079-01/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.11.2018).
46. Туватова В.Е. Современные тенденции в ресторанном бизнесе / В.Е. Туватова // В сборнике: Современные технологии и управление сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Филиал в р. п. Светлый Яр Волгоградской области). – 2013. – С. 212-215.
47. Фароян А.С. Кейтеринг как новый вид бизнеса / А.С. Фароян, С.В. Карпенко // В сборнике: Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы Сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией А.А. Тамова. – 2017. – С. 72-75.
48. Ханапова А.А. Внедрение маркетинговой концепции в управлении объектом индустрии гостеприимства / А.А. Ханапова // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 404-406.
49. Чеченина, С.В. Инжиниринг в ресторанном сервисе / С.В. Чечевина //Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» / Хабаровский государственный университет экономики и права. Хабаровск, 2017. – 232 с.
50. Шарохина, С.В. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления / С.В. Шарохина // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. № 3. – С. 78.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В наше время это очень удобно и не занимает много времени, так как многие рестораны и кафе предоставляют такую услугу, где имеются отдельные банкетные меню, красивое оформление зала, музыкальная и развлекательная программа.
Большой популярностью в последнее время стала пользоваться организация банкетов различного направления. В качестве повода для таких мероприятий могут выступать: юбилей, официальные или дипломатические встречи, подписание договоров и пр. Исходя из этого те знания, которыми обладают менеджеры и официанты являются крайне важными. Для того, чтобы подготовить банкет, необходимо уметь четко заниматься организацией.
Следовательно, одним из самых важных моментов является обслуживание, которое имеет свои особенности исходя из каждого отдельно взятого вида банкета. Для обеспечения проведения банкета на высшем уровне, необходимо знать все нюансы, как обслуживающему, так и руководящему персоналу. Важной функцией ресторанов является предоставление услуг для очень важной категории гостей – лиц VIP. Это, прежде всего, постоянные потребители и известные люди.
VIP-клиенты являются привилегированной кастой, которая требует комфортабельности, особого нестандартного внимания, предоставления эксклюзивных льгот. Исходя из этого, банкетное обслуживание для таких гостей также должно быть VIP-уровня и, следовательно, иметь свои особенности.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
1.1. Понятие и виды банкетов 7
1.2. Особенности и этапы банкетного обслуживания 16
1.3. Санитарно-гигиенические нормы и безопасность банкетного обслуживания 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ШАТО» Г.ОМСК 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Шато» г.Омск 32
2.2 Анализ целевой аудитории и конкурентной среды 39
2.3 Исследование маркетинговой среды 45
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ВИП БАНКЕТОВ РЕСТОРАНА «ШАТО» Г. ОМСК 53
3.1 Основные этапы и мероприятия по организации выездных вип банкетов 53
3.2 Экономическое обоснование организации выездных вип банкетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74

Выпускная квалификационная работа "Разработка рекомендаций по организации выездных VIP-банкетов " была сделана в декабре 2018 года для Омского Государственного Технического Университета
Объект исследования - ресторан Шато г. Омск.
Основной вид деятельности - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы, целевой аудитории и конкурентной среды и исследование маркетинговой среды
Есть аннотация к работе.
Также есть доклад и презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.07.2019 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ) (ред.04.06.18) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 12.10.2018).
2. Правила оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (с изменениями от 4 .10.2012) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 12.10.2018).
3. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 31 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с.
5. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 25с.
6. Александрова, Е.А. Кейтеринг как способ повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания / Е.А. Александрова // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 9-2 (62). – С. 991-993.
7. Алехина, Е.С. Целесообразность применения программ лояльности в сфере ресторанного бизнеса / Е.С. Алехина, Н.В. Щербакова // Уникальные исследования XXI века. – 2015. - № 1 (1). – С. 5-20.
8. Боровских, Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания / Н.В. Боровских // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. – 2018. - № 1. – С. 96-100.
9. Буланов, Э.А. Оптимизация планировочных решений производственных помещений общественного питания / Э.А. Буланов // Инновационная техника и технология. – 2016. - № 3 (08). – С. 12-17.
10. Вакуленко, М.М. Современные технологии обслуживания на предприятиях общественного питания / М.М. Вакуленко // Материалы второй Международной научной студенческой конференции. – 2015. – С. 115-120.
11. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2015. – 416 c.
12. Верижникова, М.Ю. Кейтеринг – прогрессивная форма организации / М.Ю. Верижникова // Материалы V Международной интернет-конференции. – 2014. – С. 411-412.
13. Вылгина, Ю.В. Инновационные решения в управлении рестораном / Ю.В. Вылгина, М.Ю. Семаков // В сборнике: Состояние и перспективы развития электро- и теплотехнологии (XIX Бенардосовские чтения) Материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения Н.Н. Бенардоса. – 2017. – С. 230-232.
14. Галуза, А.С. Современная организация ресторанного бизнеса / А.С. Галуза // В сборнике: Пищевые инновации и биотехнологии материалы V Международной научной конференции. ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)». – 2017. – С. 291-292.
15. Газизуллина, К.И. Кейтеринг как инновационный процесс производства и обслуживания в ресторанном бизнесе / К.И. Газизуллина //
Материалы VII Международной Интернет-конференции. – 2 018. – С. 434-437.
16. Гвоздева, С.В. Управление качеством предоставления услуг предприятий общественного питания / С.М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2013. – Т. 13. - № 4-1. – С. 583-588.
17. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: Учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 c.
18. Джум, Т.А. Инновационные подходы к повышению квалификации персонала предприятий питания современных отелей / Т.А. Джум // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2016. – Т. 1. – С. 84-86.
19. Денисов, И.В. Технологии управления ресторанным бизнесом / И.В. Денисов, Ю.В. Ляндау // Управление в России: проблемы и перспективы. – 2017. - № 2. – С. 3-10.
20. Додошина В.А. Пути развития общественного питания в России / В.А. Додошина // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции в 4-х томах. – 2015. – С. 30-32.
21. Долженко, Ю.Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения / Ю.Ю. Долженко // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - № 1. – С. 49.
22. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c.
23. Зайцева, А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания / А.Е. Зайцева // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. - № 3 (3). – С. 129-137.
24. Зайцева, Т.Н. Кейтеринг – современная форма обслуживания / Т.Н. Зайцева, Т.И. Курочкина // Сборник научных статей материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. – 2015. – С. 75-78.
25. Иволга, А.Г. Понятие сервировки и декорирование стола / А.Г. Иволга, А.В. Трухачев //Радишаускас Т.А.Учебно-методическое пособие 43.03.01 Сервис. Ставрополь, 2016. – С. 6.
26. Книжова, Ю.А. Организационно-правовое регулирование предприятия ресторанного бизнеса / Ю. А. Книжова // В сборнике: Промышленная и торговая политика: приоритеты, ресурсы, риски Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редакционная коллегия: Л.Л. Тонышева (ответственный редактор), В.П. Шеломенцева, С.Г. Симонов, Е.В. Назмутдинова. – 2014. – С. 26-30.
27. Крохалев, В.А. Методы обслуживания и организации услуг на предприятиях общественного питания / В.А. Крохалев // Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 54-56.
28. Крылова, Н.Н. Формирование стратегии развития системы обслуживания на предприятии общественного питания / Н.Н. Крылова // Наука и общество. – 2018. - № 1 (30). – С. 159-163.
29. Лукьянова, М.Т. Производственный процесс приготовления продукции общественного питания / М.Т. Лукьянова // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – 2016. – С. 297-300.
30. Малахов, И.В. Развитие ресторанного бизнеса / И.В. Малахов // Материалы Четвертой международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 265-274.
31. Малахова, Ю.В. Повышение эффективности предприятий сферы услуг / Ю.В. Малахова, Р.В. Крылова // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2014. - № 2 (89). – С. 8-15.
32. Маслова, Л.Г. Современные направления развития сферы общественного питания / Л.Г. Маслова // материалы VII Международной Интернет-конференции. – 2018. – С. 96-101.
33. Милинчук, Е.С. Корпоративный досуг в контексте социально-культурной деятельности / Е.С. Милинчук // Материалы Международной электронной научно-практической конференции. – 2017. – С. 510-515.
34. Могильный, М.П. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (культура питания: правила, рекомендации): Учебное пособие / М.П. Могильный. - М.: ДеЛи плюс, 2015. – 155 c.
35. Наумова, Г.В. Понятие, роль и сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в системе управления персоналом / Г.В. Наумова // Научные исследования и образование. – 2014. - № 2 (18). – С. 38-44.
36. Низовцева, А.В. Актуальность разработки специальных форм обслуживания для предприятий ресторанного бизнеса / А.В. Низовцева //
В сборнике: Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России материалы Международной научно-практической конференции. ответственный редактор И.А. Волкова. – 2018. – С. 365-368.
37. Параскевов, А.В. Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания / А.В. Параскевов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. - № 129. – С. 1137-1150.
38. Покровская, М.К. Проблемы организации и технологии обслуживания банкетов и приемов в гостиничных предприятиях / М.К. Покровская // Материалы студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С. 316-319.
39. Правиков, Ю.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (для СПО и НПО): Учебное пособие / Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. - М.: КноРус, 2013. - 328 c.
40. Прокопец, Т.Н. Анализ предпочтений потребителей ресторанного бизнеса / Т.Н. Прокопец, Д.А. Дилина // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. № 4 (20). – С. 639-644.
41. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 352с.
42. Сабитова, Е.Р. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе / Е.Р. Сабитова // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. – 2018. – С. 180-186.
43. Сидякова, В.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга / В.А. Сидякова, А.И. Орлова // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 2-2 (67). – С. 939-942.
44. Сычева, Э.В. Современный подход к автоматизации производственных процессов на предприятиях общественного питания / Э.В. Сычева // В сборнике: Будущее науки-2017 Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2017. – С. 36-39.
45. Требования СЭС к кафе и ресторанам (СанПин 2.3.6.1079-01) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://soglas-proekt.ru/spravka/sanitarnyie-pravila/sanpin-2361079-01/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 14.11.2018).
46. Туватова В.Е. Современные тенденции в ресторанном бизнесе / В.Е. Туватова // В сборнике: Современные технологии и управление сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Филиал в р. п. Светлый Яр Волгоградской области). – 2013. – С. 212-215.
47. Фароян А.С. Кейтеринг как новый вид бизнеса / А.С. Фароян, С.В. Карпенко // В сборнике: Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы Сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией А.А. Тамова. – 2017. – С. 72-75.
48. Ханапова А.А. Внедрение маркетинговой концепции в управлении объектом индустрии гостеприимства / А.А. Ханапова // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 404-406.
49. Чеченина, С.В. Инжиниринг в ресторанном сервисе / С.В. Чечевина //Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» / Хабаровский государственный университет экономики и права. Хабаровск, 2017. – 232 с.
50. Шарохина, С.В. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления / С.В. Шарохина // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. № 3. – С. 78.

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по организации выездных VIP-банкетов

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе mic94 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mic94 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽