Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее перспективных и наиболее динамических направлений отрасли связи, как в России, так и во всем мире. На данное время система телекоммуникаций в России находится на пути ускоренного развития и ориентирована на интеграцию русской системы связи в мировую. Одной из отраслей связи, которая занимает первое место на данное время, есть мобильная связь.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. 8
1.1. Основные результаты деятельности российского рынка мобильной связи.......................................................................................... 8
1.2 Основные игроки на российском рынке мобильной связи....... 9
1.3 Современные тенденции развития российского рынка мобильной связи 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".............................................. 23
2.1 История создания и общая характеристика организации........ 23
2.2 Направления деятельности организации................................... 30
2.3 Анализ финансового состояния ПАО "ВымпелКом" за 2014-2015гг............................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".........................................................................................
44
3.1 Определение направлений развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"......................................................................................... 44
3.2 Стратегический анализ деятельности ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"........................................................................................ 46
3.3. Перспективы развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" и эффективность их реализации....................................................................
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…….……………………………………….………... 67
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. 8
1.1. Основные результаты деятельности российского рынка мобильной связи.......................................................................................... 8
1.2 Основные игроки на российском рынке мобильной связи....... 9
1.3 Современные тенденции развития российского рынка мобильной связи 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".............................................. 23
2.1 История создания и общая характеристика организации........ 23
2.2 Направления деятельности организации................................... 30
2.3 Анализ финансового состояния ПАО "ВымпелКом" за 2014-2015гг............................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".........................................................................................
44
3.1 Определение направлений развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"......................................................................................... 44
3.2 Стратегический анализ деятельности ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"........................................................................................ 46
3.3. Перспективы развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" и эффективность их реализации....................................................................
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…….……………………………………….………... 67
1 Болотная, О. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О. В. Болотная // Бизнес Информ. – 2013. – №5. – С. 333–337.
2 Каримов, М. К. Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение / М. К. Каримов // Молодой ученый . – 2015. – №13. – С. 35-37.
3 Ларичкина, Д. А. Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России / Д. А. Ларичкина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5. – С. 472–477.
4 Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. – 194 с.
5 Оливье, А. Международный маркетинг : учебник / А. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе. – Москва : Экономика. – 1993.
6 Побываев, С. А. Медленное движение к технологическому прорыву: тренды рынка телекоммуникаций / С. А. Побываев // ТЕЛЕКОМ: объективная реальность. – 2014. – №9 . – С. 52–59
7 Полячкин, Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Полячкин// Бизнес в законе. – 2012. –№3. С. 191–194.
8 Проскура, Д. В. Особенности информационного пространства в регионах России через распространение телекоммуникационных услуг / Д. В. Проскура // Экономические науки. – 2012. – №5. – С. 237–242.
9 Рудская, Е. Н. Особенности сегментации копоротивных клиентов телеклммуникационного рынка / Е. Н. Рудская, О. В. Бонадренко // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 558–567.
10 Сысоева, Е. А. Факторы конкурентоспособности: подходы и составляющие / С. А. Сысоева // Экономические науки. – 2010. - №12. – С. 283-287
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее перспективных и наиболее динамических направлений отрасли связи, как в России, так и во всем мире. На данное время система телекоммуникаций в России находится на пути ускоренного развития и ориентирована на интеграцию русской системы связи в мировую. Одной из отраслей связи, которая занимает первое место на данное время, есть мобильная связь.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. 8
1.1. Основные результаты деятельности российского рынка мобильной связи.......................................................................................... 8
1.2 Основные игроки на российском рынке мобильной связи....... 9
1.3 Современные тенденции развития российского рынка мобильной связи 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".............................................. 23
2.1 История создания и общая характеристика организации........ 23
2.2 Направления деятельности организации................................... 30
2.3 Анализ финансового состояния ПАО "ВымпелКом" за 2014-2015гг............................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".........................................................................................
44
3.1 Определение направлений развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"......................................................................................... 44
3.2 Стратегический анализ деятельности ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"........................................................................................ 46
3.3. Перспективы развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" и эффективность их реализации....................................................................
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…….……………………………………….………... 67
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. 8
1.1. Основные результаты деятельности российского рынка мобильной связи.......................................................................................... 8
1.2 Основные игроки на российском рынке мобильной связи....... 9
1.3 Современные тенденции развития российского рынка мобильной связи 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".............................................. 23
2.1 История создания и общая характеристика организации........ 23
2.2 Направления деятельности организации................................... 30
2.3 Анализ финансового состояния ПАО "ВымпелКом" за 2014-2015гг............................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПАО "ВЫМПЕЛКОМ".........................................................................................
44
3.1 Определение направлений развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"......................................................................................... 44
3.2 Стратегический анализ деятельности ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"........................................................................................ 46
3.3. Перспективы развития ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" и эффективность их реализации....................................................................
53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…….……………………………………….………... 67
1 Болотная, О. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О. В. Болотная // Бизнес Информ. – 2013. – №5. – С. 333–337.
2 Каримов, М. К. Услуги в сфере телекоммуникации и их продвижение / М. К. Каримов // Молодой ученый . – 2015. – №13. – С. 35-37.
3 Ларичкина, Д. А. Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России / Д. А. Ларичкина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5. – С. 472–477.
4 Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. – 194 с.
5 Оливье, А. Международный маркетинг : учебник / А. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе. – Москва : Экономика. – 1993.
6 Побываев, С. А. Медленное движение к технологическому прорыву: тренды рынка телекоммуникаций / С. А. Побываев // ТЕЛЕКОМ: объективная реальность. – 2014. – №9 . – С. 52–59
7 Полячкин, Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Полячкин// Бизнес в законе. – 2012. –№3. С. 191–194.
8 Проскура, Д. В. Особенности информационного пространства в регионах России через распространение телекоммуникационных услуг / Д. В. Проскура // Экономические науки. – 2012. – №5. – С. 237–242.
9 Рудская, Е. Н. Особенности сегментации копоротивных клиентов телеклммуникационного рынка / Е. Н. Рудская, О. В. Бонадренко // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 558–567.
10 Сысоева, Е. А. Факторы конкурентоспособности: подходы и составляющие / С. А. Сысоева // Экономические науки. – 2010. - №12. – С. 283-287
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую