Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………...............3
Глава 1.Теоретические основы конкурентоспособности предприятий..........5
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности предприятий……..5
1.2. Факторы формирования конкурентоспособности предприятий….11
1.3. Инструменты повышения конкурентоспособности предприятий..14
Глава 2. Анализ современной практики управления конкурентоспособностью предприятий в России и за рубежом…………………………………………..23
2.1. Особенности управления конкурентоспособностью предприятий в России……………………………………………………………………...23
2.2.Зарубежный опыт управления конкурентоспособностью предприятий………………………………………………………………28
2.3. Анализ конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке……………………………………………………………38
Глава 3. Совершенствование конкурентоспособности российских предприятий на глобальных рынках…………………………………………..46
3.1. Проблемы и причины низкой конкурентоспособности российских предприятий……………………………………………………………….46
3.2. Тенденции развития конкурентной среды в России………………51
3.3.Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности российских предприятий на глобальных рынках……………………………………………………………………..54
Заключение………………………………………………………………………59
Список использованной литературы…………………………………………..61
Приложения……………………………………………………………………...66
В условиях рынка обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности является главной стратегической задачей любого предприятия, особенно, на быстроменяющемся рынке.
Конкурентоспособность предприятия также выступает актуальной задачей современной мировой экономики, так как конкуренция внутри каждой отрасли усиливается, что несет за собой ряд вопросов для решения административным аппаратом предприятия.
Предприятиям постоянно необходимо совершать жесткий контроль за соблюдением своих позиций на рынках. Данная ситуация актуализирует вопросы изучения и поиска путей управления конкурентоспособностью российских предприятий и выделения именно тех, которые будут иметь положительный результат.
Целью исследования в данной выпускной квалификационной работе является анализ теоретических и практических аспектов управления конкурентоспособностью российских предприятий в современной мировой экономике.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
• Проанализировать современную практику управления конкурентоспособностью предприятий в России и за рубежом;
• Проанализировать проблемы и причины низкой конкурентоспособности российских предприятий;
• Проанализировать тенденции развития конкурентной среды в России;
• Дать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности российских предприятий на глобальных рынках.
Объектом исследования выступает конкурентоспособность предприятий в современной мировой экономике.
Предметом – управление конкурентоспособностью российских предприятий.
Методологической и теоретической основой исследования послужили материалы российских и зарубежных ученых-экономистов в сфере менеджмента.
Данные для практической части работы были взяты из официальных изданий Центрального Банка РФ, Федеральной службы государственной статистики, отчета Всемирного экономического форума, рейтингового агентства «Эксперт РА», сети Интернет, нормативно – правовых актов органов законодательной и исполнительной власти.
В данной выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: синтез и обобщение теоретического материала о конкурентоспособности предприятий, анализ российского и зарубежного опыта управления конкурентоспособностью предприятий, а также анализ проблем и причин низкой конкурентоспособности российских предприятий.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 (ред. 27.12.2018) «О защите конкуренции».
3. Алексеева М.С. Адаптационный механизм как вид организационно-экономического механизма для развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / М.С.Алексеева, М.В.Тихонова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 2. - С.18-22.
4. Беленов О. Н., Анучин А. А. Конкурентоспособность стран и регионов; КноРус - М., 2018. - 144 с.
5. Березин Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 156 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………...............3
Глава 1.Теоретические основы конкурентоспособности предприятий..........5
1.1. Сущность и значение конкурентоспособности предприятий……..5
1.2. Факторы формирования конкурентоспособности предприятий….11
1.3. Инструменты повышения конкурентоспособности предприятий..14
Глава 2. Анализ современной практики управления конкурентоспособностью предприятий в России и за рубежом…………………………………………..23
2.1. Особенности управления конкурентоспособностью предприятий в России……………………………………………………………………...23
2.2.Зарубежный опыт управления конкурентоспособностью предприятий………………………………………………………………28
2.3. Анализ конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке……………………………………………………………38
Глава 3. Совершенствование конкурентоспособности российских предприятий на глобальных рынках…………………………………………..46
3.1. Проблемы и причины низкой конкурентоспособности российских предприятий……………………………………………………………….46
3.2. Тенденции развития конкурентной среды в России………………51
3.3.Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности российских предприятий на глобальных рынках……………………………………………………………………..54
Заключение………………………………………………………………………59
Список использованной литературы…………………………………………..61
Приложения……………………………………………………………………...66
В условиях рынка обеспечение необходимого уровня конкурентоспособности является главной стратегической задачей любого предприятия, особенно, на быстроменяющемся рынке.
Конкурентоспособность предприятия также выступает актуальной задачей современной мировой экономики, так как конкуренция внутри каждой отрасли усиливается, что несет за собой ряд вопросов для решения административным аппаратом предприятия.
Предприятиям постоянно необходимо совершать жесткий контроль за соблюдением своих позиций на рынках. Данная ситуация актуализирует вопросы изучения и поиска путей управления конкурентоспособностью российских предприятий и выделения именно тех, которые будут иметь положительный результат.
Целью исследования в данной выпускной квалификационной работе является анализ теоретических и практических аспектов управления конкурентоспособностью российских предприятий в современной мировой экономике.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
• Проанализировать современную практику управления конкурентоспособностью предприятий в России и за рубежом;
• Проанализировать проблемы и причины низкой конкурентоспособности российских предприятий;
• Проанализировать тенденции развития конкурентной среды в России;
• Дать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности российских предприятий на глобальных рынках.
Объектом исследования выступает конкурентоспособность предприятий в современной мировой экономике.
Предметом – управление конкурентоспособностью российских предприятий.
Методологической и теоретической основой исследования послужили материалы российских и зарубежных ученых-экономистов в сфере менеджмента.
Данные для практической части работы были взяты из официальных изданий Центрального Банка РФ, Федеральной службы государственной статистики, отчета Всемирного экономического форума, рейтингового агентства «Эксперт РА», сети Интернет, нормативно – правовых актов органов законодательной и исполнительной власти.
В данной выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: синтез и обобщение теоретического материала о конкурентоспособности предприятий, анализ российского и зарубежного опыта управления конкурентоспособностью предприятий, а также анализ проблем и причин низкой конкурентоспособности российских предприятий.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 (ред. 27.12.2018) «О защите конкуренции».
3. Алексеева М.С. Адаптационный механизм как вид организационно-экономического механизма для развития и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / М.С.Алексеева, М.В.Тихонова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 2. - С.18-22.
4. Беленов О. Н., Анучин А. А. Конкурентоспособность стран и регионов; КноРус - М., 2018. - 144 с.
5. Березин Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 156 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую