Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что становление и развитие рыночных отношений в России вызвали изменения социально-экономического и политико-правового статуса организаций. В этих условиях перед российскими организациями возникли сложные задачи, связанные, прежде всего с их выживаемостью в кризисных условиях, структурной перестройкой и создания потенциала для стабильного устойчивого развития.
Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью предвидения изменения экономической ситуации, поиском эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления. Одним из способов эффективного управления организациями (особенно в кризисных условиях) является стратегический менеджмент.
Необходимость совершенствования системы стратегического управления обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического анализа среды организации 6
1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 11
ГЛАВА 2. Стратегический анализ экономической деятельности ПАО «М.видео» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Стратегический анализ внешней среды ПАО «М.видео» 20
2.3 Стратегический анализ внутренней среды ПАО «М.видео» 27
ГЛАВА 3. Разработка и реализация стратегии развития предприятия ПАО «М.видео» 35
3.1 Конкурентная стратегия ПАО «М.видео» 35
3.2 Этапы совершенствования системы управления предприятием ПАО «М.видео» 36
3.3 Оценка экономической эффективности предложенной системы управления предприятием ПАО «М.видео» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 439
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического анализа среды организации 6
1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 11
ГЛАВА 2. Стратегический анализ экономической деятельности ПАО «М.видео» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Стратегический анализ внешней среды ПАО «М.видео» 20
2.3 Стратегический анализ внутренней среды ПАО «М.видео» 27
ГЛАВА 3. Разработка и реализация стратегии развития предприятия ПАО «М.видео» 35
3.1 Конкурентная стратегия ПАО «М.видео» 35
3.2 Этапы совершенствования системы управления предприятием ПАО «М.видео» 36
3.3 Оценка экономической эффективности предложенной системы управления предприятием ПАО «М.видео» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 439
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии и диссертации
1. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: МИЭМП, 2009.-280 с.
2. Статистика ПАО “М.видео
3. Экономика фирмы: Учеб. пособие/Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2015.
1. «Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования» Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 г. N 312.
2. Виханский О. Стратегическое Управление. - М: Гардарики, 2002.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 1995.
4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2002.
5. Попов С.А. Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М., 1999.
6. Портер М. Конкуренция. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. — СПб.: Бизнес-Микро, 1999.
8. I. Нормативно–правовые материалы: Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. / Российская газета. – 1993. – №237.
9. Специальная литература: Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009. – 344 с.
10. Балдин И.В. Основы менеджмента: учебно–практическое пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 112 с.
11. Бездудный Ф.Ф. Сущность понятия инновации и его классификация / Г.А. Смирнова, О.Д. Нечаева // Инновации. – 2009. – № 2. – С.99.
12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. М.: Академический Проспект, 2009.–528 с.
13. Вакуленко Р.Я. Стратегическое управление предприятием: Методология / Р.Я. Вакуленко // Коммунальное хозяйство. – 2009. – №2. – С. 35.
14. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2009. – 346 с. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2009. – 224 с. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: МГУ, 2011. – 430 с.
15. Гончаров В.И. Менеджмент / В.И. Гончаров. – Мн.: Мисанта, 2013. – 322 с. Дерябин Н. Общий системный подход / Н. Дерябин // Коммунальное хозяйство. – 2011. – №12. – С.28.
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2012. – 450 с.
17. Жемчугов А.М. Развитие организации – превращение проблем в возможности / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013. – №6. – С.21. Жемчугов А.М. Разработка стратегии предприятия. Современный подход / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №10. – С. 31.
18. Жемчугов А.М. Цель предприятия и стратегия ее достижения / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С.22.
19. Жемчугов А.М. Эффективность организации – единство целей, стратегии и структуры / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013.– №1. – С.32.
20. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2009. – 446 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес–школа, 2009. – 416 с.
Интернет-ресурсы
22. Официальный сайт ПАО «М.видео» https://www.mvideo.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что становление и развитие рыночных отношений в России вызвали изменения социально-экономического и политико-правового статуса организаций. В этих условиях перед российскими организациями возникли сложные задачи, связанные, прежде всего с их выживаемостью в кризисных условиях, структурной перестройкой и создания потенциала для стабильного устойчивого развития.
Развитие организаций в условиях рыночной среды неизбежно связано с необходимостью предвидения изменения экономической ситуации, поиском эффективных сфер деятельности и совершенствованием управления. Одним из способов эффективного управления организациями (особенно в кризисных условиях) является стратегический менеджмент.
Необходимость совершенствования системы стратегического управления обусловлена следующими предпосылками. Во-первых, быстрые изменения внешней среды стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Во-вторых, в российском бизнесе наблюдаются активные интеграционные процессы. В-третьих, влияние процесса глобализации бизнеса, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического анализа среды организации 6
1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 11
ГЛАВА 2. Стратегический анализ экономической деятельности ПАО «М.видео» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Стратегический анализ внешней среды ПАО «М.видео» 20
2.3 Стратегический анализ внутренней среды ПАО «М.видео» 27
ГЛАВА 3. Разработка и реализация стратегии развития предприятия ПАО «М.видео» 35
3.1 Конкурентная стратегия ПАО «М.видео» 35
3.2 Этапы совершенствования системы управления предприятием ПАО «М.видео» 36
3.3 Оценка экономической эффективности предложенной системы управления предприятием ПАО «М.видео» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 439
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического анализа среды организации 6
1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 11
ГЛАВА 2. Стратегический анализ экономической деятельности ПАО «М.видео» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Стратегический анализ внешней среды ПАО «М.видео» 20
2.3 Стратегический анализ внутренней среды ПАО «М.видео» 27
ГЛАВА 3. Разработка и реализация стратегии развития предприятия ПАО «М.видео» 35
3.1 Конкурентная стратегия ПАО «М.видео» 35
3.2 Этапы совершенствования системы управления предприятием ПАО «М.видео» 36
3.3 Оценка экономической эффективности предложенной системы управления предприятием ПАО «М.видео» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 439
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии и диссертации
1. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: МИЭМП, 2009.-280 с.
2. Статистика ПАО “М.видео
3. Экономика фирмы: Учеб. пособие/Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2015.
1. «Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования» Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 г. N 312.
2. Виханский О. Стратегическое Управление. - М: Гардарики, 2002.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 1995.
4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2002.
5. Попов С.А. Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М., 1999.
6. Портер М. Конкуренция. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. — СПб.: Бизнес-Микро, 1999.
8. I. Нормативно–правовые материалы: Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. / Российская газета. – 1993. – №237.
9. Специальная литература: Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009. – 344 с.
10. Балдин И.В. Основы менеджмента: учебно–практическое пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 112 с.
11. Бездудный Ф.Ф. Сущность понятия инновации и его классификация / Г.А. Смирнова, О.Д. Нечаева // Инновации. – 2009. – № 2. – С.99.
12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. М.: Академический Проспект, 2009.–528 с.
13. Вакуленко Р.Я. Стратегическое управление предприятием: Методология / Р.Я. Вакуленко // Коммунальное хозяйство. – 2009. – №2. – С. 35.
14. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2009. – 346 с. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2009. – 224 с. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: МГУ, 2011. – 430 с.
15. Гончаров В.И. Менеджмент / В.И. Гончаров. – Мн.: Мисанта, 2013. – 322 с. Дерябин Н. Общий системный подход / Н. Дерябин // Коммунальное хозяйство. – 2011. – №12. – С.28.
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2012. – 450 с.
17. Жемчугов А.М. Развитие организации – превращение проблем в возможности / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013. – №6. – С.21. Жемчугов А.М. Разработка стратегии предприятия. Современный подход / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №10. – С. 31.
18. Жемчугов А.М. Цель предприятия и стратегия ее достижения / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С.22.
19. Жемчугов А.М. Эффективность организации – единство целей, стратегии и структуры / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013.– №1. – С.32.
20. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2009. – 446 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес–школа, 2009. – 416 с.
Интернет-ресурсы
22. Официальный сайт ПАО «М.видео» https://www.mvideo.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую