Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление конфликтами в организации

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 53 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

ELENAONOR

Елена

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, тем, что в практике работы современных организаций постоянно возникает необходимость в выборе различных методов воздействия на конфликты и управление ими, важно подбирать конкретные методы и формы в зависимости от того или иного вида конфликта, а для этого необходимо уметь своевременно определить, к какому составному виду он относится.
Объектом исследования являются управленческие отношения.
Предмет исследования – изучение процессов управления конфликтами в коммерческом банке.
Цель исследования – изучить проблему управления конфликтами в базовой организации и подготовить рекомендации по совершенствованию процессов управления конфликтами в ПАО «Совкомбанк».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
– изучить определение и классификацию конфликтов в организации;
– определить способы управления конфликтами в организации;
– выявить основные методы управления конфликтами для повышения эффективности и деятельности организации в целом;
– рассмотреть функциональную деятельность ПАО «Совкомбанк» г.Бердска Новосибирской области;
– провести исследования конфликтов в ПАО «Совкомбанк» г.Бердска Новосибирской области;
– разработать рекомендации по разрешению конфликтов и управлению конфликтами в ПАО «Совкомбанк» г.Бердска Новосибирской области.
Методы исследования: абстрактно–логический; экономико–статистический; расчетно–конструктивный; монографический; социологический.
Объект наблюдения – ПАО «Совкомбанк»
Информационной базой исследования послужили материалы отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики исследования конфликтов в организации, таких как В.В. Анциферов, И. Ансофф И., Н.Е. Водопьянова, С.Г. Гордиенко, С.Ю. Зеленский, В. Зигерт, М.М. Кашапов, А.Н. Кошелев, А.Б. Леонова, С.И. Островская, А.В. Спатарь, В.С. Устюгова, Б. Уизерс, О.И. Щербакова и др.
В качестве эмпирической базы исследования использовалась информация оперативного, статистического и бухгалтерского учета, данные финансовой отчетности исследуемого предприятия за 2015 и 2016 гг.
Представленный материал состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления конфликтами в организации 7
1.1 Сущность конфликта и причины его возникновения 7
1.2 Влияние конфликта на деятельность организации 11
1.3 Методы управления конфликтами в организации 18
2 Анализ хозяйственной и управленческой деятельности
ПАО «Совкомбанк» 28
2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Совкомбанк» 28
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ПАО «Совкомбанк» 33
2.3 Анализ и оценка управления конфликтами в ПАО «Совкомбанк» 38
3 Совершенствование процессов управления конфликтами в
ПАО «Совкомбанк» 46
3.1 Общие подходы к совершенствованию управления конфликтами 46
3.2 Рекомендации по улучшению управления конфликтами в
ПАО «Совкомбанк» 51
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения 66



Работа является актуальной на долгий период, т.к. в ней не надо бухбалансов и др. отчетностей. Тема конфликтов с точки зрения менеджмента является важной для любого периода. Цель исследования – изучить проблему управления конфликтами в базовой организации и подготовить рекомендации по совершенствованию процессов управления конфликтами в ПАО «Совкомбанк».
Работа содержит рекомендации конкретно для ПАО «Совкомбанк» по совершенствованию процессов управления конфликтами.

1. Анциферов, В. В. Профилактика и разрешение конфликтов в служебных коллективах : учеб. пособие в 2-х частях / В. В. Анциферов, С. С. Бондарев, И. Ю. Устинов. – Воронеж: ВИ МВД России, 2013. – 652 с.
2. Акимова, Т. А. Теория организации : учеб. пособие / Т. А. Акимова. – М.: РУДН, 2016. – 726 с.
3. Акофф, Р. Акофф о менеджменте. Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2014. – 926 с.
4. Акофф, Р. Искусство решения проблем. Пер. с англ. Е. Г. Коваленко. – М.: Мир, 2015. – 726 с.
5. Анохин, П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем / П. К. Анохин // Принципы системной организации функций. – М.: Наука. 2013. – С. 55–61.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. Е. Г. Коваленко. –М.: Мир, 2013. – 824 с.
7. Белова, О. Кадровый менеджмент / О. Белова // Кадровик. – 2014. – № 2. – С.45–48.
8. Буртовая, Е. В. Конфликтология : учеб. пособие / Е. В. Буртовая. М.: – ЮНИТИ, 2012. – 508 с.
9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник 3-е издание / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
10. Водопьянова, Н. Е. Диагностика конфликтов / Н. Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
11. Гордейко, С. Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем / С. Г. Гордейко // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2015. – №3. – С.162–171.
12. Гордейко, С. Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции / С. Г. Гордейко // Управление продажами. – 2013. – №5. – С.280–290.
13. Гордейко, С. Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке / С. Г. Гордейко // Менеджмент сегодня. – 2013. – №6. – С.330–345.
14. Гордейко, С. Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке / С. Г. Гордейко // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – №2. – С.118–128.
15. Гордейко, С. Г. Организация прямых продаж в коммерческом банке / С. Г. Гордейко // Управление продажами. – 2013. – №6. – С.356–365.
16. Гордейко, С. Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента / С. Г. Гордейко // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – №4. – С.278–286.
17. Гордиенко, С. Г. Управление конфликтами в организации продаж / С. Г. Гордиенко // Управление продажами. – 2014. – №01(74). – С.24-35.
18. Истомин, Е. П. Теория организации: системный подход : учебник / Е. П. Истомин, А. Г. Соколов. – М.: Андреевский издательский дом, 2014. – 824 с.
19. Зеленский, С. Ю. Методы профилактики конфликтов в компаниях / С. Ю. Зеленский, А. В. Чернов // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С.364–366.
20. Зигерт, В. Руководить без конфликтов / В. Зигерт, Л. Ланг. Пер. с нем. Н. В. Вардуля, А.Д. Богомолова. – М.: Экономика, 2015. – 564 с.
21. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : учеб. пособие / Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2014. – 336 с.
22. Кашапов, М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций / М. М. Кашапов. – Ярославль: Ремдер, 2015. – 184 с.
23. Карташов, В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии / В. А. Карташов. – М.: Прогресс-Академия, 2014. – 682 с.
24. Кошелев, А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления / А. Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 562 с.
25. Леонова, А. Б. Основные подходы к изучению профессионального конфликта / А. Б. Леонова // Управление персоналом. – 2014. – № 3. – С.30–32.
26. Литвинова, Н.П. Формирование системы мотивации персонала: практический аспект / Н.П. Литвинова // Экономические, экологические и социокультурные перспективы развития России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Материалы II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор И.Г. Воробьева. – 2015. – С. 69-76.
27. Литвинова, Н.П.Организационная культура предприятия: аналитический аспект / Н.П. Литвинова // Экономические, экологические и социокультурные перспективы развития России, стран СНГ и ближнего зарубежья материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Ответственный редактор Бугланова Э.П. – 2014. – С.172-180.
28. Локутов, С. П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация / С. П. Локутов. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 462 с.
29. Лукашевич, В. В Управление персоналом / В. В. Лукашевич. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 256 с.
30. Машков, В. Н. Психология управления : учеб. пособие / В. Н. Машков. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 208 с.
31. Менеджмент : учеб. пособие. Под. ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 220 с.
32. Мкртумян, Л. С. Организационная культура как фактор конструктивного разрешения конфликтов / Л. С. Мкртумян // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С.60–63.
33. Основы менеджмента : учеб. пособие. Под ред. С. Г. Лопатиной. – М.: Юрайт, 2012. – 295 с.
34. Основы менеджмента. Под. ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2013. – 376 с.
35. Островская, С. И. Управление конфликтами в организации : учеб. пособие / С. И. Островская. – Хабаровск: ДВГУПС, 2014. – 115 с.
36. Петухова, С.В. Оценка подходов к управлению персоналом / С.В. Петухова // Мы продолжаем традиции российской статистики. Сборник докладов Международной научно-практической конференции «I Открытый российский статистический конгресс» в 4 томах. – 2016. – С. 160-163.
37. Спатарь, А. В. Основы управления конфликтами в организации / А. В. Спатарь // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С.95–98.
38. Спивак, В. А. Управление персоналом : учеб. пособие / В. А. Спивак. – М.: Эксмо, 2014. – 726 с.
39. Старцев, Ю. Н. Менеджмент : учеб. пособие. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2007. – 148 с.
40. Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. – СПб.: СПбГУ ИМТО, 2015. – 148 с.
41. Уизерс, Б. Управление конфликтом / Б. Уизерс. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
42. Устюгова, В.С. Управление конфликтами как основа эмоционального менеджмента / В. С. Устюгова, Р. А. Эльмурзаев // Вестник Томского государственного университета. – 2013. № 1(17). – С.74–77.
43. Щербакова, О. И. Развитие конфликтологической культуры личности / О. И. Щербакова // Психология личности. – 2014. – № 4. – С.67–71.
44. Янг, С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. – М.: Радио, 2014. – 342 с.
45. Официальный сайт ПАО «Совкомбанк» // https://sovcombank.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, тем, что в практике работы современных организаций постоянно возникает необходимость в выборе различных методов воздействия на конфликты и управление ими, важно подбирать конкретные методы и формы в зависимости от того или иного вида конфликта, а для этого необходимо уметь своевременно определить, к какому составному виду он относится.
Объектом исследования являются управленческие отношения.
Предмет исследования – изучение процессов управления конфликтами в коммерческом банке.
Цель исследования – изучить проблему управления конфликтами в базовой организации и подготовить рекомендации по совершенствованию процессов управления конфликтами в ПАО «Совкомбанк».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
– изучить определение и классификацию конфликтов в организации;
– определить способы управления конфликтами в организации;
– выявить основные методы управления конфликтами для повышения эффективности и деятельности организации в целом;
– рассмотреть функциональную деятельность ПАО «Совкомбанк» г.Бердска Новосибирской области;
– провести исследования конфликтов в ПАО «Совкомбанк» г.Бердска Новосибирской области;
– разработать рекомендации по разрешению конфликтов и управлению конфликтами в ПАО «Совкомбанк» г.Бердска Новосибирской области.
Методы исследования: абстрактно–логический; экономико–статистический; расчетно–конструктивный; монографический; социологический.
Объект наблюдения – ПАО «Совкомбанк»
Информационной базой исследования послужили материалы отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики исследования конфликтов в организации, таких как В.В. Анциферов, И. Ансофф И., Н.Е. Водопьянова, С.Г. Гордиенко, С.Ю. Зеленский, В. Зигерт, М.М. Кашапов, А.Н. Кошелев, А.Б. Леонова, С.И. Островская, А.В. Спатарь, В.С. Устюгова, Б. Уизерс, О.И. Щербакова и др.
В качестве эмпирической базы исследования использовалась информация оперативного, статистического и бухгалтерского учета, данные финансовой отчетности исследуемого предприятия за 2015 и 2016 гг.
Представленный материал состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления конфликтами в организации 7
1.1 Сущность конфликта и причины его возникновения 7
1.2 Влияние конфликта на деятельность организации 11
1.3 Методы управления конфликтами в организации 18
2 Анализ хозяйственной и управленческой деятельности
ПАО «Совкомбанк» 28
2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Совкомбанк» 28
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ПАО «Совкомбанк» 33
2.3 Анализ и оценка управления конфликтами в ПАО «Совкомбанк» 38
3 Совершенствование процессов управления конфликтами в
ПАО «Совкомбанк» 46
3.1 Общие подходы к совершенствованию управления конфликтами 46
3.2 Рекомендации по улучшению управления конфликтами в
ПАО «Совкомбанк» 51
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения 66



Работа является актуальной на долгий период, т.к. в ней не надо бухбалансов и др. отчетностей. Тема конфликтов с точки зрения менеджмента является важной для любого периода. Цель исследования – изучить проблему управления конфликтами в базовой организации и подготовить рекомендации по совершенствованию процессов управления конфликтами в ПАО «Совкомбанк».
Работа содержит рекомендации конкретно для ПАО «Совкомбанк» по совершенствованию процессов управления конфликтами.

1. Анциферов, В. В. Профилактика и разрешение конфликтов в служебных коллективах : учеб. пособие в 2-х частях / В. В. Анциферов, С. С. Бондарев, И. Ю. Устинов. – Воронеж: ВИ МВД России, 2013. – 652 с.
2. Акимова, Т. А. Теория организации : учеб. пособие / Т. А. Акимова. – М.: РУДН, 2016. – 726 с.
3. Акофф, Р. Акофф о менеджменте. Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2014. – 926 с.
4. Акофф, Р. Искусство решения проблем. Пер. с англ. Е. Г. Коваленко. – М.: Мир, 2015. – 726 с.
5. Анохин, П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем / П. К. Анохин // Принципы системной организации функций. – М.: Наука. 2013. – С. 55–61.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. Е. Г. Коваленко. –М.: Мир, 2013. – 824 с.
7. Белова, О. Кадровый менеджмент / О. Белова // Кадровик. – 2014. – № 2. – С.45–48.
8. Буртовая, Е. В. Конфликтология : учеб. пособие / Е. В. Буртовая. М.: – ЮНИТИ, 2012. – 508 с.
9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник 3-е издание / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2012. – 528 с.
10. Водопьянова, Н. Е. Диагностика конфликтов / Н. Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
11. Гордейко, С. Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем / С. Г. Гордейко // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2015. – №3. – С.162–171.
12. Гордейко, С. Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции / С. Г. Гордейко // Управление продажами. – 2013. – №5. – С.280–290.
13. Гордейко, С. Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке / С. Г. Гордейко // Менеджмент сегодня. – 2013. – №6. – С.330–345.
14. Гордейко, С. Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке / С. Г. Гордейко // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – №2. – С.118–128.
15. Гордейко, С. Г. Организация прямых продаж в коммерческом банке / С. Г. Гордейко // Управление продажами. – 2013. – №6. – С.356–365.
16. Гордейко, С. Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента / С. Г. Гордейко // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. – №4. – С.278–286.
17. Гордиенко, С. Г. Управление конфликтами в организации продаж / С. Г. Гордиенко // Управление продажами. – 2014. – №01(74). – С.24-35.
18. Истомин, Е. П. Теория организации: системный подход : учебник / Е. П. Истомин, А. Г. Соколов. – М.: Андреевский издательский дом, 2014. – 824 с.
19. Зеленский, С. Ю. Методы профилактики конфликтов в компаниях / С. Ю. Зеленский, А. В. Чернов // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С.364–366.
20. Зигерт, В. Руководить без конфликтов / В. Зигерт, Л. Ланг. Пер. с нем. Н. В. Вардуля, А.Д. Богомолова. – М.: Экономика, 2015. – 564 с.
21. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : учеб. пособие / Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2014. – 336 с.
22. Кашапов, М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций / М. М. Кашапов. – Ярославль: Ремдер, 2015. – 184 с.
23. Карташов, В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии / В. А. Карташов. – М.: Прогресс-Академия, 2014. – 682 с.
24. Кошелев, А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления / А. Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 562 с.
25. Леонова, А. Б. Основные подходы к изучению профессионального конфликта / А. Б. Леонова // Управление персоналом. – 2014. – № 3. – С.30–32.
26. Литвинова, Н.П. Формирование системы мотивации персонала: практический аспект / Н.П. Литвинова // Экономические, экологические и социокультурные перспективы развития России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Материалы II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор И.Г. Воробьева. – 2015. – С. 69-76.
27. Литвинова, Н.П.Организационная культура предприятия: аналитический аспект / Н.П. Литвинова // Экономические, экологические и социокультурные перспективы развития России, стран СНГ и ближнего зарубежья материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Ответственный редактор Бугланова Э.П. – 2014. – С.172-180.
28. Локутов, С. П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация / С. П. Локутов. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 462 с.
29. Лукашевич, В. В Управление персоналом / В. В. Лукашевич. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 256 с.
30. Машков, В. Н. Психология управления : учеб. пособие / В. Н. Машков. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2016. – 208 с.
31. Менеджмент : учеб. пособие. Под. ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 220 с.
32. Мкртумян, Л. С. Организационная культура как фактор конструктивного разрешения конфликтов / Л. С. Мкртумян // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С.60–63.
33. Основы менеджмента : учеб. пособие. Под ред. С. Г. Лопатиной. – М.: Юрайт, 2012. – 295 с.
34. Основы менеджмента. Под. ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2013. – 376 с.
35. Островская, С. И. Управление конфликтами в организации : учеб. пособие / С. И. Островская. – Хабаровск: ДВГУПС, 2014. – 115 с.
36. Петухова, С.В. Оценка подходов к управлению персоналом / С.В. Петухова // Мы продолжаем традиции российской статистики. Сборник докладов Международной научно-практической конференции «I Открытый российский статистический конгресс» в 4 томах. – 2016. – С. 160-163.
37. Спатарь, А. В. Основы управления конфликтами в организации / А. В. Спатарь // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С.95–98.
38. Спивак, В. А. Управление персоналом : учеб. пособие / В. А. Спивак. – М.: Эксмо, 2014. – 726 с.
39. Старцев, Ю. Н. Менеджмент : учеб. пособие. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2007. – 148 с.
40. Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. – СПб.: СПбГУ ИМТО, 2015. – 148 с.
41. Уизерс, Б. Управление конфликтом / Б. Уизерс. – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.
42. Устюгова, В.С. Управление конфликтами как основа эмоционального менеджмента / В. С. Устюгова, Р. А. Эльмурзаев // Вестник Томского государственного университета. – 2013. № 1(17). – С.74–77.
43. Щербакова, О. И. Развитие конфликтологической культуры личности / О. И. Щербакова // Психология личности. – 2014. – № 4. – С.67–71.
44. Янг, С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. – М.: Радио, 2014. – 342 с.
45. Официальный сайт ПАО «Совкомбанк» // https://sovcombank.ru.

Купить эту работу

Управление конфликтами в организации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ELENAONOR
4.2
Елена
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ELENAONOR 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе ELENAONOR 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ELENAONOR 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ELENAONOR 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽