Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность компании ВР в России

  • 100 страниц
  • 2013 год
  • 391 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная деятельность компании ВР в России

Содержание

Введение
Глава 1. Основные направления разработки рекламной стратегии
1.1. Понятие и сущность рекламной стратегии
1.2. Планирование рекламной кампании
1.3. Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности
2. Рекламная стратегия компании ВР на российском рынке
2.1. Характеристика деятельности ВР на российском рынке нефтепродуктов и анализ российского рекламного рынка нефтепродуктов
2.2. Этапы разработки рекламной стратегии компании ВР на российском рынке
2.3. Реализация рекламной стратегии компании ВР и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 20
Приложение 21
Приложение 22
Приложение 22
Приложение 22
Приложение 23
Приложение 24



Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Виньков А., Рубанов И. По бензину плакать будем // Эксперт online. – 5 декабря 2007 года.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Государственный комитет статистики РФ http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
7.Громыко И. Нефти хоть залейся // Коммерсантъ – Нефть и газ. – 26 марта 2008 года.
8.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Загвоздкин Н. BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/05/1297383
11.Иванов И. Ресурсы подорожания
http://www.gazeta.ru/column/ivanov/563192.shtml?print
12.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
13.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из ин-струментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионально-го банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
15.Маркетинговое исследование и анализ рынка автозаправочных станций Москвы и Московской области (АЗС)
http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/11872/
16.Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
17.Москвичам настал "Хара-KIRIN" http://www.btl.ru/c/news-details.php?id=2450
18.Новые рекламные промо-конструкции появились на всех заправоч-ных станциях BP http://www.vitrina.ru/vanew/7933.htm
19.Очередная рекламная кампания для ООО «ПепсиКо Холдингс» в се-ти многофункциональных автозаправочных комплексов BP http://content-review.com
20.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
21.Перси Лари, Эллиот Ричард Разработка целостной программы мар-кетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика. - №5. – 2007.
22.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
23.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
24.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурент-ных преимуществ товара / Д.М. Радченко // Управление качеством образова-ния, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегио-нальной научно-практической конференции. – Бийск, 2007.
25.Рекламная кампания для «ТНК»
http://archive.reklamaster.com/rekl_comp/publ_33_124.html
26.Реклама на BP
http://www.brand-city.ru/serv__idP_55_idP1_758_idP2_2282.html
27.Реклама "звезды" появилась на автозаправочных станциях BP
http://www.sostav.ru/news/2007/12/18/n1
28.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
29.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
30.Сиваков Д. Не бойтесь признаков // Эксперт online. – 5 февраля 2007 года.
31.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
32.Федеральная таможенная служба РФ http://www.customs.ru/ru/stats/stats/trfgoods/popup.php?id286=253
33.Федеральная таможенная служба РФ http://www.customs.ru/ru/stats/stats/trfgoods/popup.php?id286=254
34.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
35.BTL-кампания по запуску нового моторного масла Castrol Edge (BP) http://archive.reklamaster.com/rekl_comp/publ_33_13.html
36.Magic Box создало и проводит рекламную кампанию ТНК-ВР http://www.outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=m7095410474675&page=1
37.http://www.tnk-bp.ru
38.http://www.tnk-bp.ru/operations/trade/oil-products/
39.http://www.tnk-bp.ru/operations/trade/oil-products/
40.http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
41.http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
42.www.rosavtodor.ru
43.http://www.tnk.ua/tnk-world/must-see/commercial/
44.http://www.outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=m7095410474675&page=1
45.http://www.automobilgoda.ru/article.html?id=9468
46.http://www.content-review.com/articles/3777/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламная деятельность компании ВР в России

Содержание

Введение
Глава 1. Основные направления разработки рекламной стратегии
1.1. Понятие и сущность рекламной стратегии
1.2. Планирование рекламной кампании
1.3. Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности
2. Рекламная стратегия компании ВР на российском рынке
2.1. Характеристика деятельности ВР на российском рынке нефтепродуктов и анализ российского рекламного рынка нефтепродуктов
2.2. Этапы разработки рекламной стратегии компании ВР на российском рынке
2.3. Реализация рекламной стратегии компании ВР и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 20
Приложение 21
Приложение 22
Приложение 22
Приложение 22
Приложение 23
Приложение 24



Список использованной литературы
1.Авдашева С.Б., Розинова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998.
2.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
4.Виньков А., Рубанов И. По бензину плакать будем // Эксперт online. – 5 декабря 2007 года.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Государственный комитет статистики РФ http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
7.Громыко И. Нефти хоть залейся // Коммерсантъ – Нефть и газ. – 26 марта 2008 года.
8.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Загвоздкин Н. BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/05/1297383
11.Иванов И. Ресурсы подорожания
http://www.gazeta.ru/column/ivanov/563192.shtml?print
12.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
13.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из ин-струментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионально-го банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
15.Маркетинговое исследование и анализ рынка автозаправочных станций Москвы и Московской области (АЗС)
http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/11872/
16.Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
17.Москвичам настал "Хара-KIRIN" http://www.btl.ru/c/news-details.php?id=2450
18.Новые рекламные промо-конструкции появились на всех заправоч-ных станциях BP http://www.vitrina.ru/vanew/7933.htm
19.Очередная рекламная кампания для ООО «ПепсиКо Холдингс» в се-ти многофункциональных автозаправочных комплексов BP http://content-review.com
20.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
21.Перси Лари, Эллиот Ричард Разработка целостной программы мар-кетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика. - №5. – 2007.
22.Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006.
23.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
24.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурент-ных преимуществ товара / Д.М. Радченко // Управление качеством образова-ния, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегио-нальной научно-практической конференции. – Бийск, 2007.
25.Рекламная кампания для «ТНК»
http://archive.reklamaster.com/rekl_comp/publ_33_124.html
26.Реклама на BP
http://www.brand-city.ru/serv__idP_55_idP1_758_idP2_2282.html
27.Реклама "звезды" появилась на автозаправочных станциях BP
http://www.sostav.ru/news/2007/12/18/n1
28.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
29.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
30.Сиваков Д. Не бойтесь признаков // Эксперт online. – 5 февраля 2007 года.
31.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
32.Федеральная таможенная служба РФ http://www.customs.ru/ru/stats/stats/trfgoods/popup.php?id286=253
33.Федеральная таможенная служба РФ http://www.customs.ru/ru/stats/stats/trfgoods/popup.php?id286=254
34.Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006.
35.BTL-кампания по запуску нового моторного масла Castrol Edge (BP) http://archive.reklamaster.com/rekl_comp/publ_33_13.html
36.Magic Box создало и проводит рекламную кампанию ТНК-ВР http://www.outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=m7095410474675&page=1
37.http://www.tnk-bp.ru
38.http://www.tnk-bp.ru/operations/trade/oil-products/
39.http://www.tnk-bp.ru/operations/trade/oil-products/
40.http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
41.http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d020/i020450r.htm
42.www.rosavtodor.ru
43.http://www.tnk.ua/tnk-world/must-see/commercial/
44.http://www.outdoor.ru/index.php?id=5050&sku=m7095410474675&page=1
45.http://www.automobilgoda.ru/article.html?id=9468
46.http://www.content-review.com/articles/3777/

Купить эту работу

Рекламная деятельность компании ВР в России

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽