Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация деятельности крупнейших отельных сетей (на примере компании Марриотт)
Введение
Глава 1. Особенности управления в отельных сетях
1.1.Тенденции развития гостиничного бизнеса
1.2.Особенности организации управления в гостиницах
1.3.Управление персоналом в отельном бизнесе
Глава 2. Формирование и развитие гостиничной сети Marriott
2.1. Общая характеристика компании Marriott
2.2. Концепция развития компании
2.3. Конкурентные преимущества компании
2.4. Политика компании Marriott в РФ
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
"1.Закон РФ № 187- ФЗ «О техническом регулировании».
2.Закон РФ «О защите прав потребителей».
3.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг».
4.Закон РФ «О санитарно-эпидемиологической благополучии населения».
5.Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. с англ. С. Кондратенко ? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. ? 288с.
6.Батрин Ю.Д., Фомин П.А. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий. М.: Высшая школа, 2006.
7.Биржаков М.Б. Введение в туризм. ? СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999. ? 192с.
8.Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2006.
9.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. К.: Ника-Центр, 2006.
10.Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
11.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. - М.: Аспект - Пресс, 1995.
12.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. М.: Инфра- М, 2006.
13.Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000.
14.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 352с.
15.Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 320с.
16.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания /Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 384с.
17.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 384с.
18.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учеб. пособ. для студентов / Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998.
19.«Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 4, 2002 год
20.Гостиничный и туристский бизнес // Учебник под ред проф. Чудновского А. Д. Ассоциация авторов и издателей Тандем, изд. Экмос. - М,2000.
21.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2004.
22.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"". Издательство ЭКМОС, 1999.
23.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса – М.: Ось-89, 1999.
24.Женское лицо гостиничного бизнеса. Ж. Гостиничное дело, № 3 (16), 2010
25.Зорин И.В. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности – М.: Финансы и Статистика, 2001.
26.Кабушкин Н. И. и Бондаренко Г.А. “Менеджмент гостиниц и ресторанов” 3-е изд., перераб. и доп. ? Минск.: Новое знание, 2002. ? 368с.
27.Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
28.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. ? М.: ЮНИТИ, ? 787с.
29.Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002.- 168с.
30.Кибанов А. Я. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие 3-е изд., перераб. и доп. / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А.
31.Кудряшов Л.С., Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности: Учебник.- М.: ДеЛи принт, 2002.- 303 с.
32.Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.- 479 с.
33.Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: ИПФ Талер, 2001.
34.Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону, 2001.
35.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания:
36.Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю. 2-е изд., стер. ? М.: Издательский центр «Академия», 2002. ? 208с.
37.Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с
38.Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В.А. Кваргальнова. М.: РМАТ, 1996
39.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 2003.
40.Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. А.Лесника, А. В. Чернышева. - М, 2000.
41.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и
42.рестораны). ? М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. ? 207с.
43.Постановление Правительства Москвы от 8.08.2000 г. № 602. Приложение. Программа развития туризма в г. Москве на период до 2010 г.
44.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -
М.: ""Ось-89"". 1997.
45.Сборник основных законодательных и нормативных документов, регламентирующих сертификацию гостиничных услуг. М.: ГАО ""Москва"", 1995.
46.Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: Финансы и Статистика, 1999.
47.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.- М.: Юристь, 2001.
48.Скобкин С.С Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие /С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2007.- 575 с.
49.“Турбизнес” №2(54), Февраль 2002 г «Добровольная сертификация в системе ГОСТ Р»
50.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». –М.: ЭКМОС, 2000.
51.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: уч.пособ.-2-е изд. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин.- М.: КНОРУС, 2005.- 448.
52.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. ? М.: ЮНИТИ, 1999. ? 463с.
53.Управление качеством /Е.И. Семенова, В.Д. Коротнев, А.В. Пошатаев и др.; Под ред. Е.И. Семеновой.- М.:КолосС, 2005.- 184
54.Федеральный закон ""О техническом регулировании"" № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года.
55.Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. И. Руденко. Мн.: ИП Экоперспектива,-2001.
56.Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2002.
57.Ресурсы интернета:
58.http://www.dontest.ru/dok1.html;
59.http://www.marriott.com;
60.http://piterhotel.spb.su/?p=58;
61.http://prohotel.ru/news-105528/0/
62. www.fashiontravel.ru/articles/fashion/item/175/;
63.http://news.kvmsk.ru/?ID=1191
64. http://www.tourgenius.ru
65.http://www.tourgenius.ru
66.http://vmoskvy.ru/hotel/marriot_tverskaya/room/1123.html
67.http://www.armoengineering.ru/construction/projects/Marriott.ahtm
68.http://www.turtula.ru/news.php?id=9866
69.http://job.saleone.ru/article.php?a=1&id_article=883
70.http://www.armoengineering.ru/construction/projects/Marriott.ahtm
71.http://gastrotehnika.ru/rus/newsotr/2849.html
72.http://vedomosti.m2.ru/blogs/4641/
73.http://tur-student.com.ua/publ/servis/standarty
74.Сайт правительства Москвы: www.mos.ru"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация деятельности крупнейших отельных сетей (на примере компании Марриотт)
Введение
Глава 1. Особенности управления в отельных сетях
1.1.Тенденции развития гостиничного бизнеса
1.2.Особенности организации управления в гостиницах
1.3.Управление персоналом в отельном бизнесе
Глава 2. Формирование и развитие гостиничной сети Marriott
2.1. Общая характеристика компании Marriott
2.2. Концепция развития компании
2.3. Конкурентные преимущества компании
2.4. Политика компании Marriott в РФ
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
"1.Закон РФ № 187- ФЗ «О техническом регулировании».
2.Закон РФ «О защите прав потребителей».
3.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг».
4.Закон РФ «О санитарно-эпидемиологической благополучии населения».
5.Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. с англ. С. Кондратенко ? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. ? 288с.
6.Батрин Ю.Д., Фомин П.А. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий. М.: Высшая школа, 2006.
7.Биржаков М.Б. Введение в туризм. ? СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999. ? 192с.
8.Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2006.
9.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. К.: Ника-Центр, 2006.
10.Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
11.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. - М.: Аспект - Пресс, 1995.
12.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. М.: Инфра- М, 2006.
13.Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000.
14.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 352с.
15.Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 320с.
16.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания /Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 384с.
17.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». ? Ростов н/Д: Феникс, 2003. ? 384с.
18.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учеб. пособ. для студентов / Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998.
19.«Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 4, 2002 год
20.Гостиничный и туристский бизнес // Учебник под ред проф. Чудновского А. Д. Ассоциация авторов и издателей Тандем, изд. Экмос. - М,2000.
21.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2004.
22.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"". Издательство ЭКМОС, 1999.
23.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса – М.: Ось-89, 1999.
24.Женское лицо гостиничного бизнеса. Ж. Гостиничное дело, № 3 (16), 2010
25.Зорин И.В. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности – М.: Финансы и Статистика, 2001.
26.Кабушкин Н. И. и Бондаренко Г.А. “Менеджмент гостиниц и ресторанов” 3-е изд., перераб. и доп. ? Минск.: Новое знание, 2002. ? 368с.
27.Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
28.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. ? М.: ЮНИТИ, ? 787с.
29.Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002.- 168с.
30.Кибанов А. Я. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие 3-е изд., перераб. и доп. / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А.
31.Кудряшов Л.С., Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности: Учебник.- М.: ДеЛи принт, 2002.- 303 с.
32.Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.- 479 с.
33.Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М.: ИПФ Талер, 2001.
34.Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону, 2001.
35.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания:
36.Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю. 2-е изд., стер. ? М.: Издательский центр «Академия», 2002. ? 208с.
37.Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с
38.Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В.А. Кваргальнова. М.: РМАТ, 1996
39.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 2003.
40.Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. А.Лесника, А. В. Чернышева. - М, 2000.
41.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и
42.рестораны). ? М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. ? 207с.
43.Постановление Правительства Москвы от 8.08.2000 г. № 602. Приложение. Программа развития туризма в г. Москве на период до 2010 г.
44.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -
М.: ""Ось-89"". 1997.
45.Сборник основных законодательных и нормативных документов, регламентирующих сертификацию гостиничных услуг. М.: ГАО ""Москва"", 1995.
46.Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: Финансы и Статистика, 1999.
47.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.- М.: Юристь, 2001.
48.Скобкин С.С Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие /С.С. Скобкин.- М.: Магистр, 2007.- 575 с.
49.“Турбизнес” №2(54), Февраль 2002 г «Добровольная сертификация в системе ГОСТ Р»
50.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». –М.: ЭКМОС, 2000.
51.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: уч.пособ.-2-е изд. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин.- М.: КНОРУС, 2005.- 448.
52.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. ? М.: ЮНИТИ, 1999. ? 463с.
53.Управление качеством /Е.И. Семенова, В.Д. Коротнев, А.В. Пошатаев и др.; Под ред. Е.И. Семеновой.- М.:КолосС, 2005.- 184
54.Федеральный закон ""О техническом регулировании"" № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года.
55.Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. И. Руденко. Мн.: ИП Экоперспектива,-2001.
56.Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2002.
57.Ресурсы интернета:
58.http://www.dontest.ru/dok1.html;
59.http://www.marriott.com;
60.http://piterhotel.spb.su/?p=58;
61.http://prohotel.ru/news-105528/0/
62. www.fashiontravel.ru/articles/fashion/item/175/;
63.http://news.kvmsk.ru/?ID=1191
64. http://www.tourgenius.ru
65.http://www.tourgenius.ru
66.http://vmoskvy.ru/hotel/marriot_tverskaya/room/1123.html
67.http://www.armoengineering.ru/construction/projects/Marriott.ahtm
68.http://www.turtula.ru/news.php?id=9866
69.http://job.saleone.ru/article.php?a=1&id_article=883
70.http://www.armoengineering.ru/construction/projects/Marriott.ahtm
71.http://gastrotehnika.ru/rus/newsotr/2849.html
72.http://vedomosti.m2.ru/blogs/4641/
73.http://tur-student.com.ua/publ/servis/standarty
74.Сайт правительства Москвы: www.mos.ru"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую