Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия наблюдается резкий рост значения стратегического поведения, которое позволяет компании выживать в конкурентной среде в долгосрочной перспективе. Акцентирование внимания на внутреннем состоянии дел в организации, а также выработка стратегии для долгосрочного выживания, позволяющей успевать за переменами, которые происходят в окружении этих компаний – важные вещи в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации. В данный момент, необходимым становится воплощение такого управления, гарантирующего обеспечение конкурентными преимуществами в стремительно меняющейся внешней среде, хоть и в текущей деятельности не пропадает задача рационального применения потенциала.
Если раньше считалось, что большой имеет больше шансов победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Понятия и виды конкурентоспособности. Понятие конкурентного 7
преимущества 7
1.2. Современные подходы повышения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Методы анализа эффективности стратегии и оценки конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 23
2.1. Характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ основных показателей работы предприятия 25
2.3. Анализ внешней и внутренней среды 34
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 52
3.1. Программа повышения конкурентоспособности 52
3.2. Этапы реализации рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия 58
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Понятия и виды конкурентоспособности. Понятие конкурентного 7
преимущества 7
1.2. Современные подходы повышения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Методы анализа эффективности стратегии и оценки конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 23
2.1. Характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ основных показателей работы предприятия 25
2.3. Анализ внешней и внутренней среды 34
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 52
3.1. Программа повышения конкурентоспособности 52
3.2. Этапы реализации рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия 58
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 30.03.3016 № 77-ФЗ
2. Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ
3. Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ
4. Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ
5. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ
Монографии и диссертации
6. Петухов Д.В. «Стратегический менеджмент. Курс лекций» – Часть 1
7. Петухов Д.В. «Стратегический менеджмент. Курс лекций» – Часть 2
8. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 528 с.
9. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Учебник. Классическое издание. СПб.: Питер, 2011.
10. Горбашко Е.А., Максимцев И.А. Управление конкурентоспособностью. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 447 с.
11. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. - М.: Проспект, 2012. - 368 с.
12. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
Периодические издания
13. Портер, М. «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость» [Текст] // М.Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс.-2015
14. Ю. Никифорова. Практика предпринимательства в конкурентной среде // Научный журнал «Современная конкуренция» – №1(73) 2019
Интернет-источники
15. Федеральная служба государственной статистики (Росстат), статистический сборник: «Цены в России 2016». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru
16. Справочная информация: «Ключевая ставка и процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), установленные Банком России». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
17. Трухина Валентина: «Понятия и уровень образования в РФ». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fb.ru
18. Потапова Елизавета: «Социальная напряженность в обществе». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fb.ru
19. Шабунова Александра: «Тенденции демографического старения населения Российской Федерации и пути их преодоления». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru
20. Dimitar Nessebar: «Что такое инновации? Примеры, виды инноваций». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fb.ru
21. «Реальная инфляция в России в 2018 году». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.promdevelop.ru
22. Москва, 14 декабря – «Вести.Экономика»: «ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 7,75% годовых». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.vestifinance.ru
23. «Доходы населения: показатели, распределение. Доход на душу населения. Реальные доходы населения». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.BusinessMan.ru
24. «Продолжительность жизни людей». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.prostarenie.ru
25. «Налоговая будет контролировать весь российский бизнес в режиме онлайн». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.nevnov.ru
26. Высшая Школа Экономики: «Затраты на науку в России и ведущих странах мира». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.issek.hse.ru
27. ЕМИСС: «Индексы потребительских цен на товары и услуги в группировке классификатора индивидуального потребления по целям (КИПЦ)». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fedstat.ru
28. Мельков Сергей: «Почему власть в России фактически не меняется?». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.lawinrussia.ru
29. Переяслов Алексей: «В России наступил «расцвет» скрытой безработицы». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.rsute.ru
30. Финансовые показатели (вид деятельности: производство мебели) [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.testfirm.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия наблюдается резкий рост значения стратегического поведения, которое позволяет компании выживать в конкурентной среде в долгосрочной перспективе. Акцентирование внимания на внутреннем состоянии дел в организации, а также выработка стратегии для долгосрочного выживания, позволяющей успевать за переменами, которые происходят в окружении этих компаний – важные вещи в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации. В данный момент, необходимым становится воплощение такого управления, гарантирующего обеспечение конкурентными преимуществами в стремительно меняющейся внешней среде, хоть и в текущей деятельности не пропадает задача рационального применения потенциала.
Если раньше считалось, что большой имеет больше шансов победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Понятия и виды конкурентоспособности. Понятие конкурентного 7
преимущества 7
1.2. Современные подходы повышения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Методы анализа эффективности стратегии и оценки конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 23
2.1. Характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ основных показателей работы предприятия 25
2.3. Анализ внешней и внутренней среды 34
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 52
3.1. Программа повышения конкурентоспособности 52
3.2. Этапы реализации рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия 58
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Понятия и виды конкурентоспособности. Понятие конкурентного 7
преимущества 7
1.2. Современные подходы повышения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Методы анализа эффективности стратегии и оценки конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 23
2.1. Характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ основных показателей работы предприятия 25
2.3. Анализ внешней и внутренней среды 34
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «АВМ-Стиль» 52
3.1. Программа повышения конкурентоспособности 52
3.2. Этапы реализации рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия 58
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 30.03.3016 № 77-ФЗ
2. Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ
3. Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ
4. Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ
5. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ
Монографии и диссертации
6. Петухов Д.В. «Стратегический менеджмент. Курс лекций» – Часть 1
7. Петухов Д.В. «Стратегический менеджмент. Курс лекций» – Часть 2
8. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 528 с.
9. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Учебник. Классическое издание. СПб.: Питер, 2011.
10. Горбашко Е.А., Максимцев И.А. Управление конкурентоспособностью. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 447 с.
11. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. - М.: Проспект, 2012. - 368 с.
12. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с.
Периодические издания
13. Портер, М. «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость» [Текст] // М.Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс.-2015
14. Ю. Никифорова. Практика предпринимательства в конкурентной среде // Научный журнал «Современная конкуренция» – №1(73) 2019
Интернет-источники
15. Федеральная служба государственной статистики (Росстат), статистический сборник: «Цены в России 2016». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru
16. Справочная информация: «Ключевая ставка и процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), установленные Банком России». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
17. Трухина Валентина: «Понятия и уровень образования в РФ». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fb.ru
18. Потапова Елизавета: «Социальная напряженность в обществе». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fb.ru
19. Шабунова Александра: «Тенденции демографического старения населения Российской Федерации и пути их преодоления». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru
20. Dimitar Nessebar: «Что такое инновации? Примеры, виды инноваций». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fb.ru
21. «Реальная инфляция в России в 2018 году». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.promdevelop.ru
22. Москва, 14 декабря – «Вести.Экономика»: «ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 7,75% годовых». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.vestifinance.ru
23. «Доходы населения: показатели, распределение. Доход на душу населения. Реальные доходы населения». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.BusinessMan.ru
24. «Продолжительность жизни людей». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.prostarenie.ru
25. «Налоговая будет контролировать весь российский бизнес в режиме онлайн». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.nevnov.ru
26. Высшая Школа Экономики: «Затраты на науку в России и ведущих странах мира». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.issek.hse.ru
27. ЕМИСС: «Индексы потребительских цен на товары и услуги в группировке классификатора индивидуального потребления по целям (КИПЦ)». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.fedstat.ru
28. Мельков Сергей: «Почему власть в России фактически не меняется?». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.lawinrussia.ru
29. Переяслов Алексей: «В России наступил «расцвет» скрытой безработицы». [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.rsute.ru
30. Финансовые показатели (вид деятельности: производство мебели) [Интернет ресурс]. – Режим доступа: www.testfirm.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую