Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы разработка мероприятий для совершенствования качества предоставляемых услуг в гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
изучить теоретические и нормативно-правовые основы управления качеством гостиничных услуг;
проанализировать качество предоставляемых гостиничных услуг в гостинице;
разработать рекомендации по внедрению современных методов управления качеством гостиничных услуг с целью их повышения.
Предмет система управления качеством гостиничных услуг.
Объектом исследования является отель -.
Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области.
.....
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе 5
1.2. Нормативно-правовые основы управления качеством 10
1.3. Менеджмент качества услуг средств размещения: принципы, функции, модели, организация системы качества 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «-» 25
2.1. Общая характеристика гостиницы - 25
2.2. Оценка качества предоставляемых услуг в гостинице - и характеристика методов управления качеством, применяемых в Метрополе 32
2.3. Мероприятия по совершенствованию качества предоставляемых услуг в гостинице - 40
2.4.Рекомендации по внедрению методов управления качеством, совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
диплом Управление гостиничными услугами
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
........
. Скобкин С. С. На пути к качеству / С. С. Скобкин // Парад отелей. – 2014. – № 4. – С. 25-30.
. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – М., 2017. – 224 с.
. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж. Р. Уокер; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 463 с.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы разработка мероприятий для совершенствования качества предоставляемых услуг в гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
изучить теоретические и нормативно-правовые основы управления качеством гостиничных услуг;
проанализировать качество предоставляемых гостиничных услуг в гостинице;
разработать рекомендации по внедрению современных методов управления качеством гостиничных услуг с целью их повышения.
Предмет система управления качеством гостиничных услуг.
Объектом исследования является отель -.
Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области.
.....
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе 5
1.2. Нормативно-правовые основы управления качеством 10
1.3. Менеджмент качества услуг средств размещения: принципы, функции, модели, организация системы качества 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «-» 25
2.1. Общая характеристика гостиницы - 25
2.2. Оценка качества предоставляемых услуг в гостинице - и характеристика методов управления качеством, применяемых в Метрополе 32
2.3. Мероприятия по совершенствованию качества предоставляемых услуг в гостинице - 40
2.4.Рекомендации по внедрению методов управления качеством, совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
диплом Управление гостиничными услугами
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
........
. Скобкин С. С. На пути к качеству / С. С. Скобкин // Парад отелей. – 2014. – № 4. – С. 25-30.
. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – М., 2017. – 224 с.
. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж. Р. Уокер; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 463 с.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую