Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Роль маркетинговых исследований в оптимизации ассортиментной политики предприятия»

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Эффективное управление предприятием в условиях интенсивного развития рынка и ужесточения конкуренции требует оперативного принятия управленческих решений на основе понимания особенностей рынка. Для формирования объективных знаний и постоянного их пополнения в любой компании должны проводиться маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя приспосабливаться к меняющимся требованиям потребителей.
Маркетинговые исследования играют важную роль в формировании ассортиментной политики предприятия. Ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга для каждого предприятия. На сегодняшний день в экономической деятельности роль маркетинговых исследований приобретают особую значимость, так как к товару со стороны потребителя предъявляются особые требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики на принципах маркетинга 5
1.1 Роль и принципы маркетинговых исследований 5
1.2 Формирование ассортиментной политики предприятия 12
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности в формировании ассортиментной политики АО «Липецкий хладокомбинат» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО«Липецкий хладокомбинат» 20
2.2 Анализ реализации маркетинговых инструментов в
формировании ассортиментной политики предприятия 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых
исследований в целях оптимизации ассортиментной политики 33
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 49

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики на принципах маркетинга 5
1.1 Роль и принципы маркетинговых исследований 5
1.2 Формирование ассортиментной политики предприятия 12
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности в формировании ассортиментной политики АО «Липецкий хладокомбинат» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО«Липецкий хладокомбинат» 20
2.2 Анализ реализации маркетинговых инструментов в
формировании ассортиментной политики предприятия 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых
исследований в целях оптимизации ассортиментной политики 33
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 49

Библиографический список
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2014. С. 40.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз. М: «Финансы и статистика», 2014. С. 9-10.
3. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг. М.: Форум, 2014. С. 53.
4. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. М.: Вышэйшая школа,2015. С.479.
5. Герасимов Б.И., Коновалова Т.М., Саталкина Н.И., Терехова Г.И. Маркетинговый анализ. И.: ФГБОУ ВПО «ТГТУ. 2012. С.33-34.
6. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2015. С.184.
7. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб-ник. М.: Кно-Рус, 2016. С. 267.
8. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-л, 2014. С. 153.
9. Карпова Н.В. Маркетинг. Старый Оскол: «ТНТ», 2014. С.254.
10. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. 3-е изд., пер. и доп. М.: Юрайт, 2019. С. 82.
11. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник. М.: Юрайт, 2016. С. 95.
12. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 383.
13. Лукичев Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. М.: Юрайт, 2018. С. 76.
14. Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. М.: Финансы и статистика, 2014. С. 422-423.
15. Наумов В. Н. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2016. С. 57-129.
16. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. С.202.
17. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2017. С.248.
18. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. С.277.
19. Балабанова А. В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя, 2016. №24. С. 26.
20. Боровикова Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий // Концепт, 2015. № 6. С. 182-184.
21. Головко Ю. В. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. №1. С. 28-29.
22. Остапкович Г. Ритейлеры сокращают ассортимент // Экспертный журнал. 2015. №3. С. 26-29.
23. Строганов А.Э., В.В. Юльевич Разработка бизнес-процесса формирования ассортиментной политики предприятия // Проблемы экономики, финансов и управления производством. 2015г. №36. С.122-123.
24. Чередниченко А. Розница на пороге 2014 года: тенденции, прогнозы, рекомендации // Практика торговли. 2014. №12. С.37-39.
25. Доля рынка [Электронный ресурс] URL: https://utmagazine.ru/posts/8821-dolya-rynka (дата обращения: 03.02.2019).
26. Саттарова К.С. Маркетинговые исследования. Методы статистического анализа в маркетинговом исследовании [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28989989 (дата обращения: 23.02.2019).
27. Официальный сайт Липецкого хладокомбината [Электронный ресурс] URL: http://lipetskoe.com/about/index.html (дата обращения: 03.02.2019).
28. Труш Ю.Л., Гриценко А.А. Формирование ассортиментной политики на предприятии [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35167658_71676919.pdf (дата обращения 25.02.2019).
29. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/1547067/marketing/rol_mesto_marketingovogo_otdela_deyatelnosti_predpriyatiya (дата обращения: 03.02.2019).
30. Этапы жизненного цикла товара. [Электронный ресурс] URL: http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/marketing_osnovy/zhiznennyj_cikl_tovara/15-1-0-648 (дата обращения: 28.03.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Эффективное управление предприятием в условиях интенсивного развития рынка и ужесточения конкуренции требует оперативного принятия управленческих решений на основе понимания особенностей рынка. Для формирования объективных знаний и постоянного их пополнения в любой компании должны проводиться маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя приспосабливаться к меняющимся требованиям потребителей.
Маркетинговые исследования играют важную роль в формировании ассортиментной политики предприятия. Ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга для каждого предприятия. На сегодняшний день в экономической деятельности роль маркетинговых исследований приобретают особую значимость, так как к товару со стороны потребителя предъявляются особые требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики на принципах маркетинга 5
1.1 Роль и принципы маркетинговых исследований 5
1.2 Формирование ассортиментной политики предприятия 12
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности в формировании ассортиментной политики АО «Липецкий хладокомбинат» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО«Липецкий хладокомбинат» 20
2.2 Анализ реализации маркетинговых инструментов в
формировании ассортиментной политики предприятия 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых
исследований в целях оптимизации ассортиментной политики 33
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 49

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики на принципах маркетинга 5
1.1 Роль и принципы маркетинговых исследований 5
1.2 Формирование ассортиментной политики предприятия 12
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности в формировании ассортиментной политики АО «Липецкий хладокомбинат» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО«Липецкий хладокомбинат» 20
2.2 Анализ реализации маркетинговых инструментов в
формировании ассортиментной политики предприятия 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых
исследований в целях оптимизации ассортиментной политики 33
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 49

Библиографический список
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2014. С. 40.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз. М: «Финансы и статистика», 2014. С. 9-10.
3. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг. М.: Форум, 2014. С. 53.
4. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. М.: Вышэйшая школа,2015. С.479.
5. Герасимов Б.И., Коновалова Т.М., Саталкина Н.И., Терехова Г.И. Маркетинговый анализ. И.: ФГБОУ ВПО «ТГТУ. 2012. С.33-34.
6. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2015. С.184.
7. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб-ник. М.: Кно-Рус, 2016. С. 267.
8. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-л, 2014. С. 153.
9. Карпова Н.В. Маркетинг. Старый Оскол: «ТНТ», 2014. С.254.
10. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. 3-е изд., пер. и доп. М.: Юрайт, 2019. С. 82.
11. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник. М.: Юрайт, 2016. С. 95.
12. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 383.
13. Лукичев Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. М.: Юрайт, 2018. С. 76.
14. Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. М.: Финансы и статистика, 2014. С. 422-423.
15. Наумов В. Н. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2016. С. 57-129.
16. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. С.202.
17. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2017. С.248.
18. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. С.277.
19. Балабанова А. В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя, 2016. №24. С. 26.
20. Боровикова Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий // Концепт, 2015. № 6. С. 182-184.
21. Головко Ю. В. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. №1. С. 28-29.
22. Остапкович Г. Ритейлеры сокращают ассортимент // Экспертный журнал. 2015. №3. С. 26-29.
23. Строганов А.Э., В.В. Юльевич Разработка бизнес-процесса формирования ассортиментной политики предприятия // Проблемы экономики, финансов и управления производством. 2015г. №36. С.122-123.
24. Чередниченко А. Розница на пороге 2014 года: тенденции, прогнозы, рекомендации // Практика торговли. 2014. №12. С.37-39.
25. Доля рынка [Электронный ресурс] URL: https://utmagazine.ru/posts/8821-dolya-rynka (дата обращения: 03.02.2019).
26. Саттарова К.С. Маркетинговые исследования. Методы статистического анализа в маркетинговом исследовании [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28989989 (дата обращения: 23.02.2019).
27. Официальный сайт Липецкого хладокомбината [Электронный ресурс] URL: http://lipetskoe.com/about/index.html (дата обращения: 03.02.2019).
28. Труш Ю.Л., Гриценко А.А. Формирование ассортиментной политики на предприятии [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35167658_71676919.pdf (дата обращения 25.02.2019).
29. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/1547067/marketing/rol_mesto_marketingovogo_otdela_deyatelnosti_predpriyatiya (дата обращения: 03.02.2019).
30. Этапы жизненного цикла товара. [Электронный ресурс] URL: http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/marketing_osnovy/zhiznennyj_cikl_tovara/15-1-0-648 (дата обращения: 28.03.2019).

Купить эту работу

Тема: «Роль маркетинговых исследований в оптимизации ассортиментной политики предприятия»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Александр66 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Александр66 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Александр66 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽