Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация интернет-маркетинга информационного продукта

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 479 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация интернет-маркетинга информационного продукта

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Интернет-маркетинг в деятельности современного коммерческого предприятия
1.1 Понятие интернет-маркетинга
1.2 Роль интернет-маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Приоритетные направления интернет-маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МГТС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Исследование интернет-среды предприятия
3. Разработка программы интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
3.1 Обоснование необходимости использования интернет-маркетинга в деятельности ОАО «МГТС»
3.2 Программа продвижения телефонного справочника г.Москвы в среде Интернет
3.3 Обоснование экономической эффективности интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2009. – 501 с.
2.Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 234 с.
3.Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 448 с.
4.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
5.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 367 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
7.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
8.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 – 303 с.
9.Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. – 428 с.
10.Электронная коммерция: учебное пособие/ Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2008. – 309 с.
11.Юрасов А. В., Иванов А. В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. - 246 с.
12.Голик B.C. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2. С. 98-105.
13.Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
14.Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Медиальманах. 2010. № 1. С. 28-34.
15.Курочкина С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2009. № 3. С. 61-64.
16.Лукьянова А.В., Шибаков В.Г. Приоритетные направления интернет-маркетинга // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. С. 50-58.
17.Овечкин А.В. продвижение бренда с помощью интерент-маркетинга: базовые инструменты // Бренд-менеджмент. 2009. № 2. С. 80-87.
18.Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий // Инновации, 2008, № 2-3. – с.21.
19.Сидоров И.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка // Интернет-маркетинг. 2009. № 3. С. 184-189.
20.Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 17-25.
21.Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. 2010. № 6. С. 356-360.
22.Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70-76.
23.Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
24.Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml, свободный.
25.Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tns-global.ru, свободный.
26.Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
27.Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
28.Сайт ОАО «Московская городская телефонная сеть» - www.mgts.ru.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация интернет-маркетинга информационного продукта

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Интернет-маркетинг в деятельности современного коммерческого предприятия
1.1 Понятие интернет-маркетинга
1.2 Роль интернет-маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Приоритетные направления интернет-маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МГТС»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Исследование интернет-среды предприятия
3. Разработка программы интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
3.1 Обоснование необходимости использования интернет-маркетинга в деятельности ОАО «МГТС»
3.2 Программа продвижения телефонного справочника г.Москвы в среде Интернет
3.3 Обоснование экономической эффективности интернет-маркетинга для продвижения телефонного справочника г.Москвы
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2009. – 501 с.
2.Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 234 с.
3.Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 448 с.
4.Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. – 178 с.
5.Котельников В. Ю. Управление инновациями: стратегический подход. – М.: Эксмо, 2007. – 367 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. – 1180 с.
7.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
8.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 – 303 с.
9.Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. – 428 с.
10.Электронная коммерция: учебное пособие/ Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2008. – 309 с.
11.Юрасов А. В., Иванов А. В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. - 246 с.
12.Голик B.C. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2. С. 98-105.
13.Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
14.Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Медиальманах. 2010. № 1. С. 28-34.
15.Курочкина С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2009. № 3. С. 61-64.
16.Лукьянова А.В., Шибаков В.Г. Приоритетные направления интернет-маркетинга // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 51. С. 50-58.
17.Овечкин А.В. продвижение бренда с помощью интерент-маркетинга: базовые инструменты // Бренд-менеджмент. 2009. № 2. С. 80-87.
18.Сергеев Д. В. Инновации – ключевой момент реструктуризации промышленных предприятий // Инновации, 2008, № 2-3. – с.21.
19.Сидоров И.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка // Интернет-маркетинг. 2009. № 3. С. 184-189.
20.Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2011. № 2. С. 17-25.
21.Сулимов А.В. Интернет-маркетинг на службе компаний // Интернет-маркетинг. 2010. № 6. С. 356-360.
22.Храмов Е.И. Интернет-маркетинг: возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. С. 70-76.
23.Интернет маркетинг стремительно развивается // Интернет-издание о высоких технологиях С-News // Режим доступа http://www.cnews.ru/, свободный.
24.Контекстная реклама в России // Исследования Яндекс.Директ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml, свободный.
25.Предпочтения пользователей на рекламном рынке России // Агентство ТНС-Россия [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tns-global.ru, свободный.
26.Реклама // Исследование медиахолдинга Universal Media Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unmedia.ru/advertisement.html, свободный.
27.Тенденции на рынке рекламных услуг // Рекламное агентство «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.zenithoptimedia.com, свободный.
28.Сайт ОАО «Московская городская телефонная сеть» - www.mgts.ru.




Купить эту работу

Организация интернет-маркетинга информационного продукта

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽