Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление продажами на примере ООО "Дубль ВСПб"
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управления продажами на предприятии.…..5
1.1. Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике………………………………….….5
1.2. Понятие и система управления продажами………………………….
1.3. Определение целевого клиента………………………………………15
1.4. Каналы распределения……………………………………………….18
1.5. Построение системы продаж……………………………….………..19
Глава 2. Анализ состояния управления продажами в организации….………21
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………21
2.2. Анализ существующей системы продаж на предприятии………….28
2.3. Обеспечение системы продаж на предприятии……………………..32
2.3.1. Информационное обеспечение ……………………………….32
2.3.2. Техническое обеспечение, оргтехника ………………………35
2.3.3. Программное, лингвистическое обеспечение…………….….36
2.3.4.Финансовое обеспечение разработки управленческих решений………………………………………………………………..39
Глава 3. Совершенствование системы продаж на предприятии………….….42
3.1. Анализ среды и предложение мероприятий по совершенствованию продаж на предприятии……………………………………………………42
3.3 Внедрение практических рекомендаций и оценка возможных изменений в системе продаж…………..…………………………………..43
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованной литературы…………………………………………...56
1.Аблонин С. Выводы для предприятия из теории ЖЦТ// Маркетинг.-2001, №3.
2.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А Дийап, Ф. Букерсель и др. – М.:Экономика, 2007. – 535 с.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. - М.. 2005. – 236 с.
4.Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2007. N 6.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005. – 236 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Юрист, 2005. – 352 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 2007.
8.Королев И.В. Методы формирования продуктово-рыночного портфеля предприятия в рамках стратегического планирования. Автореф. Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб.: 1995. – 17 с.
9.Котлер Ф.Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. – М.: Дело, 2006. – 896 с.
10.Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: Инфоконт, СП «Медсервис Интернешнл», 1999. – 224 с.
11.Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2005.-800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
12.Маркетинг: Учебник под редакцией А.Н. Романова. – М.:Прогресс, 2007, - 423 с.
13. Матрица маркетинговых стратегий Крейвенса// Энергия-1999, № 7. – с. 42 – 43.
14. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2001, - 800 с.
15. Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. – 2005, № 1.
16.Пурина А.Р. Целевые рынки// Маркетинг. – 2005, № 3.
17.Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. № 6
18.Панкрухин А.П. Ценообразование: проблемы, стратегии, инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2005. N 1
19.Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом - 1999. № 2
20.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М.:Дело, 2001, - 410 с.
21.Райская, Н. Ценовая политика и экономический рост // Экономист.- 2005.- № 5.
22.Руссова А.Н. Аусорсинг как метод исследования рынков// Маркетинг – 2005, № 8
23. Срипкин А.В. Система оптимизации ассортимента в условиях инвестиций на предприятиях малого и среднего бизнеса. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб., 2001
24.Старкиков В.В. Беннмаркинг – путь к совершенству// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006, № 4.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для ВУЗов// Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 507 с.
26.Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005, № 4.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез»,2005 г. – 401 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление продажами на примере ООО "Дубль ВСПб"
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы управления продажами на предприятии.…..5
1.1. Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике………………………………….….5
1.2. Понятие и система управления продажами………………………….
1.3. Определение целевого клиента………………………………………15
1.4. Каналы распределения……………………………………………….18
1.5. Построение системы продаж……………………………….………..19
Глава 2. Анализ состояния управления продажами в организации….………21
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………21
2.2. Анализ существующей системы продаж на предприятии………….28
2.3. Обеспечение системы продаж на предприятии……………………..32
2.3.1. Информационное обеспечение ……………………………….32
2.3.2. Техническое обеспечение, оргтехника ………………………35
2.3.3. Программное, лингвистическое обеспечение…………….….36
2.3.4.Финансовое обеспечение разработки управленческих решений………………………………………………………………..39
Глава 3. Совершенствование системы продаж на предприятии………….….42
3.1. Анализ среды и предложение мероприятий по совершенствованию продаж на предприятии……………………………………………………42
3.3 Внедрение практических рекомендаций и оценка возможных изменений в системе продаж…………..…………………………………..43
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованной литературы…………………………………………...56
1.Аблонин С. Выводы для предприятия из теории ЖЦТ// Маркетинг.-2001, №3.
2.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А Дийап, Ф. Букерсель и др. – М.:Экономика, 2007. – 535 с.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. - М.. 2005. – 236 с.
4.Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка// Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2007. N 6.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М. 2005. – 236 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Юрист, 2005. – 352 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 2007.
8.Королев И.В. Методы формирования продуктово-рыночного портфеля предприятия в рамках стратегического планирования. Автореф. Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб.: 1995. – 17 с.
9.Котлер Ф.Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. – М.: Дело, 2006. – 896 с.
10.Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: Инфоконт, СП «Медсервис Интернешнл», 1999. – 224 с.
11.Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2005.-800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
12.Маркетинг: Учебник под редакцией А.Н. Романова. – М.:Прогресс, 2007, - 423 с.
13. Матрица маркетинговых стратегий Крейвенса// Энергия-1999, № 7. – с. 42 – 43.
14. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2001, - 800 с.
15. Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. – 2005, № 1.
16.Пурина А.Р. Целевые рынки// Маркетинг. – 2005, № 3.
17.Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. № 6
18.Панкрухин А.П. Ценообразование: проблемы, стратегии, инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом - 2005. N 1
19.Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом - 1999. № 2
20.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М.:Дело, 2001, - 410 с.
21.Райская, Н. Ценовая политика и экономический рост // Экономист.- 2005.- № 5.
22.Руссова А.Н. Аусорсинг как метод исследования рынков// Маркетинг – 2005, № 8
23. Срипкин А.В. Система оптимизации ассортимента в условиях инвестиций на предприятиях малого и среднего бизнеса. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – С-Пб., 2001
24.Старкиков В.В. Беннмаркинг – путь к совершенству// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006, № 4.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для ВУЗов// Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 507 с.
26.Уваров В.В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005, № 4.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез»,2005 г. – 401 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую