Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В эпоху постмодерна современные покупатели с каждым днем ста-новятся все разборчивее и требовательней. Это значит, чтобы бизнес рос и развивался, необходимо использовать новые способы маркетинга для завоевания доверия этого нового типа покупателей
Новые технологии изменили способы и каналы получения информации потенциальными покупателями. Сегодня маркетинг переживает значительную трансформацию. Традиционные тактики, которые давали результат раньше — например, телевизионная или радиореклама — не всегда так эффективны как хотелось бы производителю. Интернет и социальные сети позволяют современным покупателям самим выбирать, какую информацию, в каком объеме и виде они хотят потреблять.
При разработке маркетинговой стратегии организации должна дать ответы на вопросы о том, какие товары и услуги хотят получать потенциальные клиенты, какие свои потребности они хотят удовлетворить, какую информацию они хотят получать, где они общаются между собой на темы связанные с вашим продуктом. Наличие ответов на эти и другие подобные вопросы является критичным при построении маркетинговой стратегии. И существенно сказывается на результатах.
Актуальность данной темы состоит в том, что традиционные рек-ламные каналы больше не справляются со своей ролью…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии маркетинга на предприятии 5
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегии 5
1. 2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии прдприятия 11
Глава 2 Анализ рыночного окружения предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга
АО Бином-ТВ» 19
2.1 Характеристика деятельности и основные финансово-экономические показатели АО «Бином-ТВ» 19
2.2 Анализ рынка домофонных систем основных показателей маркетинговой деятельности АО «Бином-ТВ» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценка их эффективности 33
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 47
Приложение Д 49
Приложение Е 53
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии маркетинга на предприятии 5
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегии 5
1. 2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии прдприятия 11
Глава 2 Анализ рыночного окружения предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга
АО Бином-ТВ» 19
2.1 Характеристика деятельности и основные финансово-экономические показатели АО «Бином-ТВ» 19
2.2 Анализ рынка домофонных систем основных показателей маркетинговой деятельности АО «Бином-ТВ» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценка их эффективности 33
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 47
Приложение Д 49
Приложение Е 53
Библиографический список
1. Амблер, Т.В. Практический маркетинг: учебник. СПб.: Издательство «Питер», 2016. 144 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие. М: Гардарики, 2013. 181 с.
3. Весин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Триада.Лтд, 2014. 138 с.
4. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учебник. М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2016. 710 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2017. 474 с.
6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с.
8. Дихтль, Е.А. Практический маркетинг: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2015. 140 с.
9. Дэй Дж. Стратегический маркетинг: учебник. М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. 640 с.
10. Завьялов, П.С. Формула успеха в маркетинге: учебник. М.: ЮНИТИ, 2014. 135 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник для вузов. М.: ООО «ИД Вильямс», 2016. 496 с.
12. Кумар Н.В. Маркетинг как стратегия: учебник. М.: Претекст, 2016. 342 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. СПБ.: Наука, 2012. 326 с.
14. Липсица И.В. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. 207 с.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Юрайт, 2015. 443 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ИКФ "Омега-Л", 2015. 106 с.
17. Романова А.Н. Маркетинг: учебник. М.: ЮНИТИ, 2016. 168 с.
18. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом: учебник. СПб.: Питер, 2015. 114с.
19. Уткин Э.А. Маркетинг: учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. 242 с.
20. Федько С.А. Основы маркетинга: учебник. М.: ДАНА, 2015. 175 с.
21. Штерн К. Сток Дж. Стратегии, которые работают: учебник. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 146 с.
22. Шив Ч.Х. Курс МВА по маркетингу: учебник. М.: Альпина Паблишер, 2016. 717 с.
23. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 225 с.
24. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в ме-неджменте. М.: КноРус, 2016. 298 с.
25. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 277 с.
26. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018.186 с.
27. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.34-45.
28. Гамулинская Н.В., Никонова Н.В. Формирование маркетинговых стратегий // Успехи современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94–96.
29. Горлевская Л.Э. Развитие концепции smart-маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.24-35.
30. Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2017. Т. 9. № 4 (39). С. 115–121.
31. Морозов В.А.. Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.54-65.
32. Мурадова Н.У. Маркетинг в непроизводственной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.45-60.
33. Энциклопедия маркетинга [электронный ресурс]// http://www. marketing.spb.ru/ (дата обращения: 20.04.2019)
34. Маркетолог [электронный ресурс]//http://www.marketolog.ru/(дата обращения: 20.04.2019).
35. Система ММЦ [электронный ресурс]// http://www.marketcenter.ru (дата обращения: 22.04.2019).
36. Традиционный маркетинг умер, да здравствует входящий (inbound) маркетинг!// https:// digitalmarketing 2.ru/blog /tradicionniy -marketing-umer-da-zdravstvuet-inbound-marketing.html (дата обращения: 22.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В эпоху постмодерна современные покупатели с каждым днем ста-новятся все разборчивее и требовательней. Это значит, чтобы бизнес рос и развивался, необходимо использовать новые способы маркетинга для завоевания доверия этого нового типа покупателей
Новые технологии изменили способы и каналы получения информации потенциальными покупателями. Сегодня маркетинг переживает значительную трансформацию. Традиционные тактики, которые давали результат раньше — например, телевизионная или радиореклама — не всегда так эффективны как хотелось бы производителю. Интернет и социальные сети позволяют современным покупателям самим выбирать, какую информацию, в каком объеме и виде они хотят потреблять.
При разработке маркетинговой стратегии организации должна дать ответы на вопросы о том, какие товары и услуги хотят получать потенциальные клиенты, какие свои потребности они хотят удовлетворить, какую информацию они хотят получать, где они общаются между собой на темы связанные с вашим продуктом. Наличие ответов на эти и другие подобные вопросы является критичным при построении маркетинговой стратегии. И существенно сказывается на результатах.
Актуальность данной темы состоит в том, что традиционные рек-ламные каналы больше не справляются со своей ролью…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии маркетинга на предприятии 5
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегии 5
1. 2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии прдприятия 11
Глава 2 Анализ рыночного окружения предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга
АО Бином-ТВ» 19
2.1 Характеристика деятельности и основные финансово-экономические показатели АО «Бином-ТВ» 19
2.2 Анализ рынка домофонных систем основных показателей маркетинговой деятельности АО «Бином-ТВ» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценка их эффективности 33
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 47
Приложение Д 49
Приложение Е 53
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии маркетинга на предприятии 5
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегии 5
1. 2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии прдприятия 11
Глава 2 Анализ рыночного окружения предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга
АО Бином-ТВ» 19
2.1 Характеристика деятельности и основные финансово-экономические показатели АО «Бином-ТВ» 19
2.2 Анализ рынка домофонных систем основных показателей маркетинговой деятельности АО «Бином-ТВ» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценка их эффективности 33
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 47
Приложение Д 49
Приложение Е 53
Библиографический список
1. Амблер, Т.В. Практический маркетинг: учебник. СПб.: Издательство «Питер», 2016. 144 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие. М: Гардарики, 2013. 181 с.
3. Весин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Триада.Лтд, 2014. 138 с.
4. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учебник. М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2016. 710 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2017. 474 с.
6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с.
8. Дихтль, Е.А. Практический маркетинг: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2015. 140 с.
9. Дэй Дж. Стратегический маркетинг: учебник. М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. 640 с.
10. Завьялов, П.С. Формула успеха в маркетинге: учебник. М.: ЮНИТИ, 2014. 135 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник для вузов. М.: ООО «ИД Вильямс», 2016. 496 с.
12. Кумар Н.В. Маркетинг как стратегия: учебник. М.: Претекст, 2016. 342 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. СПБ.: Наука, 2012. 326 с.
14. Липсица И.В. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. 207 с.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Юрайт, 2015. 443 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ИКФ "Омега-Л", 2015. 106 с.
17. Романова А.Н. Маркетинг: учебник. М.: ЮНИТИ, 2016. 168 с.
18. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом: учебник. СПб.: Питер, 2015. 114с.
19. Уткин Э.А. Маркетинг: учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. 242 с.
20. Федько С.А. Основы маркетинга: учебник. М.: ДАНА, 2015. 175 с.
21. Штерн К. Сток Дж. Стратегии, которые работают: учебник. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 146 с.
22. Шив Ч.Х. Курс МВА по маркетингу: учебник. М.: Альпина Паблишер, 2016. 717 с.
23. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 225 с.
24. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в ме-неджменте. М.: КноРус, 2016. 298 с.
25. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 277 с.
26. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018.186 с.
27. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.34-45.
28. Гамулинская Н.В., Никонова Н.В. Формирование маркетинговых стратегий // Успехи современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94–96.
29. Горлевская Л.Э. Развитие концепции smart-маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.24-35.
30. Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2017. Т. 9. № 4 (39). С. 115–121.
31. Морозов В.А.. Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд// Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2019. С.54-65.
32. Мурадова Н.У. Маркетинг в непроизводственной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.45-60.
33. Энциклопедия маркетинга [электронный ресурс]// http://www. marketing.spb.ru/ (дата обращения: 20.04.2019)
34. Маркетолог [электронный ресурс]//http://www.marketolog.ru/(дата обращения: 20.04.2019).
35. Система ММЦ [электронный ресурс]// http://www.marketcenter.ru (дата обращения: 22.04.2019).
36. Традиционный маркетинг умер, да здравствует входящий (inbound) маркетинг!// https:// digitalmarketing 2.ru/blog /tradicionniy -marketing-umer-da-zdravstvuet-inbound-marketing.html (дата обращения: 22.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую