Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Проект по оказанию услуг

  • 63 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1 Теоретические основы процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
Глава 2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
2.1 Организация рабочего места на участке шиномонтажа
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
Заключение
Список использованных источников
Приложения

1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа

Территориальный ареал данного бизнеса включает в себя как район города, так и город в целом.
По соотношению количества автомобилей на 1000 жителей в 2019г.: согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в республике Татарстан на 1000 жителей приходится 307 автовладельцев. Население города Казани составляет 1 251 969 человек. Таким образом, среднесписочная численность легковых автомобилей по г. Казани составляет 384 355 единиц.
По данным 2Гис на сегодняшний день в городе Казань насчитывается 663 шиномонтажных мастерских.
Таким образом, среднее количество автомобилей, которое приходится на одну шиномонтажную мастерскую составляет:
384 355/663=579,7560 автомобилей.
К социальной категории потенциальных клиентов можно отнести средний класс, т.е. все те люди, которые в состоянии приобрести автомобиль и обслуживать его.
...

1.2 Значение и задачи шиномонтажа

Любой водитель, без исключения, садясь за руль, хочет чувствовать уверенность на дороге и обеспечить безопасность своей поездки. Следить за технической исправностью автомобиля – прямая обязанность владельца, ведь от этого зависит не только его жизнь, но и других людей.
Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния зависит сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать.
Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину. Кроме этого и от погодных капризов никуда не деться, что также способствует повреждению покрышек.
Классифицируют следующие дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения режима хранения, транспортировки или технологии производства:
1.
...

1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж

В настоящее время в городе Казань существуют 663 шиномонтажных мастерских, оказывающих услуги автовладельцам.

Рис. 1.3.1 – Район расположения проектируемой монтажной мастерской
В результате исследования потока трафика целевой аудитории клиентов, наибольшей удаленности к выбранному месту расположения ближайших фирм-конкурентов, хорошей видимости (в качестве саморекламы) для проезжающих автомобилей по прилегающей дороге, с учетом приоритета возможности найма помещения с более низкой арендной платой, для проектируемго шиномонтажного сервиса было выбрано расположение по адресу: г. Казань, Московский район, ул. Ленская, д.2.
Так как каждый шиномонтаж занимает малую долю рынка, берём в расчет только ближайшие к запланированному месту расположения мастерские:
ШМ, Восход 4, Московский район, Казань, 420095. Ежедневно с 08:00 до 20:00.;
5 колесо, Ямашева проспект, 28а к1, 41-й квартал, Ново-Савиновский район, Казань, 420044.
...

2.1 Организация рабочего места на участке шиномонтажа

Колеса, снятые с автомобиля, после мойки транспортируют на шиномонтажный стенд. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой.
Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны. Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты.
Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.
Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций, коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес.
...

2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа

Разработанная карта услуги показывает основу процесса шиномонтажа. Она представляет собой три уровня классификации процессов предоставления услуги на участке шиномонтажа:
1. Последовательность контактов клиента с персоналом при обращении для получения услуги шиномонтажа.
2. Последовательность процесса обслуживания, действий, осуществляемых персоналом, которые клиент не видит.
3. Факты, сопровождающие каждый контакт клиента с персоналом при получении услуг шиномонтажа и свидетельствуют об оказании ему данной услуги.
Первая голубая линия – линия взаимодействия между клиентом и персоналом. Связи, пересекающие эту грань, показывают важнейшие контакты клиента с персоналом. Их уровень критически важен для достижения высокой оценки качества обслуживания. Это так называемые критические контакты.
Красная линия – линия видимости.
...

2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа

Планировка рабочей зоны шиномонтажной мастерской.
Площади участков рассчитываются по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь рабочей зоны мастерской вычисляется по формуле:

, (2.3.1)

где – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования на участке, м2;
- коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем Кп = 4.
Габаритные размеры оборудования, необходимого для оснащения участка представлены в табл. 2.1.1.

(2.3.2)

тогда

Данная планировка обеспечивает наиболее удобное расположение оборудования, оснастки и размещения работников. Оно выбрано исходя из принципа исключения из процесса работы сотрудников всех лишних движений, которые способствуют более быстрой утомляемости и необоснованной потере времени.
...

1. Болгов, И. В. Инфраструктура предприятий сервиса : учеб. / И. В. Болгов, А. П. Агарков. - М.: Академия, 2018.
6. Волгин, В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ - М.: ИТК "Дашков и К ", 2007 – 496с. - ISBN: 5-94798-609-4
7. Волгин, В. В. Автосервис. Создание и компьютеризация - М.: ИТК "Дашков и К ", 2018 - ISBN: 978-5-91131-616-7
8. Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие / Г. В. Верхов [и др.] ; ред. Н. М. Комаров. - М. : Дело и Сервис, 2009.
9. Шпак, Ф. П. Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие / Ф. П. Шпак. - СПб.: СПбГУСЭ, 2017.
10. Комаров, Н.М., Коваленко, И.М., Верхов, Г.В., Максимов, А.В., Титов, В.А., Сумзина Л.В. Проектирование процесса оказания услуг : Учебное пособие / М.: Изд-во "Дело и сервис", 2017 - 288 с. - ISBN: 978-5-8018-0426-2
11. Николаевская, И. А. Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок : учеб. пособие / И. А. Николаевская, Л. А. Горлопанова, Н. Ю. Морозова ; под ред. И. А. Николаевской. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2018.
12. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : ОНТП – АТП – СТО – 80. М.: ЦБНТИ Минтранса РСФСР. 1980. 110 с.
13. Основы функционирования систем сервиса : Учебное пособие / В.М. Советов, В.М. Артюшенко. –М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2014 – 624 С.: ИЛ. – (Сервис и туризм) - ISBN: 978-5-98281-169-1 («Альфа-М») - ISBN: 978-5-16-003705-9 («ИНФРА-М»).
14. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник./А.Б.Никонов и др.-М.,2003.-224с.
15. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник.-М.,1985.
16. Беднарский, А.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-Ростов н/Д.-2005.-448с.
17. Волгин, В.В. Автосервис // Организация, управление, анализ. 2005.
18. Допматовский Ю.А. Автомобиль в движении. -М., "Транспорт", 1987 г.
19. Залознов, В.Н. Как стать европейским дилером? // АвтоОмск. – 2005. - № 7.
20. Сафроненко, В.М. Инструменты и приспособления для работы с резиной. М.,2001.
21. Коробейник, А.В. Ремонт автомобилей.-ростов на Дону.-2004.-288с.
22. Колесник, П.А. Материаловедение на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1987.
23. Материаловедение на автомобильном транспорте: Уч.для студ. высш. учеб. заведений/ П.А.Колесник, B.C.Кланица. - М.: Академия., 2005. -320 с.
24. Немцов, Ю.М., О.В. Майборода, Эксплуатационные качества автомобиля, регламентированные требованиями безопасности движения, -М., "Транспорт", 1977 г.
25. Пехальский, А.П. Устройство автомобилей. - М., 2005. - 528с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1 Теоретические основы процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
Глава 2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
2.1 Организация рабочего места на участке шиномонтажа
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
Заключение
Список использованных источников
Приложения

1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа

Территориальный ареал данного бизнеса включает в себя как район города, так и город в целом.
По соотношению количества автомобилей на 1000 жителей в 2019г.: согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в республике Татарстан на 1000 жителей приходится 307 автовладельцев. Население города Казани составляет 1 251 969 человек. Таким образом, среднесписочная численность легковых автомобилей по г. Казани составляет 384 355 единиц.
По данным 2Гис на сегодняшний день в городе Казань насчитывается 663 шиномонтажных мастерских.
Таким образом, среднее количество автомобилей, которое приходится на одну шиномонтажную мастерскую составляет:
384 355/663=579,7560 автомобилей.
К социальной категории потенциальных клиентов можно отнести средний класс, т.е. все те люди, которые в состоянии приобрести автомобиль и обслуживать его.
...

1.2 Значение и задачи шиномонтажа

Любой водитель, без исключения, садясь за руль, хочет чувствовать уверенность на дороге и обеспечить безопасность своей поездки. Следить за технической исправностью автомобиля – прямая обязанность владельца, ведь от этого зависит не только его жизнь, но и других людей.
Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния зависит сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать.
Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину. Кроме этого и от погодных капризов никуда не деться, что также способствует повреждению покрышек.
Классифицируют следующие дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения режима хранения, транспортировки или технологии производства:
1.
...

1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж

В настоящее время в городе Казань существуют 663 шиномонтажных мастерских, оказывающих услуги автовладельцам.

Рис. 1.3.1 – Район расположения проектируемой монтажной мастерской
В результате исследования потока трафика целевой аудитории клиентов, наибольшей удаленности к выбранному месту расположения ближайших фирм-конкурентов, хорошей видимости (в качестве саморекламы) для проезжающих автомобилей по прилегающей дороге, с учетом приоритета возможности найма помещения с более низкой арендной платой, для проектируемго шиномонтажного сервиса было выбрано расположение по адресу: г. Казань, Московский район, ул. Ленская, д.2.
Так как каждый шиномонтаж занимает малую долю рынка, берём в расчет только ближайшие к запланированному месту расположения мастерские:
ШМ, Восход 4, Московский район, Казань, 420095. Ежедневно с 08:00 до 20:00.;
5 колесо, Ямашева проспект, 28а к1, 41-й квартал, Ново-Савиновский район, Казань, 420044.
...

2.1 Организация рабочего места на участке шиномонтажа

Колеса, снятые с автомобиля, после мойки транспортируют на шиномонтажный стенд. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой.
Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны. Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты.
Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.
Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций, коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес.
...

2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа

Разработанная карта услуги показывает основу процесса шиномонтажа. Она представляет собой три уровня классификации процессов предоставления услуги на участке шиномонтажа:
1. Последовательность контактов клиента с персоналом при обращении для получения услуги шиномонтажа.
2. Последовательность процесса обслуживания, действий, осуществляемых персоналом, которые клиент не видит.
3. Факты, сопровождающие каждый контакт клиента с персоналом при получении услуг шиномонтажа и свидетельствуют об оказании ему данной услуги.
Первая голубая линия – линия взаимодействия между клиентом и персоналом. Связи, пересекающие эту грань, показывают важнейшие контакты клиента с персоналом. Их уровень критически важен для достижения высокой оценки качества обслуживания. Это так называемые критические контакты.
Красная линия – линия видимости.
...

2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа

Планировка рабочей зоны шиномонтажной мастерской.
Площади участков рассчитываются по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь рабочей зоны мастерской вычисляется по формуле:

, (2.3.1)

где – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования на участке, м2;
- коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем Кп = 4.
Габаритные размеры оборудования, необходимого для оснащения участка представлены в табл. 2.1.1.

(2.3.2)

тогда

Данная планировка обеспечивает наиболее удобное расположение оборудования, оснастки и размещения работников. Оно выбрано исходя из принципа исключения из процесса работы сотрудников всех лишних движений, которые способствуют более быстрой утомляемости и необоснованной потере времени.
...

1. Болгов, И. В. Инфраструктура предприятий сервиса : учеб. / И. В. Болгов, А. П. Агарков. - М.: Академия, 2018.
6. Волгин, В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ - М.: ИТК "Дашков и К ", 2007 – 496с. - ISBN: 5-94798-609-4
7. Волгин, В. В. Автосервис. Создание и компьютеризация - М.: ИТК "Дашков и К ", 2018 - ISBN: 978-5-91131-616-7
8. Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие / Г. В. Верхов [и др.] ; ред. Н. М. Комаров. - М. : Дело и Сервис, 2009.
9. Шпак, Ф. П. Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие / Ф. П. Шпак. - СПб.: СПбГУСЭ, 2017.
10. Комаров, Н.М., Коваленко, И.М., Верхов, Г.В., Максимов, А.В., Титов, В.А., Сумзина Л.В. Проектирование процесса оказания услуг : Учебное пособие / М.: Изд-во "Дело и сервис", 2017 - 288 с. - ISBN: 978-5-8018-0426-2
11. Николаевская, И. А. Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок : учеб. пособие / И. А. Николаевская, Л. А. Горлопанова, Н. Ю. Морозова ; под ред. И. А. Николаевской. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2018.
12. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания : ОНТП – АТП – СТО – 80. М.: ЦБНТИ Минтранса РСФСР. 1980. 110 с.
13. Основы функционирования систем сервиса : Учебное пособие / В.М. Советов, В.М. Артюшенко. –М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2014 – 624 С.: ИЛ. – (Сервис и туризм) - ISBN: 978-5-98281-169-1 («Альфа-М») - ISBN: 978-5-16-003705-9 («ИНФРА-М»).
14. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник./А.Б.Никонов и др.-М.,2003.-224с.
15. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник.-М.,1985.
16. Беднарский, А.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-Ростов н/Д.-2005.-448с.
17. Волгин, В.В. Автосервис // Организация, управление, анализ. 2005.
18. Допматовский Ю.А. Автомобиль в движении. -М., "Транспорт", 1987 г.
19. Залознов, В.Н. Как стать европейским дилером? // АвтоОмск. – 2005. - № 7.
20. Сафроненко, В.М. Инструменты и приспособления для работы с резиной. М.,2001.
21. Коробейник, А.В. Ремонт автомобилей.-ростов на Дону.-2004.-288с.
22. Колесник, П.А. Материаловедение на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1987.
23. Материаловедение на автомобильном транспорте: Уч.для студ. высш. учеб. заведений/ П.А.Колесник, B.C.Кланица. - М.: Академия., 2005. -320 с.
24. Немцов, Ю.М., О.В. Майборода, Эксплуатационные качества автомобиля, регламентированные требованиями безопасности движения, -М., "Транспорт", 1977 г.
25. Пехальский, А.П. Устройство автомобилей. - М., 2005. - 528с.

Купить эту работу

диплом Проект по оказанию услуг

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе helptostudent 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽