Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любой организации зависит, в первую очередь, от качества её продукции или услуг и соизмеримости их цены с предлагаемым качеством. Одним из важнейших направлений совершенствования охраны здоровья населения является обеспечение общедоступности, качества и безопасности медицинских услуг. По данным Всемирной Организации Здравоохранения проблему улучшения качества медицинской помощи пытаются разрешить во всех странах мира. Связано это с тем, что медицинская помощь ненадлежащего качества является фактором, оказывающим негативное влияние как на показатели смертности, утраты трудоспособности и рождаемости, так и на эффективность применения бюджетных средств, выделяемых на развитие здравоохранения.
Актуальность темы заключается в том, что высококачественные медицинские услуги крайне востребованы на рынке. Это объясняется, в первую очередь, тем, что каждый человек рано или поздно пользуется теми или иными услугами медицинской сферы для того, чтобы поддержать и укрепить своё здоровье, и, безусловно, хочет получить качественное лечение. Потребность в поддержании и сохранении здоровья выражается в таком экономическом термине, как спрос на медицинские услуги, а их удовлетворение – в предложении медицинскими организациями необходимого объема и вида услуг. В свою очередь, удовлетворение населения медицинскими услугами зависит от качества оказываемых услуг, доходов потребителей услуги, используемых технологий и уровня развития медицины в целом…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Подходы к оценке и особенности управления качеством услуг в медицинских организациях 5
1.1 Понятие и показатели качества услуг 5
1.2 Методы управления качеством в сфере услуг 11
1.3 Особенности оценки и управления качеством медицинских услуг в организации 14
Глава 2. Анализ состояния и пути совершенствования управления качеством оказания услуг в медицинском центре «Эскулап» 20
2.1 Характеристика рынка медицинских услуг и анализ основных показателей деятельности ООО «Медицинский диагностический центр Эскулап» 20
2.2 Комплексная оценка качества медицинских услуг диагностического центра «Эскулап» 25
2.3 Пути и методы совершенствования управления качеством медицинских услуг диагностического центра Эскулап» 32
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 51
Приложение Г 56
Содержание
Введение 3
Глава 1 Подходы к оценке и особенности управления качеством услуг в медицинских организациях 5
1.1 Понятие и показатели качества услуг 5
1.2 Методы управления качеством в сфере услуг 11
1.3 Особенности оценки и управления качеством медицинских услуг в организации 14
Глава 2. Анализ состояния и пути совершенствования управления качеством оказания услуг в медицинском центре «Эскулап» 20
2.1 Характеристика рынка медицинских услуг и анализ основных показателей деятельности ООО «Медицинский диагностический центр Эскулап» 20
2.2 Комплексная оценка качества медицинских услуг диагностического центра «Эскулап» 25
2.3 Пути и методы совершенствования управления качеством медицинских услуг диагностического центра Эскулап» 32
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 51
Приложение Г 56
Библиографический список
1. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федер. закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (в ред. от 29.05.2019): принятый Государственной думой 1 ноября 2011 года // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант» URL: http://base.consultant.ru /cons/ (дата обращения: 30.05.2019).
2. Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2015. 208 c.
3. Антохина Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества. СПб.: ГУАП, 2017. 238 c.
4. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. 224 с.
5. Аронов И.З. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». М.: КДУ, 2016. 96 c.
6. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: ИНФРА-М, 2016. 246 с.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. М.: ИНФРА-М, 2014. 253 с.
8. Варжапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. М.: Вузовская книга, 2017. 360 c.
9. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2014. 404 с.
10. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 299 c.
11. Герасимова Е. Б. Управление качеством. М.: Форум, Инфра-М, 2015. 256 c.
12. Горбашко Е.А. Управление качеством. М.: Издательство Юрайт, 2014. 463 с.
13. Гродзенский С.Я. Менеджмент качества: учеб. пособие. М.: Проспект, 2015. 200 c.
14. Ершов А. К. Управление качеством. М.: Университетская книга, Логос, 2017. 266 c.
15. Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством. М.: КноРус, 2016. 232 c.
16. Зекунов А.Г. Управление качеством: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2019. 475 с.
17. Кудрявцев А.А. Менеджмент в здравоохранении: Медико-экономические стандарты и методы их анализа. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. 170 с.
18. Кузнецова, Н. В. Управление качеством. М.: Флинта, 2017. 360 c.
19. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 206 с.
20. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Юрайт-Издат, 2014. 460 с.
21. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2013. 352 с.
22. Портер М. Конкуренция: Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 724 с.
23. Рожкова Е.В. Разработка инновационных услуг: методология подхода. Ульяновск: УлГУ, 2011. 184 с.
24. Тебекин А.В. Управление качеством: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2019. 410 с.
25. Щепакин М.Б Управление качеством: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 256 с.
26. Щепин О.П., Стародубов В.И., Линденбратен А.Л., Галанова Г.И. Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицинской помощи. М.: Медицина. 2002. 176 с.
27. Гаязова А.О., Ребезов М.Б. Применение QFD-методологии для производства мясорастительного рубленого полуфабриката // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2016. № 1 (36). С. 77-81.
28. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях //Медицинские конференции [Электронный журнал]. URL: http://www.medico.ru/articles/management/article_001.htm (Дата обращения: 10.04.2019).
29. Ермакова С.Е. Бизнес-процессы в медицинских организациях //Российское предпринимательство. 2009. №5. С. 131.
30. Сибурина Т.А. Современные технологии обеспечения конкурентного преимущества учреждения здравоохранения на рынке медицинских услуг //Социальные аспекты здоровья населения [Электронный научный журнал]. 2010, Том 15. №3. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/209/30/ (Дата обращения: 16.04.2019).
31. Шеин А.Ф. Анализ эффективности инновационной деятельности в лечебнопрофилактических учреждениях услуг //Социальные аспекты здоровья населения [Электронный научный журнал]. 2011. Том 17. №1. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/274/30/lang,ru (Дата обращения 13.04.2019).
32. Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/dom-kachestva-potrebitel-produkt-harakteristika-informaciya-dannye-pokazatel-stoimost-rezultat-cikl-planirovanie-metod/ (дата обращения 17.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любой организации зависит, в первую очередь, от качества её продукции или услуг и соизмеримости их цены с предлагаемым качеством. Одним из важнейших направлений совершенствования охраны здоровья населения является обеспечение общедоступности, качества и безопасности медицинских услуг. По данным Всемирной Организации Здравоохранения проблему улучшения качества медицинской помощи пытаются разрешить во всех странах мира. Связано это с тем, что медицинская помощь ненадлежащего качества является фактором, оказывающим негативное влияние как на показатели смертности, утраты трудоспособности и рождаемости, так и на эффективность применения бюджетных средств, выделяемых на развитие здравоохранения.
Актуальность темы заключается в том, что высококачественные медицинские услуги крайне востребованы на рынке. Это объясняется, в первую очередь, тем, что каждый человек рано или поздно пользуется теми или иными услугами медицинской сферы для того, чтобы поддержать и укрепить своё здоровье, и, безусловно, хочет получить качественное лечение. Потребность в поддержании и сохранении здоровья выражается в таком экономическом термине, как спрос на медицинские услуги, а их удовлетворение – в предложении медицинскими организациями необходимого объема и вида услуг. В свою очередь, удовлетворение населения медицинскими услугами зависит от качества оказываемых услуг, доходов потребителей услуги, используемых технологий и уровня развития медицины в целом…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Подходы к оценке и особенности управления качеством услуг в медицинских организациях 5
1.1 Понятие и показатели качества услуг 5
1.2 Методы управления качеством в сфере услуг 11
1.3 Особенности оценки и управления качеством медицинских услуг в организации 14
Глава 2. Анализ состояния и пути совершенствования управления качеством оказания услуг в медицинском центре «Эскулап» 20
2.1 Характеристика рынка медицинских услуг и анализ основных показателей деятельности ООО «Медицинский диагностический центр Эскулап» 20
2.2 Комплексная оценка качества медицинских услуг диагностического центра «Эскулап» 25
2.3 Пути и методы совершенствования управления качеством медицинских услуг диагностического центра Эскулап» 32
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 51
Приложение Г 56
Содержание
Введение 3
Глава 1 Подходы к оценке и особенности управления качеством услуг в медицинских организациях 5
1.1 Понятие и показатели качества услуг 5
1.2 Методы управления качеством в сфере услуг 11
1.3 Особенности оценки и управления качеством медицинских услуг в организации 14
Глава 2. Анализ состояния и пути совершенствования управления качеством оказания услуг в медицинском центре «Эскулап» 20
2.1 Характеристика рынка медицинских услуг и анализ основных показателей деятельности ООО «Медицинский диагностический центр Эскулап» 20
2.2 Комплексная оценка качества медицинских услуг диагностического центра «Эскулап» 25
2.3 Пути и методы совершенствования управления качеством медицинских услуг диагностического центра Эскулап» 32
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 51
Приложение Г 56
Библиографический список
1. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федер. закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (в ред. от 29.05.2019): принятый Государственной думой 1 ноября 2011 года // Справочно-правовая система (СПС) «Консультант» URL: http://base.consultant.ru /cons/ (дата обращения: 30.05.2019).
2. Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2015. 208 c.
3. Антохина Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества. СПб.: ГУАП, 2017. 238 c.
4. Аристов О.В. Управление качеством: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. 224 с.
5. Аронов И.З. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». М.: КДУ, 2016. 96 c.
6. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: ИНФРА-М, 2016. 246 с.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. М.: ИНФРА-М, 2014. 253 с.
8. Варжапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. М.: Вузовская книга, 2017. 360 c.
9. Васин С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2014. 404 с.
10. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 299 c.
11. Герасимова Е. Б. Управление качеством. М.: Форум, Инфра-М, 2015. 256 c.
12. Горбашко Е.А. Управление качеством. М.: Издательство Юрайт, 2014. 463 с.
13. Гродзенский С.Я. Менеджмент качества: учеб. пособие. М.: Проспект, 2015. 200 c.
14. Ершов А. К. Управление качеством. М.: Университетская книга, Логос, 2017. 266 c.
15. Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством. М.: КноРус, 2016. 232 c.
16. Зекунов А.Г. Управление качеством: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2019. 475 с.
17. Кудрявцев А.А. Менеджмент в здравоохранении: Медико-экономические стандарты и методы их анализа. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. 170 с.
18. Кузнецова, Н. В. Управление качеством. М.: Флинта, 2017. 360 c.
19. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 206 с.
20. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Юрайт-Издат, 2014. 460 с.
21. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2013. 352 с.
22. Портер М. Конкуренция: Учеб. пособие. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 724 с.
23. Рожкова Е.В. Разработка инновационных услуг: методология подхода. Ульяновск: УлГУ, 2011. 184 с.
24. Тебекин А.В. Управление качеством: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2019. 410 с.
25. Щепакин М.Б Управление качеством: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 256 с.
26. Щепин О.П., Стародубов В.И., Линденбратен А.Л., Галанова Г.И. Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицинской помощи. М.: Медицина. 2002. 176 с.
27. Гаязова А.О., Ребезов М.Б. Применение QFD-методологии для производства мясорастительного рубленого полуфабриката // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2016. № 1 (36). С. 77-81.
28. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях //Медицинские конференции [Электронный журнал]. URL: http://www.medico.ru/articles/management/article_001.htm (Дата обращения: 10.04.2019).
29. Ермакова С.Е. Бизнес-процессы в медицинских организациях //Российское предпринимательство. 2009. №5. С. 131.
30. Сибурина Т.А. Современные технологии обеспечения конкурентного преимущества учреждения здравоохранения на рынке медицинских услуг //Социальные аспекты здоровья населения [Электронный научный журнал]. 2010, Том 15. №3. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/209/30/ (Дата обращения: 16.04.2019).
31. Шеин А.Ф. Анализ эффективности инновационной деятельности в лечебнопрофилактических учреждениях услуг //Социальные аспекты здоровья населения [Электронный научный журнал]. 2011. Том 17. №1. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/274/30/lang,ru (Дата обращения 13.04.2019).
32. Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/dom-kachestva-potrebitel-produkt-harakteristika-informaciya-dannye-pokazatel-stoimost-rezultat-cikl-planirovanie-metod/ (дата обращения 17.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую