Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация интернет-маркетинга информационного продукта
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Интернет-маркетинг в деятельности современного коммерческого предприятия
1.1 Понятие интернет-маркетинга
1.2 Роль интернет-маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Приоритетные направления интернет-маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МГТС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Исследование интернет-среды предприятия
3. Разработка программы интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
3.1 Обоснование необходимости использования интернет-маркетинга в деятельности ОАО «МГТС»
3.2 Программа продвижения телефонного справочника г.Москвы в среде Интернет
3.3 Обоснование экономической эффективности интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2009. – 501 с.
2.Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 234 с.
3.Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 448 с.
4.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
5.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 367 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
7.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
8.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 – 303 с.
9.Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. – 428 с.
10.Электронная коммерция: учебное пособие/ Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2008. – 309 с.
11.Юрасов А. В., Иванов А. В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. - 246 с.
12.Голик B.C. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2. С. 98-105.
13.Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
14.Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Медиальманах. 2010. № 1. С. 28-34.
15.Курочкина С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2009. № 3. С. 61-64.
16.Лукьянова А.В., Шибаков В.Г. Приоритетные направления интернет-маркетинга // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. С. 50-58.
17.Овечкин А.В. продвижение бренда с помощью интерент-маркетинга: базовые инструменты // Бренд-менеджмент. 2009. № 2. С. 80-87.
18.Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий // Инновации, 2008, № 2-3. – с.21.
19.Сидоров И.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка // Интернет-маркетинг. 2009. № 3. С. 184-189.
20.Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 17-25.
21.Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. 2010. № 6. С. 356-360.
22.Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70-76.
23.Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
24.Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml, свободный.
25.Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tns-global.ru, свободный.
26.Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
27.Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
28.Сайт ОАО «Московская городская телефонная сеть» - www.mgts.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация интернет-маркетинга информационного продукта
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Интернет-маркетинг в деятельности современного коммерческого предприятия
1.1 Понятие интернет-маркетинга
1.2 Роль интернет-маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Приоритетные направления интернет-маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МГТС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Исследование интернет-среды предприятия
3. Разработка программы интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
3.1 Обоснование необходимости использования интернет-маркетинга в деятельности ОАО «МГТС»
3.2 Программа продвижения телефонного справочника г.Москвы в среде Интернет
3.3 Обоснование экономической эффективности интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2009. – 501 с.
2.Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 234 с.
3.Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 448 с.
4.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
5.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 367 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
7.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
8.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 – 303 с.
9.Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. – 428 с.
10.Электронная коммерция: учебное пособие/ Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2008. – 309 с.
11.Юрасов А. В., Иванов А. В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. - 246 с.
12.Голик B.C. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2. С. 98-105.
13.Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
14.Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Медиальманах. 2010. № 1. С. 28-34.
15.Курочкина С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2009. № 3. С. 61-64.
16.Лукьянова А.В., Шибаков В.Г. Приоритетные направления интернет-маркетинга // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. С. 50-58.
17.Овечкин А.В. продвижение бренда с помощью интерент-маркетинга: базовые инструменты // Бренд-менеджмент. 2009. № 2. С. 80-87.
18.Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий // Инновации, 2008, № 2-3. – с.21.
19.Сидоров И.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка // Интернет-маркетинг. 2009. № 3. С. 184-189.
20.Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 17-25.
21.Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. 2010. № 6. С. 356-360.
22.Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70-76.
23.Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
24.Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml, свободный.
25.Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tns-global.ru, свободный.
26.Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
27.Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
28.Сайт ОАО «Московская городская телефонная сеть» - www.mgts.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую