Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты отбора персонала
1.1. Понятие отбора персонала
1.2. Подходы к отбору персонала
1.3. Виды и методы отбора персонала
Глава 2. Анализ процедуры отбора персонала в авиакомпании «-»
2.1. Общая характеристика «-»
2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании
2.3. Анализ системы отбора персонала в ООО «-»
2.4. Формирование общей схемы отбора персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Понятие отбора персонала
Проблема определяется тем, что все чаще и чаще руководители компаний приходят к тому, что эффективность человеческих ресурсов бизнеса определяет очень многое. Еще несколько лет назад только самые «продвинутые руководители» задавались вопросом о том, как выбрать оптимальных кандидатов, грамотно ввести их в компанию, правильно мотивировать и управлять ими, чтобы достичь лучших результатов1. Взгляды на персонал компании еще будут меняться со временем, и возможно персонал может стать чем-то большим, чем просто хорошим инвестированием денег.
В каждой более или менее крупной компании есть отдел персонала или специалист по персоналу, занимающийся вплотную «человеческими ресурсами организации».
В большинстве компаниях перед службой персонала стоят схожие задачи в работе, даже не смотря на специфику отрасли.
Для полноценного раскрытия темы работы необходимо дать определения основных используемых понятий.
...
1.2. Подходы к отбору персонала
С нашей точки зрения, подходы к отбору персонала «строятся» на основе следующих соображений.
Организации, в которых правильно разработаны бизнес-процессы, не будут иметь преимущество благодаря лишь качеству самих разработок; ведь ни похвала, ни вознаграждение не могут мотивировать работников работать сверх своих возможностей, а самая лучшая программа тренинга не в состоянии сделать так, чтобы худший работник отдела стал в один момент самым преуспевающим специалистом11.
Без основополагающего соответствия людей и работы невозможно получить надлежащей отдачи от всех других капиталовложений в программы человеческих ресурсов. Работа - это больше, чем круг задач и осуществляемых действий; она включает в себя физическую, экономическую и социальную среду, в которой имеет место деятельность.
В двадцатом столетии задача отбора персонала в первую очередь состояла в том, чтобы найти соответствующих людей для определенной работы.
...
1.3. Виды и методы отбора персонала
Исходя из сказанного выше, отметим, что на данный момент в практике рекрутинга существует следующие методы и виды отбора персонала:
Скрининговый метод отбора персонала.
Это наиболее дешевые и низкокачественные технологии работы. Их использование оправданно в ситуациях поиска и отбора низко - и неквалифицированных работников, большинства рабочих специальностей, некоторых офисных работников, специалистов с минимальным опытом работы. Также данный метод используется в ситуации массового отбора, когда количество кандидатов, претендующих на конкретную должность, превышает возможности рекрутеров проводить интервью с каждым соискателем. Поэтому процесс первичного отбора (скрининг) необходим для ограничения числа полностью пригодных кандидатов до управляемого количества в целях дальнейшего, более детального рассмотрения. Применять метод скринига не стоит, когда может быть небольшое число кандидатов на вакантную позицию.
...
2.1. Общая характеристика «-»
«-» это крупный холдинг, объединяющий в себе не только авиакомпанию «-», но и ряд других дочерних структур, оказывающих авиационные услуги в России и других странах мира.
Предпосылки создания авиакомпании по коммерческим перевозкам пассажиров, багажа, почты и груза силами и средствами авиакомпании при «-» являются:
Наличие ВС, отремонтированных и не востребованных Заказчиками ввиду отсутствия финансовых средств.
• Реальная возможность приобретения ВС в собственность ОАО «-» в счет оплаты за капитальные ремонты ВС.
• Наличие у ОАО «-» собственной инфраструктуры для коммерческой эксплуатации ВС, это места стоянок ВС, здания, сооружения, технологическое и наземное оборудование.
• Возврат финансовых средств ОАО «-», замороженных при капитальных ремонтах ВС, за счет коммерческого использования ВС.
• Увеличение объемов работ для ОАО «-» за счет расширения сферы деятельности основного предприятия.
...
2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании
Применяя неценовые факторы конкуренции (удобное для пассажиров расписание полетов, улучшенный сервис, высокую регулярность и безопасность полетов) авиакомпания «-» в 2018 г. стала основным авиаперевозчиком на указанных авиалиниях. В структуре объемов перевозок в 2018 г. удельный вес авиалиний N-ск, несколько снизился, но в количественном исчислении по перевезенным пассажирам вырос соответственно на N-ком направлении - на 34%, на N-ком - на 48%.
На рис.2.1-2.3 представлена структура объемов перевозок пассажиров по годам.
Рис.2.1. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2017 году
Рис.2.2. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2018 году
Рис.2.3. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2019 году
Рис.2.4. Динамика коммерческой загрузки воздушных судов Авиакомпании «-» за период 2017-2019гг.
...
......
34. Федосов, И.О. Массовый подбор [Текст] / И.О.Федосов, Л.К.Кузнецова // Всё для кадровика. 2018. – № 4. – 72 с.
35. Фокин, К.Б. К вопросу эффективности службы подбора персонала и определения значимых факторов при комплектовании вакансий [Текст] / К.Б.Фокин// Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – № 6. – 128 с.
36. Хайруллина Н.Г. Правовые основы управления персоналом: учебное пособие. Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. - 248 с.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: 2016 г. - 336 с.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты отбора персонала
1.1. Понятие отбора персонала
1.2. Подходы к отбору персонала
1.3. Виды и методы отбора персонала
Глава 2. Анализ процедуры отбора персонала в авиакомпании «-»
2.1. Общая характеристика «-»
2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании
2.3. Анализ системы отбора персонала в ООО «-»
2.4. Формирование общей схемы отбора персонала
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1. Понятие отбора персонала
Проблема определяется тем, что все чаще и чаще руководители компаний приходят к тому, что эффективность человеческих ресурсов бизнеса определяет очень многое. Еще несколько лет назад только самые «продвинутые руководители» задавались вопросом о том, как выбрать оптимальных кандидатов, грамотно ввести их в компанию, правильно мотивировать и управлять ими, чтобы достичь лучших результатов1. Взгляды на персонал компании еще будут меняться со временем, и возможно персонал может стать чем-то большим, чем просто хорошим инвестированием денег.
В каждой более или менее крупной компании есть отдел персонала или специалист по персоналу, занимающийся вплотную «человеческими ресурсами организации».
В большинстве компаниях перед службой персонала стоят схожие задачи в работе, даже не смотря на специфику отрасли.
Для полноценного раскрытия темы работы необходимо дать определения основных используемых понятий.
...
1.2. Подходы к отбору персонала
С нашей точки зрения, подходы к отбору персонала «строятся» на основе следующих соображений.
Организации, в которых правильно разработаны бизнес-процессы, не будут иметь преимущество благодаря лишь качеству самих разработок; ведь ни похвала, ни вознаграждение не могут мотивировать работников работать сверх своих возможностей, а самая лучшая программа тренинга не в состоянии сделать так, чтобы худший работник отдела стал в один момент самым преуспевающим специалистом11.
Без основополагающего соответствия людей и работы невозможно получить надлежащей отдачи от всех других капиталовложений в программы человеческих ресурсов. Работа - это больше, чем круг задач и осуществляемых действий; она включает в себя физическую, экономическую и социальную среду, в которой имеет место деятельность.
В двадцатом столетии задача отбора персонала в первую очередь состояла в том, чтобы найти соответствующих людей для определенной работы.
...
1.3. Виды и методы отбора персонала
Исходя из сказанного выше, отметим, что на данный момент в практике рекрутинга существует следующие методы и виды отбора персонала:
Скрининговый метод отбора персонала.
Это наиболее дешевые и низкокачественные технологии работы. Их использование оправданно в ситуациях поиска и отбора низко - и неквалифицированных работников, большинства рабочих специальностей, некоторых офисных работников, специалистов с минимальным опытом работы. Также данный метод используется в ситуации массового отбора, когда количество кандидатов, претендующих на конкретную должность, превышает возможности рекрутеров проводить интервью с каждым соискателем. Поэтому процесс первичного отбора (скрининг) необходим для ограничения числа полностью пригодных кандидатов до управляемого количества в целях дальнейшего, более детального рассмотрения. Применять метод скринига не стоит, когда может быть небольшое число кандидатов на вакантную позицию.
...
2.1. Общая характеристика «-»
«-» это крупный холдинг, объединяющий в себе не только авиакомпанию «-», но и ряд других дочерних структур, оказывающих авиационные услуги в России и других странах мира.
Предпосылки создания авиакомпании по коммерческим перевозкам пассажиров, багажа, почты и груза силами и средствами авиакомпании при «-» являются:
Наличие ВС, отремонтированных и не востребованных Заказчиками ввиду отсутствия финансовых средств.
• Реальная возможность приобретения ВС в собственность ОАО «-» в счет оплаты за капитальные ремонты ВС.
• Наличие у ОАО «-» собственной инфраструктуры для коммерческой эксплуатации ВС, это места стоянок ВС, здания, сооружения, технологическое и наземное оборудование.
• Возврат финансовых средств ОАО «-», замороженных при капитальных ремонтах ВС, за счет коммерческого использования ВС.
• Увеличение объемов работ для ОАО «-» за счет расширения сферы деятельности основного предприятия.
...
2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании
Применяя неценовые факторы конкуренции (удобное для пассажиров расписание полетов, улучшенный сервис, высокую регулярность и безопасность полетов) авиакомпания «-» в 2018 г. стала основным авиаперевозчиком на указанных авиалиниях. В структуре объемов перевозок в 2018 г. удельный вес авиалиний N-ск, несколько снизился, но в количественном исчислении по перевезенным пассажирам вырос соответственно на N-ком направлении - на 34%, на N-ком - на 48%.
На рис.2.1-2.3 представлена структура объемов перевозок пассажиров по годам.
Рис.2.1. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2017 году
Рис.2.2. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2018 году
Рис.2.3. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2019 году
Рис.2.4. Динамика коммерческой загрузки воздушных судов Авиакомпании «-» за период 2017-2019гг.
...
......
34. Федосов, И.О. Массовый подбор [Текст] / И.О.Федосов, Л.К.Кузнецова // Всё для кадровика. 2018. – № 4. – 72 с.
35. Фокин, К.Б. К вопросу эффективности службы подбора персонала и определения значимых факторов при комплектовании вакансий [Текст] / К.Б.Фокин// Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – № 6. – 128 с.
36. Хайруллина Н.Г. Правовые основы управления персоналом: учебное пособие. Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. - 248 с.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: 2016 г. - 336 с.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую