Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности предприятия

  • 63 страниц
  • 2011 год
  • 251 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

ELENAONOR

Елена

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главным коммерческим инструментом фирмы в условиях конкуренции выступает маркетинг. Он опирается на программы продвижения товаров, ценообразования, продаж и коммуникации, в результате которых потребители узнают и оценивают отличительные качества предлагаемых товаров, создающих их изготовителю конкурентное преимущество.
Основным звеном в системе народного хозяйства является предприятие. Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся:
- уровень удовлетворения потребностей;
- зоны хозяйственной деятельности предприятия (рынки сбыта);
- товарный ассортимент и уровень его конкурентоспособности.
Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического менеджмента.
Данная тема актуальна, т.к. успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.
Конкурентоспособность предприятия во многом обусловлена конкурентоспособностью продукции, а в условиях конкуренции для удержания предприятием рыночных позиций необходимо анализировать потребности рынка.
Для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности была проанализирована связь ранка цемента и строительного рынка.
Учитывая это, на предприятии ОАО «Искитимцемент» предлагается осуществление мероприятий, которые позволили бы повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объемы сбыта.
Целью дипломной работы являлось Рассмотрение факторов повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия конкуренции и конкурентоспособности как движущей силы развития экономики;
- проанализировать современное состояние ОАО «Искитимцемент»;
- оценить рыночные позиции ОАО «Искитимцемент»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».
Предметом исследования – конкурентоспособность продукции предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Искитимцемент».
Методологическую основу данной дипломной работы составляют научные труды ведущих специалистов в области исследования конкурентоспособности, применяются маркетинговые и статистические методы исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности» проведен анализ конкурентоспособности и формирования конкурентного преимущества предприятия, показаны сущность стратегии конкурентоспособности предприятия и содержание и показатели конкурентоспособности продукции.
Во второй главе «Анализ конкурентоспособности ОАО «Искитимцемент» дана оценка рыночных позиций ОАО «Искитимцемент», рассмотрена оценка внешней и внутренней среды ОАО «Искитимцемент» и показаны его сильные и слабые стороны.
Третья глава «Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Искитимцемент» посвящена выбору конкурентных стратегий и предложений по повышению конкурентоспособности ОАО «Искитимцемент».



ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…….………………………………………….7
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия…….………………7
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия….…………………..15
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНСПОСОБНОСТИ ОАО
«ИСКИТИМЦЕМЕНТ»…………………………………………………………24
2.1 Оценка рыночных позиций ОАО «Искитимцемент»………………24
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Искитимцемент»……..…………….39
2.3 Анализ внутренней среды организации…………..…………………44
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ОАО «ИСКИТИМЦЕМЕНТ………………...…………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………..64

Целью дипломной работы являлось Рассмотрение факторов повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия конкуренции и конкурентоспособности как движущей силы развития экономики;
- проанализировать современное состояние ОАО «Искитимцемент»;
- оценить рыночные позиции ОАО «Искитимцемент»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».


1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.–416 с.
3. Бесцветная страна. — «Эксперт». — 2003. — №25. — С.74—75.
4. Борисов В., Жигин А., Абрамов М. Машиностроение: инновации и конкурентоспособность. — «Экономист». — 2000. — №8. — С. 38—42.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: 1997. – 175 с,
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
8. Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли М. Организации. — М.: Инфра-М, 2000. — 660 с.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. - 222с.
10. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 1998. — 267 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
12. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2004.
13. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.– СПб.: Питер, 1999.–560 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Изд-во Финпресс, 1998. – 192 с.
16. Жаворонков Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве.: Учеб. пособие / Е.П. Жаворонков, Н.П. Мытник, А.И. Щербаков. - Новосибирск: НГАС, 1994. - 64с.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Внешторгиздат, 1998. - 271с.
18. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. проф. С.Г.Светунькова. Сайт"I.Marketing", 21.11.99. - http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
19. Карлов Б.Н. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001. - 193с.
20. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997. – 288 с.
21. Ковбасюк М.В. Анализ рыночной деятельности предприятия с использованием ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 317с.
22. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 1998
23. Костенко Н.А. Философия бизнеса: Учеб. пособие. - Новосибирск: НИСИ, 1999. - 92с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Внешторгиздат, 1999. - 720с.
25. Кротов В.Ф. Основы теории оптимального управления/ В.Ф. Кротов - М.: Стройиздат, 1990. - 145с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998. – 768 с.
27. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 1998.
28. Лукашевич Л.М. Стратегия экономического развития предприятия. - С. - Пг.: Стройиздат, 2001. - 241с.
29. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.: ил.
30. Маркова В.Д.и др. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: Инфра – М, 1999. – 488 с.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
32. Медведев А.В. Экономические обоснования предпринимательского проекта // МЭМО. - 1992. - №6. - С.35-39.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. - 259с.
35. Оденкова Л.Д. Маркетинговое управление развитием предприятия. – М., 2003.
36. Осипов Ю.М., Лобанов М.М.,Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
37. От натурального хозяйства — к аутсорсингу. — «Эксперт». — 2002. — №37. — С. 128—130.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. –656с.
39. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 1998.
40. Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2000 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
41. Романов А.М. Оценка коммерческой деятельности и предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 94с.
42. Севрук М.А. Система маркетинга. - М.: МГУ, 1994. - 175с.
43. Синюгин В. Интервью журналу «Эксперт». 2003 г. — №9. — С.19.
44. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.1998.
46. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. — 275 с.
47. Экономика и бизнес. - М.: МГТУ, 2003. - 298с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Главным коммерческим инструментом фирмы в условиях конкуренции выступает маркетинг. Он опирается на программы продвижения товаров, ценообразования, продаж и коммуникации, в результате которых потребители узнают и оценивают отличительные качества предлагаемых товаров, создающих их изготовителю конкурентное преимущество.
Основным звеном в системе народного хозяйства является предприятие. Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся:
- уровень удовлетворения потребностей;
- зоны хозяйственной деятельности предприятия (рынки сбыта);
- товарный ассортимент и уровень его конкурентоспособности.
Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического менеджмента.
Данная тема актуальна, т.к. успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.
Конкурентоспособность предприятия во многом обусловлена конкурентоспособностью продукции, а в условиях конкуренции для удержания предприятием рыночных позиций необходимо анализировать потребности рынка.
Для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности была проанализирована связь ранка цемента и строительного рынка.
Учитывая это, на предприятии ОАО «Искитимцемент» предлагается осуществление мероприятий, которые позволили бы повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объемы сбыта.
Целью дипломной работы являлось Рассмотрение факторов повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия конкуренции и конкурентоспособности как движущей силы развития экономики;
- проанализировать современное состояние ОАО «Искитимцемент»;
- оценить рыночные позиции ОАО «Искитимцемент»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».
Предметом исследования – конкурентоспособность продукции предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Искитимцемент».
Методологическую основу данной дипломной работы составляют научные труды ведущих специалистов в области исследования конкурентоспособности, применяются маркетинговые и статистические методы исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности» проведен анализ конкурентоспособности и формирования конкурентного преимущества предприятия, показаны сущность стратегии конкурентоспособности предприятия и содержание и показатели конкурентоспособности продукции.
Во второй главе «Анализ конкурентоспособности ОАО «Искитимцемент» дана оценка рыночных позиций ОАО «Искитимцемент», рассмотрена оценка внешней и внутренней среды ОАО «Искитимцемент» и показаны его сильные и слабые стороны.
Третья глава «Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Искитимцемент» посвящена выбору конкурентных стратегий и предложений по повышению конкурентоспособности ОАО «Искитимцемент».



ВВЕДЕНИЕ……..…………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…….………………………………………….7
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия…….………………7
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия….…………………..15
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНСПОСОБНОСТИ ОАО
«ИСКИТИМЦЕМЕНТ»…………………………………………………………24
2.1 Оценка рыночных позиций ОАО «Искитимцемент»………………24
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Искитимцемент»……..…………….39
2.3 Анализ внутренней среды организации…………..…………………44
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ОАО «ИСКИТИМЦЕМЕНТ………………...…………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………...……………………………………………..64

Целью дипломной работы являлось Рассмотрение факторов повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия конкуренции и конкурентоспособности как движущей силы развития экономики;
- проанализировать современное состояние ОАО «Искитимцемент»;
- оценить рыночные позиции ОАО «Искитимцемент»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Искитимцемент».


1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 1993. — 302 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2002.–416 с.
3. Бесцветная страна. — «Эксперт». — 2003. — №25. — С.74—75.
4. Борисов В., Жигин А., Абрамов М. Машиностроение: инновации и конкурентоспособность. — «Экономист». — 2000. — №8. — С. 38—42.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: 1997. – 175 с,
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
8. Гибсон Д., Иванцевич Д., Донелли М. Организации. — М.: Инфра-М, 2000. — 660 с.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993. - 222с.
10. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 1998. — 267 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
12. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.2004.
13. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.– СПб.: Питер, 1999.–560 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Изд-во Финпресс, 1998. – 192 с.
16. Жаворонков Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве.: Учеб. пособие / Е.П. Жаворонков, Н.П. Мытник, А.И. Щербаков. - Новосибирск: НГАС, 1994. - 64с.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Внешторгиздат, 1998. - 271с.
18. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. проф. С.Г.Светунькова. Сайт"I.Marketing", 21.11.99. - http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm
19. Карлов Б.Н. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001. - 193с.
20. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997. – 288 с.
21. Ковбасюк М.В. Анализ рыночной деятельности предприятия с использованием ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1990. - 317с.
22. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 1998
23. Костенко Н.А. Философия бизнеса: Учеб. пособие. - Новосибирск: НИСИ, 1999. - 92с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Внешторгиздат, 1999. - 720с.
25. Кротов В.Ф. Основы теории оптимального управления/ В.Ф. Кротов - М.: Стройиздат, 1990. - 145с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998. – 768 с.
27. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 1998.
28. Лукашевич Л.М. Стратегия экономического развития предприятия. - С. - Пг.: Стройиздат, 2001. - 241с.
29. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.: ил.
30. Маркова В.Д.и др. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: Инфра – М, 1999. – 488 с.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
32. Медведев А.В. Экономические обоснования предпринимательского проекта // МЭМО. - 1992. - №6. - С.35-39.
33. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. - 259с.
35. Оденкова Л.Д. Маркетинговое управление развитием предприятия. – М., 2003.
36. Осипов Ю.М., Лобанов М.М.,Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
37. От натурального хозяйства — к аутсорсингу. — «Эксперт». — 2002. — №37. — С. 128—130.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. –656с.
39. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 1998.
40. Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2000 – http://www.dis.ru/market– электронное издание.
41. Романов А.М. Оценка коммерческой деятельности и предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 94с.
42. Севрук М.А. Система маркетинга. - М.: МГУ, 1994. - 175с.
43. Синюгин В. Интервью журналу «Эксперт». 2003 г. — №9. — С.19.
44. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.1998.
46. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. — 275 с.
47. Экономика и бизнес. - М.: МГТУ, 2003. - 298с.

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности предприятия

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ELENAONOR
4.2
Елена
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ELENAONOR 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе ELENAONOR 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ELENAONOR 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ELENAONOR 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽