Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Имидж студия " как инновационный прект индустрии моды на российском рынке на примере салона Внарта СПА

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 406 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Имидж студия " как инновационный прект индустрии моды на российском рынке на примере салона Внарта СПА

Введение
1 глава. Принципы создания инновационного проекта
1.1. Сущность и основные понятия инновационной деятельности
1.2. Факторы успеха
1.3. Проблемы и возможности
1.4. Понятие внутренней и внешней эффективности новшества закономерности инновационного развития
2 глава. Индустрия моды на современном российском рынке
2.1. Основные тенденции развития отечественной индустрии моды
2.2. Направления отечественной индустрии моды
2.2. Характеристика услуг
3 глава. Имидж-студия как инновационный проект
3.1 Цели и задачи деятельности имидж-студии
3.2. Организационная структура имидж-студии
3.3. Способы реализации имидж-студии как инновационного проекта
Заключение
Список литературы

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Андреева Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». -М., 1994.
12.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
13.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». – Самара, 1996.
14.Дубина Н. Размышления о рекламе. // Компьюарт.- 2002. № 8
15.Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина». -М.: РИП – Холдинг, 2002.
16.Данилова Г. С. Организация массового потребления// Индустрия рекламы.
17.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». -Самара, 1996.
18.Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе». -М.: Дата Стром, 1992
19.Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». -М.: РИП-холдинг, 2002.
20.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе // Рекламастер 2000 - №4.
21.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
22.Король А.Н. «Организация и планирование рекламы». – Хабаровск, 1998г.
23.Костина А.В. «Эстетика рекламы». -М.: Социум, 2000г.
24.Котлер Ф. «Основы маркетинга». пер. -М.: Прогресс, 1993г.
25.Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы». – 2-изд. – СПб.: Питер, 2005
26.Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000г.
27.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
28.Пименов П.А. «Основы рекламы» -М.: Гардарики, 2005г
29.Рюмшина Л.И. «Манипулятивные приемы в рекламе». -М.: ИКЦ «МарТ». 2004г.
30.Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». -М.: 1994г.
31.Ромат Е.В. «Реклама». 4-е изд. -СПб.: Питер, 2001г.
32.Сальникова Е.В. «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы». -СПб.: Алетейя, 2002г.
33.Сулягин Ю.А., Петров В.В «Реклама». – СПб.:2003г.
34.Сэндидж Ч. «Реклама. Теория и практика». -М.: Прогресс., 1989г.
35.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности». – М.: «Академия», 2005г.
36.Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». -СПб., 2003г.
37.Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». -СПб., 2000г
38.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». -М.: ЭКМОС., 1997г.
39.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». -СПб, 1999г.
40.Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха». -М.: Ось-89, 2003г.
41.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
42.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006г.
43.Культура XXвека// Fashion Collection – 2005г.
44.Щепакин М.Б., Петровский В.И. «Технологии производства в России». – М. 2004г.
45.Львова А. Ты мой каприз// Натали - 2006г.
46.Петрова Е. Я хочу сделать футуристическую коллекцию // Fashion Collection -2005г.
47.Кабала-модная религия богатых и знаменитых // MINI.
48.Как продавать искусство - Сб. ст. Первое издание. Пер. с англ. 196 с., ил. Новосибирск: "Сибирский хронограф", 2001
49.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997г.
50.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984г.–№3 – С.6.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Имидж студия " как инновационный прект индустрии моды на российском рынке на примере салона Внарта СПА

Введение
1 глава. Принципы создания инновационного проекта
1.1. Сущность и основные понятия инновационной деятельности
1.2. Факторы успеха
1.3. Проблемы и возможности
1.4. Понятие внутренней и внешней эффективности новшества закономерности инновационного развития
2 глава. Индустрия моды на современном российском рынке
2.1. Основные тенденции развития отечественной индустрии моды
2.2. Направления отечественной индустрии моды
2.2. Характеристика услуг
3 глава. Имидж-студия как инновационный проект
3.1 Цели и задачи деятельности имидж-студии
3.2. Организационная структура имидж-студии
3.3. Способы реализации имидж-студии как инновационного проекта
Заключение
Список литературы

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Андреева Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». -М., 1994.
12.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
13.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». – Самара, 1996.
14.Дубина Н. Размышления о рекламе. // Компьюарт.- 2002. № 8
15.Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина». -М.: РИП – Холдинг, 2002.
16.Данилова Г. С. Организация массового потребления// Индустрия рекламы.
17.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». -Самара, 1996.
18.Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе». -М.: Дата Стром, 1992
19.Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». -М.: РИП-холдинг, 2002.
20.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе // Рекламастер 2000 - №4.
21.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
22.Король А.Н. «Организация и планирование рекламы». – Хабаровск, 1998г.
23.Костина А.В. «Эстетика рекламы». -М.: Социум, 2000г.
24.Котлер Ф. «Основы маркетинга». пер. -М.: Прогресс, 1993г.
25.Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы». – 2-изд. – СПб.: Питер, 2005
26.Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000г.
27.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
28.Пименов П.А. «Основы рекламы» -М.: Гардарики, 2005г
29.Рюмшина Л.И. «Манипулятивные приемы в рекламе». -М.: ИКЦ «МарТ». 2004г.
30.Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». -М.: 1994г.
31.Ромат Е.В. «Реклама». 4-е изд. -СПб.: Питер, 2001г.
32.Сальникова Е.В. «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы». -СПб.: Алетейя, 2002г.
33.Сулягин Ю.А., Петров В.В «Реклама». – СПб.:2003г.
34.Сэндидж Ч. «Реклама. Теория и практика». -М.: Прогресс., 1989г.
35.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности». – М.: «Академия», 2005г.
36.Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». -СПб., 2003г.
37.Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». -СПб., 2000г
38.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». -М.: ЭКМОС., 1997г.
39.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». -СПб, 1999г.
40.Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха». -М.: Ось-89, 2003г.
41.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
42.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006г.
43.Культура XXвека// Fashion Collection – 2005г.
44.Щепакин М.Б., Петровский В.И. «Технологии производства в России». – М. 2004г.
45.Львова А. Ты мой каприз// Натали - 2006г.
46.Петрова Е. Я хочу сделать футуристическую коллекцию // Fashion Collection -2005г.
47.Кабала-модная религия богатых и знаменитых // MINI.
48.Как продавать искусство - Сб. ст. Первое издание. Пер. с англ. 196 с., ил. Новосибирск: "Сибирский хронограф", 2001
49.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997г.
50.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984г.–№3 – С.6.


Купить эту работу

"Имидж студия " как инновационный прект индустрии моды на российском рынке на примере салона Внарта СПА

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽