Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Управление конкурентоспособностью

  • 84 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО "-"
2.3. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ООО "-"
3.1. Стратегия поведения «-»
3.2. Мероприятия по совершенствованию и обеспечению
повышения конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы

Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...

1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы

Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...

1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке

Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...

2.1. Характеристика ООО "-"

ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...

3.1. Стратегия поведения «-»

Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, а также положение организации в окружающей среде, ведущее организацию к ее целям.
При определении стратегии компании руководство сталкивается с тремя основными проблемами, связанными с положением компании на рынке:
• какое дело остановить;
• какой бизнес продолжить;
• к какому бизнесу идти.
В этом случае внимание фокусируется на:
• что делает организация, а что нет;
• что важнее, а что менее важно в деятельности организации.
Из всей совокупности существующих типов стратегий для анализируемой компании я предлагаю использовать стратегию изменения организационной культуры как способ улучшения деятельности предприятия в настоящее время и в будущем.
Формирование и изменение организационной культуры происходит под влиянием многих факторов.
...

повышения конкурентоспособности ООО «-»

Основное противоречие конкурентоспособности можно сформулировать как противоречие между интересами производителя и потребителя, которое фактически подлежит корректировке в процессе реализации рыночных отношений потребителя и производителя, в результате чего осуществляется продажа этого продукта становится эффективным как для производителя, так и для потребителя.
Реализация этой корректировки возможна только в том случае, если будет решен ряд проблем, возникающих из этого противоречия. Во-первых, это оптимизация уровня цен на продукцию, приемлемая для всех участников процесса производства и реализации продукции. Во-вторых, проблемы изготовления изделий, отвечающих самым современным требованиям научно-технического прогресса. В-третьих, проблема создания инфраструктуры необходима для удовлетворения потребностей покупателя, но не представляет особого интереса с точки зрения извлечения наибольшей прибыли для производителя [8, с.108].
...

.......
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО "-"
2.3. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ООО "-"
3.1. Стратегия поведения «-»
3.2. Мероприятия по совершенствованию и обеспечению
повышения конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы

Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...

1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы

Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...

1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке

Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...

2.1. Характеристика ООО "-"

ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...

3.1. Стратегия поведения «-»

Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, а также положение организации в окружающей среде, ведущее организацию к ее целям.
При определении стратегии компании руководство сталкивается с тремя основными проблемами, связанными с положением компании на рынке:
• какое дело остановить;
• какой бизнес продолжить;
• к какому бизнесу идти.
В этом случае внимание фокусируется на:
• что делает организация, а что нет;
• что важнее, а что менее важно в деятельности организации.
Из всей совокупности существующих типов стратегий для анализируемой компании я предлагаю использовать стратегию изменения организационной культуры как способ улучшения деятельности предприятия в настоящее время и в будущем.
Формирование и изменение организационной культуры происходит под влиянием многих факторов.
...

повышения конкурентоспособности ООО «-»

Основное противоречие конкурентоспособности можно сформулировать как противоречие между интересами производителя и потребителя, которое фактически подлежит корректировке в процессе реализации рыночных отношений потребителя и производителя, в результате чего осуществляется продажа этого продукта становится эффективным как для производителя, так и для потребителя.
Реализация этой корректировки возможна только в том случае, если будет решен ряд проблем, возникающих из этого противоречия. Во-первых, это оптимизация уровня цен на продукцию, приемлемая для всех участников процесса производства и реализации продукции. Во-вторых, проблемы изготовления изделий, отвечающих самым современным требованиям научно-технического прогресса. В-третьих, проблема создания инфраструктуры необходима для удовлетворения потребностей покупателя, но не представляет особого интереса с точки зрения извлечения наибольшей прибыли для производителя [8, с.108].
...

.......
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.

Купить эту работу

диплом Управление конкурентоспособностью

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽