Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО "-"
2.3. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ООО "-"
3.1. Стратегия поведения «-»
3.2. Мероприятия по совершенствованию и обеспечению
повышения конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...
2.1. Характеристика ООО "-"
ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...
3.1. Стратегия поведения «-»
Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, а также положение организации в окружающей среде, ведущее организацию к ее целям.
При определении стратегии компании руководство сталкивается с тремя основными проблемами, связанными с положением компании на рынке:
• какое дело остановить;
• какой бизнес продолжить;
• к какому бизнесу идти.
В этом случае внимание фокусируется на:
• что делает организация, а что нет;
• что важнее, а что менее важно в деятельности организации.
Из всей совокупности существующих типов стратегий для анализируемой компании я предлагаю использовать стратегию изменения организационной культуры как способ улучшения деятельности предприятия в настоящее время и в будущем.
Формирование и изменение организационной культуры происходит под влиянием многих факторов.
...
повышения конкурентоспособности ООО «-»
Основное противоречие конкурентоспособности можно сформулировать как противоречие между интересами производителя и потребителя, которое фактически подлежит корректировке в процессе реализации рыночных отношений потребителя и производителя, в результате чего осуществляется продажа этого продукта становится эффективным как для производителя, так и для потребителя.
Реализация этой корректировки возможна только в том случае, если будет решен ряд проблем, возникающих из этого противоречия. Во-первых, это оптимизация уровня цен на продукцию, приемлемая для всех участников процесса производства и реализации продукции. Во-вторых, проблемы изготовления изделий, отвечающих самым современным требованиям научно-технического прогресса. В-третьих, проблема создания инфраструктуры необходима для удовлетворения потребностей покупателя, но не представляет особого интереса с точки зрения извлечения наибольшей прибыли для производителя [8, с.108].
...
.......
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "-"
2.1 Характеристика ООО "-"
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ООО "-"
2.3. Анализ конкурентной среды ООО "-"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ООО "-"
3.1. Стратегия поведения «-»
3.2. Мероприятия по совершенствованию и обеспечению
повышения конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы
Товар - основной объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или стоимость), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, определяемой потребителем полезностью, показателями эффективности производства и потребления и другими очень важными характеристиками. Именно в этом продукте отражаются все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Продукт является точным показателем экономической мощи и активности производителя. Эффективность факторов, определяющих позицию производителя, проверяется в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, который позволяет выявить различия между данным товаром и товарами конкурента по степени соответствие конкретной социальной потребности и расходы на ее удовлетворение. Для этого товара должна быть определенная конкурентоспособность.
...
1.2 Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы
Методы маркетинговой деятельности таковы:
- анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, которая включает не только рыночные, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ выявляет факторы, способствующие или препятствующие коммерческому успеху. В результате анализа формируется банк данных для оценки среды и ее возможностей;
- анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Этот анализ состоит из изучения демографических, экономических, социальных, географических и других характеристик людей, которые принимают решения о покупке, а также их потребностей в широком смысле концепции и процессов их приобретения как наших, так и конкурирующих товаров;
- изучение существующих и планирование будущих продуктов, то есть разработка концепций для создания новых продуктов и / или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д.
...
1.3 Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке
Рыночные формы управления в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных хозяйствующих субъектов или их временной несостоятельности. Любая ситуация, в которой компания не успевает подготовиться к изменениям, может считаться критической. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до появления внешних трудностей (финансовых трудностей). [14 с. 276]
Изучая внешнюю среду, менеджеры сосредотачивают свое внимание на том, чтобы выяснить, какими угрозами и какими возможностями чревата внешняя среда. Довольно популярным методом, также используемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по стратегическому управлению.
Наиболее удобный и проверенный способ оценки стратегического положения компании - это SWOT-анализ. Сила - это то, в чем компания преуспела.
...
2.1. Характеристика ООО "-"
ООО «-» было основано в феврале 1992 года путем объединения имущественной и коммерческой деятельности.
Экономический центр ООО «-» расположен в 12 км от областного центра Мелитополя. Пунктами продажи сельскохозяйственной продукции являются рынки города Мелитополя. Расстояние до областного центра Запорожья составляет 130 км.
Целью хозяйства является получение прибыли и использование ее в интересах учредителей, чтобы удовлетворить потребительский рынок своей продукции, а именно выращивание зерна (пшеница, ячмень) и подсолнечника. Он является юридическим лицом, имеет собственный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. Компания может заключать соглашения от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права и вступать в обязательства.
Учредителями за счет денежных средств и средств фонда создан уставный капитал общества.
...
3.1. Стратегия поведения «-»
Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, а также положение организации в окружающей среде, ведущее организацию к ее целям.
При определении стратегии компании руководство сталкивается с тремя основными проблемами, связанными с положением компании на рынке:
• какое дело остановить;
• какой бизнес продолжить;
• к какому бизнесу идти.
В этом случае внимание фокусируется на:
• что делает организация, а что нет;
• что важнее, а что менее важно в деятельности организации.
Из всей совокупности существующих типов стратегий для анализируемой компании я предлагаю использовать стратегию изменения организационной культуры как способ улучшения деятельности предприятия в настоящее время и в будущем.
Формирование и изменение организационной культуры происходит под влиянием многих факторов.
...
повышения конкурентоспособности ООО «-»
Основное противоречие конкурентоспособности можно сформулировать как противоречие между интересами производителя и потребителя, которое фактически подлежит корректировке в процессе реализации рыночных отношений потребителя и производителя, в результате чего осуществляется продажа этого продукта становится эффективным как для производителя, так и для потребителя.
Реализация этой корректировки возможна только в том случае, если будет решен ряд проблем, возникающих из этого противоречия. Во-первых, это оптимизация уровня цен на продукцию, приемлемая для всех участников процесса производства и реализации продукции. Во-вторых, проблемы изготовления изделий, отвечающих самым современным требованиям научно-технического прогресса. В-третьих, проблема создания инфраструктуры необходима для удовлетворения потребностей покупателя, но не представляет особого интереса с точки зрения извлечения наибольшей прибыли для производителя [8, с.108].
...
.......
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2014. С. 25-38.
36. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2016. – 384 с.
37. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2016. С. 15-28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую