Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………...6
1 Теоретические и методологические аспекты процесса поиска и подбора
персонала……………………………………………………………………………..9
1.1 Понятия, этапы, задачи, концепции отбора персонала………………………9
1.2 Системный подход к процессу отбора …………..…………………………..12
1.3 Виды источников отбора персонала в организации………………………...15
2 Аналитические основы управления отбором персонала в ООО «-»………………………………………………………………...28
2.1 Краткая характеристика ООО «-»………………………...28
2.2 Анализ структуры управления……………………………………………….36
2.3 Анализ процесса отбора при приеме на работу в ООО
«-»………………………………………………………………...40
3 Рекомендации по отбору персонала при приеме на работу……………………47
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы отбора персонала…………...47
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций………………...61
Заключение…………………………………………………………………………..71
Список использованных источников…………………………………………........75
Приложение 1. Сравнительная таблица возможных технологий и подбора
персонала в организацию «-»……………………………….......79
Приложение 2. Резюме на должность специалиста по маркетингу……………...82
Приложение 3. Анкета………………………………………………………………83
Приложение 4. Минимальные критерии отбора………………………………….86
Приложение 5. Оценочный лист…………………………………………………...87
Приложение 6. Положение об отборе персонала…………………………………88
Введение профилей также позволит сократить время согласования заявки на подбор персонала
Руководители подразделений
2.
Внедрить электронную форму Заявки по подбору персонала
3 дня
Позволит исключить согласование заполненной Заявки с директором отдела подбора.
Избежать ошибок при заполнении Заявки подбора.
Сократить время согласования и принятия Заявки
Для сотрудников отдела по кадрам
Продолжение таблицы 15
3.
Установить конфигурацию «1С: Предприятие 8. Кадровое агентство»
5 дней
Совершенствование работы с внутренним банком резюме, и совершенствование внутреннего поиска кандидатов на предприятии.
Сократить время отбора персонала.
Находить уже надежных и квалифицированных кадров внутри коллектива завода.
Для сотрудников отдела по кадрам
4.
Заключить договора с специализированными интернет-сайтами по размещению вакансий и поиску работы
7 дней
Сократить время по поиску кандидатов.
Приглашение более квалифицированных кандидатов.
...
1 Теоретические и методологические аспекты процесса поиска и подбора персонала
1.1 Понятие, этапы, задачи, концепции отбора персонала
Одной из наиболее важных функций управления персоналом является удовлетворение потребностей организации в необходимой рабочей силе в количественном и качественном выражении. Реализация этой функции обеспечивает эффективность бизнес-процессов и позволяет организации продвигаться на рынке.
Наем - сложная процедура привлечения персонала на вакантные должности, предполагающая поиск нужных кандидатов, определение их пригодности через систему отбора, заключение контракта или принятие решения об отказе. Таким образом, отбор персонала - основная движущая сила процесса найма. Цель отбора - обеспечить соответствие людей работе. Невозможно оптимизировать эффективность человеческих ресурсов каким бы то ни было методом, если нет такого адекватного соответствия1.
...
1.3 Виды источников отбора персонала в организации
Существует два вида источников набора персонала: внутренние - за счет сотрудников самой организации и внешние - за счет ресурсов внешней среды.
Внешние источники являются наиболее распространенными, так как ресурсы компании ограничены, и даже если на вакантную должность находится замещение внутри компании, то освобождается место работника, который занял первую вакансию.
Внешние источники можно условно подразделить на два класса: недорогие и дорогостоящие. К недорогим источникам относятся, например, государственные агентства занятости, контакты с высшими учебными заведениями. К дорогостоящим источникам относятся, например, кадровые агентства, публикации в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение).
Кроме того, существуют внешние источники потенциальных кандидатов на вакансии, использование которых может оказаться и вовсе бесплатным для организации.
...
2.1 Краткая характеристика ООО «-»
ООО «-» зарегистрирована 15 января 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Елисеева Лилия Сергеевна. Юридический адрес ООО «-» - 127055, город Москва, улица Новослободская, дом 14/19, строение 8, Э/ПОМ/К/.
...
2.2 Анализ структуры управления
Для ер достижения ер позитивных ер результатов ер и ер эффективности ер всей едеятельности ер ООО «-», ер включая ер постоянное ер улучшение, есвязанное ер с ер удовлетворением ер потребностей ер и ер ожиданий ер заказчиков, еруководством ер ООО ер «-» ер была ер разработана ер соответствующая организационная структура с ераспределением еобязанностей, ответственности, ер полномочий ер и ер взаимоотношений ер между ер сотрудниками (рис. 2).
Организационная ер структура ер управления ер - ер это ер целостная ер система, ер специально ер разработанная ер таким ер образом, ер чтобы ер работающие ер в ер её ер рамках ер люди ер могли ер наиболее ер эффективно ер добиться ер поставленной ер цели.
Рисунок2 2 . 2. Организационная ер структура ер компании
Генеральному директору непосредственно ер подчиняется ер финансовый ер директор, директор по производству, технический директор.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы отбора персонала
Анализ системы отбора персонала в ООО «-» позволил выработать следующие направления совершенствования данной системы:
1. На этапе проверки правильности заполнения Заявки на соответствие критериям точности, полноты исключить проверку правильности заполнения Заявки с помощью внедрения в ООО «-» профилирования должностей, что позволит руководителям структурных подразделений самостоятельно заполнять Заявку на подбор персонала, не прибегая к проверке.
Профили должностей представляют собой набор профессиональных и личных характеристик, которым должен соответствовать работник. Это определенный стандарт, который описывает обязанности, а также квалификационные и личные параметры претендента. Заполнение профилей должностей следует поручить руководителям структурных подразделений, что в свою очередь позволит не обращаться к финансовым ресурсам ООО «-».
...
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Сначала определим экономический эффект от введения предложенных мероприятий в таблице 20.
Таким образом, несмотря на наличие некоторых проблем в процессе подбора и отбора персонала, в случае реализации предложенных мероприятий затраты ООО «-» сократятся, а эффективность возрастет. Экономический эффект за месяц составил 14533 руб. С одной стороны, это немного, но с другой, предложенные мероприятия позволят в дальнейшем увеличивать зоны обслуживания ООО «-», поддерживать стабильность персонала, что принесет ООО «-» дополнительную прибыль.
Таблица 20
Экономический эффект предложенных мероприятий
Статья затрат
Сумма, руб.
Пояснение
Затраты на привлечение кандидатов
18000
Затраты на предоставление месячного доступа к сайтам вакансий (HeadHunter, РосРабота, НГС), а также на размещение объявлений в СМИ.
Стоимость ошибки при подборе персонала (вторичный эффект) в т.ч.
...
.......48. Чижов ер Н. ер Управление ер корпоративными ер кадрами. ер - ер СПб.: ер Питер, ер 2016 ер - ер 352 ер с.
49. Шкатулла ер В.И. ер Настольная ер книга ер менеджера ер по ер кадрам ер / ер В.И. ер Шкатулла. ер - ер М.: ер НОРМА, ер 2015. ер - ер 456 ер с.
50. Шумская ер В. ер Оценка ер по-»фамильному» ер // ер Справочник ер по ер управлению ер персоналом. ер - ер 2014. ер № ер 2. ер - ер С.46-53.
51. PRO-персонал: ер Информационный ер портал ер для ер специалистов ер по ер кадрам ер и ер управлению ер персоналом ер [][Электронный ресурс] Режим доступа: ер http://www.pro-personal.ru/journal/801/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………...6
1 Теоретические и методологические аспекты процесса поиска и подбора
персонала……………………………………………………………………………..9
1.1 Понятия, этапы, задачи, концепции отбора персонала………………………9
1.2 Системный подход к процессу отбора …………..…………………………..12
1.3 Виды источников отбора персонала в организации………………………...15
2 Аналитические основы управления отбором персонала в ООО «-»………………………………………………………………...28
2.1 Краткая характеристика ООО «-»………………………...28
2.2 Анализ структуры управления……………………………………………….36
2.3 Анализ процесса отбора при приеме на работу в ООО
«-»………………………………………………………………...40
3 Рекомендации по отбору персонала при приеме на работу……………………47
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы отбора персонала…………...47
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций………………...61
Заключение…………………………………………………………………………..71
Список использованных источников…………………………………………........75
Приложение 1. Сравнительная таблица возможных технологий и подбора
персонала в организацию «-»……………………………….......79
Приложение 2. Резюме на должность специалиста по маркетингу……………...82
Приложение 3. Анкета………………………………………………………………83
Приложение 4. Минимальные критерии отбора………………………………….86
Приложение 5. Оценочный лист…………………………………………………...87
Приложение 6. Положение об отборе персонала…………………………………88
Введение профилей также позволит сократить время согласования заявки на подбор персонала
Руководители подразделений
2.
Внедрить электронную форму Заявки по подбору персонала
3 дня
Позволит исключить согласование заполненной Заявки с директором отдела подбора.
Избежать ошибок при заполнении Заявки подбора.
Сократить время согласования и принятия Заявки
Для сотрудников отдела по кадрам
Продолжение таблицы 15
3.
Установить конфигурацию «1С: Предприятие 8. Кадровое агентство»
5 дней
Совершенствование работы с внутренним банком резюме, и совершенствование внутреннего поиска кандидатов на предприятии.
Сократить время отбора персонала.
Находить уже надежных и квалифицированных кадров внутри коллектива завода.
Для сотрудников отдела по кадрам
4.
Заключить договора с специализированными интернет-сайтами по размещению вакансий и поиску работы
7 дней
Сократить время по поиску кандидатов.
Приглашение более квалифицированных кандидатов.
...
1 Теоретические и методологические аспекты процесса поиска и подбора персонала
1.1 Понятие, этапы, задачи, концепции отбора персонала
Одной из наиболее важных функций управления персоналом является удовлетворение потребностей организации в необходимой рабочей силе в количественном и качественном выражении. Реализация этой функции обеспечивает эффективность бизнес-процессов и позволяет организации продвигаться на рынке.
Наем - сложная процедура привлечения персонала на вакантные должности, предполагающая поиск нужных кандидатов, определение их пригодности через систему отбора, заключение контракта или принятие решения об отказе. Таким образом, отбор персонала - основная движущая сила процесса найма. Цель отбора - обеспечить соответствие людей работе. Невозможно оптимизировать эффективность человеческих ресурсов каким бы то ни было методом, если нет такого адекватного соответствия1.
...
1.3 Виды источников отбора персонала в организации
Существует два вида источников набора персонала: внутренние - за счет сотрудников самой организации и внешние - за счет ресурсов внешней среды.
Внешние источники являются наиболее распространенными, так как ресурсы компании ограничены, и даже если на вакантную должность находится замещение внутри компании, то освобождается место работника, который занял первую вакансию.
Внешние источники можно условно подразделить на два класса: недорогие и дорогостоящие. К недорогим источникам относятся, например, государственные агентства занятости, контакты с высшими учебными заведениями. К дорогостоящим источникам относятся, например, кадровые агентства, публикации в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение).
Кроме того, существуют внешние источники потенциальных кандидатов на вакансии, использование которых может оказаться и вовсе бесплатным для организации.
...
2.1 Краткая характеристика ООО «-»
ООО «-» зарегистрирована 15 января 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Елисеева Лилия Сергеевна. Юридический адрес ООО «-» - 127055, город Москва, улица Новослободская, дом 14/19, строение 8, Э/ПОМ/К/.
...
2.2 Анализ структуры управления
Для ер достижения ер позитивных ер результатов ер и ер эффективности ер всей едеятельности ер ООО «-», ер включая ер постоянное ер улучшение, есвязанное ер с ер удовлетворением ер потребностей ер и ер ожиданий ер заказчиков, еруководством ер ООО ер «-» ер была ер разработана ер соответствующая организационная структура с ераспределением еобязанностей, ответственности, ер полномочий ер и ер взаимоотношений ер между ер сотрудниками (рис. 2).
Организационная ер структура ер управления ер - ер это ер целостная ер система, ер специально ер разработанная ер таким ер образом, ер чтобы ер работающие ер в ер её ер рамках ер люди ер могли ер наиболее ер эффективно ер добиться ер поставленной ер цели.
Рисунок2 2 . 2. Организационная ер структура ер компании
Генеральному директору непосредственно ер подчиняется ер финансовый ер директор, директор по производству, технический директор.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы отбора персонала
Анализ системы отбора персонала в ООО «-» позволил выработать следующие направления совершенствования данной системы:
1. На этапе проверки правильности заполнения Заявки на соответствие критериям точности, полноты исключить проверку правильности заполнения Заявки с помощью внедрения в ООО «-» профилирования должностей, что позволит руководителям структурных подразделений самостоятельно заполнять Заявку на подбор персонала, не прибегая к проверке.
Профили должностей представляют собой набор профессиональных и личных характеристик, которым должен соответствовать работник. Это определенный стандарт, который описывает обязанности, а также квалификационные и личные параметры претендента. Заполнение профилей должностей следует поручить руководителям структурных подразделений, что в свою очередь позволит не обращаться к финансовым ресурсам ООО «-».
...
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Сначала определим экономический эффект от введения предложенных мероприятий в таблице 20.
Таким образом, несмотря на наличие некоторых проблем в процессе подбора и отбора персонала, в случае реализации предложенных мероприятий затраты ООО «-» сократятся, а эффективность возрастет. Экономический эффект за месяц составил 14533 руб. С одной стороны, это немного, но с другой, предложенные мероприятия позволят в дальнейшем увеличивать зоны обслуживания ООО «-», поддерживать стабильность персонала, что принесет ООО «-» дополнительную прибыль.
Таблица 20
Экономический эффект предложенных мероприятий
Статья затрат
Сумма, руб.
Пояснение
Затраты на привлечение кандидатов
18000
Затраты на предоставление месячного доступа к сайтам вакансий (HeadHunter, РосРабота, НГС), а также на размещение объявлений в СМИ.
Стоимость ошибки при подборе персонала (вторичный эффект) в т.ч.
...
.......48. Чижов ер Н. ер Управление ер корпоративными ер кадрами. ер - ер СПб.: ер Питер, ер 2016 ер - ер 352 ер с.
49. Шкатулла ер В.И. ер Настольная ер книга ер менеджера ер по ер кадрам ер / ер В.И. ер Шкатулла. ер - ер М.: ер НОРМА, ер 2015. ер - ер 456 ер с.
50. Шумская ер В. ер Оценка ер по-»фамильному» ер // ер Справочник ер по ер управлению ер персоналом. ер - ер 2014. ер № ер 2. ер - ер С.46-53.
51. PRO-персонал: ер Информационный ер портал ер для ер специалистов ер по ер кадрам ер и ер управлению ер персоналом ер [][Электронный ресурс] Режим доступа: ер http://www.pro-personal.ru/journal/801/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую