Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ тур. фирмы "Палитра"

  • 107 страниц
  • 2013 год
  • 666 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ тур. фирмы "Палитра"

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие конкуренции и ее виды
1.2. Роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентной стратегии фирмы
1.3. Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ фирмы и ее услуг
1.4. Нормативно-правовые акты в туризме
1.5. Выводы по главе 1
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности турфирмы «Палитра»
2.1.1. Общая характеристика турфирмы «Палитра»
2.1.2. Анализ объема реализации и ассортимента услуг
2.1.3. Анализ обеспечения трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.1.4. Анализ себестоимости и основных производственных фондов
2.2. Анализ конкурентных преимуществ турфирмы «Палитра»
2.2.1. Анализ рынка и выявление ключевых преимуществ на нем
2.2.2. Оценка конкурентных преимуществ турфирмы «Палитра»
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ турфирмы «Палитра»
3.1. Дерево целей турфирмы «Палитра»
3.2. Разработка стратегии продвижения турфирмы и ее услуг среди корпоративных клиентов
3.3. Разработка системы мотивации, стимулирования и обучения персонала турфирмы
3.4. Разработка стандартов обслуживания клиентов
4. Экономическая часть. Расчет эффективности предложенных мероприятий
5. Технологическая часть
6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2

1.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.zzpp.ru/
2.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
3.ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
4.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
5.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
6.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра.М – Норма, 1997.
7.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
8.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
9.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. // RBK-daily. – 4 апреля. – 2007.
10.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Экономист, 2005.
11.Головин И. Карта конкуренции// Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
12.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
13.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии: Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
14.Горшенин В.Ю. Стратегия маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности российской туриндустрии// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №17. – СПб., 2007.
15.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
16.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004.
17.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
18.Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Санкт-Петербурга // ООО АгНИМ (Агентство независимых исследований мнений). – Июнь. – 2007.
19.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - № 2.
20.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
21.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
22.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Экономистъ, 2005.
23.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
24.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
25.Морозова К. Российский туризм // RBK-daily. – 5 сентября. – 2007.
26.Мы знаем, что Вы делали прошлым летом // Пресс-выпуск ВЦИОМ. – №755. – 2007.
27.Николаева С. Организованный потребитель // Ведомости. - №12. – 2006.
28.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
29.Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в первом полугодии 2007 года // Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России). - Июль. – 2007.
30.Обзор российского рынка туристических услуг // Исследование ММЦ «Москва». - Ноябрь. – 2006.
31.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
32.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб., 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
35.Прогнозы развития российского туризма // Вестник ВШЭ. – Июнь. – 2007.
36.Рожкова, И.Н. Интегративная концепция управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006.
37.Рожкова, И.Н. Микрофакторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности // Проблемы экономики.-2007.- №3.
38.Рынок туристических услуг: туристический рынок России растет быстрее экономики страны // Новости системы ММЦ. - №9. – 2007.
39.Сафонова И.И. Маркетинговые проблемы формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг // Наука и образование: Межвузовский сборник трудов. Серия «Экономика и управление. № 2. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2005.
40.Сафонова И.И. Методика анализа процесса взаимодействия производителя и потребителя на рынке конкурентоспособных услуг // Система налогового менеджмента, учета, анализа и аудита в современном экономическом пространстве: Материалы научно-практической интернет-конференции. Том 3. – Орел: ОрелГТУ, 2005.
41.Сергеев И.В. Сущность сферы услуг, ее состояние и значение для развития национальной экономики: Монография. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
42.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
43.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ». 2006.
44.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
45.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
46.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. Москва М.П.-СПб: Питер, 2001.
47.http://www.job.ru
48.http://www.superjob.ru
49.http://www.1job.ru
50.http://www.home.ru/ray/price/price3.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ тур. фирмы "Палитра"

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие конкуренции и ее виды
1.2. Роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентной стратегии фирмы
1.3. Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ фирмы и ее услуг
1.4. Нормативно-правовые акты в туризме
1.5. Выводы по главе 1
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности турфирмы «Палитра»
2.1.1. Общая характеристика турфирмы «Палитра»
2.1.2. Анализ объема реализации и ассортимента услуг
2.1.3. Анализ обеспечения трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.1.4. Анализ себестоимости и основных производственных фондов
2.2. Анализ конкурентных преимуществ турфирмы «Палитра»
2.2.1. Анализ рынка и выявление ключевых преимуществ на нем
2.2.2. Оценка конкурентных преимуществ турфирмы «Палитра»
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ турфирмы «Палитра»
3.1. Дерево целей турфирмы «Палитра»
3.2. Разработка стратегии продвижения турфирмы и ее услуг среди корпоративных клиентов
3.3. Разработка системы мотивации, стимулирования и обучения персонала турфирмы
3.4. Разработка стандартов обслуживания клиентов
4. Экономическая часть. Расчет эффективности предложенных мероприятий
5. Технологическая часть
6. Разработка мероприятий по охране безопасности жизнедеятельности
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2

1.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.zzpp.ru/
2.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
3.ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
4.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
5.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
6.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра.М – Норма, 1997.
7.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
8.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
9.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. // RBK-daily. – 4 апреля. – 2007.
10.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Экономист, 2005.
11.Головин И. Карта конкуренции// Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
12.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
13.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии: Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
14.Горшенин В.Ю. Стратегия маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности российской туриндустрии// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №17. – СПб., 2007.
15.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
16.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004.
17.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
18.Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Санкт-Петербурга // ООО АгНИМ (Агентство независимых исследований мнений). – Июнь. – 2007.
19.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - № 2.
20.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
21.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
22.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Экономистъ, 2005.
23.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
24.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
25.Морозова К. Российский туризм // RBK-daily. – 5 сентября. – 2007.
26.Мы знаем, что Вы делали прошлым летом // Пресс-выпуск ВЦИОМ. – №755. – 2007.
27.Николаева С. Организованный потребитель // Ведомости. - №12. – 2006.
28.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
29.Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в первом полугодии 2007 года // Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России). - Июль. – 2007.
30.Обзор российского рынка туристических услуг // Исследование ММЦ «Москва». - Ноябрь. – 2006.
31.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
32.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
33.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб., 2006.
34.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
35.Прогнозы развития российского туризма // Вестник ВШЭ. – Июнь. – 2007.
36.Рожкова, И.Н. Интегративная концепция управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006.
37.Рожкова, И.Н. Микрофакторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности // Проблемы экономики.-2007.- №3.
38.Рынок туристических услуг: туристический рынок России растет быстрее экономики страны // Новости системы ММЦ. - №9. – 2007.
39.Сафонова И.И. Маркетинговые проблемы формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг // Наука и образование: Межвузовский сборник трудов. Серия «Экономика и управление. № 2. – М.: ИИЦ МГУДТ, 2005.
40.Сафонова И.И. Методика анализа процесса взаимодействия производителя и потребителя на рынке конкурентоспособных услуг // Система налогового менеджмента, учета, анализа и аудита в современном экономическом пространстве: Материалы научно-практической интернет-конференции. Том 3. – Орел: ОрелГТУ, 2005.
41.Сергеев И.В. Сущность сферы услуг, ее состояние и значение для развития национальной экономики: Монография. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
42.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
43.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ». 2006.
44.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
45.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
46.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. Москва М.П.-СПб: Питер, 2001.
47.http://www.job.ru
48.http://www.superjob.ru
49.http://www.1job.ru
50.http://www.home.ru/ray/price/price3.pdf

Купить эту работу

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ тур. фирмы "Палитра"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽