Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО"Несте СПб"

  • 113 страниц
  • 2013 год
  • 627 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО"Несте СПб"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи
1.2 Принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации
1.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности организации
2. Характеристика и анализ деятельности на предприятии ООО «Несте С.-Петербург»
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.2. Организационная структура маркетинговой службы на предприятии, ее функции и метод отбора кадров
2.3 Организация маркетинговой деятельности предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.4 Ценовая политика организации
2.5. Анализ внешней среды предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.5.1. Анализ Российского рынка нефтепродуктов
2.5.2. Анализ потребителей
2.5.3. Анализ конкурентов
2.6. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.6.1. Анализ организации управления предприятием
2.6.2. Анализ товарной политики предприятия
2.6.3. Анализ сбытовой политики предприятия
2.6.4. Анализ коммуникационной политики предприятия
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Несте С.-Петербург»
3.1. Стратегия повышения деловой активности и конкурентоспособности
3.1.1. Процесс создания нового товара
3.1.2. Прогнозирование рынков сбыта
3.1.3. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента
3.2. Организация деловых контактов с иностранными партнерами
3.3. Коммуникационная и ценовая политика
3.4. Мероприятия по улучшению документооборота и контроля за товарными запасами
Заключение
Список использованной литературы
Приложения.

Список использованной литературы

1.Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства.- М.,2006.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
3.Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2008
4.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2008.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2007
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Из-во Московского университета, 2008.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2009.
8.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2008.
9.Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.:Дело ЛТД, 2007.
10.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.- М.:НОРМА- ИНФРА-М, 2008.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006
12.Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2008
13.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. — 2007.— №2.
14.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM//Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — №3.
15.Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., «ИНФРА-М», 2005
16.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N2, с. 35
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2008
18.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
19.Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2008
20.Крутик А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия.-СПб: Бизнес-пресса. 2009.
21.Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер, с англ. - М.: Экономика, 2005.
22.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.
23.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
24.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2007.
25.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2006
26.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 3, с.53
27.Мескон М., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2006.
28.Питерс Т, Уотермен Р. В поиске эффективного управления: Опыт лучших компаний. — М.: Прогресс, 2006.
29.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.
30.Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. - М.: «Ось-89», 2007.
31.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 2008.
32.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. - М.: «Ось-89», 2009.
33.Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2008
34.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
35.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2008.
36.Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008
37.Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2007
38.Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2006.
39.Файоль А.Учение об управлении //Научная организация труда и управления.-М., 2005.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:БШ,2005.
41.Фатхутдинов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособие, 2-е изд., испр. и доп.- М.:Изд. ГНОМ-ПРЕСС,2008.
42.Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэксперт», 2008.
43.Хонко Я. Планирование и контроль капиталовложений. - М.: Экономика, 2007.
44.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1,2.-М.,2006.
45.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2006
46.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: издательство ИНФРА М, 2007 год.
47.Шишкин А.П. и др. Учет. Анализ. Аудит.- М.: издательство ФИНСТАТИНФОРМ. 2006 год.
48.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008.
49.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие, 2-е изд.-М.:Гном-Пресс,2008.
50.Abell F. Derek, Hammond John S. Strategic Market Planning: Problems and Analytical Approaches. — Prentice-Hall, 2009.
51.Bagozzi R.P., Rosa J.A., Celly K.S., Coronel F. Marketing Management. — Prentice Hall, 2008.
52.Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. — Prentice Hall, 2006.
53.Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. — Prentice Hall, 2006.
54.Lancaster G., Massingham. Marketing Management. — McGraw-Hill Book Company, 2006.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО"Несте СПб"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи
1.2 Принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации
1.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности организации
2. Характеристика и анализ деятельности на предприятии ООО «Несте С.-Петербург»
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.2. Организационная структура маркетинговой службы на предприятии, ее функции и метод отбора кадров
2.3 Организация маркетинговой деятельности предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.4 Ценовая политика организации
2.5. Анализ внешней среды предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.5.1. Анализ Российского рынка нефтепродуктов
2.5.2. Анализ потребителей
2.5.3. Анализ конкурентов
2.6. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Несте С.-Петербург»
2.6.1. Анализ организации управления предприятием
2.6.2. Анализ товарной политики предприятия
2.6.3. Анализ сбытовой политики предприятия
2.6.4. Анализ коммуникационной политики предприятия
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Несте С.-Петербург»
3.1. Стратегия повышения деловой активности и конкурентоспособности
3.1.1. Процесс создания нового товара
3.1.2. Прогнозирование рынков сбыта
3.1.3. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента
3.2. Организация деловых контактов с иностранными партнерами
3.3. Коммуникационная и ценовая политика
3.4. Мероприятия по улучшению документооборота и контроля за товарными запасами
Заключение
Список использованной литературы
Приложения.

Список использованной литературы

1.Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства.- М.,2006.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
3.Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2008
4.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2008.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2007
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Из-во Московского университета, 2008.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2009.
8.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2008.
9.Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.:Дело ЛТД, 2007.
10.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник.- М.:НОРМА- ИНФРА-М, 2008.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006
12.Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2008
13.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. — 2007.— №2.
14.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM//Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — №3.
15.Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., «ИНФРА-М», 2005
16.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N2, с. 35
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2008
18.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
19.Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2008
20.Крутик А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия.-СПб: Бизнес-пресса. 2009.
21.Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер, с англ. - М.: Экономика, 2005.
22.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.
23.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
24.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2007.
25.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2006
26.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 3, с.53
27.Мескон М., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2006.
28.Питерс Т, Уотермен Р. В поиске эффективного управления: Опыт лучших компаний. — М.: Прогресс, 2006.
29.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.
30.Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. - М.: «Ось-89», 2007.
31.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 2008.
32.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения. - М.: «Ось-89», 2009.
33.Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2008
34.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
35.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2008.
36.Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008
37.Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2007
38.Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2006.
39.Файоль А.Учение об управлении //Научная организация труда и управления.-М., 2005.
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:БШ,2005.
41.Фатхутдинов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособие, 2-е изд., испр. и доп.- М.:Изд. ГНОМ-ПРЕСС,2008.
42.Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэксперт», 2008.
43.Хонко Я. Планирование и контроль капиталовложений. - М.: Экономика, 2007.
44.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1,2.-М.,2006.
45.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2006
46.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: издательство ИНФРА М, 2007 год.
47.Шишкин А.П. и др. Учет. Анализ. Аудит.- М.: издательство ФИНСТАТИНФОРМ. 2006 год.
48.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008.
49.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие, 2-е изд.-М.:Гном-Пресс,2008.
50.Abell F. Derek, Hammond John S. Strategic Market Planning: Problems and Analytical Approaches. — Prentice-Hall, 2009.
51.Bagozzi R.P., Rosa J.A., Celly K.S., Coronel F. Marketing Management. — Prentice Hall, 2008.
52.Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. — Prentice Hall, 2006.
53.Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. — Prentice Hall, 2006.
54.Lancaster G., Massingham. Marketing Management. — McGraw-Hill Book Company, 2006.


Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО"Несте СПб"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽