Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой политики предприятия
1.1 Сущность и функции маркетинговой политики
1.2 Этапы формирования маркетинговой политики
1.3 Выбор маркетинговой политики и определение ключевых факторов успеха
Глава 2. Анализ маркетинговой политики филиала ОАО
«Локомотив»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Локомотив»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды
2.3 Товарная политика предприятия филиала ОАО «Локомотив»
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Пиар и реклама как средства продвижения
2.6 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой политики филиала ОАО «Локомотив»
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики
3.3 Расчет показателей эффективности проекта
3.4 Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"1.Анурин Г.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2008. - 146 с.
2.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
3.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
4.Афонин И.С. Управление развитием предприятия. - М.: Дашков и К, 2008. - 217 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Басовский Л.Е. Маркетинг, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – С. 119.
9.Боровкова В.А. Управление рисками в торговле: Практикум. - СПб.: Питер, 2009. - 381 с.
10.Волкова О. Н., Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия перераб и доп. - М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2006. - 424с.
11.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. с.118
12.Голиков А.Е. Маркетинг и логистика :Пособие для студентов вузов. - М.: Дашков и К, 2008. - 482 с.
13.Гордон И.К. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга., 2009. - 723 с.
14.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
15.Грязнова Е.В. Оценка бизнеса.: Практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 412 с.
16.Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2003. -544 с.
18.Дрогобыцкий С.М. Экономико-математическое моделирование. - М.: Экзамен, 2006. - 483 с.
19.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
20.Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108
21.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
22.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. — М.: АОЭТ, 2006. – 256 с.
23.Ковалев С. М., Ковалев В. М. Технология структуризации и описание организации – шаг за шагом //Консультант директора №8 (212), Апрель, 2004 г.
24.Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. - М.:
Дашков и К, 2008. - 368 с.
25.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
26.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
27.Краткая стратегия действия фирмы на рынке // «Бухгалтерский учет в торговле», №4 – 2009
28.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
29.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
30.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
31.Микицей, А.Н. Торговые вычисления [Текст] / А.Н. Микицей. - Р/Д.: Феникс, 2006 . - 512 с.
32.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: «Питер», 2001. – 336 с.
33.Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. //Риск, 2003. - №1. – с.41 – 45.
34.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6 (61). - С. 110-113.
35.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6 (61). - С. 110-113.
36.Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учебное пособие / Под ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2007. - 464 с.
37.Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности [Текст] / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 324 с.
38.Панкратов, Ф.Г., Серегин, Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008. - 580 с.
39.Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н. Маркетинг в розничной торговле [Текст]: Учебно-практическое пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: Издательский дом «ФБК-ПРЕСС», 2007. – 224 с.
40.Паттен, Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса [Текст] / Д. Паттен. - М: Гранд, 2007. – 260 с.
41.Петров, П.В., Соломатин, А.Н. Экономика товарного обращения [Текст]: Учеб. для вузов / П.В. Петров, А.Н. Соломатин. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 202 с.
42.Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.?180 с.
43.Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
44.Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.
45.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
46.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 928 с.
47.Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
48.Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
49.Чернышева, Ю.Г. Анализ эффективности производства и финансово¬го состояния предприятия [Текст]: Учебное пособие / Ю.Г. Чернышева. - Ростов н/Д, 2009. – 428 с.
50.Шабрамова Н. Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов // Финансовый директор, 2003, №1.
51.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.
52.http://re-port.ru/research/67232/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой политики предприятия
1.1 Сущность и функции маркетинговой политики
1.2 Этапы формирования маркетинговой политики
1.3 Выбор маркетинговой политики и определение ключевых факторов успеха
Глава 2. Анализ маркетинговой политики филиала ОАО
«Локомотив»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Локомотив»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды
2.3 Товарная политика предприятия филиала ОАО «Локомотив»
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Пиар и реклама как средства продвижения
2.6 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой политики филиала ОАО «Локомотив»
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики
3.3 Расчет показателей эффективности проекта
3.4 Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"1.Анурин Г.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2008. - 146 с.
2.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
3.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
4.Афонин И.С. Управление развитием предприятия. - М.: Дашков и К, 2008. - 217 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Басовский Л.Е. Маркетинг, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – С. 119.
9.Боровкова В.А. Управление рисками в торговле: Практикум. - СПб.: Питер, 2009. - 381 с.
10.Волкова О. Н., Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия перераб и доп. - М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2006. - 424с.
11.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. с.118
12.Голиков А.Е. Маркетинг и логистика :Пособие для студентов вузов. - М.: Дашков и К, 2008. - 482 с.
13.Гордон И.К. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга., 2009. - 723 с.
14.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
15.Грязнова Е.В. Оценка бизнеса.: Практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 412 с.
16.Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
17.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2003. -544 с.
18.Дрогобыцкий С.М. Экономико-математическое моделирование. - М.: Экзамен, 2006. - 483 с.
19.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
20.Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108
21.Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
22.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. — М.: АОЭТ, 2006. – 256 с.
23.Ковалев С. М., Ковалев В. М. Технология структуризации и описание организации – шаг за шагом //Консультант директора №8 (212), Апрель, 2004 г.
24.Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. - М.:
Дашков и К, 2008. - 368 с.
25.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
26.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
27.Краткая стратегия действия фирмы на рынке // «Бухгалтерский учет в торговле», №4 – 2009
28.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
29.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
30.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
31.Микицей, А.Н. Торговые вычисления [Текст] / А.Н. Микицей. - Р/Д.: Феникс, 2006 . - 512 с.
32.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: «Питер», 2001. – 336 с.
33.Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. //Риск, 2003. - №1. – с.41 – 45.
34.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6 (61). - С. 110-113.
35.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6 (61). - С. 110-113.
36.Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учебное пособие / Под ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2007. - 464 с.
37.Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности [Текст] / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 324 с.
38.Панкратов, Ф.Г., Серегин, Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008. - 580 с.
39.Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н. Маркетинг в розничной торговле [Текст]: Учебно-практическое пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: Издательский дом «ФБК-ПРЕСС», 2007. – 224 с.
40.Паттен, Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса [Текст] / Д. Паттен. - М: Гранд, 2007. – 260 с.
41.Петров, П.В., Соломатин, А.Н. Экономика товарного обращения [Текст]: Учеб. для вузов / П.В. Петров, А.Н. Соломатин. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 202 с.
42.Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.?180 с.
43.Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
44.Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.
45.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
46.Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 928 с.
47.Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
48.Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
49.Чернышева, Ю.Г. Анализ эффективности производства и финансово¬го состояния предприятия [Текст]: Учебное пособие / Ю.Г. Чернышева. - Ростов н/Д, 2009. – 428 с.
50.Шабрамова Н. Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов // Финансовый директор, 2003, №1.
51.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.
52.http://re-port.ru/research/67232/
"

Купить эту работу

Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽