Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Разработка стратегии позиционирования на рынке услуг ресторанного бизнеса»

  • 54 страниц
  • 2019 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Целевой маркетинг - форма маркетинговой деятельности, в ходе которой происходит разделение на различные сегменты рынка. Целевой маркетинг исторически пришел на смену массовому и товарно-дифференцированному маркетингу. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. При товарно-дифференцированном маркетинге продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, различного качества и т.п. Эти товары призваны создать разнообразие для покупателей.
Целевой маркетинг предполагает наличие определенных различий между потребителями (например, разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, привычки). Продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько. Выбрав наиболее привлекательные сегменты, предприятие определяет их в качестве своих целевых рынков, и имеет возможность не распылять маркетинговые усилия, а четко сфокусировать их.
Данная тема актуальна, так как, разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить потребности организации стремятся выделить группы…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы к позиционированию товара на рынке 5
1.1 Сегментирование и выбор целевых сегментов в стратегии 5
целевого маркетинга 5
1.2 Методы и стратегии позиционирования товаров на рынке 13
Глава 2 Анализ целевого рынка и разработка стратегии 19
позиционирования товара на рынке ресторанных услуг 19
2.1 Характеристика деятельности и анализ внешней среды 19
ООО «Садовый центр» (ресторанной сети «Амстердам») 19
2.2 Анализ целевых сегментов и стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг ООО «Садовый Центр» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии позиционирования товаров на рынке ресторанных услуг сети «Амстердам» 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение В 45
Приложение Г 48
Приложение Д 53

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы к позиционированию товара на рынке 5
1.1 Сегментирование и выбор целевых сегментов в стратегии 5
целевого маркетинга 5
1.2 Методы и стратегии позиционирования товаров на рынке 13
Глава 2 Анализ целевого рынка и разработка стратегии 19
позиционирования товара на рынке ресторанных услуг 19
2.1 Характеристика деятельности и анализ внешней среды 19
ООО «Садовый центр» (ресторанной сети «Амстердам») 19
2.2 Анализ целевых сегментов и стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг ООО «Садовый Центр» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии позиционирования товаров на рынке ресторанных услуг сети «Амстердам» 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение В 45
Приложение Г 48
Приложение Д 53

Библиографический список
1. Абаева А.Л., Алексунина В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2018. 362 с.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с.
3. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. 232 c.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Изда-тельство Юрайт, 2018. 363 с.
6. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
7. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. 39 с.
8. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 301 с.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2017. 496 с.
10. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум. Люберцы: Юрайт, 2016. 323 c.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. 496 с.
12. Котлер Ф., Котлер М. Как завоевывать города и страны. Издательство «Эксмо», 2015. 317 с.
13. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2015. 198 c.
14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. 148 c.
15. Осовицкая Н. HR-digital. Практики лучших работодателей СПб: Питер, 2018. 416 с.
16. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Паблишер, 2015. 453 с.
17. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 495 с.
18. Скоробогатова И.И., Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник. М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2017. 247 с.
19. Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 381 с.
20. Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. 2019. №2(22). С. 14-17.
21. Матюнина М.В., Рожкова В.В. Маркетинговые коммуникации как инструмент оптимизации маркетингового управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. №4. С. 19-22.
22. Суханов П.С. Инновации и технологии как ключевые факторы развития информационно - коммуникационных технологий и рынка мобильных услуг // Научный журнал КубГАУ. 2013. №86 (02). С. 16-20.
23. Чалова М.И., Беспамятнова Л.П. Современные тенденции развития управленческого учета // Современные тенденции и перспективы развития России. Политические, правовые и социально-экономические аспекты: Межвузовская научно-практическая конференция. Филиал НОУ ВПО «МИПП» в г. Ростове-на-Дону. Ростов н/Д, 2014. С. 43-47.
24. Васильева Н.В. Контекстный маркетинг и персонализация как важный инструмент продвижения // Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE.RU» URL: http://sci-article.ru/number/01_2019.pdf 2019. №65 (январь). С. 25-29.
25. Концевич Г.Е. Инновационные этапы становления и развития российской системы менеджмента // Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE.RU» URL: http://sci-article.ru/number/02_2019.pdf 2019. №66 (февраль). С. 79-85.
26. Официальный сайт ресторанной сети «Амстердам» [Электронный ресурс] URL: http://amsterdamgroup.ru/ (дата обращения 20.04.2019)
27. Официальный справочник юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс] URL: https://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 12.05.2019)
28. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] URL:https://studrb.ru (дата обращения: 09.04.2019).
29. Об упрощении процесса сегментирования и выборе целевых групп [Электронный ресурс] URL: http://www.trizri.ru/market (дата обращения: 23.04.2019).
30. Сегментация рынка [Электронный ресурс] URL: http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase (дата обращения: 19.04.2019).
31. Эффективное продвижение Вконтакте [Электронный ресурс] URL: http://пиар-тайм.рф (дата обращения: 17.04.2019).
32. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] URL: http://www.km.ru (дата обращения: 25.05.2018).
33. SEO-анализ [Электронный ресурс] URL: https://seo.artox-media.ru (дата обращения: 14.05.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Целевой маркетинг - форма маркетинговой деятельности, в ходе которой происходит разделение на различные сегменты рынка. Целевой маркетинг исторически пришел на смену массовому и товарно-дифференцированному маркетингу. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. При товарно-дифференцированном маркетинге продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, различного качества и т.п. Эти товары призваны создать разнообразие для покупателей.
Целевой маркетинг предполагает наличие определенных различий между потребителями (например, разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, привычки). Продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько. Выбрав наиболее привлекательные сегменты, предприятие определяет их в качестве своих целевых рынков, и имеет возможность не распылять маркетинговые усилия, а четко сфокусировать их.
Данная тема актуальна, так как, разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить потребности организации стремятся выделить группы…

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы к позиционированию товара на рынке 5
1.1 Сегментирование и выбор целевых сегментов в стратегии 5
целевого маркетинга 5
1.2 Методы и стратегии позиционирования товаров на рынке 13
Глава 2 Анализ целевого рынка и разработка стратегии 19
позиционирования товара на рынке ресторанных услуг 19
2.1 Характеристика деятельности и анализ внешней среды 19
ООО «Садовый центр» (ресторанной сети «Амстердам») 19
2.2 Анализ целевых сегментов и стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг ООО «Садовый Центр» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии позиционирования товаров на рынке ресторанных услуг сети «Амстердам» 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение В 45
Приложение Г 48
Приложение Д 53

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы к позиционированию товара на рынке 5
1.1 Сегментирование и выбор целевых сегментов в стратегии 5
целевого маркетинга 5
1.2 Методы и стратегии позиционирования товаров на рынке 13
Глава 2 Анализ целевого рынка и разработка стратегии 19
позиционирования товара на рынке ресторанных услуг 19
2.1 Характеристика деятельности и анализ внешней среды 19
ООО «Садовый центр» (ресторанной сети «Амстердам») 19
2.2 Анализ целевых сегментов и стратегии позиционирования на рынке ресторанных услуг ООО «Садовый Центр» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии позиционирования товаров на рынке ресторанных услуг сети «Амстердам» 30
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 42
Приложение В 45
Приложение Г 48
Приложение Д 53

Библиографический список
1. Абаева А.Л., Алексунина В.А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2018. 362 с.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с.
3. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. 232 c.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Изда-тельство Юрайт, 2018. 363 с.
6. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
7. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. 39 с.
8. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 301 с.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 2017. 496 с.
10. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум. Люберцы: Юрайт, 2016. 323 c.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. 496 с.
12. Котлер Ф., Котлер М. Как завоевывать города и страны. Издательство «Эксмо», 2015. 317 с.
13. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2015. 198 c.
14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. 148 c.
15. Осовицкая Н. HR-digital. Практики лучших работодателей СПб: Питер, 2018. 416 с.
16. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Паблишер, 2015. 453 с.
17. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 495 с.
18. Скоробогатова И.И., Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник. М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2017. 247 с.
19. Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 381 с.
20. Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. 2019. №2(22). С. 14-17.
21. Матюнина М.В., Рожкова В.В. Маркетинговые коммуникации как инструмент оптимизации маркетингового управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. №4. С. 19-22.
22. Суханов П.С. Инновации и технологии как ключевые факторы развития информационно - коммуникационных технологий и рынка мобильных услуг // Научный журнал КубГАУ. 2013. №86 (02). С. 16-20.
23. Чалова М.И., Беспамятнова Л.П. Современные тенденции развития управленческого учета // Современные тенденции и перспективы развития России. Политические, правовые и социально-экономические аспекты: Межвузовская научно-практическая конференция. Филиал НОУ ВПО «МИПП» в г. Ростове-на-Дону. Ростов н/Д, 2014. С. 43-47.
24. Васильева Н.В. Контекстный маркетинг и персонализация как важный инструмент продвижения // Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE.RU» URL: http://sci-article.ru/number/01_2019.pdf 2019. №65 (январь). С. 25-29.
25. Концевич Г.Е. Инновационные этапы становления и развития российской системы менеджмента // Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE.RU» URL: http://sci-article.ru/number/02_2019.pdf 2019. №66 (февраль). С. 79-85.
26. Официальный сайт ресторанной сети «Амстердам» [Электронный ресурс] URL: http://amsterdamgroup.ru/ (дата обращения 20.04.2019)
27. Официальный справочник юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс] URL: https://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 12.05.2019)
28. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] URL:https://studrb.ru (дата обращения: 09.04.2019).
29. Об упрощении процесса сегментирования и выборе целевых групп [Электронный ресурс] URL: http://www.trizri.ru/market (дата обращения: 23.04.2019).
30. Сегментация рынка [Электронный ресурс] URL: http://www.statsoft.ru/solutions/ExamplesBase (дата обращения: 19.04.2019).
31. Эффективное продвижение Вконтакте [Электронный ресурс] URL: http://пиар-тайм.рф (дата обращения: 17.04.2019).
32. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] URL: http://www.km.ru (дата обращения: 25.05.2018).
33. SEO-анализ [Электронный ресурс] URL: https://seo.artox-media.ru (дата обращения: 14.05.2019).

Купить эту работу

Тема: «Разработка стратегии позиционирования на рынке услуг ресторанного бизнеса»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Александр66 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Александр66 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Александр66 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽