Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рыночные условия хозяйствования оказали серьезное влияние на развитие культурно-развлекательной сферы, создав необходимость качественных изменений в системе управления данной отраслью, использования новых средств и технологий производства новых услуг. Культура в жизни общества тесно взаимосвязана с экономикой, определяя уровень ее финансового, материально-технического обеспечения и совершенствования производительных сил, образовательного и интеллектуального потенциала людей, занятых в сфере материального производства. С переходом России на интенсивный путь развития, культурно-развлекательная деятельность вплотную подступила к маркетинговым технологиям, в основе которых и стоит задача поиска и удовлетворения потребностей как конкретных личностей, так и общественных групп. Результатом этой деятельности является повышение качества жизни всего населения.
На формирование культурно-досуговой сферы оказали значительное влияние рыночные условия хозяйствования, создав необходимость качественных преобразований и совершенствования структуры управления данной отраслью, применения новых методов управления и появления качественно новых услуг. Среда функционирования культурно-досуговых организаций отличается высокой степенью расплывчатости, что обуславливает…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы индустрии развлечений 5
1.1 Понятия и основные категории индустрии развлечений 5
1.2 Классификация объектов развлекательной индустрии 11
Глава 2 Анализ управления продвижением ООО «Зеро»
(КРЦ «Евразия») на рынке культурно-развлекательных услуг 19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») и
продвижение фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 24
2.3 Пути повышения эффективности продвижения фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение Б 43
Приложение В 44
Приложение Г 45
Приложение Д 46
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы индустрии развлечений 5
1.1 Понятия и основные категории индустрии развлечений 5
1.2 Классификация объектов развлекательной индустрии 11
Глава 2 Анализ управления продвижением ООО «Зеро»
(КРЦ «Евразия») на рынке культурно-развлекательных услуг 19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») и
продвижение фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 24
2.3 Пути повышения эффективности продвижения фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение Б 43
Приложение В 44
Приложение Г 45
Приложение Д 46
Библиографический ᅚсписок
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, ᅚ2013. 332 с.
2. Авдиенко О.Б. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 440 ᅚс.
3. Азоев Г.JI. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика. М.: Центр экономики и ᅚмаркетинга, 2016. 236 ᅚс.
4. Асанова И.М., Дерябина С. О. Организация культурно досуговой деятельности ᅚ// ᅚВысшее профессиональное образование. М.: Академия, 2017. 192 ᅚс.
5. Багиев ᅚГ.Л., Аренков ᅚИ.А. Основы маркетинговых исследований: учеб. ᅚпособие. СПб.: СПбУЭФ, 2015 г. 441 ᅚс.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич ᅚВ.М., Анн ᅚХ. Маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 810 ᅚс.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для СПО. М.: Юрайт, 2018. 280 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2012, 292 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. Изд.2-е, перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2015. 368 ᅚс.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2012. 538с.
11. 3авгородняя ᅚA.B., Ямпольская ᅚД.О. Маркетинговое планирование. СПб: ᅚПитер. 2016, 416 ᅚс.
12. Индустрия развлечений. [Электронный ᅚресурс] ᅚhttp://www.ostrovcentr.ru/info/info_kazino/ ᅚ09.industrija_razvlecheniy.php (дата ᅚобращения: 14.05.2019)
13. Кириллина ᅚЮ. Сегментирование рынка предлагаемых услуг / Ученые ᅚзаписки. М.: Издательство МГСУ «Союз», 2015. 251 ᅚс.
14. Климин А.И. Стимулирование продаж. Москва: Вершина, 2018. 272 ᅚс.
15. Культурно-досуговая ᅚдеятельность ᅚв ᅚусловиях ᅚрыночной ᅚэкономики ᅚ/ ᅚПод ᅚред. ᅚРыбакова ᅚФ.Ф. ᅚСПб.: ᅚСПбГИК, ᅚ2016. ᅚ231 ᅚс.
16. Культурная ᅚполитика ᅚв ᅚсовременном ᅚобществе/ ᅚСборник ᅚстатей. ᅚМ.: ᅚМинистерство ᅚкультуры ᅚРФ, ᅚ2015. ᅚ287 ᅚс.
17. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2018. 304 ᅚс.
18. О главном: отдых.ᅚ[Электронный ᅚресурс]. ᅚhttp://www.effprint.ru/publication/bagazh/ ᅚstatia_7.html ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
19. Пашигоров А.С. Коммерческое планирование в индустрии развлечений. СПб., ᅚ2015. 223 ᅚс.
20. Перекалина Н. С. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. М.: МГУ ᅚсервиса, 2018. 304 с.
21. Развлечения. [Электронный ресурс]. http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
22. Розова Н.К. Маркетинг: учеб. пособие / Н.К. Розова. СПб.: Вектор, 2016. 189 с.
23. Рынок ᅚразвлекательных ᅚуслуг ᅚи ᅚинвестиционная ᅚпривлекательность ᅚоткрытия ᅚразвлекательного ᅚзаведения ᅚв ᅚМоскве. ᅚИюнь, ᅚ2018. ᅚ[Электронный ᅚресурс] ᅚhttp://mi.aup.ru/res/37/1206437 ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
24. Современные ᅚметоды ᅚмаркетинга ᅚв ᅚсфере ᅚкультуры: ᅚдинамика, ᅚперспективы ᅚ// ᅚwww. ᅚmarketing, ᅚspb.ru ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
25. Шабанова ᅚМ.М. ᅚХалалмагомедова ᅚБ. ᅚА. ᅚФормирование ᅚстратегии ᅚпродвижения ᅚкультурно-досуговых ᅚуслуг. ᅚМахачкала: ᅚДГТУ, ᅚ2016 ᅚг. ᅚ169 ᅚс.
26. Голубков Е. П. «Процесс маркетинговых исследований» // «Маркетинг в России ᅚи за рубежом», ноябрь, декабрь, 2015. 157 с.
27. Дукачева JI. В. Планирование клубных мероприятий: Выявление досуговых ᅚпредпочтений на основе социологических опросов ᅚ// Справочник руководителя ᅚучреждения культуры. 2013. № 7. 177 ᅚс.
28. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за ᅚрубежом. 2013. №4. 244 с.
29. Новаторов Э. В. Маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности // ᅚОриентиры культурной политики, 2010. №3. 295 ᅚс.
30. Орлов ᅚИ.Б. ᅚСоциокультурный ᅚсервис ᅚна ᅚсовременном ᅚэтапе ᅚ// ᅚВестник ᅚМГУС. ᅚСерия. ᅚГуманитарные ᅚнауки. ᅚ2017. ᅚ№ ᅚ2 ᅚ(2). ᅚ180 ᅚс.
31. Официальный ᅚсайт ᅚкультурно-развлекательного ᅚцентра ᅚ«Евразия» ᅚURL:http://ea48.ru/svadbi ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рыночные условия хозяйствования оказали серьезное влияние на развитие культурно-развлекательной сферы, создав необходимость качественных изменений в системе управления данной отраслью, использования новых средств и технологий производства новых услуг. Культура в жизни общества тесно взаимосвязана с экономикой, определяя уровень ее финансового, материально-технического обеспечения и совершенствования производительных сил, образовательного и интеллектуального потенциала людей, занятых в сфере материального производства. С переходом России на интенсивный путь развития, культурно-развлекательная деятельность вплотную подступила к маркетинговым технологиям, в основе которых и стоит задача поиска и удовлетворения потребностей как конкретных личностей, так и общественных групп. Результатом этой деятельности является повышение качества жизни всего населения.
На формирование культурно-досуговой сферы оказали значительное влияние рыночные условия хозяйствования, создав необходимость качественных преобразований и совершенствования структуры управления данной отраслью, применения новых методов управления и появления качественно новых услуг. Среда функционирования культурно-досуговых организаций отличается высокой степенью расплывчатости, что обуславливает…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы индустрии развлечений 5
1.1 Понятия и основные категории индустрии развлечений 5
1.2 Классификация объектов развлекательной индустрии 11
Глава 2 Анализ управления продвижением ООО «Зеро»
(КРЦ «Евразия») на рынке культурно-развлекательных услуг 19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») и
продвижение фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 24
2.3 Пути повышения эффективности продвижения фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение Б 43
Приложение В 44
Приложение Г 45
Приложение Д 46
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы индустрии развлечений 5
1.1 Понятия и основные категории индустрии развлечений 5
1.2 Классификация объектов развлекательной индустрии 11
Глава 2 Анализ управления продвижением ООО «Зеро»
(КРЦ «Евразия») на рынке культурно-развлекательных услуг 19
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Зеро» (КРЦ «Евразия») и
продвижение фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 24
2.3 Пути повышения эффективности продвижения фирмы на рынке культурно-развлекательных услуг 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение Б 43
Приложение В 44
Приложение Г 45
Приложение Д 46
Библиографический ᅚсписок
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, ᅚ2013. 332 с.
2. Авдиенко О.Б. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров. Ростов н/Д: Феникс, 2016. 440 ᅚс.
3. Азоев Г.JI. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика. М.: Центр экономики и ᅚмаркетинга, 2016. 236 ᅚс.
4. Асанова И.М., Дерябина С. О. Организация культурно досуговой деятельности ᅚ// ᅚВысшее профессиональное образование. М.: Академия, 2017. 192 ᅚс.
5. Багиев ᅚГ.Л., Аренков ᅚИ.А. Основы маркетинговых исследований: учеб. ᅚпособие. СПб.: СПбУЭФ, 2015 г. 441 ᅚс.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич ᅚВ.М., Анн ᅚХ. Маркетинг. СПб.: Питер, 2015. 810 ᅚс.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для СПО. М.: Юрайт, 2018. 280 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2012, 292 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. Изд.2-е, перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2015. 368 ᅚс.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2012. 538с.
11. 3авгородняя ᅚA.B., Ямпольская ᅚД.О. Маркетинговое планирование. СПб: ᅚПитер. 2016, 416 ᅚс.
12. Индустрия развлечений. [Электронный ᅚресурс] ᅚhttp://www.ostrovcentr.ru/info/info_kazino/ ᅚ09.industrija_razvlecheniy.php (дата ᅚобращения: 14.05.2019)
13. Кириллина ᅚЮ. Сегментирование рынка предлагаемых услуг / Ученые ᅚзаписки. М.: Издательство МГСУ «Союз», 2015. 251 ᅚс.
14. Климин А.И. Стимулирование продаж. Москва: Вершина, 2018. 272 ᅚс.
15. Культурно-досуговая ᅚдеятельность ᅚв ᅚусловиях ᅚрыночной ᅚэкономики ᅚ/ ᅚПод ᅚред. ᅚРыбакова ᅚФ.Ф. ᅚСПб.: ᅚСПбГИК, ᅚ2016. ᅚ231 ᅚс.
16. Культурная ᅚполитика ᅚв ᅚсовременном ᅚобществе/ ᅚСборник ᅚстатей. ᅚМ.: ᅚМинистерство ᅚкультуры ᅚРФ, ᅚ2015. ᅚ287 ᅚс.
17. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2018. 304 ᅚс.
18. О главном: отдых.ᅚ[Электронный ᅚресурс]. ᅚhttp://www.effprint.ru/publication/bagazh/ ᅚstatia_7.html ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
19. Пашигоров А.С. Коммерческое планирование в индустрии развлечений. СПб., ᅚ2015. 223 ᅚс.
20. Перекалина Н. С. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. М.: МГУ ᅚсервиса, 2018. 304 с.
21. Развлечения. [Электронный ресурс]. http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
22. Розова Н.К. Маркетинг: учеб. пособие / Н.К. Розова. СПб.: Вектор, 2016. 189 с.
23. Рынок ᅚразвлекательных ᅚуслуг ᅚи ᅚинвестиционная ᅚпривлекательность ᅚоткрытия ᅚразвлекательного ᅚзаведения ᅚв ᅚМоскве. ᅚИюнь, ᅚ2018. ᅚ[Электронный ᅚресурс] ᅚhttp://mi.aup.ru/res/37/1206437 ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
24. Современные ᅚметоды ᅚмаркетинга ᅚв ᅚсфере ᅚкультуры: ᅚдинамика, ᅚперспективы ᅚ// ᅚwww. ᅚmarketing, ᅚspb.ru ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019)
25. Шабанова ᅚМ.М. ᅚХалалмагомедова ᅚБ. ᅚА. ᅚФормирование ᅚстратегии ᅚпродвижения ᅚкультурно-досуговых ᅚуслуг. ᅚМахачкала: ᅚДГТУ, ᅚ2016 ᅚг. ᅚ169 ᅚс.
26. Голубков Е. П. «Процесс маркетинговых исследований» // «Маркетинг в России ᅚи за рубежом», ноябрь, декабрь, 2015. 157 с.
27. Дукачева JI. В. Планирование клубных мероприятий: Выявление досуговых ᅚпредпочтений на основе социологических опросов ᅚ// Справочник руководителя ᅚучреждения культуры. 2013. № 7. 177 ᅚс.
28. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за ᅚрубежом. 2013. №4. 244 с.
29. Новаторов Э. В. Маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности // ᅚОриентиры культурной политики, 2010. №3. 295 ᅚс.
30. Орлов ᅚИ.Б. ᅚСоциокультурный ᅚсервис ᅚна ᅚсовременном ᅚэтапе ᅚ// ᅚВестник ᅚМГУС. ᅚСерия. ᅚГуманитарные ᅚнауки. ᅚ2017. ᅚ№ ᅚ2 ᅚ(2). ᅚ180 ᅚс.
31. Официальный ᅚсайт ᅚкультурно-развлекательного ᅚцентра ᅚ«Евразия» ᅚURL:http://ea48.ru/svadbi ᅚ(дата ᅚобращения: ᅚ14.05.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую