Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Разработка стратегии организации (на примере ООО «Энтерпрайз Сервисез»)»

  • 79 страниц
  • 2019 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений и текущие преобразования в экономике требуют решения важных проблем в сфере управления предприятием, которые обусловлены высокой степенью неопределенностью внешних факторов среды и усилением их влияния на внутреннюю среду организации.
В связи с этим, не вызывает сомнений тот факт, что работа в условиях нестабильной внешней среды нуждается в новых формах и способах управления. Эти методы, прежде всего, предусматривают повышение эффективности функционирования компаний. Наиболее актуальной становится проблема сознательного управления изменениями внутренней и внешней среды организации на основе их предвидения, изучения, а также приспособления к мисcии и целям организации.
Наиболее эффективно, по опыту многих стран, с данной задачей справляются те организации, которые в своей деятельности руководствуются принципами стратегического управления, среди которых важнейшими являются такие, как его целенаправленность, гибкость, создание необходимых условий для реализации стратегии компании.
Стоит также отметить, что компании, осуществляющие комплексное стратегическое планирование, являются более успешными в отрасли по сравнению с конкурентами. ..

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Основные подходы и этапы разработки стратегии компании 5
1.2 Инструменты, применяемые при разработке стратегии компании 11
1.3 Виды стратегий организации 19
ГЛАВА 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Энтерпрайз Сервисез» 27
2.1 Анализ внешней среды организации 27
2.2 Анализ внутренней среды организации 41
2.3 SWOT- анализ ООО «Энтерпрайз Сервисез» 48
ГЛАВА 3. Мероприятия по формированию и реализации стратегии 50
3.1 Миссия и стратегическое видение организации 50
3.2 Выбор общей корпоративной стратегии ООО «Энтерпрайз Сервисез» 54
3.3 Оценка экономической эффективности выбранной стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Основные подходы и этапы разработки стратегии компании 5
1.2 Инструменты, применяемые при разработке стратегии компании 11
1.3 Виды стратегий организации 19
ГЛАВА 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Энтерпрайз Сервисез» 27
2.1 Анализ внешней среды организации 27
2.2 Анализ внутренней среды организации 41
2.3 SWOT- анализ ООО «Энтерпрайз Сервисез» 48
ГЛАВА 3. Мероприятия по формированию и реализации стратегии 50
3.1 Миссия и стратегическое видение организации 50
3.2 Выбор общей корпоративной стратегии ООО «Энтерпрайз Сервисез» 54
3.3 Оценка экономической эффективности выбранной стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. От 18.03.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
2. Бюджетный прогноз Министерства Финансов Российской Федерации на период до 2036 года // Budzhetnyy_prognoz_2036.pdf
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 года №234 «О системе управления реализацией национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»»
Монографии и учебные пособия
4. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон А.Д. Стрикленд ; ред. М.И. Соколова, Л.Г. Зайцев. - Москва : Юнити-Дана, 2017 -С.12
5. Мескон Майкл Основы менеджмента / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.: Дело, 2015 -С.159
6. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019 - С.87
7. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва : Юрайт, 2019, -С.32
8. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Юрайт, 2019 – С.230
9. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. - С.56
10. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. -С.18
11. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для академического бакалавриата / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019 -С.60
12. Казакова, Н. А. Современный стратегический анали: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — С.24
13. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмен: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019 -С.140
14. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Юрайт, 2019 -С.44
Периодические издания
15. Афанасьева О.Е. Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ, 2018.-№12. – С. 10 – 12.
16. Д.В. Залозная Экономика отрасли // Тексты лекций // М.Берлин: Директ- Медиа, 2016 – С. 264.
Статьи из журнала или газеты
18. Journal of Modern Competition, 2016. – Vol. 9 №4 (52).
17. Делойт в СНГ Медиапотребление в России, ключевые тенденции на 2019 год // Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ, 2018 г. – №2. – С.221-227.
Источники на иностранных языках
18. Journal of Modern Competition, 2016. – Vol. 9 №4 (52).
Интернет-ресурсы
18. Инвестиционный климат России: методы оценки и проблемы улучшения // http://cyberleninka.ru.
19. Новая политика Центробанка скажется на рубле и инфляции / Деловая газета «Взгляд» // https://finance.rambler.ru.
20. Актуальные киберугрозы // Positive Technologies // http://www.ptsecurity.com.
21. Russia IT Services 2015-2019 Forecast // IDC Russia // https://www.idc.com.
22. Обзор рынка компьютерных услуг 2018 // http://www.cnews.ru.
24. Стейкхолдеры и их интересы по отношению к компании http://www.belerp.com.
25. Калашников А. Актуальные управленческие решения // http://actually.pro.
26. Синергетический эффект как результат эффективного управления // https://fundamental-research.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений и текущие преобразования в экономике требуют решения важных проблем в сфере управления предприятием, которые обусловлены высокой степенью неопределенностью внешних факторов среды и усилением их влияния на внутреннюю среду организации.
В связи с этим, не вызывает сомнений тот факт, что работа в условиях нестабильной внешней среды нуждается в новых формах и способах управления. Эти методы, прежде всего, предусматривают повышение эффективности функционирования компаний. Наиболее актуальной становится проблема сознательного управления изменениями внутренней и внешней среды организации на основе их предвидения, изучения, а также приспособления к мисcии и целям организации.
Наиболее эффективно, по опыту многих стран, с данной задачей справляются те организации, которые в своей деятельности руководствуются принципами стратегического управления, среди которых важнейшими являются такие, как его целенаправленность, гибкость, создание необходимых условий для реализации стратегии компании.
Стоит также отметить, что компании, осуществляющие комплексное стратегическое планирование, являются более успешными в отрасли по сравнению с конкурентами. ..

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Основные подходы и этапы разработки стратегии компании 5
1.2 Инструменты, применяемые при разработке стратегии компании 11
1.3 Виды стратегий организации 19
ГЛАВА 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Энтерпрайз Сервисез» 27
2.1 Анализ внешней среды организации 27
2.2 Анализ внутренней среды организации 41
2.3 SWOT- анализ ООО «Энтерпрайз Сервисез» 48
ГЛАВА 3. Мероприятия по формированию и реализации стратегии 50
3.1 Миссия и стратегическое видение организации 50
3.2 Выбор общей корпоративной стратегии ООО «Энтерпрайз Сервисез» 54
3.3 Оценка экономической эффективности выбранной стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегического управления 5
1.1 Основные подходы и этапы разработки стратегии компании 5
1.2 Инструменты, применяемые при разработке стратегии компании 11
1.3 Виды стратегий организации 19
ГЛАВА 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Энтерпрайз Сервисез» 27
2.1 Анализ внешней среды организации 27
2.2 Анализ внутренней среды организации 41
2.3 SWOT- анализ ООО «Энтерпрайз Сервисез» 48
ГЛАВА 3. Мероприятия по формированию и реализации стратегии 50
3.1 Миссия и стратегическое видение организации 50
3.2 Выбор общей корпоративной стратегии ООО «Энтерпрайз Сервисез» 54
3.3 Оценка экономической эффективности выбранной стратегии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (ред. От 18.03.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
2. Бюджетный прогноз Министерства Финансов Российской Федерации на период до 2036 года // Budzhetnyy_prognoz_2036.pdf
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 года №234 «О системе управления реализацией национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»»
Монографии и учебные пособия
4. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии: учебник / А.А. Томпсон А.Д. Стрикленд ; ред. М.И. Соколова, Л.Г. Зайцев. - Москва : Юнити-Дана, 2017 -С.12
5. Мескон Майкл Основы менеджмента / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.: Дело, 2015 -С.159
6. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019 - С.87
7. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва : Юрайт, 2019, -С.32
8. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Юрайт, 2019 – С.230
9. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. - С.56
10. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. -С.18
11. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для академического бакалавриата / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019 -С.60
12. Казакова, Н. А. Современный стратегический анали: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — С.24
13. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмен: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019 -С.140
14. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Юрайт, 2019 -С.44
Периодические издания
15. Афанасьева О.Е. Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ, 2018.-№12. – С. 10 – 12.
16. Д.В. Залозная Экономика отрасли // Тексты лекций // М.Берлин: Директ- Медиа, 2016 – С. 264.
Статьи из журнала или газеты
18. Journal of Modern Competition, 2016. – Vol. 9 №4 (52).
17. Делойт в СНГ Медиапотребление в России, ключевые тенденции на 2019 год // Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ, 2018 г. – №2. – С.221-227.
Источники на иностранных языках
18. Journal of Modern Competition, 2016. – Vol. 9 №4 (52).
Интернет-ресурсы
18. Инвестиционный климат России: методы оценки и проблемы улучшения // http://cyberleninka.ru.
19. Новая политика Центробанка скажется на рубле и инфляции / Деловая газета «Взгляд» // https://finance.rambler.ru.
20. Актуальные киберугрозы // Positive Technologies // http://www.ptsecurity.com.
21. Russia IT Services 2015-2019 Forecast // IDC Russia // https://www.idc.com.
22. Обзор рынка компьютерных услуг 2018 // http://www.cnews.ru.
24. Стейкхолдеры и их интересы по отношению к компании http://www.belerp.com.
25. Калашников А. Актуальные управленческие решения // http://actually.pro.
26. Синергетический эффект как результат эффективного управления // https://fundamental-research.ru

Купить эту работу

Тема: «Разработка стратегии организации (на примере ООО «Энтерпрайз Сервисез»)»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Александр66 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Александр66 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Александр66 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽