Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В силу сложившегося положения с наличием подходящих кандидатур на рынке труда и сегодняшним демографическим спадом, работодатели в срочном порядке вынуждены решать остро стоящие вопросы обеспечения предприятия рабочими кадрами. Система стимулирования относится к самому эффективному методу выхода организации из затруднительного положения. В систему входят несколько важных этапов – привлечение талантливых кандидатов, создание благоприятных условий для раскрытия их творческого потенциала и применение различных методов поощрений для сохранения ценных специалистов.
Стимулирование персонала в организации – неотъемлемая часть корпоративной культуры каждой компании. Подбирая индивидуальные стимулы для различных категорий сотрудников, можно управлять продуктивностью и результатами команды в целом. Мотивация работников должна учитывать стратегические цели организации, особенности корпоративной культуры, долгосрочные планы развития. Совокупность этих факторов влияет на построение и своевременную корректировку системы мотивации персонала в компании.
Мотивация – это внутренние причины, по которым человек делает выбор и совершает действия. В отличие от стимулов, которые приходят извне, мотивация сидит внутри человека и движет им на гораздо более глубинном уровне. Стимулы чаще всего дают только…
Содержание
1. Теоретические основы мотивации персонала 3
1.1 Понятие, цели и задачи системы мотивации персонала 5
1.2 Виды и инструменты мотивации персонала 9
1.3 Роль мотивации персонала в деятельности предприятий общественного питания 15
2. Анализ системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.2 Анализ кадрового состава ООО «Сервис Менеджмент» 31
2.3 Анализ существующей системы мотивации персонала в ООО «Сервис Менеджмент» 37
3. Совершенствование системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 48
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Содержание
1. Теоретические основы мотивации персонала 3
1.1 Понятие, цели и задачи системы мотивации персонала 5
1.2 Виды и инструменты мотивации персонала 9
1.3 Роль мотивации персонала в деятельности предприятий общественного питания 15
2. Анализ системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.2 Анализ кадрового состава ООО «Сервис Менеджмент» 31
2.3 Анализ существующей системы мотивации персонала в ООО «Сервис Менеджмент» 37
3. Совершенствование системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 48
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Список используемой литературы
1. Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури // Пер. с ангийского. - М.: Дело, 2008. – 318 с.
2. Дятлов, В.А. Экономика труда / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов. – М.:Приор, 2018. – 315 с.
3. Ефимова, О.В. Финансовый анализ // Бухгалтерский учет М – Москва.: 2018. – 412 с.
4. Журавлев, П. В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2018. – 576 с.
5. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории "мотивация труда" в трактовках различных исследователей // Экономика устойчивого развития. – 2018. – № 11. – С. 143-150.
6. Макринова, Е.И. Мотивационная составляющая в процессах регулирования трудового поведения и управления эффективностью труда / Е.И. Макринова, В.В. Григорьева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. - № 3 (51). – С. 208-218.
7. Маматкулов, А.А. Мотивация труда персонала для развития стратегических целей банка / А.А. Маматкулов, Б.Р. Мирзоев // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2017. – Т. 1. - № 4 (56). – С. 102-105.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации, глава 23, статья 165 Случаи предоставления гарантий и компенсаций.
9. Гаранин Д.А. Оценка коммерческой эффективности проектов: Метод. указания. –URL: http://www.kafedrapik.ru.
10. Ветлужских Е. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI, Москва, 2019. – 217 с.
11. Парментер Д. Key Performance Indicators (KPI), 2019. – 256 с.
12. Клочков А. KPI и мотивация персонала, Москва 2019. –103 с.
13. Портер М.М. конкуренция, 2015. — 608 с .
14. Синчелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ, Издательский Дом Гребенникова, 2017. – 232 с .
15. Хьюберт К. Универсальная система показателей деятельности, 2017. – 352с.
16. Евгений Мягков Разработка KPI, 2018.// http://www.cfin.ru. – URL:http://www.cfin.ru/forum/showthread.php?t=50959&page=7&p=1288 00&viewfull=1.
17. Наталия К. Повышение эффективности, 2017, - URL: http://www.cfin.ru/forum/showthread.php?t=4501&goto=nextnewest.
18. Олеся Орлова KPI сотрудника //http://hrm.ru. – URL: http://hrm.ru/KPI-sotrudnika.
19. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 25.12.2018).
20. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (ред. от 27.12.2018).
21. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 03.08.2018 N 322-ФЗ).
22. Гурьянов П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — № 10 (10). — С. 3–12.
23. Леликова Н.А., Конвисарова Е.В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса // Успехи современного естествознания. — 2014. — № 12-2. — С. 127–129.
24. Лермонтов Ю.М. Проблемы исчисления и уплаты единого налога при УСН и ЕНВД. // Аудитор. — 2015. — № 11. — С. 41.
25. ТАСС: Информационное агентство России [Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/
26. Росстат: Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/
27. Митрофанова И. А., Эрентраут А. А. Налогообложение малого предпринимательства в России и за рубежом: реалии и прогнозы // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 130–135.
28. Землякова А. В., Повышение налога на добавленную стоимость // Научный вестник ЮИМ. — 2018. — № 2. — С. 31–36.
29. Развитие малого и среднего бизнеса в России. Проект «СберДанные». Апрель 2019 г. URL: https://www.nwab.ru/content/data/store/images/f_339_70246_1.pdf
30. Ветошко Г.В. Основные направления совершенствования системы мотивации труда // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2017. № 10. С. 58-62.
31. Волковицкая Г.А. Мотивационная составляющая бренда работодателя // Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-1 (113). С. 206-211.
32. Гусарева Н.Б., Андрианова А.В. Роль адаптации в повышении производительности труда работников // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXII междунар. науч.-практ. конф. № 3(25). Новосибирск: СибАК, 2017. С. 117-123.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В силу сложившегося положения с наличием подходящих кандидатур на рынке труда и сегодняшним демографическим спадом, работодатели в срочном порядке вынуждены решать остро стоящие вопросы обеспечения предприятия рабочими кадрами. Система стимулирования относится к самому эффективному методу выхода организации из затруднительного положения. В систему входят несколько важных этапов – привлечение талантливых кандидатов, создание благоприятных условий для раскрытия их творческого потенциала и применение различных методов поощрений для сохранения ценных специалистов.
Стимулирование персонала в организации – неотъемлемая часть корпоративной культуры каждой компании. Подбирая индивидуальные стимулы для различных категорий сотрудников, можно управлять продуктивностью и результатами команды в целом. Мотивация работников должна учитывать стратегические цели организации, особенности корпоративной культуры, долгосрочные планы развития. Совокупность этих факторов влияет на построение и своевременную корректировку системы мотивации персонала в компании.
Мотивация – это внутренние причины, по которым человек делает выбор и совершает действия. В отличие от стимулов, которые приходят извне, мотивация сидит внутри человека и движет им на гораздо более глубинном уровне. Стимулы чаще всего дают только…
Содержание
1. Теоретические основы мотивации персонала 3
1.1 Понятие, цели и задачи системы мотивации персонала 5
1.2 Виды и инструменты мотивации персонала 9
1.3 Роль мотивации персонала в деятельности предприятий общественного питания 15
2. Анализ системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.2 Анализ кадрового состава ООО «Сервис Менеджмент» 31
2.3 Анализ существующей системы мотивации персонала в ООО «Сервис Менеджмент» 37
3. Совершенствование системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 48
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Содержание
1. Теоретические основы мотивации персонала 3
1.1 Понятие, цели и задачи системы мотивации персонала 5
1.2 Виды и инструменты мотивации персонала 9
1.3 Роль мотивации персонала в деятельности предприятий общественного питания 15
2. Анализ системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сервис Менеджмент» 24
2.2 Анализ кадрового состава ООО «Сервис Менеджмент» 31
2.3 Анализ существующей системы мотивации персонала в ООО «Сервис Менеджмент» 37
3. Совершенствование системы мотивации персонала ООО «Сервис Менеджмент» 48
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Список используемой литературы
1. Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури // Пер. с ангийского. - М.: Дело, 2008. – 318 с.
2. Дятлов, В.А. Экономика труда / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов. – М.:Приор, 2018. – 315 с.
3. Ефимова, О.В. Финансовый анализ // Бухгалтерский учет М – Москва.: 2018. – 412 с.
4. Журавлев, П. В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2018. – 576 с.
5. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории "мотивация труда" в трактовках различных исследователей // Экономика устойчивого развития. – 2018. – № 11. – С. 143-150.
6. Макринова, Е.И. Мотивационная составляющая в процессах регулирования трудового поведения и управления эффективностью труда / Е.И. Макринова, В.В. Григорьева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. - № 3 (51). – С. 208-218.
7. Маматкулов, А.А. Мотивация труда персонала для развития стратегических целей банка / А.А. Маматкулов, Б.Р. Мирзоев // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2017. – Т. 1. - № 4 (56). – С. 102-105.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации, глава 23, статья 165 Случаи предоставления гарантий и компенсаций.
9. Гаранин Д.А. Оценка коммерческой эффективности проектов: Метод. указания. –URL: http://www.kafedrapik.ru.
10. Ветлужских Е. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI, Москва, 2019. – 217 с.
11. Парментер Д. Key Performance Indicators (KPI), 2019. – 256 с.
12. Клочков А. KPI и мотивация персонала, Москва 2019. –103 с.
13. Портер М.М. конкуренция, 2015. — 608 с .
14. Синчелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ, Издательский Дом Гребенникова, 2017. – 232 с .
15. Хьюберт К. Универсальная система показателей деятельности, 2017. – 352с.
16. Евгений Мягков Разработка KPI, 2018.// http://www.cfin.ru. – URL:http://www.cfin.ru/forum/showthread.php?t=50959&page=7&p=1288 00&viewfull=1.
17. Наталия К. Повышение эффективности, 2017, - URL: http://www.cfin.ru/forum/showthread.php?t=4501&goto=nextnewest.
18. Олеся Орлова KPI сотрудника //http://hrm.ru. – URL: http://hrm.ru/KPI-sotrudnika.
19. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 25.12.2018).
20. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (ред. от 27.12.2018).
21. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 03.08.2018 N 322-ФЗ).
22. Гурьянов П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — № 10 (10). — С. 3–12.
23. Леликова Н.А., Конвисарова Е.В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса // Успехи современного естествознания. — 2014. — № 12-2. — С. 127–129.
24. Лермонтов Ю.М. Проблемы исчисления и уплаты единого налога при УСН и ЕНВД. // Аудитор. — 2015. — № 11. — С. 41.
25. ТАСС: Информационное агентство России [Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/
26. Росстат: Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/
27. Митрофанова И. А., Эрентраут А. А. Налогообложение малого предпринимательства в России и за рубежом: реалии и прогнозы // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 130–135.
28. Землякова А. В., Повышение налога на добавленную стоимость // Научный вестник ЮИМ. — 2018. — № 2. — С. 31–36.
29. Развитие малого и среднего бизнеса в России. Проект «СберДанные». Апрель 2019 г. URL: https://www.nwab.ru/content/data/store/images/f_339_70246_1.pdf
30. Ветошко Г.В. Основные направления совершенствования системы мотивации труда // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2017. № 10. С. 58-62.
31. Волковицкая Г.А. Мотивационная составляющая бренда работодателя // Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-1 (113). С. 206-211.
32. Гусарева Н.Б., Андрианова А.В. Роль адаптации в повышении производительности труда работников // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXII междунар. науч.-практ. конф. № 3(25). Новосибирск: СибАК, 2017. С. 117-123.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую