Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информацио

  • 86 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дополнительное образование детей обеспечивается государственными организациями различной ведомственной принадлежности (образование, культура, спорт и другие), а также негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями и индивидуальными предпринимателями.
В свою очередь сетевое взаимодействие в дополнительном образовании имеет определенные параметры: оно основывается на совместной деятельности взрослых и детей; есть косвенное или прямое воздействие субъектов данных процессов друг на друга, которое дает возможности устанавливать между ними полноценные взаимосвязи; существует вероятность реальных преобразований в эмоциональной, волевой, познавательной, личностной сфере; берутся во внимание личностные характеристики всех участников, освоение ими социальных навыков; применяются принципы творчества и доверия, сотрудничества и паритетности; взаимодействие реализуется на основе доверия, поддержки, взаимного партнерства. Сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования позволяет объединить усилия разнообразных клубов, школ, секций, ориентированных на воспитание гармонически развитой личности ребенка.
В число важнейших задач, обозначенных в Концепции развития дополнительного образования детей, входит формирование эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования, что актуализирует значимость управления сетевым взаимодействием организации дополнительного образования для повышения качества образовательной деятельности.

Введение 3
1 Теоретическое обоснование и методологические подходы в использовании сетевого взаимодействии для инновационного развития образовательных учреждений (учреждений дополнительного образования) 7
1.1 Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разной направленности как условие инновационного развития 7
1.2 Модель и технология организации сетевого взаимодействия в условиях инновационного развития образовательной организации дополнительного образования 16
1.3 Модели использования сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений 26
1.4 Критерии инновационного развития образовательных учреждений при использовании сетевого взаимодействия 33
2 Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» 40
2.1 Содержание внедрения и развития сетевого взаимодействия организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» 40
2.2 Технология создания, использования и возможности единого образовательного пространства и информационно-коммуникативных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации мероприятий по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, в том числе образовательно-экскурсионного проекта «Живые уроки» 54
2.3 Результаты внедрения сетевого взаимодействия в единую образовательную среду развития дополнительного образования, детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, отдыха и оздоровления детей 67
Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложение 1 84

Выпускная квалификационная работа "Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов" по предмету "Менеджмент в образовании" была написана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в августе 2018 года.
В качестве информационно-методических порталов представлены "Детский туризм на Алтае" и "Алтайские каникулы".
Есть приложение .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 62%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 10.08.2018.
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 10.08.2018.
3. Алексахина, Н.В., Бойцова, Е.Г., Чичев, Е.М. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий / Н.В. Алексахина, Е.Г. Бойцова, Е.М. Чичев // Управление качеством образования. – 2014. - № 3. – С. 58-67.
4. Байбородова, Л.В., Репина, А.В. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов / Л.В. Байбородова, А.В. Репина // Ярославский педагогический вестник. Научный журнал. – 2013. – № 3, т. 2 (психолого-педагогические науки). – С. 21-25.
5. Берулава, М.Н., Берулава, Г.А. Теория сетевого образования / М.Н. Берулава, Г.А. Берулава // Профессиональное образование. – 2016. - № 6. – С. 16-21.
6. Бугрова, Н.С. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогических кадров: дис.... канд. пед. наук. – Омск, 2013. – 184 с.
7. Будникова, Г.А. Сетевое педагогическое взаимодействие как условие непрерывного образования / Г.А. Будникова // Образование Астраханской области. Информационно-методический журнал. – 2015. – № 3. – С. 45-52.
8. Буйлова, Л.Н., Павлов, А.В. Сетевой ресурсный центр как инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений / Л.Н. Буйлова, А.В. Павлов // Внешкольник. – 2014. - № 1. – С. 14-20.
9. Бурмистрова, И.В. Сетевое взаимодействие как одна из эффективных инновационных форм методической работы с педагогами ДОУ / И.В. Бурмирстрова // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 17-22.
10. Василевская, Е.В. Взаимодействие в условиях сетевой организации муниципальной методической службы / Е.В. Василевская // Взаимодействие органов управления образованием и методических служб: сб. науч.-метод. материалов / сост. Л.И. Филатова, науч. ред. Э.М. Никитин. - АПК и ППРО, 2015. - С. 113-120.
11. Василевская, Е.В. Разработка сетевой организации муниципальной методической службы [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Е.В. Василевская. - М., 2014. - 217 с.
12. Воронина, Е.А. Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других. Методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительного образования детей. – СПб.: Институт развития образования, 2015. – 22 с.
13. Глубокова, Е.Н., Кондракова, И.Э. Сетевое взаимодействие в сфере образования как развивающийся процесс в теории и практике / Педагогика в современном мире // Сборник статей всероссийской научной конференции. - Санкт-Петербург: Издательство «Лема», 2015. - С. 123-129.
14. Голованов, В.П. Становление и развитие региональной системы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях. - М.: Шк.книга, 2016. – 220 с.
15. Гоцуляк, Н.В. Оптимизация методической работы с использованием муниципального сетевого взаимодействия / Н.В. Гоцуляк //Управление ДОУ. - 2016. - № 3. – С. 10-18.
16. Давыдова, Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений / Н.Н. Давыдова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - №1. - С. 3-6.
17. Зубарева, Т.А. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Основные вопросы теории и практики: монография / Т.А. Зубарева, А.В. Петров. - Горно-Алтайск: МНКО, 2016. - 150 с.
18. Иванова, С.В., Кожевникова, О.Н., Щебельская, Э.Г. Проблемы сетевого образовательного взаимодействия в практике профессионально-педагогического образования и дидактические возможности межгосударственного сотрудничества // Актуальные проблемы формирования образовательного пространства СНГ / Под общей редакцией И.И. Соколовой, М.С. Якушкиной - Санкт-Петербург, Издательство: Институт педагогического образования и образования взрослых РАО(Санкт-Петербург). – 2014, С.209-220.
19. Извеков, И.Н., Зимовина, О.А. Технологии сетевого взаимодействия субъектов образовательного пространства в воспитании школьника / И.Н. Извеков, О.А. Зимовина // Профессиональное образование и общество. – 2015. – № 4. С. 6-22.
20. Карабанова, О.В. О проблемах построения сетевого взаимодействия образовательных учреждений / О.В. Карабанова // Управление в образовании. – 2016. - №2. – С. 42-48.
21. Коннова, Н.М. Виды социально-педагогического взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями / Н.М. Коннова // Социально-педагогическая деятельность сферы сотрудничества: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: ООО «Научная книга», 2014. – 118 с.
22. Лопуга, В.Ф. Формы и методы сетевого взаимодействия школ здоровья Алтайского края / В.Ф. Лопуга // Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края». Барнаул, 2015. – 84 с.
23. Максименко, Н.В., Переладова, И.М. Актуальные проблемы воспитания в сфере дополнительного образования /Учебно-методическое пособие. - Борисоглебск, 2015. – 222 с.
24. Методология и теория моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании: монография / [Щербаков В. С, Левина Е.Ю. и др.]; под ред. Г. В. Мухаметзяновой, В.С. Щербакова. - Казань: Данис, 2015. - 190 с.
25. Молчанова, А.В. Интегративно-деятельностный подход к проектированию моделей сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования / А.В. Молчанова // Человек и труд. - №2. – 2016. – С. 88-92.
26. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н.С. Волкова, Ю.А. Дмитриев, О.Ю. Еремина и др. - М.: Деловой двор, 2016. - 440 с.
27. Нетерина, Е.А. Сетевое взаимодействие – основа динамического развития вузов / Е.А. Нетерина // Высшее образование в России. – 2015. - №4. – С.128-133.
28. Никитина, Н.И., Галкина, Т.Э., Молчанова, А.В. Теоретико-методические основы интеграции общего и дополнительного образования детей: научно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 184 с.
29. Николаева, Н.В. Игровые методы формирования информационной деятельности обучаемых в процессе изучения ИКТ / Н.В. Николаева // Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». – М., 2013. – 125 с.
30. Новиков, А.Е. Сетевое обучение как перспективное направление в системе образования / А.Е. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2016. - №1. - С. 53-55.
31. Организационно-педагогические условия становления инновационной образовательной среды профессиональной образовательной организации / [отв. ред. О.Г. Кондратьева]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2015. – 348 с.
32. Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования: Методические рекомендации / авт.-сост. Широкоград; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования культуры. - Мурманск, 2013. – 102 с.
33. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсах на государственную поддержку / под ред. А.И. Адамского. – М.: Эврика, 2015. – 216 с.
34. Прудников, В.В. Модель реализации инновационных технологий взаимодействия бизнеса и образования посредством сетевой платформы интеграции / В.В. Прудников // Интеграл. – №1,2 (69-70), 2015. – С. 138-139.
35. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – 139 с.
36. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М.: Магистр, 2014. – 223 с.
37. Токмовцева, М.В., Карабанова, О.В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «школа – колледж – вуз»: монография. - М.: Научный консультант, 2015. - 194 с.
38. Торкунова, Ю.В. Инновационный процесс как сетевое взаимодействие вуза и производственного комплекса / Ю.В. Торкунова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-6. – С. 1286-1289.
39. Шапошников, В.Л., Шапошникова, Т.Л., Котлярова, Е.А., Терновая, Л.Н. Сетевое взаимодействие как фактор эффективной профессиональной переподготовки педагогических кадров / В.Л. Шапошников, Т.Л. Шапошникова, Е.А. Котлярова, Л.Н. Терновая // Среднее профессиональное образование. - 2017. - № 5. – С. 18-26.
40. Абанкина, И.В. Эффективные модели сетевого межведомственного взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://conf.iro.yar.ru/index.php?id=228. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
41. Адамский, А.И. Модель сетевого взаимодействия // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://upr.1september.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
42. Багина, С.Н. Организация сетевого взаимодействия как условие успешного развития инновационного образовательного учреждения/ Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
43. Весна, Е.Б., Гусева, А.И. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ / Электрон. дан. – Режим доступа: http:// www.science – education.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
44. Золотарева, А.В. Совершенствование практики сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
45. Лопуга, В.Ф. Формы и методы сетевого взаимодействия школ здоровья Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.akipkro.ru/hsch/lopuga_set.htm. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
46. Пивоваров, А.А. Нормативно-правовые основы сетевого взаимодействия образовательных организаций // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://nsportal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
47. Попова, И.Н. Проектирование моделей сетевого межведомственного взаимодействия в ходе реализации дополнительных образовательных программ: технологический аспект // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://dvorec-pionerov.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
48. Прикот, О.Г. Непрерывное образование: основы управленческих инноваций // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27528725. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
49. Сетевое взаимодействие в образовании // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://fb.ru/article/273176/setevoe-vzaimodeystvie-v-obrazovanii. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
50. Яковлев, Б.П., Жукова, В.Ф. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя / Б.П. Яковлев, В.Ф. Жукова // Современные проблемы науки и образования». – 2016. - №2. - 2016. – С. 72-76.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дополнительное образование детей обеспечивается государственными организациями различной ведомственной принадлежности (образование, культура, спорт и другие), а также негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями и индивидуальными предпринимателями.
В свою очередь сетевое взаимодействие в дополнительном образовании имеет определенные параметры: оно основывается на совместной деятельности взрослых и детей; есть косвенное или прямое воздействие субъектов данных процессов друг на друга, которое дает возможности устанавливать между ними полноценные взаимосвязи; существует вероятность реальных преобразований в эмоциональной, волевой, познавательной, личностной сфере; берутся во внимание личностные характеристики всех участников, освоение ими социальных навыков; применяются принципы творчества и доверия, сотрудничества и паритетности; взаимодействие реализуется на основе доверия, поддержки, взаимного партнерства. Сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования позволяет объединить усилия разнообразных клубов, школ, секций, ориентированных на воспитание гармонически развитой личности ребенка.
В число важнейших задач, обозначенных в Концепции развития дополнительного образования детей, входит формирование эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования, что актуализирует значимость управления сетевым взаимодействием организации дополнительного образования для повышения качества образовательной деятельности.

Введение 3
1 Теоретическое обоснование и методологические подходы в использовании сетевого взаимодействии для инновационного развития образовательных учреждений (учреждений дополнительного образования) 7
1.1 Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разной направленности как условие инновационного развития 7
1.2 Модель и технология организации сетевого взаимодействия в условиях инновационного развития образовательной организации дополнительного образования 16
1.3 Модели использования сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений 26
1.4 Критерии инновационного развития образовательных учреждений при использовании сетевого взаимодействия 33
2 Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» 40
2.1 Содержание внедрения и развития сетевого взаимодействия организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» 40
2.2 Технология создания, использования и возможности единого образовательного пространства и информационно-коммуникативных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации мероприятий по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, в том числе образовательно-экскурсионного проекта «Живые уроки» 54
2.3 Результаты внедрения сетевого взаимодействия в единую образовательную среду развития дополнительного образования, детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, отдыха и оздоровления детей 67
Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложение 1 84

Выпускная квалификационная работа "Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов" по предмету "Менеджмент в образовании" была написана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в августе 2018 года.
В качестве информационно-методических порталов представлены "Детский туризм на Алтае" и "Алтайские каникулы".
Есть приложение .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 62%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 10.08.2018.
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 10.08.2018.
3. Алексахина, Н.В., Бойцова, Е.Г., Чичев, Е.М. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий / Н.В. Алексахина, Е.Г. Бойцова, Е.М. Чичев // Управление качеством образования. – 2014. - № 3. – С. 58-67.
4. Байбородова, Л.В., Репина, А.В. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов / Л.В. Байбородова, А.В. Репина // Ярославский педагогический вестник. Научный журнал. – 2013. – № 3, т. 2 (психолого-педагогические науки). – С. 21-25.
5. Берулава, М.Н., Берулава, Г.А. Теория сетевого образования / М.Н. Берулава, Г.А. Берулава // Профессиональное образование. – 2016. - № 6. – С. 16-21.
6. Бугрова, Н.С. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогических кадров: дис.... канд. пед. наук. – Омск, 2013. – 184 с.
7. Будникова, Г.А. Сетевое педагогическое взаимодействие как условие непрерывного образования / Г.А. Будникова // Образование Астраханской области. Информационно-методический журнал. – 2015. – № 3. – С. 45-52.
8. Буйлова, Л.Н., Павлов, А.В. Сетевой ресурсный центр как инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений / Л.Н. Буйлова, А.В. Павлов // Внешкольник. – 2014. - № 1. – С. 14-20.
9. Бурмистрова, И.В. Сетевое взаимодействие как одна из эффективных инновационных форм методической работы с педагогами ДОУ / И.В. Бурмирстрова // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 17-22.
10. Василевская, Е.В. Взаимодействие в условиях сетевой организации муниципальной методической службы / Е.В. Василевская // Взаимодействие органов управления образованием и методических служб: сб. науч.-метод. материалов / сост. Л.И. Филатова, науч. ред. Э.М. Никитин. - АПК и ППРО, 2015. - С. 113-120.
11. Василевская, Е.В. Разработка сетевой организации муниципальной методической службы [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Е.В. Василевская. - М., 2014. - 217 с.
12. Воронина, Е.А. Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других. Методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительного образования детей. – СПб.: Институт развития образования, 2015. – 22 с.
13. Глубокова, Е.Н., Кондракова, И.Э. Сетевое взаимодействие в сфере образования как развивающийся процесс в теории и практике / Педагогика в современном мире // Сборник статей всероссийской научной конференции. - Санкт-Петербург: Издательство «Лема», 2015. - С. 123-129.
14. Голованов, В.П. Становление и развитие региональной системы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях. - М.: Шк.книга, 2016. – 220 с.
15. Гоцуляк, Н.В. Оптимизация методической работы с использованием муниципального сетевого взаимодействия / Н.В. Гоцуляк //Управление ДОУ. - 2016. - № 3. – С. 10-18.
16. Давыдова, Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений / Н.Н. Давыдова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - №1. - С. 3-6.
17. Зубарева, Т.А. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Основные вопросы теории и практики: монография / Т.А. Зубарева, А.В. Петров. - Горно-Алтайск: МНКО, 2016. - 150 с.
18. Иванова, С.В., Кожевникова, О.Н., Щебельская, Э.Г. Проблемы сетевого образовательного взаимодействия в практике профессионально-педагогического образования и дидактические возможности межгосударственного сотрудничества // Актуальные проблемы формирования образовательного пространства СНГ / Под общей редакцией И.И. Соколовой, М.С. Якушкиной - Санкт-Петербург, Издательство: Институт педагогического образования и образования взрослых РАО(Санкт-Петербург). – 2014, С.209-220.
19. Извеков, И.Н., Зимовина, О.А. Технологии сетевого взаимодействия субъектов образовательного пространства в воспитании школьника / И.Н. Извеков, О.А. Зимовина // Профессиональное образование и общество. – 2015. – № 4. С. 6-22.
20. Карабанова, О.В. О проблемах построения сетевого взаимодействия образовательных учреждений / О.В. Карабанова // Управление в образовании. – 2016. - №2. – С. 42-48.
21. Коннова, Н.М. Виды социально-педагогического взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями / Н.М. Коннова // Социально-педагогическая деятельность сферы сотрудничества: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: ООО «Научная книга», 2014. – 118 с.
22. Лопуга, В.Ф. Формы и методы сетевого взаимодействия школ здоровья Алтайского края / В.Ф. Лопуга // Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края». Барнаул, 2015. – 84 с.
23. Максименко, Н.В., Переладова, И.М. Актуальные проблемы воспитания в сфере дополнительного образования /Учебно-методическое пособие. - Борисоглебск, 2015. – 222 с.
24. Методология и теория моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании: монография / [Щербаков В. С, Левина Е.Ю. и др.]; под ред. Г. В. Мухаметзяновой, В.С. Щербакова. - Казань: Данис, 2015. - 190 с.
25. Молчанова, А.В. Интегративно-деятельностный подход к проектированию моделей сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования / А.В. Молчанова // Человек и труд. - №2. – 2016. – С. 88-92.
26. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н.С. Волкова, Ю.А. Дмитриев, О.Ю. Еремина и др. - М.: Деловой двор, 2016. - 440 с.
27. Нетерина, Е.А. Сетевое взаимодействие – основа динамического развития вузов / Е.А. Нетерина // Высшее образование в России. – 2015. - №4. – С.128-133.
28. Никитина, Н.И., Галкина, Т.Э., Молчанова, А.В. Теоретико-методические основы интеграции общего и дополнительного образования детей: научно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 184 с.
29. Николаева, Н.В. Игровые методы формирования информационной деятельности обучаемых в процессе изучения ИКТ / Н.В. Николаева // Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». – М., 2013. – 125 с.
30. Новиков, А.Е. Сетевое обучение как перспективное направление в системе образования / А.Е. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2016. - №1. - С. 53-55.
31. Организационно-педагогические условия становления инновационной образовательной среды профессиональной образовательной организации / [отв. ред. О.Г. Кондратьева]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2015. – 348 с.
32. Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования: Методические рекомендации / авт.-сост. Широкоград; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования культуры. - Мурманск, 2013. – 102 с.
33. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсах на государственную поддержку / под ред. А.И. Адамского. – М.: Эврика, 2015. – 216 с.
34. Прудников, В.В. Модель реализации инновационных технологий взаимодействия бизнеса и образования посредством сетевой платформы интеграции / В.В. Прудников // Интеграл. – №1,2 (69-70), 2015. – С. 138-139.
35. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – 139 с.
36. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М.: Магистр, 2014. – 223 с.
37. Токмовцева, М.В., Карабанова, О.В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «школа – колледж – вуз»: монография. - М.: Научный консультант, 2015. - 194 с.
38. Торкунова, Ю.В. Инновационный процесс как сетевое взаимодействие вуза и производственного комплекса / Ю.В. Торкунова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-6. – С. 1286-1289.
39. Шапошников, В.Л., Шапошникова, Т.Л., Котлярова, Е.А., Терновая, Л.Н. Сетевое взаимодействие как фактор эффективной профессиональной переподготовки педагогических кадров / В.Л. Шапошников, Т.Л. Шапошникова, Е.А. Котлярова, Л.Н. Терновая // Среднее профессиональное образование. - 2017. - № 5. – С. 18-26.
40. Абанкина, И.В. Эффективные модели сетевого межведомственного взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://conf.iro.yar.ru/index.php?id=228. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
41. Адамский, А.И. Модель сетевого взаимодействия // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://upr.1september.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
42. Багина, С.Н. Организация сетевого взаимодействия как условие успешного развития инновационного образовательного учреждения/ Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
43. Весна, Е.Б., Гусева, А.И. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ / Электрон. дан. – Режим доступа: http:// www.science – education.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
44. Золотарева, А.В. Совершенствование практики сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
45. Лопуга, В.Ф. Формы и методы сетевого взаимодействия школ здоровья Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.akipkro.ru/hsch/lopuga_set.htm. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
46. Пивоваров, А.А. Нормативно-правовые основы сетевого взаимодействия образовательных организаций // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://nsportal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
47. Попова, И.Н. Проектирование моделей сетевого межведомственного взаимодействия в ходе реализации дополнительных образовательных программ: технологический аспект // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://dvorec-pionerov.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
48. Прикот, О.Г. Непрерывное образование: основы управленческих инноваций // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27528725. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
49. Сетевое взаимодействие в образовании // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://fb.ru/article/273176/setevoe-vzaimodeystvie-v-obrazovanii. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
50. Яковлев, Б.П., Жукова, В.Ф. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя / Б.П. Яковлев, В.Ф. Жукова // Современные проблемы науки и образования». – 2016. - №2. - 2016. – С. 72-76.

Купить эту работу

Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информацио

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе mic94 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mic94 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽