Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Оптимизация стратегии и структуры организации (масложировая отрасль)"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Основные направления управления бизнесом
1.1. Система управления бизнесом
1.2. Структура управления компанией
1.3. Стратегия управления компанией
2. Анализ структуры и стратегии организации
2.1. Характеристика компании
2.2. Анализ структуры компании
2.3. Анализ стратегии компании
3. Основные направления оптимизации структуры и стратегии организации
3.1. Оптимизация структуры управления компанией
3.2. Оптимизация стратегии управления компанией
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 2009.
3.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 478 с.
4.Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2008.
5.Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2008.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2008.
7.Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 5. - С. 108-127
8.Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд - М.: Юнити, 2008. – 543 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009.
11.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006 г. – 372 с.
12.Дибб С., Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2008. С. 60.
13.Ильенкова С.Д. Основы менеджмента /Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, институт дистанц. образования. - М.: МЭСИ, 2007. – 348 с.
14.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2009. – 306 с.
15.Казанцев А.К. Общий менеджмент /Под ред. А.к.Казанцева. _М.: ИНФРА-М, 2008. – 415 с.
16.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2007. С. 204.
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2008.
18.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2007 с. 66
19.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2006. – 516 с.
20.Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 504 с.
21.Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон. – М.: Дело, 2007. – 342 с.
22.Менеджмент (Совр.росс.менеджмент) /Под ред. Ф.М.Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 248 с.
23.Мингром П.Р. Экономика, организация и менеджмент.- СПб.: Экономическая школа, 2009. – 348 с.
24.Никитин А. Стратегическое управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. №6
25.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2006 г. - 328 с.
26.Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / А.Бочкарев. 3-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008. – 404 с.
27.Томсон А. Стратегический менеджмент: Банки и биржи, ЮНИТИИ. 2007. – 342 с.
28.Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2008 г. – 260 с.
29.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008 г. – 656 с.
30.Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2008.
31.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Оптимизация стратегии и структуры организации (масложировая отрасль)"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Основные направления управления бизнесом
1.1. Система управления бизнесом
1.2. Структура управления компанией
1.3. Стратегия управления компанией
2. Анализ структуры и стратегии организации
2.1. Характеристика компании
2.2. Анализ структуры компании
2.3. Анализ стратегии компании
3. Основные направления оптимизации структуры и стратегии организации
3.1. Оптимизация структуры управления компанией
3.2. Оптимизация стратегии управления компанией
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 2009.
3.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 478 с.
4.Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2008.
5.Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2008.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2008.
7.Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 5. - С. 108-127
8.Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд - М.: Юнити, 2008. – 543 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009.
11.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006 г. – 372 с.
12.Дибб С., Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2008. С. 60.
13.Ильенкова С.Д. Основы менеджмента /Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, институт дистанц. образования. - М.: МЭСИ, 2007. – 348 с.
14.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2009. – 306 с.
15.Казанцев А.К. Общий менеджмент /Под ред. А.к.Казанцева. _М.: ИНФРА-М, 2008. – 415 с.
16.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2007. С. 204.
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2008.
18.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2007 с. 66
19.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2006. – 516 с.
20.Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 504 с.
21.Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон. – М.: Дело, 2007. – 342 с.
22.Менеджмент (Совр.росс.менеджмент) /Под ред. Ф.М.Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 248 с.
23.Мингром П.Р. Экономика, организация и менеджмент.- СПб.: Экономическая школа, 2009. – 348 с.
24.Никитин А. Стратегическое управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. №6
25.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2006 г. - 328 с.
26.Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / А.Бочкарев. 3-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008. – 404 с.
27.Томсон А. Стратегический менеджмент: Банки и биржи, ЮНИТИИ. 2007. – 342 с.
28.Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2008 г. – 260 с.
29.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008 г. – 656 с.
30.Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2008.
31.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую