Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия (на примере гостиницы ООО СП Метрополь).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Место и роль системы управления персоналом в деятельности предприятий индустрии гостеприимства
1.1. Анализ мотивационных моделей в системе управления персоналом
1.2. Понятие и сущность индустрии гостеприимства
1.3. Возможности совершенствования методов управления персоналом в сфере гостеприимства ресторанов и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности управления персоналом в профессиональной деятельности гостиницы «Метрополь» на рынке услуг гостеприимства
2.1. Анализ рынка гостиницы «Метрополь»
2.2. Объект исследования на рынке
2.3. Специфика управления персоналом в деятельности гостиницы «Метрополь»
Глава 3. Разработка методик, практических рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Метрополь»
3.1. Тренинги
3.2. Системы мотивации
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.
2.Бутлицкая, Н. В. Выбор способа оценки персонала определяется степенью зрелости компании / Н. В. Бутлицкая // Управление персоналом. – 2008. - № 20. – С. 22-24.
3.Валиев М.Ш. Организационно-экономические основы развития регионального туризма в рыночной экономике / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2004.
4.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2008.
5.Галузо, Е. А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала / Е. А. Галузо // Управление персоналом. – 2009. - № 24. – С. 97.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7.Гордиенко, Ю. Ф. Управление персоналом / Ю. Ф. Гордиенко, Д. В. Обухов, С. И. Самыгин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 352 с.
8.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС, 1998.
9.Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008.
10.Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 2000. 624 с.
11.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
12.Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.
13.Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
14.Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.
15.Коган П.Я., Бабуцкий Л.Н. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства. Киев: ГИИО «Вища Школа», 1980.
16.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009.
17.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
18.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
19.Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
20.Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- "Феникс", 2006
21.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
22.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2007. – С.80
23.Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 24с.
24.Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007.
25.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 1999. 463 с.
26.Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2007.
27.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е издание, перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2001. 560 с.
28.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. 446 с.
29.Чемеков В. П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом.- Вершина, 2007
30.Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008
31.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом на предприятии. Учебник для средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2000. 304 с.
32.http://metrkv.ru/articles/index.xml?articles_id=17225404
33.http://recher.ru/commerce/analytics/article_122
34.http://tourinfo.ru
35.http://www.aup.ru/news/2010/09/16/4231.html
36.http://www.bn.ru/articles/2010/03/11/58463.html
37.http://www.interesting.myz.info/interesting/news/full/note660.html
38.http://www.irn.ru/articles/24002.html
39.http://www.marketcenter.ru/content/document_r_F34733B5-9B7E-478A-B159-2FC1A355C892.html
40.http://www.otzyv.ru/article.php?id=8154
41.http://www.prohotel.ru/articles-140160/0/
42.http://www.sostav.ru/articles/2010/09/13/ko2/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия (на примере гостиницы ООО СП Метрополь).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Место и роль системы управления персоналом в деятельности предприятий индустрии гостеприимства
1.1. Анализ мотивационных моделей в системе управления персоналом
1.2. Понятие и сущность индустрии гостеприимства
1.3. Возможности совершенствования методов управления персоналом в сфере гостеприимства ресторанов и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности управления персоналом в профессиональной деятельности гостиницы «Метрополь» на рынке услуг гостеприимства
2.1. Анализ рынка гостиницы «Метрополь»
2.2. Объект исследования на рынке
2.3. Специфика управления персоналом в деятельности гостиницы «Метрополь»
Глава 3. Разработка методик, практических рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Метрополь»
3.1. Тренинги
3.2. Системы мотивации
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.
2.Бутлицкая, Н. В. Выбор способа оценки персонала определяется степенью зрелости компании / Н. В. Бутлицкая // Управление персоналом. – 2008. - № 20. – С. 22-24.
3.Валиев М.Ш. Организационно-экономические основы развития регионального туризма в рыночной экономике / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2004.
4.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2008.
5.Галузо, Е. А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала / Е. А. Галузо // Управление персоналом. – 2009. - № 24. – С. 97.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7.Гордиенко, Ю. Ф. Управление персоналом / Ю. Ф. Гордиенко, Д. В. Обухов, С. И. Самыгин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 352 с.
8.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС, 1998.
9.Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008.
10.Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 2000. 624 с.
11.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
12.Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.
13.Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
14.Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.
15.Коган П.Я., Бабуцкий Л.Н. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства. Киев: ГИИО «Вища Школа», 1980.
16.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009.
17.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
18.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
19.Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
20.Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- "Феникс", 2006
21.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
22.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2007. – С.80
23.Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 24с.
24.Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007.
25.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 1999. 463 с.
26.Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2007.
27.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е издание, перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2001. 560 с.
28.Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. 446 с.
29.Чемеков В. П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом.- Вершина, 2007
30.Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008
31.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом на предприятии. Учебник для средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2000. 304 с.
32.http://metrkv.ru/articles/index.xml?articles_id=17225404
33.http://recher.ru/commerce/analytics/article_122
34.http://tourinfo.ru
35.http://www.aup.ru/news/2010/09/16/4231.html
36.http://www.bn.ru/articles/2010/03/11/58463.html
37.http://www.interesting.myz.info/interesting/news/full/note660.html
38.http://www.irn.ru/articles/24002.html
39.http://www.marketcenter.ru/content/document_r_F34733B5-9B7E-478A-B159-2FC1A355C892.html
40.http://www.otzyv.ru/article.php?id=8154
41.http://www.prohotel.ru/articles-140160/0/
42.http://www.sostav.ru/articles/2010/09/13/ko2/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую