Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

  • 94 страниц
  • 2019 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С конца XX века и по настоящее время многие исследователи в области социологии, психологии, экономики утверждают ценность человеческих ресурсов, а также необходимость поиска методологии их активизации. В рамках активизации персонала в рамках предприятия современными исследователями отмечается важность взаимной заинтересованности, а также единства ценностно-смысловых начал. Все это выразилось в большое количество трудов, объединенных в организационно-культурном подходе к управлению, где организация представляет собой нормативно-ценностную систему. В рамках рассматриваемого подхода исследование внутреннего имиджа предприятия приобретает особую важность. Здесь актуально не только исследование объективных условий предприятия, но и субъективных представлений сотрудников.
Тренинги персонала являются ключевым инструментом по созданию определенных представлений сотрудников о предприятии и его информационном поле. Тренинги способствуют активизации человеческих ресурсов, а также получению новых знаний и трудовой мотивации. В связи с вышеизложенным, актуальность темы выпускной работы обусловливается необходимостью исследования внутреннего имиджа предприятия, а также возможных путей воздействия на него посредством использования тренингов персонала.
Степень разработанности проблемы. На современном этапе большое количество трудов посвящено внутреннему имиджу организации, его составляющих и инструментов формирования (Е.Б. Перелыгина, С.К. Сергиенко, Н.В. Андерс, Д.А. Горбаткин и др.).Однако темавзаимосвязи внутреннего имиджа предприятия и поведения сотрудников, а также организационного поведения практически не изучена. В рамках исследований тренинга можно отметить, что на современном этапе большая часть эмпирических исследований посвящена изучению «индивидуальной» пользы изучения, нежели групповой, и тем более корпоративной. Названные исследования представлены трудами В.П. Захарова, Л.Д. Петровской, Т.С. Яценко и др.
Объектом настоящего исследования является внутренний имидж ТОО «Дияс».
Предмет исследования – формирование внутреннего имиджа ТОО «Дияс» посредством психологического тренинга.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование эффективности влияния психологического тренинга на внутренний имидж предприятия, а также разработка рекомендаций по совершенствованию внутреннего имиджа.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Проанализировать проблему имидж предприятия, а также особенности его формирования в отечественной и зарубежной психологии.
2. Провести опытно-экспериментальной исследование формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга на примере ТОО «Дияс».
3. Разработать и реализовать программу психологического тренинга направленную на формирования внутреннего имиджа предприятия. Проверить эффективность программы.
4. На основе результатов исследования разработать рекомендации по совершенствованию внутреннего имиджа ТОО «Дияс»
Гипотеза исследования – процесс формирования внутреннего имиджа организации будет более эффективным, если в работе с внутренней общественностью будут использоваться психологические тренинги.
Методологической и теоретической основой послужили работы зарубежных и отечественных исследователей внутреннего имиджа: П.Ю. Бабкин, А. Блинов, Т. Бурцева, Л.Ю. Вольдман, Г. Даулинга, М.В. Кирьянов, К. Кэмерон, Р. Куинн и др. А также методические разработки по корпоративным тренингам: М.А. Реньш, К. Фопель, Г.М. Андреева, И.В. Вачков, М. Кларин и др.
В ходе эксперимента использовались следующие методы исследования:
- теоретический: изучение и анализ научной литературы в сфере социальной и организационной психологии, социологии, психологии менеджмента и управления персоналом по исследуемой проблеме;
- эмпирический: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; анкетирование; тестирование;
- статистический: количественный и качественный анализ итоговых данных экспериментальной работы.
В практической части дипломной работы были использованы следующие методики исследования:анализ, синтез и обобщение теоретических материалов по теме исследования, опрос, анкетирование, количественная и качественная обработка полученных данных.
Теоретическая значимость работы выражается в глубоком изучении вопросов, связанных со способами и инструментами формирования внутреннего имиджа предприятия, а также роли психологического тренинга в данном процессе.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов работы в формировании внутреннего имиджа предприятия.
Эмпирическая база исследования: ТОО «Дияс».
Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, основных выводов, списка использованной литературы и приложений.

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические аспекты формирования внутреннего имиджа организации, понятие «имидж» как социально-психологической категории……………….
6
1.1 Определение понятия «имидж» в социальной психологии…………… 6
1.2 Имидж предприятия. Виды и составляющие элементы……………….. 13
1.3 Особенности формирования имиджа организации……………………. 20
1.4 Психологический тренинг на базе социально-психологической модели как средство формирования внутреннего имиджа организации….
26
Выводы………………………………………………………………………... 36
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга на примере ТОО «Дияс»……………………………………………………………………....

38
2.1Организация исследования и изучение выраженности внутреннего имиджа организации………………………………………………………….
38
2.2Разработка и реализация программы формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга…………..
46
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования……... 53
2.4Рекомендации по совершенствованию внутреннего имиджа ТОО «Дияс»…………………………………………………………………………
59
Выводы………………………………………………………………………... 63
Заключение……………………………………………………………………….. 65
Список использованных источников…………………………………………… 69
Приложения……………………………………………………………………… 74

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1 Аверченко, Л.К. Имидж и личностный рост [Текст] : учебное пособие / Л.К. Аверченко. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. – 147 с.
2 Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] : учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 376 с.
3 Бабкин, П.Ю., Парадигма корпоративного имиджа в управлении промышленным предприятием [Текст] / П.Ю. Бабкин // Науковедение. – 2012. – № 2. – С.18-28.
4 Баландина, Т.М. Социология управления[Текст]/ Т.М. Баландина. – Саратов : Феникс, 2015. – 320 с.
5 Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст]/ А. Блинов //Маркетинг. – 2018. – №11. – С.28-32.
6 Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз»[Текст]/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб. : Питер, 2015. – 320 с.
7 Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании [Текст] / Ж.П. Бодуан; пер. с франц. – М. : Юнити-Дана, 2016. – 329 с.
8 Бурцева, Т. Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24–35.
9 Быстрова, Т.Ю. Определение имиджа: аналитика и феноменология [Электронныйресурс] / Т.Ю. Быстрова. –Режим доступа:http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/imagelogija_statji/image_analytic.html
10 Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга[Текст]/ И.В. Вачков. –М.: Ось-89, 2009. – 316 с.
11 Венщикова, И. А. Технология организации и ведения бизнес-тренинга[Текст]: методическое пособие/ И.А. Венщикова. – СПб.: Речь, 2016. – 300 с.
12 Волкова, В.В., Имиджелогия [Текст] : учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2005. – 168 с.
13 Володарская, Е.А. Социально-психологическая концепция имиджа науки [Текст] : автореф.дис. … д-ра психол.наук/ Е.А. Володарская. – М., 2009. – 183 с.
14 Вольдман, Л.Ю. Имидж организации и механизм его формирования[Текст]/ Л.Ю. Вольдман // Высшее образование сегодня. – 2014. – №7. – С.45-50.
15 Горбаткин, Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования,подходы к формированию[Текст] : Дис. ... канд. психол. Наук / Д.А. Горбаткин. – М., 2012. – 170 с.
16 Гофман, И. Представление себя другим в повседневной жизни[Текст]/ И. Гофман. – М. : Академия, 2010. – 430 с.
17 Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценкаэффективности[Текст]/ Г. Дайлинг; пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2013. – 368 с.
18 Емельянов, Е. Н., Поварницына, С. Е. Психология бизнеса [Текст]/ Е.Н. Емельянов, С.Е. Поварницына.– М.: Армада, 2018. – 300 с.
19 Иваненко, Ю.А. Базовые характеристики, сущность и роль корпоративной культуры в управление организацией в контексте имиджа [Текст]/ Ю.А. Иваненко // Тенденции развития современных организаций: экономика и управление: сб. науч. трудов. – Саратов: СГСЭУ, 2017. – С.71-78.
20 Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж[Текст]/ Ю.А. Иваненко // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. – Саратов: СГСЭУ, 2016. – С.139- 143.
21 Кирьянов, М.В. Корпоративный имидж [Текст] / М.В. Кирьянов // Маркетинговое управление. – 2011. – № 5. – С.24-30.
22 Кларин, М. Корпоративный тренинг: от А до Я [Текст]/ М. Кларин. –М.: Дело, 2010. – 190 с.
23 Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью[Текст]/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПБ.: Питер, 2011. – 384 с.
24 Костенко, Е.П. Акмеологическая концепция развития имиджа политика[Текст]: автореф.дис. ... д-ра психол. наук. – М., 2008. – 120 с.
25 Кондратьев, Э. В. Управление имиджем [Текст]/ Э. В. Кондратьев // Связи с общественностью :учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2017. – 420 с.
26 Коротгсов, Э. М. Концепция менеджмента [Текст]/ Э.М. Коротгосов. – М. : Академия, 2017. – 300 с.
27 Красовский, Ю. Д. Организационное поведение[Текст]: учебное пособие для вузов / Ю. Д.Красовский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г. – 511 с.
28 Кэмерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры[Текст]/ К. Кэмерон, Р. Куинн; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 220 с.
29 Ладанов, И.Д. Практический менеджмент[Текст]/ И.Д. Ладанов. – М. : Эксмо, 2015. – 239 с.
30 Леонтьев, Д.А. Образ, по которому нас встречают [Текст]/ Д.А. Леонтьев // Рекламный мир. – 2015.– № 6. – С.34-40.
31 Лысикова, О. Имиджелогия и паблик Рилейшнз с социокультурной сфере [Текст] : учебное пособие /О. Лысикова, Н. Лысикова. – М. : Эксмо, 2016. – 300 с.
32 Марченко, В.В. Социальная психология предпринимательства [Текст] / В.В. Марченко. – Ярославль: Феникс, 2017. – 208 с.
33 Масютин, С.А. Механизмы корпоративного управления[Текст]/ С.А. Масютин. – М. : Инфра-М, 2012. – 230 с.
34 Моргунов, Е.Б. Конспекты по психологии. Личность и организация [Текст] / Е.Б. Моргунов. – М. : Тривола, 2016. – 329 с.
35 Назаров, В.И. Социальная перцепция в управлении [Текст] : теория и практика / В.И. Назаров. – Иваново: Изд-во ИГУ, 2016. – 244 с.
36 Обозов, Н.Н. Психология менеджмента [Текст] / Н.Н. Обозов. – Спб. : Авторская школа практической психологии, 2017. – 154 с.
37 Огилви, Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста[Текст]/ Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Тип. ИТАР-ТАСС; 2013. – 111с.
38 Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст]/ А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2012. – 266с.
39 Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы [Текст] / Т. Парамонова, И. Красюк //Маркетинг. – 2018. - № 6. – С.60-63.
40 Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа[Текст] : учебное пособие/ Е.Б. Перелыгина.– М. : Академия, 2012. – 280 с.
41 Перелыгина, Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия. Содержание и пути развития [Текст]: Дис. ... д-ра психол. наук/ Е.Б. Перелыгина.– М., 2003. – 140 с.
42 Радмило, М. Материальная мотивация продавцов. Причины,возможности, ограничения[Текст]/ М. Радмило. – М. : Иванов и Фербер, 2010. – 200 с.
43 Радугин, А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления[Текст]/ А. Радугин. – Воронеж, 2015. – 300 с.
44 Реньш, М.А. Социально-психологический тренинг[Текст] : практикум / М.А. Реньш, Н.О. Садовникова, Е.Г. Лопес. – Екатеринбург: Изд-во ГОУВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 190 с.
45 Роберт, П. Ценность корпоративной репутации фирмы [Текст] / П. Роберт, Г. Даулинг; пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2015. – 603 с.
46 Родин, О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность[Текст]/ О. Родин. – М. : Академия, 2018. – 230 с.
47 Семенов, А.К., Маслова, Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса[Текст]/ А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М . : Дашко и Ко, 2012. – 230 с.
48 Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – Спб. : Питер, 2018. – 239 с.
49 Томилова, М.В. Модель имиджа предприятия [Текст] / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 5-17.
50 Татаринова, Н.В. О понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» [Текст]/ Н.В. Татаринова //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 2. – С. 252- 255.
51 Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж. Технологии формирования для максимального роста бизнеса[Текст]/ А.В. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2018. – 400 с.
52 Утюжанин, А. П. Социально-психологические аспекты управления коллективом [Текст]/ А.П. Утюжанин. – М. : Инфра-М, 2018. – 349 с.
53 Федоркина, А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа [Текст]/ А.П. Федоркина, Р.Ф. Ромашкина // Имидж госслужбы. – М. : Академия, 2016. – 200 с.
54 Федоров, И.А. Имидж как программирование поведения людей [Текст] / И.А. Федоров. – Рязань : Новое время, 2017. – 240 с.
55 Фопель, К. Технология ведения тренинга[Текст]/ К. Фопель. – М. : Генезис, 2017. – 180 с.
56 Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности [Текст] / Н. Чаган // Маркетолог. – 2015. - № 4. – С.45-53.
57 Шагжина, С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников[Текст]/ С.А. Шагжина // Научные записки РГСУ. – М.: Российский государственный социальный университет. – 2017. – 198 c.
58 Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям[Текст]/В.М. Шепель. − М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
59 Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа, предприятия [Текст]/ В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.
60 Meyer, J. P., Allen, N. J. Athree-componentconceptualizationoforganizationalcommitment[Текст]/ J.P. Meyer, N.J. Allen // HumanResourceManagementReview. – 1991. – Vol.1. – P.84.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С конца XX века и по настоящее время многие исследователи в области социологии, психологии, экономики утверждают ценность человеческих ресурсов, а также необходимость поиска методологии их активизации. В рамках активизации персонала в рамках предприятия современными исследователями отмечается важность взаимной заинтересованности, а также единства ценностно-смысловых начал. Все это выразилось в большое количество трудов, объединенных в организационно-культурном подходе к управлению, где организация представляет собой нормативно-ценностную систему. В рамках рассматриваемого подхода исследование внутреннего имиджа предприятия приобретает особую важность. Здесь актуально не только исследование объективных условий предприятия, но и субъективных представлений сотрудников.
Тренинги персонала являются ключевым инструментом по созданию определенных представлений сотрудников о предприятии и его информационном поле. Тренинги способствуют активизации человеческих ресурсов, а также получению новых знаний и трудовой мотивации. В связи с вышеизложенным, актуальность темы выпускной работы обусловливается необходимостью исследования внутреннего имиджа предприятия, а также возможных путей воздействия на него посредством использования тренингов персонала.
Степень разработанности проблемы. На современном этапе большое количество трудов посвящено внутреннему имиджу организации, его составляющих и инструментов формирования (Е.Б. Перелыгина, С.К. Сергиенко, Н.В. Андерс, Д.А. Горбаткин и др.).Однако темавзаимосвязи внутреннего имиджа предприятия и поведения сотрудников, а также организационного поведения практически не изучена. В рамках исследований тренинга можно отметить, что на современном этапе большая часть эмпирических исследований посвящена изучению «индивидуальной» пользы изучения, нежели групповой, и тем более корпоративной. Названные исследования представлены трудами В.П. Захарова, Л.Д. Петровской, Т.С. Яценко и др.
Объектом настоящего исследования является внутренний имидж ТОО «Дияс».
Предмет исследования – формирование внутреннего имиджа ТОО «Дияс» посредством психологического тренинга.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование эффективности влияния психологического тренинга на внутренний имидж предприятия, а также разработка рекомендаций по совершенствованию внутреннего имиджа.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Проанализировать проблему имидж предприятия, а также особенности его формирования в отечественной и зарубежной психологии.
2. Провести опытно-экспериментальной исследование формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга на примере ТОО «Дияс».
3. Разработать и реализовать программу психологического тренинга направленную на формирования внутреннего имиджа предприятия. Проверить эффективность программы.
4. На основе результатов исследования разработать рекомендации по совершенствованию внутреннего имиджа ТОО «Дияс»
Гипотеза исследования – процесс формирования внутреннего имиджа организации будет более эффективным, если в работе с внутренней общественностью будут использоваться психологические тренинги.
Методологической и теоретической основой послужили работы зарубежных и отечественных исследователей внутреннего имиджа: П.Ю. Бабкин, А. Блинов, Т. Бурцева, Л.Ю. Вольдман, Г. Даулинга, М.В. Кирьянов, К. Кэмерон, Р. Куинн и др. А также методические разработки по корпоративным тренингам: М.А. Реньш, К. Фопель, Г.М. Андреева, И.В. Вачков, М. Кларин и др.
В ходе эксперимента использовались следующие методы исследования:
- теоретический: изучение и анализ научной литературы в сфере социальной и организационной психологии, социологии, психологии менеджмента и управления персоналом по исследуемой проблеме;
- эмпирический: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; анкетирование; тестирование;
- статистический: количественный и качественный анализ итоговых данных экспериментальной работы.
В практической части дипломной работы были использованы следующие методики исследования:анализ, синтез и обобщение теоретических материалов по теме исследования, опрос, анкетирование, количественная и качественная обработка полученных данных.
Теоретическая значимость работы выражается в глубоком изучении вопросов, связанных со способами и инструментами формирования внутреннего имиджа предприятия, а также роли психологического тренинга в данном процессе.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов работы в формировании внутреннего имиджа предприятия.
Эмпирическая база исследования: ТОО «Дияс».
Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, основных выводов, списка использованной литературы и приложений.

Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические аспекты формирования внутреннего имиджа организации, понятие «имидж» как социально-психологической категории……………….
6
1.1 Определение понятия «имидж» в социальной психологии…………… 6
1.2 Имидж предприятия. Виды и составляющие элементы……………….. 13
1.3 Особенности формирования имиджа организации……………………. 20
1.4 Психологический тренинг на базе социально-психологической модели как средство формирования внутреннего имиджа организации….
26
Выводы………………………………………………………………………... 36
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга на примере ТОО «Дияс»……………………………………………………………………....

38
2.1Организация исследования и изучение выраженности внутреннего имиджа организации………………………………………………………….
38
2.2Разработка и реализация программы формирования внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга…………..
46
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования……... 53
2.4Рекомендации по совершенствованию внутреннего имиджа ТОО «Дияс»…………………………………………………………………………
59
Выводы………………………………………………………………………... 63
Заключение……………………………………………………………………….. 65
Список использованных источников…………………………………………… 69
Приложения……………………………………………………………………… 74

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1 Аверченко, Л.К. Имидж и личностный рост [Текст] : учебное пособие / Л.К. Аверченко. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. – 147 с.
2 Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] : учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 376 с.
3 Бабкин, П.Ю., Парадигма корпоративного имиджа в управлении промышленным предприятием [Текст] / П.Ю. Бабкин // Науковедение. – 2012. – № 2. – С.18-28.
4 Баландина, Т.М. Социология управления[Текст]/ Т.М. Баландина. – Саратов : Феникс, 2015. – 320 с.
5 Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст]/ А. Блинов //Маркетинг. – 2018. – №11. – С.28-32.
6 Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз»[Текст]/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб. : Питер, 2015. – 320 с.
7 Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании [Текст] / Ж.П. Бодуан; пер. с франц. – М. : Юнити-Дана, 2016. – 329 с.
8 Бурцева, Т. Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24–35.
9 Быстрова, Т.Ю. Определение имиджа: аналитика и феноменология [Электронныйресурс] / Т.Ю. Быстрова. –Режим доступа:http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/imagelogija_statji/image_analytic.html
10 Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга[Текст]/ И.В. Вачков. –М.: Ось-89, 2009. – 316 с.
11 Венщикова, И. А. Технология организации и ведения бизнес-тренинга[Текст]: методическое пособие/ И.А. Венщикова. – СПб.: Речь, 2016. – 300 с.
12 Волкова, В.В., Имиджелогия [Текст] : учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2005. – 168 с.
13 Володарская, Е.А. Социально-психологическая концепция имиджа науки [Текст] : автореф.дис. … д-ра психол.наук/ Е.А. Володарская. – М., 2009. – 183 с.
14 Вольдман, Л.Ю. Имидж организации и механизм его формирования[Текст]/ Л.Ю. Вольдман // Высшее образование сегодня. – 2014. – №7. – С.45-50.
15 Горбаткин, Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования,подходы к формированию[Текст] : Дис. ... канд. психол. Наук / Д.А. Горбаткин. – М., 2012. – 170 с.
16 Гофман, И. Представление себя другим в повседневной жизни[Текст]/ И. Гофман. – М. : Академия, 2010. – 430 с.
17 Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценкаэффективности[Текст]/ Г. Дайлинг; пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2013. – 368 с.
18 Емельянов, Е. Н., Поварницына, С. Е. Психология бизнеса [Текст]/ Е.Н. Емельянов, С.Е. Поварницына.– М.: Армада, 2018. – 300 с.
19 Иваненко, Ю.А. Базовые характеристики, сущность и роль корпоративной культуры в управление организацией в контексте имиджа [Текст]/ Ю.А. Иваненко // Тенденции развития современных организаций: экономика и управление: сб. науч. трудов. – Саратов: СГСЭУ, 2017. – С.71-78.
20 Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж[Текст]/ Ю.А. Иваненко // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. – Саратов: СГСЭУ, 2016. – С.139- 143.
21 Кирьянов, М.В. Корпоративный имидж [Текст] / М.В. Кирьянов // Маркетинговое управление. – 2011. – № 5. – С.24-30.
22 Кларин, М. Корпоративный тренинг: от А до Я [Текст]/ М. Кларин. –М.: Дело, 2010. – 190 с.
23 Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью[Текст]/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПБ.: Питер, 2011. – 384 с.
24 Костенко, Е.П. Акмеологическая концепция развития имиджа политика[Текст]: автореф.дис. ... д-ра психол. наук. – М., 2008. – 120 с.
25 Кондратьев, Э. В. Управление имиджем [Текст]/ Э. В. Кондратьев // Связи с общественностью :учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2017. – 420 с.
26 Коротгсов, Э. М. Концепция менеджмента [Текст]/ Э.М. Коротгосов. – М. : Академия, 2017. – 300 с.
27 Красовский, Ю. Д. Организационное поведение[Текст]: учебное пособие для вузов / Ю. Д.Красовский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г. – 511 с.
28 Кэмерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры[Текст]/ К. Кэмерон, Р. Куинн; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 220 с.
29 Ладанов, И.Д. Практический менеджмент[Текст]/ И.Д. Ладанов. – М. : Эксмо, 2015. – 239 с.
30 Леонтьев, Д.А. Образ, по которому нас встречают [Текст]/ Д.А. Леонтьев // Рекламный мир. – 2015.– № 6. – С.34-40.
31 Лысикова, О. Имиджелогия и паблик Рилейшнз с социокультурной сфере [Текст] : учебное пособие /О. Лысикова, Н. Лысикова. – М. : Эксмо, 2016. – 300 с.
32 Марченко, В.В. Социальная психология предпринимательства [Текст] / В.В. Марченко. – Ярославль: Феникс, 2017. – 208 с.
33 Масютин, С.А. Механизмы корпоративного управления[Текст]/ С.А. Масютин. – М. : Инфра-М, 2012. – 230 с.
34 Моргунов, Е.Б. Конспекты по психологии. Личность и организация [Текст] / Е.Б. Моргунов. – М. : Тривола, 2016. – 329 с.
35 Назаров, В.И. Социальная перцепция в управлении [Текст] : теория и практика / В.И. Назаров. – Иваново: Изд-во ИГУ, 2016. – 244 с.
36 Обозов, Н.Н. Психология менеджмента [Текст] / Н.Н. Обозов. – Спб. : Авторская школа практической психологии, 2017. – 154 с.
37 Огилви, Д. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста[Текст]/ Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Тип. ИТАР-ТАСС; 2013. – 111с.
38 Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст]/ А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2012. – 266с.
39 Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы [Текст] / Т. Парамонова, И. Красюк //Маркетинг. – 2018. - № 6. – С.60-63.
40 Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа[Текст] : учебное пособие/ Е.Б. Перелыгина.– М. : Академия, 2012. – 280 с.
41 Перелыгина, Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия. Содержание и пути развития [Текст]: Дис. ... д-ра психол. наук/ Е.Б. Перелыгина.– М., 2003. – 140 с.
42 Радмило, М. Материальная мотивация продавцов. Причины,возможности, ограничения[Текст]/ М. Радмило. – М. : Иванов и Фербер, 2010. – 200 с.
43 Радугин, А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления[Текст]/ А. Радугин. – Воронеж, 2015. – 300 с.
44 Реньш, М.А. Социально-психологический тренинг[Текст] : практикум / М.А. Реньш, Н.О. Садовникова, Е.Г. Лопес. – Екатеринбург: Изд-во ГОУВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 190 с.
45 Роберт, П. Ценность корпоративной репутации фирмы [Текст] / П. Роберт, Г. Даулинг; пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2015. – 603 с.
46 Родин, О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность[Текст]/ О. Родин. – М. : Академия, 2018. – 230 с.
47 Семенов, А.К., Маслова, Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса[Текст]/ А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М . : Дашко и Ко, 2012. – 230 с.
48 Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – Спб. : Питер, 2018. – 239 с.
49 Томилова, М.В. Модель имиджа предприятия [Текст] / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 5-17.
50 Татаринова, Н.В. О понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» [Текст]/ Н.В. Татаринова //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 2. – С. 252- 255.
51 Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж. Технологии формирования для максимального роста бизнеса[Текст]/ А.В. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2018. – 400 с.
52 Утюжанин, А. П. Социально-психологические аспекты управления коллективом [Текст]/ А.П. Утюжанин. – М. : Инфра-М, 2018. – 349 с.
53 Федоркина, А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа [Текст]/ А.П. Федоркина, Р.Ф. Ромашкина // Имидж госслужбы. – М. : Академия, 2016. – 200 с.
54 Федоров, И.А. Имидж как программирование поведения людей [Текст] / И.А. Федоров. – Рязань : Новое время, 2017. – 240 с.
55 Фопель, К. Технология ведения тренинга[Текст]/ К. Фопель. – М. : Генезис, 2017. – 180 с.
56 Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности [Текст] / Н. Чаган // Маркетолог. – 2015. - № 4. – С.45-53.
57 Шагжина, С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников[Текст]/ С.А. Шагжина // Научные записки РГСУ. – М.: Российский государственный социальный университет. – 2017. – 198 c.
58 Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям[Текст]/В.М. Шепель. − М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
59 Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа, предприятия [Текст]/ В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.
60 Meyer, J. P., Allen, N. J. Athree-componentconceptualizationoforganizationalcommitment[Текст]/ J.P. Meyer, N.J. Allen // HumanResourceManagementReview. – 1991. – Vol.1. – P.84.

Купить эту работу

Формирование внутреннего имиджа организации посредством психологического тренинга

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.7
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Неназванный 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Неназванный 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽