Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ 7
1.1 Сущность и содержание корпоративной культуры организации 7
1.2 Типы и виды корпоративной культуры 19
1.3 Взаимосвязь стратегических задач фирмы и основ ее корпоративной культуры 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» («МТС») 30
2.1 Экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Особенности корпоративной культуры предприятия 44
2.3 Анализ соответствия корпоративной культуры компании ее стратегическим задачам 47
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПАО «МТС» 54
3.1 Диагностика персонала ПАО «МТС» 54
3.2 Мероприятия по формированию элементов корпоративной культуры в целях реализации стратегических задач компании 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Сущность и содержание корпоративной культуры организации
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окружении прошлого не было необходимости существенных изменений. Организации проводили небольшие количественные изменения, нацеленные на решения срочных проблем или с целью использования появившихся возможностей. Однако несколько последних десятилетий диктуют правила необходимости радикальных стратегических перемен в структурах, процессах управления и других. Новые, выдвигаемые современным миром, требования конкуренции подталкивают на крайне резкие изменения курса компании.
...
1.2 Типы и виды корпоративной культуры
Формирование корпоративной культуры происходит под влиянием совокупности моделей поведения, выработанных сотрудниками с целью внутренней интеграции в рабочий процесс и адаптации к внешним условиям. Тяготение к тому или иному типу корпоративной культуры диктуется несколькими важными компонентами:
• наличие корпоративного стиля (определенной цветовой гаммы, узнаваемой символики компании, униформы, устоявшихся традиций);
• система коммуникации, действующая в учреждении;
• принятая система лидерства;
• методы разрешения конфликтных ситуаций;
• иерархическая структура и положение в ней каждого сотрудника.
Считается, что оценивать уровень коллективного духа необходимо только по эффективности совместной работы сотрудников в рамках отдельно взятого отдела и всего предприятия. Важную роль в формировании эффективной корпоративной культуры играет знание типов и их особенностей.
...
1.3 Взаимосвязь стратегических задач фирмы и основ ее корпоративной культуры
Ключевым связующим (или наоборот, разъединяющим) звеном между стратегией компании и ее корпоративной культурой служат ценности (в соответствии с рис. 2).
Рисунок 2 - Разрыв между реальными ценностями и декларируемыми бизнес-ценностями
Связующим звеном ценности являются только тогда, когда совпадают бизнес-ценности, задекларированные компанией (инновационность, результативность, свобода, гибкость), и фактические, реальные ценности, вокруг которых объединились лидеры, подразделения, сотрудники компании, то есть вокруг которых сформировалась корпоративная культура (контроль, стабильность, порядок, эффективность). Разъединяющим звеном ценности будут тогда, когда провозглашенные топ-менеджментом бизнес-ценности явно оторваны от реальной действительности: от жизни персонала, отношений внутри компании, коммуникаций, способов влияния и механизмов принятия решений.
...
2.1 Экономическая характеристика предприятия
Компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»), принадлежащая российской финансово-промышленной группе ОАО АФК «Система», была образована в 1993 г. в г. Москве. С 1994 г. «МТС» начала подключать первых пользователей мобильного оператора.
Деятельность компании «МТС» направлена на продажу сотовых услуг, портативной цифровой техники, модемов, мобильных телефонов, аксессуаров. В настоящее время компания является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Деятельность оператора распространяется на 87 регионов России, на 62 региона Украины и Белоруссии. Кроме мобильной связи, компания предоставляет услуги кабельного телевидения, голосовой почты, факсимильной связи и Интернет. Количество пользователей услугами «МТС» превышает 100 млн. пользователей.
ПАО «МТС» является лидером среди операторов «Большой тройки». Таким результатам способствовал ставший популярным бренд компании МТС. В 2014 г.
...
2.2 Особенности корпоративной культуры предприятия
Успех любой организации - это результат коллективных усилий ее членов, результат высокого качества работы. Важно отметить, что в первую очередь, ПАО «МТС» заботится о своих сотрудниках. Когда заинтересован каждый и понимает свою значимость в команде, тогда компании удается добиваться наивысших результатов. Успешная, рационально продуманная корпоративная культура во многом определяет успешность функционирования любой организации. Приятно работать там, где коллектив сплочен, есть четкая система поощрений и наказаний, привилегий как сотруднику, где руководство реально заинтересовано в том, чтобы каждый имел право вклада в общее дело, в развитие компании, и это отмечается и поощряется.
Среди методов, рекомендуемых для изучения ценностей сотрудников компании, чаще всего встречается тест Рокича (см. прил.
...
2.3 Анализ соответствия корпоративной культуры компании ее стратегическим задачам
Далее необходимо проанализировать корпоративную культуру, сложившуюся в ПАО «МТС».
1. Цели ПАО «МТС»:
• направление усилий на завоевание не менее 40% рынка сотовой связи и продажи смартфонов г. Санкт Петербурга в результате различных методов и способов конкурентной борьбы;
• максимизация прибыли;
2. Традиции ПАО «МТС». В традицию вошло празднование дней рождения сотрудников на работе, 23 февраля, и 8 марта, которые способствуют улучшению межличностных отношений сотрудников. Помимо этого за счет компании празднуется день ее основания и Новый год. Летом организовываются летние выезды. Примерный бюджет рассчитан или определен (см. табл. 9).
Таблица 9 - Бюджет мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ПАО «МТС»
Мероприятия, которые прошли за 2017-2018 уч.
...
3.1 Диагностика персонала ПАО «МТС»
В рамках данной выпускной квалификационной работы нами был проведен анализ численности сотрудников офисов продаж ПАО «МТС» г.Санкт-Петербург.
По состоянию на 01.01.2019 года в офисах продаж ПАО «МТС» г.Санкт-Петербург насчитывается персонала в количестве 482 чел.
Таблица 11 - Распределение сотрудников предприятия ПАО «МТС» по образованию
Показатель
Численность работающих на конец года, чел.
Удельный вес, %
2016
2017
2018
2016
2017
2018
среднее
39
26
18
9,73
6,62
3,73
средне специальное
45
38
17
11,22
9,67
3,53
высшее
215
223
325
53,62
56,74
67,43
неоконченное высшее
102
106
122
25,44
26,97
25,31
Итого
401
393
482
100,00
100,00
100,00
По данным таблицы 11 видно, что в офисах продаж ПАО «МТС» г.Санкт-Петербург преобладающее количество сотрудников с высшим образованием (325 чел.).
Таблица 12 – Анализ распределения сотрудников по возрасту и стажу рабьоты в ПАО «МТС»
Показатель
Численность работающих на конец года, чел.
...
3.2 Мероприятия по формированию элементов корпоративной культуры в целях реализации стратегических задач компании
Существующие позитивные тенденции в развитии корпоративной культуры в ПАО «МТС» необходимо поддерживать и улучшать.
1. Рекомендации по введению в штат PR-специалиста.
Корпоративный PR будет действенным только тогда, когда руководство организации поймет, что это необходимо. Оно должно понимать, что сплоченный коллектив представляет для организации огромную ценность, а также признать, что отношения с этим коллективом нужно сделать как можно менее стрессовыми и конфронтационными. Хорошо проводимый корпоративный PR позволяет привлечь квалифицированных работников, уменьшить текучесть кадров, улучшить посещаемость, повысить производительность и корпоративную мораль, гордость за компанию и верность ей. Кроме того, организация обретает репутацию престижного работодателя и в целом создает более благоприятный имидж в глазах общественности.
2.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Корпоративная культура выступает одним из основных резервов повышения эффективности организации. Её ценность для организации состоит в том, что она усиливает сплоченность, согласованность в поведении сотрудников. С точки зрения работников, корпоративная культура служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации. Корпоративная культура - это специфические для данной организации ценности, отношения, поведенческие нормы. Корпоративная культура в теории менеджмента рассматривается как набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов.
...
1. Бауэр, М. Курс на лидерство: Альтернатива иерархической системе управления компанией / М. Бауэр / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
2. Беликов, И., Вербицкий, В. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение / Общество и экономика. - М., 2011. - № 10-11. - С. 113¬139.
3. Бехар, Говард Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks : пер. с англ. / Г овард Бехар при участии Джанет Г олдстайн ; пер. с англ. [М. Суханова].- Москва: Альпина Паблишерз, 2012.-183 с.
4. Борисова, Ю. В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий : монография / Ю. В. Борисова, С. А. Шапиро.- Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2012.- 104 с.
5. Брум, Г.М. Паблик рилейшенз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ 7
1.1 Сущность и содержание корпоративной культуры организации 7
1.2 Типы и виды корпоративной культуры 19
1.3 Взаимосвязь стратегических задач фирмы и основ ее корпоративной культуры 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» («МТС») 30
2.1 Экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Особенности корпоративной культуры предприятия 44
2.3 Анализ соответствия корпоративной культуры компании ее стратегическим задачам 47
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПАО «МТС» 54
3.1 Диагностика персонала ПАО «МТС» 54
3.2 Мероприятия по формированию элементов корпоративной культуры в целях реализации стратегических задач компании 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Сущность и содержание корпоративной культуры организации
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окружении прошлого не было необходимости существенных изменений. Организации проводили небольшие количественные изменения, нацеленные на решения срочных проблем или с целью использования появившихся возможностей. Однако несколько последних десятилетий диктуют правила необходимости радикальных стратегических перемен в структурах, процессах управления и других. Новые, выдвигаемые современным миром, требования конкуренции подталкивают на крайне резкие изменения курса компании.
...
1.2 Типы и виды корпоративной культуры
Формирование корпоративной культуры происходит под влиянием совокупности моделей поведения, выработанных сотрудниками с целью внутренней интеграции в рабочий процесс и адаптации к внешним условиям. Тяготение к тому или иному типу корпоративной культуры диктуется несколькими важными компонентами:
• наличие корпоративного стиля (определенной цветовой гаммы, узнаваемой символики компании, униформы, устоявшихся традиций);
• система коммуникации, действующая в учреждении;
• принятая система лидерства;
• методы разрешения конфликтных ситуаций;
• иерархическая структура и положение в ней каждого сотрудника.
Считается, что оценивать уровень коллективного духа необходимо только по эффективности совместной работы сотрудников в рамках отдельно взятого отдела и всего предприятия. Важную роль в формировании эффективной корпоративной культуры играет знание типов и их особенностей.
...
1.3 Взаимосвязь стратегических задач фирмы и основ ее корпоративной культуры
Ключевым связующим (или наоборот, разъединяющим) звеном между стратегией компании и ее корпоративной культурой служат ценности (в соответствии с рис. 2).
Рисунок 2 - Разрыв между реальными ценностями и декларируемыми бизнес-ценностями
Связующим звеном ценности являются только тогда, когда совпадают бизнес-ценности, задекларированные компанией (инновационность, результативность, свобода, гибкость), и фактические, реальные ценности, вокруг которых объединились лидеры, подразделения, сотрудники компании, то есть вокруг которых сформировалась корпоративная культура (контроль, стабильность, порядок, эффективность). Разъединяющим звеном ценности будут тогда, когда провозглашенные топ-менеджментом бизнес-ценности явно оторваны от реальной действительности: от жизни персонала, отношений внутри компании, коммуникаций, способов влияния и механизмов принятия решений.
...
2.1 Экономическая характеристика предприятия
Компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»), принадлежащая российской финансово-промышленной группе ОАО АФК «Система», была образована в 1993 г. в г. Москве. С 1994 г. «МТС» начала подключать первых пользователей мобильного оператора.
Деятельность компании «МТС» направлена на продажу сотовых услуг, портативной цифровой техники, модемов, мобильных телефонов, аксессуаров. В настоящее время компания является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Деятельность оператора распространяется на 87 регионов России, на 62 региона Украины и Белоруссии. Кроме мобильной связи, компания предоставляет услуги кабельного телевидения, голосовой почты, факсимильной связи и Интернет. Количество пользователей услугами «МТС» превышает 100 млн. пользователей.
ПАО «МТС» является лидером среди операторов «Большой тройки». Таким результатам способствовал ставший популярным бренд компании МТС. В 2014 г.
...
2.2 Особенности корпоративной культуры предприятия
Успех любой организации - это результат коллективных усилий ее членов, результат высокого качества работы. Важно отметить, что в первую очередь, ПАО «МТС» заботится о своих сотрудниках. Когда заинтересован каждый и понимает свою значимость в команде, тогда компании удается добиваться наивысших результатов. Успешная, рационально продуманная корпоративная культура во многом определяет успешность функционирования любой организации. Приятно работать там, где коллектив сплочен, есть четкая система поощрений и наказаний, привилегий как сотруднику, где руководство реально заинтересовано в том, чтобы каждый имел право вклада в общее дело, в развитие компании, и это отмечается и поощряется.
Среди методов, рекомендуемых для изучения ценностей сотрудников компании, чаще всего встречается тест Рокича (см. прил.
...
2.3 Анализ соответствия корпоративной культуры компании ее стратегическим задачам
Далее необходимо проанализировать корпоративную культуру, сложившуюся в ПАО «МТС».
1. Цели ПАО «МТС»:
• направление усилий на завоевание не менее 40% рынка сотовой связи и продажи смартфонов г. Санкт Петербурга в результате различных методов и способов конкурентной борьбы;
• максимизация прибыли;
2. Традиции ПАО «МТС». В традицию вошло празднование дней рождения сотрудников на работе, 23 февраля, и 8 марта, которые способствуют улучшению межличностных отношений сотрудников. Помимо этого за счет компании празднуется день ее основания и Новый год. Летом организовываются летние выезды. Примерный бюджет рассчитан или определен (см. табл. 9).
Таблица 9 - Бюджет мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ПАО «МТС»
Мероприятия, которые прошли за 2017-2018 уч.
...
3.1 Диагностика персонала ПАО «МТС»
В рамках данной выпускной квалификационной работы нами был проведен анализ численности сотрудников офисов продаж ПАО «МТС» г.Санкт-Петербург.
По состоянию на 01.01.2019 года в офисах продаж ПАО «МТС» г.Санкт-Петербург насчитывается персонала в количестве 482 чел.
Таблица 11 - Распределение сотрудников предприятия ПАО «МТС» по образованию
Показатель
Численность работающих на конец года, чел.
Удельный вес, %
2016
2017
2018
2016
2017
2018
среднее
39
26
18
9,73
6,62
3,73
средне специальное
45
38
17
11,22
9,67
3,53
высшее
215
223
325
53,62
56,74
67,43
неоконченное высшее
102
106
122
25,44
26,97
25,31
Итого
401
393
482
100,00
100,00
100,00
По данным таблицы 11 видно, что в офисах продаж ПАО «МТС» г.Санкт-Петербург преобладающее количество сотрудников с высшим образованием (325 чел.).
Таблица 12 – Анализ распределения сотрудников по возрасту и стажу рабьоты в ПАО «МТС»
Показатель
Численность работающих на конец года, чел.
...
3.2 Мероприятия по формированию элементов корпоративной культуры в целях реализации стратегических задач компании
Существующие позитивные тенденции в развитии корпоративной культуры в ПАО «МТС» необходимо поддерживать и улучшать.
1. Рекомендации по введению в штат PR-специалиста.
Корпоративный PR будет действенным только тогда, когда руководство организации поймет, что это необходимо. Оно должно понимать, что сплоченный коллектив представляет для организации огромную ценность, а также признать, что отношения с этим коллективом нужно сделать как можно менее стрессовыми и конфронтационными. Хорошо проводимый корпоративный PR позволяет привлечь квалифицированных работников, уменьшить текучесть кадров, улучшить посещаемость, повысить производительность и корпоративную мораль, гордость за компанию и верность ей. Кроме того, организация обретает репутацию престижного работодателя и в целом создает более благоприятный имидж в глазах общественности.
2.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Корпоративная культура выступает одним из основных резервов повышения эффективности организации. Её ценность для организации состоит в том, что она усиливает сплоченность, согласованность в поведении сотрудников. С точки зрения работников, корпоративная культура служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации. Корпоративная культура - это специфические для данной организации ценности, отношения, поведенческие нормы. Корпоративная культура в теории менеджмента рассматривается как набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов.
...
1. Бауэр, М. Курс на лидерство: Альтернатива иерархической системе управления компанией / М. Бауэр / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
2. Беликов, И., Вербицкий, В. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение / Общество и экономика. - М., 2011. - № 10-11. - С. 113¬139.
3. Бехар, Говард Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks : пер. с англ. / Г овард Бехар при участии Джанет Г олдстайн ; пер. с англ. [М. Суханова].- Москва: Альпина Паблишерз, 2012.-183 с.
4. Борисова, Ю. В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий : монография / Ю. В. Борисова, С. А. Шапиро.- Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2012.- 104 с.
5. Брум, Г.М. Паблик рилейшенз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую