Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Управление товарным ассортиментом организации на основе анализа рынка»

  • 51 страниц
  • 2019 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Ассортиментная политика, одно из главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Обеспечение конкурентоспособности организаций определяется в большей степени способностью товарного ассортимента предприятия в полной мере отвечать текущему потребительскому спросу, как на количественном, так и на качественном уровнях. Изучение ассортиментной политики является актуальным и востребованным направлением в условиях рыночной экономики.
Рассматривая данные первостепенные задачи предприятия в области управления товарной политикой в разрезе, мы можем выделить следующие виды этих задач с предложением практических рекомендаций по каждой из указанных задач:
- регулярное проведение маркетинговых исследований, в процессе которых ключевое внимание следует уделять поиску ранее не охваченных сегментов рынка, чтобы найти подходы для организации продаж своей произведённой продукции на этих новых сегментах рынка;
- систематически контролировать и координировать весь комплекс управления своим ассортиментом, дабы он всегда соответствовал постоянно
меняющимся запросам рынка…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления товарным ассортиментом в организации 5
1.1 Товарная политика в системе маркетинга современного организации 5
1.2 Понятие и структура ассортимента организации 8
1.3 Управление ассортиментной политикой организации на основе исследования рынка: содержание, элементы, методы 13
Глава 2 Анализ рынка дверей оптово-розничной торговли и определение путей повышения эффективности управления товарным ассортиментом ООО «Дора» 19
2.1 Характеристика рынка оптово-розничной торговли дверей и анализ основных показателей деятельности ООО «Дора» 19
2.2 Анализ товарного ассортимента ООО «Дора» 28
2.3 Пути повышения эффективности управления 35
ассортиментном на основе применения метода товарной матрицы 35
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение А 44
Приложение Б 46
Приложение В 48

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления товарным ассортиментом в организации 5
1.1 Товарная политика в системе маркетинга современного организации 5
1.2 Понятие и структура ассортимента организации 8
1.3 Управление ассортиментной политикой организации на основе исследования рынка: содержание, элементы, методы 13
Глава 2 Анализ рынка дверей оптово-розничной торговли и определение путей повышения эффективности управления товарным ассортиментом ООО «Дора» 19
2.1 Характеристика рынка оптово-розничной торговли дверей и анализ основных показателей деятельности ООО «Дора» 19
2.2 Анализ товарного ассортимента ООО «Дора» 28
2.3 Пути повышения эффективности управления 35
ассортиментном на основе применения метода товарной матрицы 35
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение А 44
Приложение Б 46
Приложение В 48

Библиографический список
1. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 01.05.2017): принятый Верховным Советом 7 февраля 1992 года // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант» URL: http://base.consultant.ru /cons. (дата обращения: 28.04.2019).
2. Авдиенко О.Б. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 440 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 810 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для СПО. М.: Юрайт, 2018. 280 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность - организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 508 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2017. 474 с.
7. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с.
8. Григорьев М.Н.Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КноРус, 2016. 475 с.
10. Жильцова О.Н. Маркетинговые исследования: теория и практика. учеб-ник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 418 с.
11. Иванов И.Н. Производственный менеджмент. Теория и практика в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 404 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 375 с.
13. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 404 с.
14. Колышкин А.В., Смирнов С.А. Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 498 с.
15. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2018. 383 с.
16. Кукушкина С.Н., Позднякова Е.С., Васильева Е.С. Внутрифирменное планирование: учебник и практикум для академического бакалавриата - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 322 с.
17. Купцова Е.В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для академи-ческого бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 435 с.
18. Лапыгина Ю.Н. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: КноРус, 2016. 288 с.
19. Липсица И.В., Ойнер О.К. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 379 с.
20. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 361 с.
21. Михалева Е.П. Маркетинг: учеб. пособие для СПО: 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 213 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Юрайт, 2015. 443 с.
23. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 225 с.
24. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте. М.: КноРус, 2016. 298 с.
25. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 277 с.
26. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 186 с.
27. Розанова Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 343 с.
28. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2017. 305 с.
29. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата: 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 495 с.
30. Голубков Е.П. Методы управления ассортиментом предпри-ятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 3. 154 с.
31. Луцкевич Д.С., Лесных Е.В. Формирование ассортиментной политики предприятия// Бережливое производство как инструмент конкурентоспособности. Японская культура ведения бизнеса: практика применения в Черноземье: Материалы международной научно-практической конференции (18 декабря 2018 года, Союз «Липецкая торгово-промышленная палата», г. Липецк) / Под общей ред. канд. экон. наук М.А. Гуриной. Воронеж: «Издательство РИТМ», 2018. 108 с.
32. Сучкова Е.А., Воловская Н.М. Исследование качества обслуживания клиентов на примере розничной торговой сети // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLV МНПК № 5(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf (дата обращения: 26.04.2019).
33. Блог «Интернет-маркетинг». Партнерский маркетинг: концепции и при-меры. [электронный ресурс]// https://internet-marketings.ru/partnyorskij-marketing/.(дата обращения: 24.04.2019).
34. Дверная оптово-розничная ассоциация «Дора»// https://dora48.ru/ (дата обращения 15.05.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Ассортиментная политика, одно из главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Обеспечение конкурентоспособности организаций определяется в большей степени способностью товарного ассортимента предприятия в полной мере отвечать текущему потребительскому спросу, как на количественном, так и на качественном уровнях. Изучение ассортиментной политики является актуальным и востребованным направлением в условиях рыночной экономики.
Рассматривая данные первостепенные задачи предприятия в области управления товарной политикой в разрезе, мы можем выделить следующие виды этих задач с предложением практических рекомендаций по каждой из указанных задач:
- регулярное проведение маркетинговых исследований, в процессе которых ключевое внимание следует уделять поиску ранее не охваченных сегментов рынка, чтобы найти подходы для организации продаж своей произведённой продукции на этих новых сегментах рынка;
- систематически контролировать и координировать весь комплекс управления своим ассортиментом, дабы он всегда соответствовал постоянно
меняющимся запросам рынка…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления товарным ассортиментом в организации 5
1.1 Товарная политика в системе маркетинга современного организации 5
1.2 Понятие и структура ассортимента организации 8
1.3 Управление ассортиментной политикой организации на основе исследования рынка: содержание, элементы, методы 13
Глава 2 Анализ рынка дверей оптово-розничной торговли и определение путей повышения эффективности управления товарным ассортиментом ООО «Дора» 19
2.1 Характеристика рынка оптово-розничной торговли дверей и анализ основных показателей деятельности ООО «Дора» 19
2.2 Анализ товарного ассортимента ООО «Дора» 28
2.3 Пути повышения эффективности управления 35
ассортиментном на основе применения метода товарной матрицы 35
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение А 44
Приложение Б 46
Приложение В 48

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления товарным ассортиментом в организации 5
1.1 Товарная политика в системе маркетинга современного организации 5
1.2 Понятие и структура ассортимента организации 8
1.3 Управление ассортиментной политикой организации на основе исследования рынка: содержание, элементы, методы 13
Глава 2 Анализ рынка дверей оптово-розничной торговли и определение путей повышения эффективности управления товарным ассортиментом ООО «Дора» 19
2.1 Характеристика рынка оптово-розничной торговли дверей и анализ основных показателей деятельности ООО «Дора» 19
2.2 Анализ товарного ассортимента ООО «Дора» 28
2.3 Пути повышения эффективности управления 35
ассортиментном на основе применения метода товарной матрицы 35
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение А 44
Приложение Б 46
Приложение В 48

Библиографический список
1. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 01.05.2017): принятый Верховным Советом 7 февраля 1992 года // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант» URL: http://base.consultant.ru /cons. (дата обращения: 28.04.2019).
2. Авдиенко О.Б. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 440 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 810 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для СПО. М.: Юрайт, 2018. 280 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность - организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 508 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2017. 474 с.
7. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с.
8. Григорьев М.Н.Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КноРус, 2016. 475 с.
10. Жильцова О.Н. Маркетинговые исследования: теория и практика. учеб-ник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 418 с.
11. Иванов И.Н. Производственный менеджмент. Теория и практика в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 404 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 375 с.
13. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 404 с.
14. Колышкин А.В., Смирнов С.А. Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 498 с.
15. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2018. 383 с.
16. Кукушкина С.Н., Позднякова Е.С., Васильева Е.С. Внутрифирменное планирование: учебник и практикум для академического бакалавриата - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 322 с.
17. Купцова Е.В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для академи-ческого бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 435 с.
18. Лапыгина Ю.Н. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: КноРус, 2016. 288 с.
19. Липсица И.В., Ойнер О.К. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 379 с.
20. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 361 с.
21. Михалева Е.П. Маркетинг: учеб. пособие для СПО: 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 213 с.
22. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Юрайт, 2015. 443 с.
23. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 225 с.
24. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте. М.: КноРус, 2016. 298 с.
25. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 277 с.
26. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 186 с.
27. Розанова Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2018. 343 с.
28. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2017. 305 с.
29. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата: 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 495 с.
30. Голубков Е.П. Методы управления ассортиментом предпри-ятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 3. 154 с.
31. Луцкевич Д.С., Лесных Е.В. Формирование ассортиментной политики предприятия// Бережливое производство как инструмент конкурентоспособности. Японская культура ведения бизнеса: практика применения в Черноземье: Материалы международной научно-практической конференции (18 декабря 2018 года, Союз «Липецкая торгово-промышленная палата», г. Липецк) / Под общей ред. канд. экон. наук М.А. Гуриной. Воронеж: «Издательство РИТМ», 2018. 108 с.
32. Сучкова Е.А., Воловская Н.М. Исследование качества обслуживания клиентов на примере розничной торговой сети // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLV МНПК № 5(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf (дата обращения: 26.04.2019).
33. Блог «Интернет-маркетинг». Партнерский маркетинг: концепции и при-меры. [электронный ресурс]// https://internet-marketings.ru/partnyorskij-marketing/.(дата обращения: 24.04.2019).
34. Дверная оптово-розничная ассоциация «Дора»// https://dora48.ru/ (дата обращения 15.05.2019).

Купить эту работу

Тема: «Управление товарным ассортиментом организации на основе анализа рынка»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Александр66 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Александр66 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Александр66 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽