Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Совершенствование товарной политики предприятия»

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Главной целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая деятельность обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы риски были сведены к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия и его конкурентоспособность.
Для того, чтобы предприятие развивалось, расширялись социальные гарантии работникам, необходим его рост на рынке. Использование товарной политики является одним из наиболее эффективных средств повышения прибыльности от реализации продукции и расширения рынка сбыта. Товарная политика - это система решений и действий предприятия, связанных с разработкой и управлением его товарами. Она является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45

Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45

Библиографический список
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 227 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 147 с.
3. Бун Л.В. Современный маркетинг: учебник Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1039 с.
4. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 320 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. М.: Экзамен, 2005. 622 с.
6. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 240 с.
7. Криворотов В.В., Никонов О.И., Ануфриев В.П. Проблемы устойчивого развития социально - экономических систем: учебник. М.: Экономика, 2012. 468 с.
8. Колюжнова Н.Я., Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд-во Омега-Л, 2007. 116с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2014. 896 с.
10. Лавров А.М. Основы маркетинга: учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. 142 с.
11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. 175 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 320 с.
13. Николаева М.А., Товарная политика предприятия: учебник для бакалавриата. М: Норма. 226с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. М.: Изд. Омега-Л, 2009. 656 с.
15. Соловьёва Л.Л. Товарная политика предприятия: учеб.пособие. Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. 123 с.
16. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебник. М.: «КноРус», 2009. 232 с.
17. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник. 4-е изд. М.: Юрайт, 2011.70 с.
18. Тебекин А.В. Теория менеджмента: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 696 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2005. 217 с.
20. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко С.С., Е.С. Щербенко. М: Красноярск, 2008. 278 с.
21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 271 с.
22. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. 378 с.
23. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономика региона. 2015. С. 144 – 146.
24. Веселов А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2009. С. 91 – 95.
25. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. С. 103 – 113.
26. Жуковец М.В. Товарная политика // Современная торговля. №9. 2015. С. 17-18.
27. Кисилев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. №2. 2013. С. 107 – 112.
28. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг // Финансы и статистика. 2004. 98 - 101.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг – статистика. [Электронный ресурс] // www.marketing.spb.ru (дата обращения: 15.05.2019)
30. Упаковка и маркетинг. Школа рекламиста. [Электронный ресурс] // http://www.advertology.ru/article15355.htm (дата обращения: 18.05.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Главной целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая деятельность обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы риски были сведены к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия и его конкурентоспособность.
Для того, чтобы предприятие развивалось, расширялись социальные гарантии работникам, необходим его рост на рынке. Использование товарной политики является одним из наиболее эффективных средств повышения прибыльности от реализации продукции и расширения рынка сбыта. Товарная политика - это система решений и действий предприятия, связанных с разработкой и управлением его товарами. Она является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45

Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45

Библиографический список
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 227 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 147 с.
3. Бун Л.В. Современный маркетинг: учебник Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1039 с.
4. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 320 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. М.: Экзамен, 2005. 622 с.
6. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 240 с.
7. Криворотов В.В., Никонов О.И., Ануфриев В.П. Проблемы устойчивого развития социально - экономических систем: учебник. М.: Экономика, 2012. 468 с.
8. Колюжнова Н.Я., Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд-во Омега-Л, 2007. 116с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2014. 896 с.
10. Лавров А.М. Основы маркетинга: учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. 142 с.
11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. 175 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 320 с.
13. Николаева М.А., Товарная политика предприятия: учебник для бакалавриата. М: Норма. 226с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. М.: Изд. Омега-Л, 2009. 656 с.
15. Соловьёва Л.Л. Товарная политика предприятия: учеб.пособие. Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. 123 с.
16. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебник. М.: «КноРус», 2009. 232 с.
17. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник. 4-е изд. М.: Юрайт, 2011.70 с.
18. Тебекин А.В. Теория менеджмента: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 696 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2005. 217 с.
20. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко С.С., Е.С. Щербенко. М: Красноярск, 2008. 278 с.
21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 271 с.
22. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. 378 с.
23. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономика региона. 2015. С. 144 – 146.
24. Веселов А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2009. С. 91 – 95.
25. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. С. 103 – 113.
26. Жуковец М.В. Товарная политика // Современная торговля. №9. 2015. С. 17-18.
27. Кисилев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. №2. 2013. С. 107 – 112.
28. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг // Финансы и статистика. 2004. 98 - 101.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг – статистика. [Электронный ресурс] // www.marketing.spb.ru (дата обращения: 15.05.2019)
30. Упаковка и маркетинг. Школа рекламиста. [Электронный ресурс] // http://www.advertology.ru/article15355.htm (дата обращения: 18.05.2019)

Купить эту работу

Тема: «Совершенствование товарной политики предприятия»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Александр66 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Александр66 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Александр66 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽