Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование организационной структуры организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие организационной структуры
1.2. Анализ типологии организационных структур
1.2.1. Функциональная организационная структура
1.2.2. Дивизиональная организационная структура
1.3.3. Матричная организационная структура
1.3. Особенности построения и функционирования организаций в строительной отрасли
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ООО «ВЕКТОР СПБ
2.1. Характеристика сферы деятельности организации
2.2. Анализ функционирования организационной структуры управления организацией
2.3. Выявление слабых и противоречивых мест в организационной структуре
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ООО «ВЕКТОР СПБ»
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры
3.2. Оценка экономической эффективности совершенствования организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Экономика, 2003.
2.Алексеев Н.В. Эволюция систем и организационное проектирование // Проблемы теории и практики управления, - 1998, № 4
3.Ананьев В.П. Организация производства и менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
4.Антонов В.Г.Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 1
5.Афонин И.Р. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
6.Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – СПб.: ПИТЕР, 2000.
7.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8.Бондарев Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб.: Бизнес-пресса, 1999
9.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004.
10.Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность. Евдокименко Р. // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №5
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2003.
13.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004.
16.Грушенко В И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 6
17.Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
18.Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
19.Дракер П. Создание новой теории производства//Проблемы теории и практики управления. – 1991. — № 1.
20.Евдокименко Р. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №5
21.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998.
22.Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. — 1997. — № 1.
23.Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1997.
24.Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998
25.Капустин С.Н., Краснова Н.П. Маркетинговый подход к корпоративному обучению. // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
26.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004.
27.Кларин М. Развитие лидерства в контексте развития организации. // Пресонал-микс, 2006. - № 12
28.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999.
29.Ковалева Т. Лидерство как стиль управления современной компанией. // Персонал-микс, 2007. - № 1
30.Комаров С.А. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПб: Юкси, 1997.
31.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
32.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997.
33.Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков//Проблемы теории и практики управления. – 1998. — № 1.
34.Лузин А., Ляпунов С. Новый подход к реструктурированию российских предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - № 2
35.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
36.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
37.Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Финпресс, 2004.
38.Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
39.Мескон М., Хедоури Р., Альберт М. Основы менеджмента: Учебник М.: Дело, 2002.
40.Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1998
41.Минзберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2003.
42.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
43.Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. – М.: Фонд «Проблемы управления», 1999.
44.Норберт Т. Управление изменениями // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - № 1
45.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2002.
46.Подлесных В.И.Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2004.
47.Подлесных В.И. Теория организации: Учебник. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2003.
48.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриенко., 4 –е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
49.Радугин А.А., Радугин К.А., Введение в менеджмент: социология организаций и управления / Воронежск. гос. арх. - строит. акад.; Высшая школа предпринимателей. Воронеж, 2002
50.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. – М.: Издательство «Экзамен», 2002.
51.Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2003.
52.Сухов С.В. Системный подход к управлению коммерческим предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. - №6
53.Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 1996
54.Фатхудинов Р. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997
55.Филанович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 9. - М.: «ИНФРА – М», 1999.
56.Черников Д.А. Крах радикализма и эволюционистская альтернатива//Российский экономический журнал. – 1995. — № 3.
57.Чичин Н.А. Основы организации производства. – М.: ИНФРА-М, 1999
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование организационной структуры организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие организационной структуры
1.2. Анализ типологии организационных структур
1.2.1. Функциональная организационная структура
1.2.2. Дивизиональная организационная структура
1.3.3. Матричная организационная структура
1.3. Особенности построения и функционирования организаций в строительной отрасли
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ООО «ВЕКТОР СПБ
2.1. Характеристика сферы деятельности организации
2.2. Анализ функционирования организационной структуры управления организацией
2.3. Выявление слабых и противоречивых мест в организационной структуре
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ООО «ВЕКТОР СПБ»
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры
3.2. Оценка экономической эффективности совершенствования организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Экономика, 2003.
2.Алексеев Н.В. Эволюция систем и организационное проектирование // Проблемы теории и практики управления, - 1998, № 4
3.Ананьев В.П. Организация производства и менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
4.Антонов В.Г.Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 1
5.Афонин И.Р. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
6.Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – СПб.: ПИТЕР, 2000.
7.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8.Бондарев Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб.: Бизнес-пресса, 1999
9.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004.
10.Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность. Евдокименко Р. // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №5
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2003.
13.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004.
16.Грушенко В И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 6
17.Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
18.Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
19.Дракер П. Создание новой теории производства//Проблемы теории и практики управления. – 1991. — № 1.
20.Евдокименко Р. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №5
21.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 1998.
22.Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. — 1997. — № 1.
23.Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1997.
24.Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998
25.Капустин С.Н., Краснова Н.П. Маркетинговый подход к корпоративному обучению. // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
26.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004.
27.Кларин М. Развитие лидерства в контексте развития организации. // Пресонал-микс, 2006. - № 12
28.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999.
29.Ковалева Т. Лидерство как стиль управления современной компанией. // Персонал-микс, 2007. - № 1
30.Комаров С.А. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПб: Юкси, 1997.
31.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
32.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997.
33.Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков//Проблемы теории и практики управления. – 1998. — № 1.
34.Лузин А., Ляпунов С. Новый подход к реструктурированию российских предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - № 2
35.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
36.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
37.Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. – М.: Финпресс, 2004.
38.Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. - М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
39.Мескон М., Хедоури Р., Альберт М. Основы менеджмента: Учебник М.: Дело, 2002.
40.Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1998
41.Минзберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2003.
42.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
43.Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. – М.: Фонд «Проблемы управления», 1999.
44.Норберт Т. Управление изменениями // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - № 1
45.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2002.
46.Подлесных В.И.Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2004.
47.Подлесных В.И. Теория организации: Учебник. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2003.
48.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриенко., 4 –е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
49.Радугин А.А., Радугин К.А., Введение в менеджмент: социология организаций и управления / Воронежск. гос. арх. - строит. акад.; Высшая школа предпринимателей. Воронеж, 2002
50.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. – М.: Издательство «Экзамен», 2002.
51.Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2003.
52.Сухов С.В. Системный подход к управлению коммерческим предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. - №6
53.Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 1996
54.Фатхудинов Р. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997
55.Филанович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 - модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 9. - М.: «ИНФРА – М», 1999.
56.Черников Д.А. Крах радикализма и эволюционистская альтернатива//Российский экономический журнал. – 1995. — № 3.
57.Чичин Н.А. Основы организации производства. – М.: ИНФРА-М, 1999
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую