Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация деятельности на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого развития. Однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия оказываются неспособными эффективно решать эти проблемы. Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления.
Актуальность данной проблемы обусловлена целым рядом причин. Во-первых, ростом значимости управленческого фактора в повышении эффективности производства товаров и услуг, требующего более полного использования организационного, информационного и кадрового потенциала. Во-вторых, необходимостью интенсификации управленческой деятельности на базе роста производительности управленческого труда. В-третьих, существенным ростом требований к качеству управления. В-четвертых, значительным увеличением информационной нагрузки на управленческий персонал. В-пятых, усложнением самого процесса управления, вызванного, в свою очередь, усложнением организационной структуры и значительным увеличением информации, поступающей на предприятие.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность управленческой деятельности, ее принципы, функции и методы 5
1.2 Анализ и оценка организации управленческой деятельности в образовательной организации 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ПОИСК ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11» 21
2.1 Анализ и оценка особенностей управленческой деятельности в организации 21
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Приложение 1 «Элементы концепции «7-s»» 45
Приложение 2 «Принципы менеджмента» 46
Выпускная квалификационная работа "Анализ и совершенствование управленческой деятельности образовательной организации" по предмету "Менеджмент в образовании" была сделана в январе 2019 года для
Тюменского Государственного Университета.
Объект исследования - МБОУ «СШ №11» (г. Нижневартовск).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследование на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.08.2019 г. составила 73%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
3. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 (ред. от 22.11.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
4. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
6. Абатурова В.С. Стимулирование карьерного развития персонала // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 325-329.
7. Айрапетова А.Г., Веденецкая И.А., Корелин В.В. и др. Организация и планирование производства: учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 235 с.
8. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017. – 122 с.
9. Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии // Вопросы образования. – 2016. - №3. – С. 3-6.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 504 с.
11. Викулина О.В. Теория и практика психологии управления настольная книга менеджера по персоналу / О.В. Викулина. – М.: Владос-пресс, 2015. – 220 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 512 с.
14. Гусева Е.П. Менеджмент: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – 416 с.
15. Долинина Т.Н. Обеспеченность предприятия кадрами и эффективность их использования // Экономика. Финансы. Управление. – 2014. – № 7. – С. 40-44.
16. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 440 с.
17. Жилкин А.А., Минева О.К. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2015. – №1 (26). – С. 95-100
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
19. Караваев В.А. Позитивная мотивация как фактор управления качеством человеческого капитала организации: дисс. канд. эк. н.. – М., 2014. – 200 с.
20. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организации. – М.: КНТ, 2015. – 565 с.
21. Коваленко А. В. Создание эффективной команды: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 79 с.
22. Корнюшин В.Ю. Оценка и аттестация персонала. – М.: МИЭМП, 2016. – 120 с.
23. Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – №4. – С. 54-57.
24. Кузьмина К.В. Влияние экономических механизмов оценки качества работы учителей на уровень образовательных достижений выпускников общеобразовательных учреждений (на примере Самарской области) // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2016. – №3. – С. 52-60.
25. Лави В. Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (Пер. с англ. С. Кучковской) // Вопросы образования. – 2015. – №2. – С.63-110.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. – М.: Инфра-М, 2015. – 244 с.
27. Макарова И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2016. – 98 с.
28. Месхи С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом // Вестник академии. – 2015. – № 1. – С. 74-75.
29. Миловидова Н.А., Бутова Т.В. Проблемы мотивации персонала в российских компаниях // Сборник конференций НИЦ «Социосфера». – 2015. – № 57-1. – С. 42-44.
30. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. – М.: Физматлит, 2017. – 584 с.
31. Орловская О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49.
32. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации / Е.П. Пархимчик. – М.: ГИУСТ БГУ, 2015. – 128 с.
33. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
34. Румянцева З.В. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
35. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.
36. Сивашинская Е.Ф., Журлова И.В. и др. Педагогика современной школы: Курс лекций для студентов пед. специальностей вузов. – М.: Экоперспектива, 2017. – 212 с.
37. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015. – 471 с.
38. Симагина О.В., Матюнин В.В. Теория управления: учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. – 135 с.
39. Управление персоналом: учебник / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
40. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2015. – 546 c.
41. Шаталова Н.П. Азбука конструктивного обучения: монография. – Красноярск: Изд-во ООО «Научно-инновационный центр», 2016. – 204 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация деятельности на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого развития. Однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия оказываются неспособными эффективно решать эти проблемы. Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления.
Актуальность данной проблемы обусловлена целым рядом причин. Во-первых, ростом значимости управленческого фактора в повышении эффективности производства товаров и услуг, требующего более полного использования организационного, информационного и кадрового потенциала. Во-вторых, необходимостью интенсификации управленческой деятельности на базе роста производительности управленческого труда. В-третьих, существенным ростом требований к качеству управления. В-четвертых, значительным увеличением информационной нагрузки на управленческий персонал. В-пятых, усложнением самого процесса управления, вызванного, в свою очередь, усложнением организационной структуры и значительным увеличением информации, поступающей на предприятие.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность управленческой деятельности, ее принципы, функции и методы 5
1.2 Анализ и оценка организации управленческой деятельности в образовательной организации 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ПОИСК ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11» 21
2.1 Анализ и оценка особенностей управленческой деятельности в организации 21
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности в организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Приложение 1 «Элементы концепции «7-s»» 45
Приложение 2 «Принципы менеджмента» 46
Выпускная квалификационная работа "Анализ и совершенствование управленческой деятельности образовательной организации" по предмету "Менеджмент в образовании" была сделана в январе 2019 года для
Тюменского Государственного Университета.
Объект исследования - МБОУ «СШ №11» (г. Нижневартовск).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследование на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.08.2019 г. составила 73%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
3. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 (ред. от 22.11.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
4. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 04.10.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2019).
6. Абатурова В.С. Стимулирование карьерного развития персонала // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 325-329.
7. Айрапетова А.Г., Веденецкая И.А., Корелин В.В. и др. Организация и планирование производства: учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 235 с.
8. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017. – 122 с.
9. Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии // Вопросы образования. – 2016. - №3. – С. 3-6.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 504 с.
11. Викулина О.В. Теория и практика психологии управления настольная книга менеджера по персоналу / О.В. Викулина. – М.: Владос-пресс, 2015. – 220 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 512 с.
14. Гусева Е.П. Менеджмент: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – 416 с.
15. Долинина Т.Н. Обеспеченность предприятия кадрами и эффективность их использования // Экономика. Финансы. Управление. – 2014. – № 7. – С. 40-44.
16. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 440 с.
17. Жилкин А.А., Минева О.К. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2015. – №1 (26). – С. 95-100
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
19. Караваев В.А. Позитивная мотивация как фактор управления качеством человеческого капитала организации: дисс. канд. эк. н.. – М., 2014. – 200 с.
20. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организации. – М.: КНТ, 2015. – 565 с.
21. Коваленко А. В. Создание эффективной команды: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 79 с.
22. Корнюшин В.Ю. Оценка и аттестация персонала. – М.: МИЭМП, 2016. – 120 с.
23. Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – №4. – С. 54-57.
24. Кузьмина К.В. Влияние экономических механизмов оценки качества работы учителей на уровень образовательных достижений выпускников общеобразовательных учреждений (на примере Самарской области) // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2016. – №3. – С. 52-60.
25. Лави В. Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников (Пер. с англ. С. Кучковской) // Вопросы образования. – 2015. – №2. – С.63-110.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. – М.: Инфра-М, 2015. – 244 с.
27. Макарова И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2016. – 98 с.
28. Месхи С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом // Вестник академии. – 2015. – № 1. – С. 74-75.
29. Миловидова Н.А., Бутова Т.В. Проблемы мотивации персонала в российских компаниях // Сборник конференций НИЦ «Социосфера». – 2015. – № 57-1. – С. 42-44.
30. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. – М.: Физматлит, 2017. – 584 с.
31. Орловская О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49.
32. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации / Е.П. Пархимчик. – М.: ГИУСТ БГУ, 2015. – 128 с.
33. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 330 с.
34. Румянцева З.В. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
35. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.
36. Сивашинская Е.Ф., Журлова И.В. и др. Педагогика современной школы: Курс лекций для студентов пед. специальностей вузов. – М.: Экоперспектива, 2017. – 212 с.
37. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015. – 471 с.
38. Симагина О.В., Матюнин В.В. Теория управления: учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. – 135 с.
39. Управление персоналом: учебник / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
40. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2015. – 546 c.
41. Шаталова Н.П. Азбука конструктивного обучения: монография. – Красноярск: Изд-во ООО «Научно-инновационный центр», 2016. – 204 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую