Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Главной целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая деятельность обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы риски были сведены к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия и его конкурентоспособность.
Для того, чтобы предприятие развивалось, расширялись социальные гарантии работникам, необходим его рост на рынке. Использование товарной политики является одним из наиболее эффективных средств повышения прибыльности от реализации продукции и расширения рынка сбыта. Товарная политика - это система решений и действий предприятия, связанных с разработкой и управлением его товарами. Она является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45
Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45
Библиографический список
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 227 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 147 с.
3. Бун Л.В. Современный маркетинг: учебник Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1039 с.
4. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 320 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. М.: Экзамен, 2005. 622 с.
6. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 240 с.
7. Криворотов В.В., Никонов О.И., Ануфриев В.П. Проблемы устойчивого развития социально - экономических систем: учебник. М.: Экономика, 2012. 468 с.
8. Колюжнова Н.Я., Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд-во Омега-Л, 2007. 116с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2014. 896 с.
10. Лавров А.М. Основы маркетинга: учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. 142 с.
11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. 175 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 320 с.
13. Николаева М.А., Товарная политика предприятия: учебник для бакалавриата. М: Норма. 226с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. М.: Изд. Омега-Л, 2009. 656 с.
15. Соловьёва Л.Л. Товарная политика предприятия: учеб.пособие. Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. 123 с.
16. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебник. М.: «КноРус», 2009. 232 с.
17. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник. 4-е изд. М.: Юрайт, 2011.70 с.
18. Тебекин А.В. Теория менеджмента: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 696 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2005. 217 с.
20. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко С.С., Е.С. Щербенко. М: Красноярск, 2008. 278 с.
21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 271 с.
22. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. 378 с.
23. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономика региона. 2015. С. 144 – 146.
24. Веселов А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2009. С. 91 – 95.
25. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. С. 103 – 113.
26. Жуковец М.В. Товарная политика // Современная торговля. №9. 2015. С. 17-18.
27. Кисилев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. №2. 2013. С. 107 – 112.
28. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг // Финансы и статистика. 2004. 98 - 101.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг – статистика. [Электронный ресурс] // www.marketing.spb.ru (дата обращения: 15.05.2019)
30. Упаковка и маркетинг. Школа рекламиста. [Электронный ресурс] // http://www.advertology.ru/article15355.htm (дата обращения: 18.05.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Главной целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая деятельность обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы риски были сведены к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия и его конкурентоспособность.
Для того, чтобы предприятие развивалось, расширялись социальные гарантии работникам, необходим его рост на рынке. Использование товарной политики является одним из наиболее эффективных средств повышения прибыльности от реализации продукции и расширения рынка сбыта. Товарная политика - это система решений и действий предприятия, связанных с разработкой и управлением его товарами. Она является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю…
Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45
Содержание
Введение 3
Глава 1 Товарная политика розничнового торгового предприятия 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 10
1.3 Основные направления формирования товарной политики на предприятии 15
Глава 2 Анализ товарной политики торгового отдела «Стиль Collection» и предложения по ее совершенствованию 20
2.1 Характеристика деятельности "Стиль Collection"и анализ рынка женской одежды 20
2.2 Анализ основных показателей деятельности и особенности формирования товарной политики «Стиль collection» 26
2.3 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения А 43
Приложение Б 45
Библиографический список
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 227 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 147 с.
3. Бун Л.В. Современный маркетинг: учебник Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1039 с.
4. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 320 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. М.: Экзамен, 2005. 622 с.
6. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 240 с.
7. Криворотов В.В., Никонов О.И., Ануфриев В.П. Проблемы устойчивого развития социально - экономических систем: учебник. М.: Экономика, 2012. 468 с.
8. Колюжнова Н.Я., Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд-во Омега-Л, 2007. 116с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2014. 896 с.
10. Лавров А.М. Основы маркетинга: учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. 142 с.
11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. 175 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 320 с.
13. Николаева М.А., Товарная политика предприятия: учебник для бакалавриата. М: Норма. 226с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. М.: Изд. Омега-Л, 2009. 656 с.
15. Соловьёва Л.Л. Товарная политика предприятия: учеб.пособие. Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. 123 с.
16. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебник. М.: «КноРус», 2009. 232 с.
17. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник. 4-е изд. М.: Юрайт, 2011.70 с.
18. Тебекин А.В. Теория менеджмента: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 696 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2005. 217 с.
20. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко С.С., Е.С. Щербенко. М: Красноярск, 2008. 278 с.
21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 271 с.
22. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. 378 с.
23. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономика региона. 2015. С. 144 – 146.
24. Веселов А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2009. С. 91 – 95.
25. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. С. 103 – 113.
26. Жуковец М.В. Товарная политика // Современная торговля. №9. 2015. С. 17-18.
27. Кисилев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. №2. 2013. С. 107 – 112.
28. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг // Финансы и статистика. 2004. 98 - 101.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг – статистика. [Электронный ресурс] // www.marketing.spb.ru (дата обращения: 15.05.2019)
30. Упаковка и маркетинг. Школа рекламиста. [Электронный ресурс] // http://www.advertology.ru/article15355.htm (дата обращения: 18.05.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую