Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день индустрия общественного питания в России представлена огромным количеством предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования. Общественное питание сейчас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений пищевой отрасли, которая на примере своего развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния страны. Сектор общественного питания удовлетворяет очень сложный комплекс потребностей — от простого утоления чувства голода и жажды до ими-джевых и статусных притязаний. Поэтому характерной чертой нынешнего состояния рынка является его неоднородность и разносторонний охват практически всех целевых аудиторий потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу и интересам.
Потребность в создании эффективной системы управления развитием сферы общественного питания делает особенно важными вопросы теории и методологии с учетом ее особенностей и специфики оказываемых услуг. Сегодня нужны адекватные сложившимся условиям подходы к управлению развитием предприятий сферы общественного питания…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления развитием предприятий общественного питания 5
1.1 Понятие рынка общественного питания и тенденции его развития
в России 5
1.2 Принципы, задачи и особенности управления развитием предприятий общественного питания 11
Глава 2 Анализ состояния и пути совершенствования управления развитием ООО «Сокровище» (кафе «Гарри бар») на рынке общественного питания 21
2.1 Характеристика структуры управления и анализ организации деятельности ООО «Сокровище» в сфере общественного питания 21
2.2 Стратегический анализ деятельности кафе «Гарри бар» 28
2.3 Направления развития деятельности кафе «Гарри бар» в сфере общественного питания и организации отдыха 35
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 53
Приложение Г 58
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления развитием предприятий общественного питания 5
1.1 Понятие рынка общественного питания и тенденции его развития
в России 5
1.2 Принципы, задачи и особенности управления развитием предприятий общественного питания 11
Глава 2 Анализ состояния и пути совершенствования управления развитием ООО «Сокровище» (кафе «Гарри бар») на рынке общественного питания 21
2.1 Характеристика структуры управления и анализ организации деятельности ООО «Сокровище» в сфере общественного питания 21
2.2 Стратегический анализ деятельности кафе «Гарри бар» 28
2.3 Направления развития деятельности кафе «Гарри бар» в сфере общественного питания и организации отдыха 35
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 53
Приложение Г 58
Библиографический список
1. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 01.05.2017): принятый Верховным Советом 7 февраля 1992 года // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант» URL: http://base.consultant.ru /cons. (дата обращения: 28.04.2019).
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. //Электронный фонд нормативно-технической документации «Техэксперт» URL: http://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 26.04.2019).
3. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения» [Электронный ресурс] http://www. gostedu. ru /50770.html.(дата обращения: 20.04.2019).
4. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг // Электронный фонд нормативно-технической документации «Техэксперт» URL: http://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 27.04.2019).
5. Авдиенко О.Б. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 440 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 810 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для СПО. М.: Юрайт, 2018. 280 с.
8. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2014. С.168.
9. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: учебник. М.: Форум, 2018 . 368 с.
10. Иванов Г. Г., Лебедева И. С., Панкина Т. В. Управление торговой организацией: учебник. М.: Форум, 2015. 340 с.
11. Катькало В.С. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: ИНФРА-М, 2017.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов. М.: Вильямс, 2017. 656 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов/ под ред. Н. А. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2013. 272 с.
14. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2017. 364 с.
15. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания М.: КолосС, 2017. С.56.
16. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бака¬лавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 277 с.
17. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 495 с.
18. Неганова В. П., Чирков А. В. Состояние и тенденции развития рынка общественного питания региона//Экономика региона . № 1. 2014. С.132-146.
19. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С.86.
20. Ким В.И. Основные виды бизнес-процессов и составляющие общего качества услуг предприятия по организации питания и отдыха//Прорывные технологии управления: :Сборник статей МЗНПК (8 апреля 2019 г.) г. Липецк) / Под общ. ред. канд.юр. наук, доц. А.Д. Моисеева, канд.экон.наук М.В. Титовой. Липецк: ЛФ РАНХиГС, 2019. С.141.
21. Ляхова В.В. Совершенствование инфрастуктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа» №3 (12) СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
22. Павленко Е.К. Анализ состояния и тенденций российского рынка общественного питания // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(71). URL: https://sibac.info/archive/economy/11(71).pdf (дата обращения: 25.04.2019)
23. Пустынникова И.В. Стандарты качества обслуживания. Электронный Тимирьянова В. М., Жилина Е. В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. 2015. №9. С. 734-738.
24. Фадейчева И. Н., Бардасова Э. В. Эффективное управление малыми предприятиями в сфере услуг общественного питания: проблемы и перспективы// Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 10. С. 313-317.
25. Главные понятия и цифры ресторанного рынка 2017. [Электронный ресурс] URL http://kiselev.guide/glavnyye-ponyatiya-i-tsifry-restorannogo-rynka-2017/ (Дата обращения: 25.04.19)
26. Ресторанный рынок России. [Электронный ресурс] – URL http://www.tadviser.ru /index.php/Статья:Ресторанный_рынок_России (Дата обращения:26.04.2019).
27. Общественное питание 2018. Информационный сайт «Трудовая коллегия». [Электронный ресурс] https://quittance.ru /articles/drugoe /obshchestvennoe-pitanie-2018/(дата обращения: 24.04.2019)
28. Оборот общественного питания. [Электронный ресурс] URL http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail (Дата обращения: 25.04.2019)
29. Рынок общественного питания в России. [Электронный ресурс] URL http:/ /www. rusfranch.ru/ presscenter/publications/3155 (дата обращения: 26.05.2019)
30. Сертификация систем менеджмента качества. RSM-group [электронный ресурс]// http:// www.rsm-cert.com/ articles/- struktura-standarta- gost-r-iso-9001-2015-ISO-90012015..21.html. (дата обращения: 14.04.2018).
31. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России. [Электронный ресурс]. − URL: http://xn--b1ac6bh4c.xn--p1ai/ latest /article /10801594 /sostoyanie_i_tendencii_razvitiya. (дата обращения: 25.04.2019)
32. Global Bankruptcy Trends. Report 2016. [Электронный ресурс] – URL: http:/ /www.dnb.com / (Дата обращения: 25.04.19)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день индустрия общественного питания в России представлена огромным количеством предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования. Общественное питание сейчас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений пищевой отрасли, которая на примере своего развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния страны. Сектор общественного питания удовлетворяет очень сложный комплекс потребностей — от простого утоления чувства голода и жажды до ими-джевых и статусных притязаний. Поэтому характерной чертой нынешнего состояния рынка является его неоднородность и разносторонний охват практически всех целевых аудиторий потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу и интересам.
Потребность в создании эффективной системы управления развитием сферы общественного питания делает особенно важными вопросы теории и методологии с учетом ее особенностей и специфики оказываемых услуг. Сегодня нужны адекватные сложившимся условиям подходы к управлению развитием предприятий сферы общественного питания…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления развитием предприятий общественного питания 5
1.1 Понятие рынка общественного питания и тенденции его развития
в России 5
1.2 Принципы, задачи и особенности управления развитием предприятий общественного питания 11
Глава 2 Анализ состояния и пути совершенствования управления развитием ООО «Сокровище» (кафе «Гарри бар») на рынке общественного питания 21
2.1 Характеристика структуры управления и анализ организации деятельности ООО «Сокровище» в сфере общественного питания 21
2.2 Стратегический анализ деятельности кафе «Гарри бар» 28
2.3 Направления развития деятельности кафе «Гарри бар» в сфере общественного питания и организации отдыха 35
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 53
Приложение Г 58
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления развитием предприятий общественного питания 5
1.1 Понятие рынка общественного питания и тенденции его развития
в России 5
1.2 Принципы, задачи и особенности управления развитием предприятий общественного питания 11
Глава 2 Анализ состояния и пути совершенствования управления развитием ООО «Сокровище» (кафе «Гарри бар») на рынке общественного питания 21
2.1 Характеристика структуры управления и анализ организации деятельности ООО «Сокровище» в сфере общественного питания 21
2.2 Стратегический анализ деятельности кафе «Гарри бар» 28
2.3 Направления развития деятельности кафе «Гарри бар» в сфере общественного питания и организации отдыха 35
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 53
Приложение Г 58
Библиографический список
1. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 01.05.2017): принятый Верховным Советом 7 февраля 1992 года // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант» URL: http://base.consultant.ru /cons. (дата обращения: 28.04.2019).
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. //Электронный фонд нормативно-технической документации «Техэксперт» URL: http://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 26.04.2019).
3. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения» [Электронный ресурс] http://www. gostedu. ru /50770.html.(дата обращения: 20.04.2019).
4. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг // Электронный фонд нормативно-технической документации «Техэксперт» URL: http://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 27.04.2019).
5. Авдиенко О.Б. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 440 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 810 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для СПО. М.: Юрайт, 2018. 280 с.
8. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2014. С.168.
9. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: учебник. М.: Форум, 2018 . 368 с.
10. Иванов Г. Г., Лебедева И. С., Панкина Т. В. Управление торговой организацией: учебник. М.: Форум, 2015. 340 с.
11. Катькало В.С. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: ИНФРА-М, 2017.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов. М.: Вильямс, 2017. 656 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов/ под ред. Н. А. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2013. 272 с.
14. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2017. 364 с.
15. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания М.: КолосС, 2017. С.56.
16. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бака¬лавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 277 с.
17. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 495 с.
18. Неганова В. П., Чирков А. В. Состояние и тенденции развития рынка общественного питания региона//Экономика региона . № 1. 2014. С.132-146.
19. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С.86.
20. Ким В.И. Основные виды бизнес-процессов и составляющие общего качества услуг предприятия по организации питания и отдыха//Прорывные технологии управления: :Сборник статей МЗНПК (8 апреля 2019 г.) г. Липецк) / Под общ. ред. канд.юр. наук, доц. А.Д. Моисеева, канд.экон.наук М.В. Титовой. Липецк: ЛФ РАНХиГС, 2019. С.141.
21. Ляхова В.В. Совершенствование инфрастуктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа» №3 (12) СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
22. Павленко Е.К. Анализ состояния и тенденций российского рынка общественного питания // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(71). URL: https://sibac.info/archive/economy/11(71).pdf (дата обращения: 25.04.2019)
23. Пустынникова И.В. Стандарты качества обслуживания. Электронный Тимирьянова В. М., Жилина Е. В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. 2015. №9. С. 734-738.
24. Фадейчева И. Н., Бардасова Э. В. Эффективное управление малыми предприятиями в сфере услуг общественного питания: проблемы и перспективы// Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 10. С. 313-317.
25. Главные понятия и цифры ресторанного рынка 2017. [Электронный ресурс] URL http://kiselev.guide/glavnyye-ponyatiya-i-tsifry-restorannogo-rynka-2017/ (Дата обращения: 25.04.19)
26. Ресторанный рынок России. [Электронный ресурс] – URL http://www.tadviser.ru /index.php/Статья:Ресторанный_рынок_России (Дата обращения:26.04.2019).
27. Общественное питание 2018. Информационный сайт «Трудовая коллегия». [Электронный ресурс] https://quittance.ru /articles/drugoe /obshchestvennoe-pitanie-2018/(дата обращения: 24.04.2019)
28. Оборот общественного питания. [Электронный ресурс] URL http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail (Дата обращения: 25.04.2019)
29. Рынок общественного питания в России. [Электронный ресурс] URL http:/ /www. rusfranch.ru/ presscenter/publications/3155 (дата обращения: 26.05.2019)
30. Сертификация систем менеджмента качества. RSM-group [электронный ресурс]// http:// www.rsm-cert.com/ articles/- struktura-standarta- gost-r-iso-9001-2015-ISO-90012015..21.html. (дата обращения: 14.04.2018).
31. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России. [Электронный ресурс]. − URL: http://xn--b1ac6bh4c.xn--p1ai/ latest /article /10801594 /sostoyanie_i_tendencii_razvitiya. (дата обращения: 25.04.2019)
32. Global Bankruptcy Trends. Report 2016. [Электронный ресурс] – URL: http:/ /www.dnb.com / (Дата обращения: 25.04.19)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую