Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том что, в современных социально-экономических условиях, значительно изменился характер взаимоотношений, как внутри самих организаций, так и организации с внешней средой. Можно заметить, как растёт нагрузка на человеческие ресурсы, к усилению и усложнению межчеловеческих коммуникаций как непосредственных, так и посредственных, разнообразными техническими средствами, повышаются требования к коммуникативной компетентности отдельных групп и целых профессиональных групп. Основным механизмом, способным устранить разрыв между требованиями рынка и потенциалом организации, является развитие коммуникативных умений и навыков персонала компании. Одним из основных моментов является проблема профессиональной подготовленности управленческого состава организации и первоочередной задачей является развитие коммуникативной компетентности данной категории сотрудников.
Цель Данной квалификационной работы состоит в исследовании повышения эффективности деятельности менеджера на предприятии.
В соответствии с этой целью в работе были выработаны и решены следующие задачи:
- Определить критерии эффективной деятельности менеджера, определение понятие эффективности, ее критерии.
- Обоснование повышения эффективности деятельности менеджера предприятия ООО «РефТранс ДВ».
- Оценка эффективности деятельности менеджера предприятия ООО «РефТранс ДВ».
Теоретической основой работы послужили научные исследования отечественных и зарубежных авторов в области методов управления инновационной деятельностью, их применение к поставленным целям и задачам исследования, такие как Демина Ю.В, Б.Трейси, П. Друкер, З. Г. Дружинина., А. Белоконь, А. Слекеничс, М.И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, Ричи Ш., Мартин П,Половинко В.С., Кузменков Р.А. и прочих. Основой исследования стал анализ внешней и внутренней среды компании.
Объектом исследования является ООО «РефТранс ДВ».
Предметом исследования выступает работа менеджеров на предприятии.
В процессе исследования использовались общенаучные (анализ, синтез, абстрагирование) и часто научные (комплексный анализ, наблюдение, прогнозирование) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Во введении отражены актуальность, цель, задачи выбранной темы, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретический анализ сущность деятельности менеджера. Во второй главе рассмотрены анализ деятельности организации, проведена организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка эффективности деятельности менеджера ООО «РефТранс ДВ» и разобраны мероприятия по ее повышению.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 75 страниц, содержит 7 таблиц, 11 рисунков. Список использованных источников насчитывает 50 наименований.
Введение
Глава 1. Сущность деятельности менеджера
1.1 Менеджеры в системе управления и его функции
1.2 Понятие эффективности управленческой деятельности менеджера
1.3 Критерии оценки выбора качеств менеджера
Глава 2. Анализ системы управления на примере
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО ...
2.2 Анализ структуры управления предприятием
2.3 Система оценки управления и принятия управленческих решений..
Глава
3. Разработка и обоснование системы показателей оценки работы менеджера
3.1. Система показателей оценки работы менеджера
3.2 Оценка эффективности работы менеджера
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа была защищена на 5 балов в г.Владивостоке в 2019 г.
1. Б.А. Аникин Высший менеджмент для руководителя: Учебник./ Б.А. Аникин - М.: Инфра-М, 2011.- 440 с.
2. Дорофеева Л. И.Организационное поведение. Учебно-методический комплекс. – Москва – Берлин: Директ–Медиа, 2013-406 с.[ Электронный ресурс]: [электронный учебник] /Дорофеева Л. И.
3. А.В. Бусыгин Менеджмент: введение в специальность: Учебник. / А. В. Бусыгин - М.: Юнити-дана, 2012.- 168 с.
4. М. И. БухалковУправление персоналом: развитие трудового потенциала: учеб.пособие / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 190 с.
5. В.Б. Быгин Нормирование труда: Учебник/ В.Б. Быгин, О.П. Колигин-М.: АСТ, 2011г.-362 с.
6. Д.Д. Вачугов Основы менеджмента: Учебник для вузов./ Д.Д. Вачугов-М.: Высшая школа, 2013г.-367 с.
7. В.Р. Веснин Менеджмент /В.Р. Веснин - М.: Изд-во Проспект, 2011.-504 с.
8. О.С. Виханский Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардарики, 2010.-236 с.
9. В.П. Галенко Менеджмент: Учебник для вузов. / В.П. Галенко - СПб.: Питер, 2011.-224 с.
10. Р.П. Дафт Менеджмент: Учебник. Пер. с англ. / Р.П. Дафт-СПб.: Питер, 2011.-283 с.
11. Л.З. ЗайвертВаше время - в Ваших руках: Учебник. / Л.З. Зайверт-М.: Интерэксперт, 2011.-60 с.
12. А.П. Иванов Менеджмент: Учебник. / А.П. Иванов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.-440 с.
13. Н.И. Кабушкин Основы менеджмента: Учебник. / Н.И. Кадушкин-М.: Новое знание, 2010.-336 с.
14. Й.М. Кондо Мотивация персонала: Учебник./Й.М. Кондо-Нижний Новгород.: Изд-во Приоритет, 2012.-206 с.
15. А.В. Костров Основы информационного менеджмента: Учебник. / А.В. Костров - М.: Финансы и статистика, 2010.-336 с.
16. К.А. Кузнецов Мотивация и ведение будущего фирмы: Учебник.- 3-е изд. /К.А. Кузнецов - М.: Юнити-дана, 2011.-40 с.
17. В.М. Курганов Современный менеджмент: Учебник./ В.М. Курганов - М.: Книжный мир, 2012.-182 с.
18. Т.Т. Макарова Повышения эффективности управления персоналом: Учебник./ Т.Т. Макаров - М.: Изд-во Проспект, 2010.-70 с.
19. Н.Н. Олимских Актуальные проблемы экономики труда: Учебник./ Н.Н. Олимских-Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 2010.-55 с.
20. А.А. РадугинОсновы менеджмента: Учебник. / А.А. Радугин - М.: Центр, 2010.-432 с.
21. А.В. Райченко Общий менеджмент: Учебник. / А.В. Райченко - М.: Инфра-М, 2010.-384 с.
22. С.П. РобинсМенеджмент: Учебник. / С.П. Робинс-М.: Вильямс, 2010.-880 с.
23. А.К. Семенов Основы менеджмента: Учебник. / А.К. Семенов -М.: Дашков и К, 2010.-300 с.
24. О.Б. Сергеева Лидерство и управление как компетенции руководителей среднего звена: Учебник.. / О.Б. Сергеева - М.: Новое знание, 2011.-65 с.
25. О.А. Страхова Лидерство нового века: Учебник. / О.А. Страхова - М.: Новое знание, 2010.-80 с.
26. В.В. Хачванкян, Менеджмент предприятия: Учебник. / В.В. Хачванкян-М.: Новые знания, 2010.-422 с.
27. Ю.А. Цыпкин Менеджмент: Учебник. / Ю.А. Цыпкин-М.: Юнити-дана, 2010-439 с.
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 208 с.
28. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 213.
29. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2011. – 179 с.
30. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2010.-288
31. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: Уч. пос. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 214 с.
32. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.- 240 с.
33. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М.: ЮНИТИ, 2010 – 316 с.
34. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 384 с.
35. Кононов Д. К., Рожков К. Л. Организационная структура предприятий. М.: Феникс, 2011 – 261 с.
36. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. — М.: ЗАО «ТК Велби», 2010. – 416 с.
37. Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с.
38. Фалько С. Г., Иванова Н. Ю. Управление нововведениями на высокотехнологичных предприятиях. М.: ИНФРА М, 2011. – 410 с.
39. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2010
40. Черников Б. В. Информационные технологии управления. М.: Финасистъ, 2012г. – 234 с. Учебник
41. Электронный ресурс, Михалева Е ,Менеджмент: конспект лекций.
42. Учебно-методические материалы «МЕНЕДЖМЕНТ » Менеджмент: конспект лекций. Дорофеева Л.И. [электронный ресурс]
43. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, Учебник- 2010г. [электронная книга]
44. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2010 г. [электронная книга]
45. Демина Ю.В ,Эффективность менеджмента и пути ее повышения. [электронная книга]
46. Байран трейси, Результативный тайм-менеджмент: эффективная методика управления собственным временем.[электронная книга]
47. Черников Б. В. Информационные технологии управления. М.: Финасистъ, 2010. – 234 с.
48. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. — М.: ЗАО «ТК Велби», 2011. – 416 с.
49. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М.: ЮНИТИ, 2010 – 316 с.
50. Кононов Д. К., Рожков К. Л. Организационная структура предприятий. М.: Феникс, 2010 – 261 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том что, в современных социально-экономических условиях, значительно изменился характер взаимоотношений, как внутри самих организаций, так и организации с внешней средой. Можно заметить, как растёт нагрузка на человеческие ресурсы, к усилению и усложнению межчеловеческих коммуникаций как непосредственных, так и посредственных, разнообразными техническими средствами, повышаются требования к коммуникативной компетентности отдельных групп и целых профессиональных групп. Основным механизмом, способным устранить разрыв между требованиями рынка и потенциалом организации, является развитие коммуникативных умений и навыков персонала компании. Одним из основных моментов является проблема профессиональной подготовленности управленческого состава организации и первоочередной задачей является развитие коммуникативной компетентности данной категории сотрудников.
Цель Данной квалификационной работы состоит в исследовании повышения эффективности деятельности менеджера на предприятии.
В соответствии с этой целью в работе были выработаны и решены следующие задачи:
- Определить критерии эффективной деятельности менеджера, определение понятие эффективности, ее критерии.
- Обоснование повышения эффективности деятельности менеджера предприятия ООО «РефТранс ДВ».
- Оценка эффективности деятельности менеджера предприятия ООО «РефТранс ДВ».
Теоретической основой работы послужили научные исследования отечественных и зарубежных авторов в области методов управления инновационной деятельностью, их применение к поставленным целям и задачам исследования, такие как Демина Ю.В, Б.Трейси, П. Друкер, З. Г. Дружинина., А. Белоконь, А. Слекеничс, М.И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, Ричи Ш., Мартин П,Половинко В.С., Кузменков Р.А. и прочих. Основой исследования стал анализ внешней и внутренней среды компании.
Объектом исследования является ООО «РефТранс ДВ».
Предметом исследования выступает работа менеджеров на предприятии.
В процессе исследования использовались общенаучные (анализ, синтез, абстрагирование) и часто научные (комплексный анализ, наблюдение, прогнозирование) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Во введении отражены актуальность, цель, задачи выбранной темы, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретический анализ сущность деятельности менеджера. Во второй главе рассмотрены анализ деятельности организации, проведена организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка эффективности деятельности менеджера ООО «РефТранс ДВ» и разобраны мероприятия по ее повышению.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 75 страниц, содержит 7 таблиц, 11 рисунков. Список использованных источников насчитывает 50 наименований.
Введение
Глава 1. Сущность деятельности менеджера
1.1 Менеджеры в системе управления и его функции
1.2 Понятие эффективности управленческой деятельности менеджера
1.3 Критерии оценки выбора качеств менеджера
Глава 2. Анализ системы управления на примере
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО ...
2.2 Анализ структуры управления предприятием
2.3 Система оценки управления и принятия управленческих решений..
Глава
3. Разработка и обоснование системы показателей оценки работы менеджера
3.1. Система показателей оценки работы менеджера
3.2 Оценка эффективности работы менеджера
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа была защищена на 5 балов в г.Владивостоке в 2019 г.
1. Б.А. Аникин Высший менеджмент для руководителя: Учебник./ Б.А. Аникин - М.: Инфра-М, 2011.- 440 с.
2. Дорофеева Л. И.Организационное поведение. Учебно-методический комплекс. – Москва – Берлин: Директ–Медиа, 2013-406 с.[ Электронный ресурс]: [электронный учебник] /Дорофеева Л. И.
3. А.В. Бусыгин Менеджмент: введение в специальность: Учебник. / А. В. Бусыгин - М.: Юнити-дана, 2012.- 168 с.
4. М. И. БухалковУправление персоналом: развитие трудового потенциала: учеб.пособие / М. И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 190 с.
5. В.Б. Быгин Нормирование труда: Учебник/ В.Б. Быгин, О.П. Колигин-М.: АСТ, 2011г.-362 с.
6. Д.Д. Вачугов Основы менеджмента: Учебник для вузов./ Д.Д. Вачугов-М.: Высшая школа, 2013г.-367 с.
7. В.Р. Веснин Менеджмент /В.Р. Веснин - М.: Изд-во Проспект, 2011.-504 с.
8. О.С. Виханский Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардарики, 2010.-236 с.
9. В.П. Галенко Менеджмент: Учебник для вузов. / В.П. Галенко - СПб.: Питер, 2011.-224 с.
10. Р.П. Дафт Менеджмент: Учебник. Пер. с англ. / Р.П. Дафт-СПб.: Питер, 2011.-283 с.
11. Л.З. ЗайвертВаше время - в Ваших руках: Учебник. / Л.З. Зайверт-М.: Интерэксперт, 2011.-60 с.
12. А.П. Иванов Менеджмент: Учебник. / А.П. Иванов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.-440 с.
13. Н.И. Кабушкин Основы менеджмента: Учебник. / Н.И. Кадушкин-М.: Новое знание, 2010.-336 с.
14. Й.М. Кондо Мотивация персонала: Учебник./Й.М. Кондо-Нижний Новгород.: Изд-во Приоритет, 2012.-206 с.
15. А.В. Костров Основы информационного менеджмента: Учебник. / А.В. Костров - М.: Финансы и статистика, 2010.-336 с.
16. К.А. Кузнецов Мотивация и ведение будущего фирмы: Учебник.- 3-е изд. /К.А. Кузнецов - М.: Юнити-дана, 2011.-40 с.
17. В.М. Курганов Современный менеджмент: Учебник./ В.М. Курганов - М.: Книжный мир, 2012.-182 с.
18. Т.Т. Макарова Повышения эффективности управления персоналом: Учебник./ Т.Т. Макаров - М.: Изд-во Проспект, 2010.-70 с.
19. Н.Н. Олимских Актуальные проблемы экономики труда: Учебник./ Н.Н. Олимских-Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 2010.-55 с.
20. А.А. РадугинОсновы менеджмента: Учебник. / А.А. Радугин - М.: Центр, 2010.-432 с.
21. А.В. Райченко Общий менеджмент: Учебник. / А.В. Райченко - М.: Инфра-М, 2010.-384 с.
22. С.П. РобинсМенеджмент: Учебник. / С.П. Робинс-М.: Вильямс, 2010.-880 с.
23. А.К. Семенов Основы менеджмента: Учебник. / А.К. Семенов -М.: Дашков и К, 2010.-300 с.
24. О.Б. Сергеева Лидерство и управление как компетенции руководителей среднего звена: Учебник.. / О.Б. Сергеева - М.: Новое знание, 2011.-65 с.
25. О.А. Страхова Лидерство нового века: Учебник. / О.А. Страхова - М.: Новое знание, 2010.-80 с.
26. В.В. Хачванкян, Менеджмент предприятия: Учебник. / В.В. Хачванкян-М.: Новые знания, 2010.-422 с.
27. Ю.А. Цыпкин Менеджмент: Учебник. / Ю.А. Цыпкин-М.: Юнити-дана, 2010-439 с.
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 208 с.
28. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 213.
29. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2011. – 179 с.
30. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2010.-288
31. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: Уч. пос. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 214 с.
32. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.- 240 с.
33. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М.: ЮНИТИ, 2010 – 316 с.
34. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Менеджмент. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 384 с.
35. Кононов Д. К., Рожков К. Л. Организационная структура предприятий. М.: Феникс, 2011 – 261 с.
36. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. — М.: ЗАО «ТК Велби», 2010. – 416 с.
37. Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с.
38. Фалько С. Г., Иванова Н. Ю. Управление нововведениями на высокотехнологичных предприятиях. М.: ИНФРА М, 2011. – 410 с.
39. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2010
40. Черников Б. В. Информационные технологии управления. М.: Финасистъ, 2012г. – 234 с. Учебник
41. Электронный ресурс, Михалева Е ,Менеджмент: конспект лекций.
42. Учебно-методические материалы «МЕНЕДЖМЕНТ » Менеджмент: конспект лекций. Дорофеева Л.И. [электронный ресурс]
43. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, Учебник- 2010г. [электронная книга]
44. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2010 г. [электронная книга]
45. Демина Ю.В ,Эффективность менеджмента и пути ее повышения. [электронная книга]
46. Байран трейси, Результативный тайм-менеджмент: эффективная методика управления собственным временем.[электронная книга]
47. Черников Б. В. Информационные технологии управления. М.: Финасистъ, 2010. – 234 с.
48. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. — М.: ЗАО «ТК Велби», 2011. – 416 с.
49. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М.: ЮНИТИ, 2010 – 316 с.
50. Кононов Д. К., Рожков К. Л. Организационная структура предприятий. М.: Феникс, 2010 – 261 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую